Меню
StopGame  Блоги Блог Goodman51 Doom: от слухов до E3

Самое актуальное

  • Обзор игры Ancestors Legacy
  • Обзор игры Wizard of Legend
  • Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Heavy Rain
  • Dark Souls Remastered. Это как Dark Souls, только Remastered
  • История серии S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
  • Обзор игры Conan Exiles
  • «Инфакт» от 25.05.2018 — Больше Battlefield V, весёлые читеры Dark Souls Remastered, Ubisoft на E3, «бета» H1Z1 на PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Detroit: Become Human
  • Видеообзор игры State of Decay 2
  • Презентация Battlefield V
  • Next Day: Survival. Апокалипсис з.а.в.т.р.а.
  • Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Fahrenheit
  • Какие королевские битвы ждать на E3 2018?
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 1
  • История серии Unreal, часть 1
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 3
  • Обзор игры Omensight
  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели

Doom: от слухов до E3

+48

______________________________________________________________________________________

Doom до E3


Всем привет. Новый Doom — одна из немногих игр, которую я действительно жду. Я играл и в динамичный классический Doom, и в жуткий и атмосферный Doom3, после которой я и ждал продолжения. Продолжение легендарного шутера заставило себя долго ждать, так что давайте пройдемся по важным новостям про Doom до E3.

май 2008 г.- Свершился анонс Doom 4
«DOOM – часть ДНК id Software и требует величайших талантов и светлейших голов в индустрии для создания очередного проекта флагманского франчайза с действием на Земле» — не скромничает генеральный директор id Software Тодд Холиншид. – «Это важно для id Software иметь у себя лучшие творческие умы для разработки игр».

август 2008 г. — Doom не появился на Quakecon 2008
Doom не прибыл на Quakecon 2008, но при этом Джон Кармак поведал: «Вы можете ожидать, что DOOM будет выглядеть, как будто разработан на графической технологии следующего поколения».

февраль 2009 г. — Doom 4 на Земле
Сайт GGL Wire взял интервью у актера Брэда Хоукинса, который поведал информацию, что портал выбрал Землю для «последней» схватки.

апрель 2009 г. — Doom 4 – это не сиквел
Исполнительный директор id Software Тод Холленшед заявил, что «Doom 4 не является сиквелом, но при этом не может считать и «перезапуском» сериала».

август 2009 г. — Doom 4 не привезут на QuakeCon 2009

октябрь 2011 г. — Doom 4 заморожена?
Прошел слух, что Doom 4 заморожена, но Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс опровергнул этот слух.

март 2012 г. — Нехорошие слухи о Doom 4
После нехорошей реакции на Rage id Software приостановила разработку Doom 4. В сеть выложили изображения отмененной Doom 4.
Утекшие картинки

февраль 2012 г. — Doom 4 не закрыли
Ведущий дизайнер Rage Мэттью Хупер совершенно официально заявил, что изображения из предыдущей новости не имеют никакого отношения к тому, что пользователи увидят в DOOM 4. Несколько расплывчато, но хотя бы понятно, что DOOM 4 по-прежнему разрабатывается.

февраль 2014 г. — доступ к «бете» Doom 4 за предзаказ Wolfenstein: The New Order
Bethesda Softworks опубликовала видеоролик, частично демонстрирующий геймплей альтернативно-исторической Wolfenstein: The New Order от шведской студии MachineGames. В финале белым по красному написано, что каждый, кто оформит предварительный заказ на шутер, получит доступ к… Doom 4!
Бета

июнь 2014 г. — Опубликован тизер Doom 4
Тизер во всей красе

июль 2014 г. — Doom 4 покажут лишь посетителям Quakecon 2014
DOOM уготована роль этакого эксклюзивного аттракциона, который призван серьезно повысить уровень посещаемости QuakeCon в этом году. Вести съемки во время презентации было строго-настрого запрещено.

май 2015 г. — Ещё тизер Doom 4 и трейлер отмененной версии
Короткий, но брутальный

Больше похоже на Rage 2, чем на Doom

______________________________________________________________________________________

E3 2015. Презентация Bethesda Softworks


Начало
Многие ждали E3 2015, и я в том числе. Ожидал я больше всего презентацию Bethesda, ради которой не спал в 4,00. И вот начало. Презентацию комментировали Вася и Максим. Для Bethesda это была первая пресс-конференция. Первым на сцену вышел Вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс. Зал встречает его бурными овациями, и он произносит вступительную речь. Затем Pete Hines начинает нам рассказывать про Doom, говорит про культовость Doom 1993, и про то, что новая часть будет на движке id Tech 6 (или id Tech 666). И потом на сцену выходит исполнительный продюсер Марти Стрэтон и продолжает рассказывать про новый Doom.


