3 января 2013 года я начал работать над диздоком для своей игры-мечты. Его написание продолжается по сей день и успело пережить три редакции.
Значит игры мы не дождемся. ЧТо там можно в диздоке писать два с половиной года? А над игрой самой работать пробовал? Ну там программировал, рисовал? ИЛи нет?
Просто, уже писали, что игры, сами по своей сути — простые. Если шутер — то беги, стреляй. Если платформер- беги, прыгай. RPG- беги, изучай мир и качайся. За два с половиной года можно сценарий с нуля написать, и зафигачить уже демку.
Или ты напишешь, что геймдизайнерство- не такое, это высшая математика, и надо именно дрочиться два с половиной года, чтобы сделать идеальную игру?
Я не ругаю тебя, просто придерживаюсь такой точки зрения- что заместо слов лучше дело. Пришел, выложил игру, добавив абзац сухого описания даже- молодец. Уважаю. Пришел- сказал -«я делаю охрененную игру, но она у меня в голове»- минус — потому что иди нахер с такими заявлениями.