Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Drypto 3d Моделирование

Самое актуальное

  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • «Инфакт» от 18.09.2019 — Ужасы Modern Warfare, лаунчер от Rockstar, Твич банит за косплей, E3 изменится, рекорды Minecraft…
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

3d Моделирование

+22
Моделирование в программе Autodesk 3ds Max


Это не урок и не статья как правильно моделировать в 3d пакетах Autodesk. Хотя если будет игрокам интересная тема GameDev можно написать серию статей: с чего начинать, какие пакеты использовать. Я увлекся 3d графикой год назад, не скажу, что было легко. Лишь усердие и дикий интерес позволили добиться приемлемых результатов. Я знаю много людей которые хотели изучать данную область, креативные и талантливые, но боялись взяться за это серьезно :) Уверен и среди читателей StopGame есть 3d Артисты или те которые хотят научиться.


Эту модель я делал в 3ds Max неделю, модель подготовленная к рендеру и к анимации.

Этот робот был сделан под вдохновения такой замечательной RTS — Warhammer 40,000. Модель High Poly — сложность в ее создании был лишь мой компьютер, который не тянул больше миллиона полигонов. Но как все мы знаем, нас этим не остановить:)

Вид сзади. Очень много мелких деталей. Чтобы делать модели High Poly, всячески нужно добавлять мелких деталей. Это предает хороший вид вашим работам.

И сеточка, как обычно:

Такое количество полигонов не подойдет к играм, такие модели делают не для Real Time Render. В CGI приветствуется.

Новички которые хотя бы месяц серьезно посидят за программой, смогут делать уже такие модели:
Эти модели я делал буквально через месяц практики. Да сейчас я на них вижу кучу ошибок, после долгого времени замечаешь свои косяки. Как например, косяки топологии. Но это нормально, более скажу, если раньше их заметите, то это к лучшему. Не бойтесь критики, критика движет. Возможно на меня тоже польется критика, я выслушаю все свои ошибки спокойно, поблагодарю человека и в будущем постараюсь избегать своих косяков.
РПГ :) К сожалению эту модель я так и не закончил. Остановился на текстурировании.

Моделирование колеса

Рендер кулера :) Рендер был в iRay.

Немного романтики :)

Одна из многих моделей колес.

Я знаю среди вас много творческих людей, выходите :)
Комментарии (37 шт.)
Моделька зачетная, но настроение Вахи ты не поймал С:
Так и задумал:) иначе было бы просто перерисовка:)
Перерисовка — это одно. А вдохновленной чем-либо собственное изобретение — это другое уже )
Где пафос! Где безумная расцветка? Где черепа, стяги и священные обеты? Мы не за это любим Ваху. Хорошая моделька, но это не Ваха. Не разу не ваха.
Ни кто не говорит, что это именно Ваха:) Я вдохновлялся её, но хотел сделать максимально удаленно от дизайна игры, иначе это просто было бы, что я взял и перерисовал идею — это не мое:)
Вдохновился вахой.
сделал Battletech.
И то правда:) Ну основа конструкции если убрать ноги и орудия, будут напоминать ваху. А так я же не великий геймдизайнер, учусь, нуб как говорят:)
Эм, это скорее просто дизайн, момент с пропорциями и подборкой деталей.
Худенько для iray, имхо, ну да ладно. А чего бы не V-Ray?
Тот же вопрос возник. V-ray как по мне идеален и прост.
Мне больше нравится вообще ментал рей, тут как бы дело привычки.
Тогда ваш выбор ещё более непонятен, поскольку iray вообще ну никак не умеет взаимодействовать с mental ray. V-Ray хотя бы позволяет использовать менталовые материалы при рендере, если рендерер сменился.
При том V-ray очень гибкая система и её можно подстроить под любой алгоритм. Не вижу смысла, при наличии v-ray, юзать mental.
При том V-ray очень гибкая система и её можно подстроить под любой алгоритм. Не вижу смысла, при наличии v-ray, юзать mental.

Показать картинку
Давайте не спорить, что лучше ментал или V-Ray, так как это по большей части вкусовщина. Как и 3ds Max vs Blander vs Maya. Оба рендера покажут превосходные результаты в прямых руках.
Не, дело-то не только во вкусовщине. iray, несмотря на то, что использует для рендера CPU + GPU, проводит рендер в разы медленнее, чем V-Ray, который использует только CPU. Привычка-привычкой, но всё же попробуйте как-нибудь, может, понравится. А нет, так вернётесь на привычный iray с менталом ;)
Я попробую естественно, даже 100% буду и на нем работы делать, развиваться всё равно надо:)
Ну если всерьёз заниматься этим вплоть до организации карьеры — это чуть ли не стандарт в этой отрасли. Хотя, если работать независимо или открывать свою организацию — флаг в руки, чем удобнее, тем и пользуйтесь, лишь бы клиент был доволен. ^^
Да ну, это все по большей части хобби:) Я свое время упустил уже, чтобы CGI сделать профессией:) Была детская мечта разрабатывать игры, но как вышло в жизни: женился, работа, налоги и времени на доп занятия любимым делом очень мало.
Давайте не спорить, что лучше ментал или V-Ray, так как это по большей части вкусовщина.

