Привет тебя читатель! Вот вижу я на многих сайтах люди стали публиковать свои обзоры о Ведьмаке еще недели полторы назад. Интересно они проходили игру на сложности «только сюжет»? или у них вообще нет личной жизни? быть может и не прошли вовсе? Неважно! Я только вчера смог его осилить, и ушло у меня на это… ммм… 22 дня с учетом того, что я играл по 3-4 часа в будни и если на выходных было нечем заняться, то проводил с Геральтом часов по 5-6. То есть уловил достаточно контента, чтобы судить о сие творении CD Project Red.
Офис CD Project Red
Эффект неожиданности
Думаю говорить о том, что такое Ведьмак смысла нет, так как каждый уже скорее всего наслышан о нем и о его авторе, Аджее Сапковском (не хило Поляки популиризовали его книги м?). Начал я как скорее всего и ты с 1й части, которая мне, если честно, не понравилась. Бросил я её где то на середине. И примерно та же история была со 2й частью. Ты пойми правильно, игры хорошие, но вот механика меня там вывораживала! То есть там получалось так, что сюжет отличный (ну или просто хороший), атмосфера на высоте и арты дикие ( особенно во 2м, в начальных уровнях с лесом). Вот и не ожидал я ничего такого от дикой охоты, хоть и смотрел я ролики и рекламные компании от разработчиков. А когда ты не ожидаешь, что игра выстрелит, и она выстреливает, эффект сильный.
На меня повлиял один полноватый журналист, если ты понимаешь о ком я, который расхвалил игру, назвав её одной из кандидатов на игру года, что не могло быть мной не замечено. Вот и сыграл тот самый элемент неожиданности, который усилило еще то, что игра оказалась не только хорошей, а одной из лучших за последнее время. От самого запуска, до самого финала невозможно отделаться от чувства такого крутейшего путешествия, причем жанр адвенчуры является моим любимым. Ощущения примерно такие, как когда ты в детстве покупал(ла) какую то здоровскую игру, и она тебя захватывала на долгие часы, после которых ты хотел(ла) делиться своими впечатлениями с друзьями. Почему как в детстве? потому что сейчас, например в моем случае, друзьям насрать не очень то и интересно слушать о моих впечатлениях связанными с играми, да и в детстве как то все по другому воспринималась… Так о чем это я… а да, Ведьмак! Хватит прелюдий.
Почти сериал
Как я уже сказал Ведьмак это путешествие. Путешествие длинное, но очень захватывающее, вышел бы неплохой сериал. Ты наверное уже в курсе, что одним из основных плюсов игры являются побочные задания, которые прописаны чуть ли не как сюжетные, в отличие от игры, получившей звание игры года на SXSW Gaming Awards 2015 — DA Inquisition. Разница между "подай, принеси" и «помоги бабушке достать кастрюлю» тем, что твориться в Ведьмаке огромна. У каждого персонажа, который дает тебе задание есть предыстория, которая не просто там какая — то, а прописанная, интересная. Ты действительно хочешь заниматься доп. заданиями, так как выглядят они как сюжетные (бывают и лучше). Затрагивать в игре лишь сюжетную линию, пропуская титанически проделанную работу разработчиков над сайд квестами, как играть в скайрим только ради сюжетки… К слову о доп. заданиях, в игре так же есть и "Ведьмачьи заказы", которые подразумевают под собой, собственно, заказ на чудовище. Не менее интересная фича, где приходится проводить небольшое расследование под крутое бормотание Геральда о случившемся на месте преступления (последний раз так тащился над словами героя в макс пейне), и сносить бошки монстрам. Что касаемо сюжетной линии — сложно не погрузиться в неё с головой, ведь после прохождения кажого задания становиться дико интересно, что будет дальше. Начало, середина и конец все, как по мне, на одном уровне (ну может первые минут 10 чуть хуже). Политические интриги, любовные линии на выбор, встречи со старыми знакомыми. Те, кто читал книги наверное визжат, проходя Дикую охоту.
Чем больше заданий возьмешь, тем больше Ведьмак тебе понравиться
What to do?