Долгожданное начало


Адская плавильня

Для многих Doom является частью игровой истории. Поэтому Марти Стрэтон с самого начала этого проекта верил в оригинальный Doom и старался перенести его в новую часть, сделать игру более быстрой. Ведь самое важное в Doom — игровая механика. Большие пушки, большие демоны и много экшена ожидает нас в новой части. «Если вы окажетесь на большой исследовательской базе на Марсе, вы естественно решите, что их всех надо поубивать» после этих слов нам демонстрируют первый геймплейный ролик. Солдат надевает шлем, берет дробовик и идет валить демонов, которых, на моё удивление, было немного, но это ведь демонстрация. Первая локация похоже на ОГРОМНУЮ плавильню. Первые враги, которых разорвал главный герой, были импы. Игрок после выстрела, когда враг подсвечивается, может подойти и сделать брутальное добивание. Солдат стал более подвижным, чем в Doom 3, и обзавелся джетпак, сломанная лестница уже не проблема. Дизайн локаций схож с Doom 3, всё та же космическая база с размазанным по ней персоналом. Кровавые коридоры, мрачное освещение, сломанные двери и лестницы — это новый Doom. Жизни, как и в Wolfenstein: The New Order, ограничены и не восстанавливаются из воздуха. Для смены оружие используется колесо, при котором игра не останавливается, а идет в замедленном режиме. Проходя по локации, главный герой находит двухстволка, от которой враги разлетаются во все стороны, находит плазмомет, который ярко и практически без крови уничтожает демонов, отрывает руку мертвого ученого, чтобы отсканировать её и открыть дверь(вспоминается Prey), берет в руки пулемет и аккуратно измельчает противников, ну и на десерт морпех находит пилу и начинает резать пополам
всё, что попадается под руку. Сократя количество демонов морпех начинает двигаться дальше, как вдруг на него запрыгивает Ревенант и (в стиле фаталити из Mortal Kombat) сначала отрывает руки, а потом добивает солдата его же рукой. На этом первый ролик заканчивается.


Графон завезли


Мультиплеер и редактор карт

Всё тот же Марти Стрэтон теперь хочет поведать нам о мультиплеерной части Doom. Мультиплеер Doom — быстрая, динамическая часть игры, будут несколько режимов: deathmatch, clan arena… На которых вам придется уничтожать противников, с помощью своих навыков, вертикального геймлея и больших пушек. Далее нам показывают трейлер. Мы видим большие пушки, порталы, добивание игроков и демоническую печать, взяв которую персонаж становится демоном(вроде Ревенантом). В ближайшие несколько месяцев нам обещают показать геймлей мультиплеера. Потом нам демонстрируют редактор карт(отбивания волн монстров в коопе или deathmatch) Doom Snapmap, который выглядит легким в освоении и глобальным в плане создании карт. Сначала выстраиваем коридоры, потом расставляем объекты и предметы (аптечки, патроны, броню), к которым можно задать скрипт, например, чтобы враг появился при поднятии брони.


Надеюсь не будет карт в виде...


Ад продолжается

Но мультиплеер и редактор карт — это не конец. Нас ожидал сюрприз — ещё один уровень Ад. Огромные скалы, факела, повсюду дым, головы на кольях, цепи, трупы — этим нас встречает уровень. Дойдя до обрыва, герой спрыгивает на часть локации, которая напоминает арену. Повсюду пентаграммы, также бросается в глаза гигантская статуя демона (вроде Кибердемон), но некогда рассматривать локацию, надо демонов мочить. Солдат расправляется с врагами знакомым оружием, добавляя ещё миниган и 2 ракетницу (одна стреляет 6 маленькими ракетами, а другая одной большой ракетой). Уничтожив всех демонов и красиво добив Манкубуса, скормив ему часть его же броню, которая взрывается и разносит толстяка. Морпех собирается продолжить путь, как вдруг появляется демон(вроде Кибердемон), главный герой достает Big Fucking Gun, готовится сделать выстрел… и черный экран. И мы снова переносимся в зал, где Марти Стрэтон объявляет, что Doom выйдет 2016 и покидает сцену, после чего Bethesda начинает демонстрировать другие прекрасные игры.