Да, это холивар. Но нет, спорить надо.
Я согласен: спор Pixar's RenderMan vs 3Delight vs Mantra vs V-Ray vs Arnold — это действительно холивар (я лично адепт первых трёх, если что). Но ментал? Единственное его достоинство — в том, что он есть из коробки. Что кагбе влёгкую исправляется, особенно в нашей стране.

Так что не надо циклиться на том, что первое попалось под руку. Настойчиво рекомендую попробовать другие рендеры, если ещё не.
даже В-Рай...
… который я лично считаю уделом унитазников, на одном фронте проигрывающим рендерманам с мантрой, на другом — арнольду. Но вот это уж точно холивар чистой воды. Кто не согласен — сорян, но давайте не будем развивать?


По самой статье — для 3D-энтузиаста модельки вполне себе годные и зачётные.
сложность в ее создании был лишь мой компьютер, который не тянул больше миллиона полигонов

3 решения с ходу:
1. LODs / Proxies (в Максе они тоже должны быть, в Майе есть точно).
2. Zbrush + ретоп в TopoGun или в Maya 2014+ (там Modeling Toolkit есть — бывший Draster NEX).
3. Обновить бы видюшку, чтоб нормально современные вьюпорты тянула. Понимаю, капитанство — но это действительно так. В той же Maya этот их Viewport 2.0 вполне себе комфортно ворочает большими полигонажами. Но только на достойном железе. Проц и память для этого дела пох, главное — видюха.
Для экономии ресурсов своего компа, я просто использовал слои. А так спасибо, за обширный комментарий. Комп все равно менять собрался, вчера материнка полетела.
Больше статей про графику богу графики! :-D
Хочу пояснить. Мой основной выбор mental Ray, iRay в сцене кулеров — это проба пера, так сказать хотел посмотреть, что это и с чем его едят:)
А, вот оно как… ну тогда ясно, тоже первое время пользовал именно mental ray.
Смотрите раньше, ментал был очень плохой, я с вами согласен, он был сложнее v-Ray, но на нем всё равно сделали очень много крупных фильмов. Но на момент когда Nvidia выкупила Mental Ray, к версии 2015-2016 они его очень так нехило прокачали.
Эта модель меха, которую вы сделали, не совсем готова к анимации. Сделал небольшой пример, риг лица не полный в лом было делать полный риг лица, ради комментария 8) ну суть отражает.
gfycat.com/BogusGoodGander#?format=gif

Ну и анимация, но я не аниматор поэтому не обработанный MoCap.
gfycat.com/FearfulJealousHochstettersfrog

Собственно говоря меха тоже «сетапить» надо 8). Как эту модель анимировать если у нее нету Рига.
Ну так в посте скрина с ригом нет. Я же не ясновидящий 8), чтобы по сетки понять есть риг или нет.
Просто добавьте этот скриншот в пост.
Показать картинку
Спасибо за поправки. Не внимательный я :)
Этот робот был сделан под вдохновения такой замечательной RTS — Warhammer 40,000

RTS? Довераст чтоле? Шутка.
Ну так DoW ведь лучше, чем фигурки размалеванные.
Это тоже шутка? Потому что нет, не лучше.
Какие шутки? По всем параметрам лучше, даже по количеству юнитов на поле боя :D
Ну все, я чувствую себя тупым, так как окончательно запутался. Это сарказм?
кто занимается этим делом коммерчески? реально ли зарабатывать 100 долларов в месяц при таком скиле как у автора?
Можно, если есть портфолио.
С приблизительными ценами можете ознакомится тут www.turbosquid.com
И это на сайте просто банк готовых моделей, если у фрилансера берут модель на заказ за договоренное время, то цены вырастают в разы больше.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор игры Devil's Hunt по первым впечатлениям
Персональный блог We Love Bundles: банда любителей видео-игр
Релиз игры 12 is better than 6 в Стиме
Персональный блог We Love Bundles: банда любителей видео-игр
Что не так с Rage 2
Блог обзорщиков
Обзор GreedFall
Блог Fantiiik
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Обзор Astral Chain — большой аниме референс
Персональный блог Блог Chok
Наверх ↑