26 июня 2015 26.06.15 29 3556

Несыть — переработка существ

+44

Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Со времени публикации последнего альфа-релиза «Несыти» прошло почти 4 месяца, а нового всё нет. Если вы подумаете что это всё от лени или, чего доброго, проект загнулся, то сильно ошибётесь — мы работаем, дым стоит коромыслом!

Весь мой плоский и малоцветный программерз-арт перемалывается в нечто гораздо более серьёзное. Мы переделываем всех существ в игре так, чтобы они соответствовали уже созданному ранее окружению. Ввели рельефное текстурирование, и теперь каждая ползучая или прыгучая фиговина прежде чем попасть в движок проходит долгий многоэтапный путь от высокополигональной модели до плоского спрайта.

На данный момент мы закончили моделирование существ и я хотел бы поделиться с вами скриншотами этой промежуточной стадии. Спрайты сейчас собраны из голого рендера моделей (ну разве что чуть-чуть подкрасили для пристойности), поэтому все сильнейшим образом попахивают пластиком. Не пугайтесь, всё будет совсем не так. Именно поэтому я бы хотел похвастаться этими мимолётными кадрами.

На скриншоте ниже видны результаты финального скульптинга — каждому из трёх червей назначили свою фактуру и разнообразили рельеф на жвалах. Также все черви лишились «очков» — бортиков вокруг глаз, которые я по старой памяти очень долго не мог отпустить. Глаза по-прежнему сквозные отверстия в голове, но уже не настолько нарочито акцентированные.

А теперь в динамике и на широком формате! Предполагалось снять видео про чёрных червей и то, как они вылупляются из переделанных яиц. Для этого пришлось снять отладочый паралич с AI. Этим тут же воспользовались зелёные черви с дальнего уголка отладочной карты и неожиданно вломилась на съёмочную площадку. Такое кино.

 

Второе видео повествует о недолгой, но яркой жизни мухи и её посмертных приключениях в животе у красного червя. Если предыдущее видео записывалось до формования шкур червей, то на этом можно увидеть все последние достижения фармакалогии скульптинга.

 

Что дальше? Дальше текстурирование! Попытаемся притушить пластик и вдохнуть в нашу ползучую прелесть немного жизни. Не спешите выключать радиоприёмники, я по-прежнему буду публиковать какие-то материалы в группе вконтакте по ходу дела, а в конце заряжу здесь такой же отчётный пост с результатами.


Лучшие комментарии

Как!? Как ты догадался? Теперь все узнают, что это заводные помидорки, декорированные с помощью скотча и монтажной пены под насекомых.
Пк-пк! :)

Кстати, вот, для затравки:
Червяки улыбаясь смотрят тебе вслед. :D
Крауд стоит планировать до выхода на гринлайт, а начинать или до

Ага, до точно не получится — надо релиз готовить, просто ресурсов не хватит. Я поланировал крауд в качестве плана Б для привлечения внимания если раш сдуется.

Спасибо за пояснения, очень информативно!

Пока нет билда с новой графикой — то обновлять сайт не очень вежливо, т.к. скачать и поиграть можно только в тот билд, что на старых скринах. Очень графика сейчас держит, дожимаем её и тогда, безусловно, стоит и сайт привести к актуальном виду и быструю визитку сделать: убрать всё лишнее и дать ссылку на полный сайт для самых любопытных. С прессой та же фигня — стучать имеет смысл с новым билдом. Уж больно сильно поменялся внешний вид игры.

И да, если нужно могу найти наши доки...

Это было бы замечательно! Постучался вконтакте. :)
Вот, пожалуйста, отведайте свежатинки-с:


Попить чего-нибудь желаете заказать?
Мне показалось, что у этой тли на лице ржавчина… это всё машины! :D
А остальные жучки-паучки просто как мясо для роста, или что-то типа бонусов?
Что конкретно должно быть на сайте кроме актуального видоса, ссылки на скачивание и баннера с гринлайтом (ссылка на гринлайт будет ещё и в самой игре). Чего не хватает на сайте сейчас? Просто переделывать целиком нереально, а допнуть важные мелочи — по силам. Кнопки соцсетей протащить через все страницы?


Могу помочь с клевым дизайном ;) Чисто так, по доброте душевной, безвозмездно и все дела. Всегда прост хотел сделать сайт для игрульки :3
Хорошо сделано, так хорошо что я поскорее закрываю блог.
Не люблю смотреть на червяков всяких о_о
Архаично, но качественно ^^ В композиционном плане выглядит хорошо, да.
Козинак! Привет с Гамина, помню как проектом была пятиминутная демка с бегающим червём. А теперь графонистая аркада. Доволен проделанной работой?
Геймплей чем-то напоминает первый Этап споры. Годнота, сющи, дай билд погонять :3
Ага, вот осенью с очередной играбельной демкой попробую на Гринлайте потусоваться, посмотрим, что пацаны скажут.
Ещё тля есть текстурированная, ннада?
О, спасибо за столь детальный свод советов! Приблизительно так я себе ситуацию и представлял (что либо пролетаешь быстро на своей аудитории и заранее подогретом интересе, либо оседаешь надолго и тогда мутишь всякие краудфандинговые компании и прочая), но детали очень любопытные. Ничего, если я уточню некоторые пункты?

1) Подготовьте список профильной прессы, которой собираетесь скинуть демку или писать вообще. Уже сейчас.

Она существует, эта профильная пресса? С инди интересная ситуация складывается — на три разработчика один игрок, и тот непонятно где живёт. Куда не сунься — везде такие же больные на голову разрабы. Разве что на Game Jolt нашел некоторую аудиторию игроков, в остальном всё сообщество игры — коллеги по цеху.

Хотя с поднятием графической планки стало более менее возможным вылезать на сайты с мейнстрим-игроками (на Стопгейм, например, или Геймер), но приходится ошиваться на задворках. Я не жалуюсь, нет, это забавно, но я так до сих пор и не нашел места со своими игроками. Поэтому вопрос профильной прессы стоит остро. Что бы ты мне по посоветовал глядя на проект со стороны?

сделайте локализацию ещё и на испанский/французский и… Польский
Ага, планируется, тут я попал. Но почему польский? Я предполагал французский, испанский и немецкий (текста в игре немного, найти энтузиастов при наличии английской версии будет относительно легко, как мне кажется).

5) Обновите сайт, он классный, но можно лучше, можно просто сделать сайт-визитку и слать всех туда.

Что конкретно должно быть на сайте кроме актуального видоса, ссылки на скачивание и баннера с гринлайтом (ссылка на гринлайт будет ещё и в самой игре). Чего не хватает на сайте сейчас? Просто переделывать целиком нереально, а допнуть важные мелочи — по силам. Кнопки соцсетей протащить через все страницы?
Спасибо! :) Есть последняя альфа-демка, там всё существа плоские ещё: insatia.kozinaka.com (справа-сверху кнопка скачать). А то, что на скринах ещё не играбельно — пока переделывали поломали баланс.
Мясо для роста пока. Думал светлячков сделать ползающе-летающими бонусами, но пока как-то руки не дошли. Сейчас ешь всякую живность и от этого растёшь и набираешь тем самым адреналин и степень зрелости яйца. Адреналином можно долбиться — слоумо включать на некоторое время, а готовое яйцо можно отложить, из яйца вылупится такой же червячок как мама, только маленький. Управления игрока переключает на него. На втором видосе, это, кстати, видно. Красный червь дважды откладывает яйцо, съедая в первый раз собственного малыша.
Читай также