Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Со времени публикации последнего альфа-релиза «Несыти» прошло почти 4 месяца, а нового всё нет. Если вы подумаете что это всё от лени или, чего доброго, проект загнулся, то сильно ошибётесь — мы работаем, дым стоит коромыслом!
Весь мой плоский и малоцветный программерз-арт перемалывается в нечто гораздо более серьёзное. Мы переделываем всех существ в игре так, чтобы они соответствовали уже созданному ранее окружению. Ввели рельефное текстурирование, и теперь каждая ползучая или прыгучая фиговина прежде чем попасть в движок проходит долгий многоэтапный путь от высокополигональной модели до плоского спрайта.
На данный момент мы закончили моделирование существ и я хотел бы поделиться с вами скриншотами этой промежуточной стадии. Спрайты сейчас собраны из голого рендера моделей (ну разве что чуть-чуть подкрасили для пристойности), поэтому все сильнейшим образом попахивают пластиком. Не пугайтесь, всё будет совсем не так. Именно поэтому я бы хотел похвастаться этими мимолётными кадрами.
На скриншоте ниже видны результаты финального скульптинга — каждому из трёх червей назначили свою фактуру и разнообразили рельеф на жвалах. Также все черви лишились «очков» — бортиков вокруг глаз, которые я по старой памяти очень долго не мог отпустить. Глаза по-прежнему сквозные отверстия в голове, но уже не настолько нарочито акцентированные.
А теперь в динамике и на широком формате! Предполагалось снять видео про чёрных червей и то, как они вылупляются из переделанных яиц. Для этого пришлось снять отладочый паралич с AI. Этим тут же воспользовались зелёные черви с дальнего уголка отладочной карты и неожиданно вломилась на съёмочную площадку. Такое кино.
Второе видео повествует о недолгой, но яркой жизни мухи и её посмертных приключениях в животе у красного червя. Если предыдущее видео записывалось до формования шкур червей, то на этом можно увидеть все последние достижения фармакалогии скульптинга.
Что дальше? Дальше текстурирование! Попытаемся притушить пластик и вдохнуть в нашу ползучую прелесть немного жизни. Не спешите выключать радиоприёмники, я по-прежнему буду публиковать какие-то материалы в группе вконтакте по ходу дела, а в конце заряжу здесь такой же отчётный пост с результатами.
Лучшие комментарии
Кстати, вот, для затравки:
Ага, до точно не получится — надо релиз готовить, просто ресурсов не хватит. Я поланировал крауд в качестве плана Б для привлечения внимания если раш сдуется.
Спасибо за пояснения, очень информативно!
Пока нет билда с новой графикой — то обновлять сайт не очень вежливо, т.к. скачать и поиграть можно только в тот билд, что на старых скринах. Очень графика сейчас держит, дожимаем её и тогда, безусловно, стоит и сайт привести к актуальном виду и быструю визитку сделать: убрать всё лишнее и дать ссылку на полный сайт для самых любопытных. С прессой та же фигня — стучать имеет смысл с новым билдом. Уж больно сильно поменялся внешний вид игры.
Это было бы замечательно! Постучался вконтакте. :)
Попить чего-нибудь желаете заказать?
Могу помочь с клевым дизайном ;) Чисто так, по доброте душевной, безвозмездно и все дела. Всегда прост хотел сделать сайт для игрульки :3
Не люблю смотреть на червяков всяких о_о
Она существует, эта профильная пресса? С инди интересная ситуация складывается — на три разработчика один игрок, и тот непонятно где живёт. Куда не сунься — везде такие же больные на голову разрабы. Разве что на Game Jolt нашел некоторую аудиторию игроков, в остальном всё сообщество игры — коллеги по цеху.
Хотя с поднятием графической планки стало более менее возможным вылезать на сайты с мейнстрим-игроками (на Стопгейм, например, или Геймер), но приходится ошиваться на задворках. Я не жалуюсь, нет, это забавно, но я так до сих пор и не нашел места со своими игроками. Поэтому вопрос профильной прессы стоит остро. Что бы ты мне по посоветовал глядя на проект со стороны?
Ага, планируется, тут я попал. Но почему польский? Я предполагал французский, испанский и немецкий (текста в игре немного, найти энтузиастов при наличии английской версии будет относительно легко, как мне кажется).
Что конкретно должно быть на сайте кроме актуального видоса, ссылки на скачивание и баннера с гринлайтом (ссылка на гринлайт будет ещё и в самой игре). Чего не хватает на сайте сейчас? Просто переделывать целиком нереально, а допнуть важные мелочи — по силам. Кнопки соцсетей протащить через все страницы?