Больше Какодемонов

Стрим на Stop...Game...Ru

Больше скринов

Думоватор
Комментарии (29 шт.)
ПК
Буду рад любым комментариям. Критикуйте или напишите игры, которые вам приглянулись на E3.
Вообще написано неплохо.
Но зачем пересказ показа дума на е3?
И просто куча опечаток разной степени серьёзности.
В будущем постараюсь исправится. Спасибо за критику.
-тся, -ться
Постараюсь исправитЬся)
Интересно было вспомнить хронику, спасибо!
Рад, что людям интересно читать)
Кстати, по первым впечатлениям мне Дум немного не понравился. Речь больше про геймплей, ходишь и выискиваешь врагов. Хотя позже разработчики сказали, что все будет совсем по другому и веселее. Я надеюсь на них.
Меня тоже сначала смутило малое количество врагов, но я подумал, что это демонстрация, и в игре демонов будет больше.
«Повсюду пиктограммы» :)
Я правда написал пиктограммы, а не пентаграммы 0_о)
Вот всё-таки зря они эту желтизну наложили. Без нее намного лучше смотрится.
Где бы взять нарезку геймплея под музыку, наподобие как у Логвинова в обзоре?
Очень жду новый Doom, впечатления положительные. Заметил, что игру целят под 60фпс, моду на это в id Software, кажется, ввёл сам Кармак.
Уровень в аду, самое начало, справа можно обнаружить дверь с черепами один-в-один как в первых двух Doom.
Думаю, 60 фпс игре не навредят. Дверь похожа, но я бы её не заметил, если бы стрим на SG не смотрел)
Ты молодец, хорошо расписал. Опечатки не запоминаю, в голове сами исправляются.
Нельзя удалять и редактировать комментарии, ох ребята, прошлый век. :-)

Надеюсь не будет карт в виде...

Какие глупости, ну конечно же будут. :-)
Какие глупости, ну конечно же будут. :-)

Тут не поспоришь :-D
жаль про дарк соулс ничего так и не сказали конкретного( а так хотелось побольше узнать
Любителем Dark Souls не являюсь и новую часть не жду. Мне бы хотелось узнать побольше про новый Dishonored и Mirror's edge.
Что еще понравилось, так каноничный шлем(только в оригинале он был белый, но не суть) Фаталити(походу им понравилась идея Brutal DooM)), только зрелищнее и с грефеном=) В общем… Где тут ближайшая криокамера? Заморозьте меня до 2016))
Я только сейчас заметил, что дробовик ужасен. По моему это была фишка дума что с помощью дробовика можно было пройти всю игру, а на геймплейном ролике он даже урон не наносит, а вроде как «станит» чтобы игрок подбежал и сделал фаталити. Может конечно это просто скрипты и конечно же в релизе такого не будет, но кто знает?..
Бл*… Где-то я видел такой же автомат, только не могу вспомнить, где.
Не в Deus Ex ли часом?)
Огромный респект за пост. Почти 10 полных лет ждал, с момента выхода дополнения для 3й, осталось еще немного подождать.)
Надеюсь, это будет тот Doom, в котором мы нуждаемся.
Я вообще все части люблю, но первые конечно непревзойденная классика, каждый год перепрохожу.
Я тоже люблю все части люблю, правда не каждый год первые перепрохожу) Последний раз Doom три года назад запускал.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка степи
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
StopGame Live — май
Блог StopGame
О некоторых комиксах и игровых адаптациях
Персональный блог великого комбинатора
Overgrowth
Блог обзорщиков
Обзор Forgotton Anne
Блог обзорщиков
Shrines Of Sacred Essenсe: месяц разработки позади
Персональный блог Блог DanTitner
Обзор игры Doki Doki Literature Club
Блог обзорщиков
Velvet Assassin
Блог обзорщиков
Бой с The Outfoxies
Персональный блог Энциклопедия видеоигр «Insert Coin»
«GDPR» — или почему ваша почта тонет в лавинообразном потоке обновленных политик конфиденциальности
Персональный блог , создатель которого забил болт на всякую писанину и лишь играет в HoI4
Наверх ↑