Геральту в игровом мире есть чем заняться и по мимо доп. заданий, сюжета и заказов. Можно сыграть в местный Hearthstone — Гвинт, который кстати довольно залипной. Тебе так же предложат принять участие в скачках, ну и есть возможность отыскать сокровища. Ну и конечно же можно просто побродить по миру, от деревни к деревне, где на пути могут оказаться разбойники, которые пытаются ограбить проходящего купца. Никто не заставит тебя сражаться с ними. Хочешь бейся, хочешь садись на коня и со словами "Шевелись плотва" и скачи в ближайшую корчму, в которой можешь выиграть пару крон в драке и купить себе водки поесть.
Находиться в таверне сплошное удовольствие
Плюс-Минус
Но путешествия в ведьмаке, наверное, не казалось бы таким крутым если бы не музыкальное и визуальное оформления. Проникаешься духом европейского средневековья глядя на все вокруг происходящее. Замечательнейшие арты, монстры, пейзажи вдобавок с мега запилами в духе скандинавской музыки. Просто восторг.
Я играл на пс 4 и там к сожалению не все так гладко как хотелось бы. Часто заметно проседание прорисовке, что заставило меня вспомнить гта 5 на пс 3. Да и вдобавок иногда игра падает до 20 (если не 15) кадров в секунду. Вроде купил себе некст ген консоль, а тормозит как на твоем старом пк. Предполагаю, что это на порядом лучше того, что творилось с убийцами королей на старте, но все же… И раз уж речь о минусах пошла, то стоит отметить озвучку, то ускоренную, то замедленную. Выглядет смешно. Разговор Геральта с Йен — Пока Геральт говорит нормально, и кадр держится на нем, не показывая, что Йен, судя по тому как она потом разговаривает, выпивает бутылку водки залпом, и пока кадр держится на бухой Йенифер, Геральт, будто шыряться кокаином, и на панике быстро рассказывает выбранный тобой вариант ответа.
Маст бай
Все остальное работает и ощущается отлично, я получил море удовольствия от прохождения и если ты сомневаешься еще ( как и сомневался я) то не надо. Даже если ты не любишь Ведьмака и сеттинг, в котором придется прибывать, ты все равно будешь в восторге. Игра престолов игровой индустрии и серьезный конкурент MGS Phantom pain на игру года, как по мне.
Лучшие комментарии
П.С. Знаю, не много, но прописывать пол сюжета не хотелось
И да, вообще наоборот…
Образ Цири вообще с книжным ну очень мало общего имеет. Концовка — это рояль из кустов полный. Трисс слита (я не очень против изменения ее характера по сравнению с книжным, что они сделали еще со второй части, но вот в третьем Ведьмаке Трисс блеклая и неинтересная. Кроме квеста с балом, где она милая, пьяная и скачущая по фонтану. В остальном — скучная).
Ну и в дополнение: Нет Йорвета, нет Саскии, смысла в сохранениях из второго ведьмака почти 0, открытый мир получился пустоватым, в деревнях сплошные болванчики (нет даже классических для РПГ статистов, которым можно задать простое «Расскажи про эту местность»), экономика сломана, алхимия скучная…
Но игра крутая, да :-D
это граммарджихад
Первая встреча с Менге — слово в слово первая встреча с Ляшарелем.
Квест с виверной в клетке. Слово в слово сцена в «цирке», только вместо Цири — Геральт.
Ну и т.п. С одной стороны: мило сердцу. С другой стороны: вам что ли совсем идей не хватало?
Прости, но за одно это можно твой пост заминусить и закидать камнями.
Для дяди, для тёти и для младшего братика?
Или тебе просто захотелось поддержать разрабов?
Геральт звучит как-то по-польски.
И я про то, что когда ты на протяжении 100+ часов видишь вечное «Геральт, Геральт, Геральт» в диалогах — то сделать ошибку ну это банально странно.
Ну и хрен с ним, называй это граммарчембытонибыло. Все равно за одно это… ну ты понял :)
Геральт у меня есть. В стиме лежит. В трех экземплярах. Могу смотреть на его задницу сколько захочу.