8 мая 2015 8.05.15 95 15K

Как сделать достижения Steam немного лучше

+44

Я уже давно пользуюсь Steam'ом. Выкладываю скриншоты, пишу что-то в активности и т.д. Но в последнее время я заразился на стримах Васи и Солода манией достижений. Только я не сонибой, поэтому предпочитаю получать их в Steam'e. Но в его системе достижений есть некоторые недостатки. И вот несколько идей о том, как сделать их лучше. Большинство из них я придумал сам, а какие-то где-то услышал. Все картинки несуществующих функций я сделал с помощью Paint и Gimp.
1. Любыми способами защитить достижения от взлома. Я не понимаю тех людей, которые взламывают достижения. Ведь они созданы для того, чтобы самоудовлетворяться, открывая их. А при взломе не получаешь абсолютно ничего. Да и плюс ко всему у меня бомбит, когда я выбиваю достижения собственным трудом, а кто-то их просто взломал. Я не «тыжпрограммист» и не знаю как это можно осуществить, но не думаю, что это невозможно.

2. Добавить витрину со списком идеальных игр. Так уже делают некоторые пользователи вручную, но автоматическая была бы удобнее.

3. Сделать так, чтобы за каждую идеальную игру добавлялся 6й уровень значка, при условии, что все 5 уже получены. Это повысит спрос на карточки и появится смысл открывать все достижения. И можно будет повесить этот значок в профиль. И опыт за этот значок прибавится.

4. Добавить значок «Любитель достижений», который будет аналогичен значку «Коллекционер игр», только тут будет не кол-во игр на аккаунте, а количество идеальных игр.

5. В списке игр в библиотеке выделять другим цветом или еще как-нибудь названия тех, в которых открыты все достижения.

6. В некоторых играх есть адские достижения, получить которые могут только самые мрачные титаны одиночества (ну или ярые фанаты этой игры, что собственно одно и то же). Так вот для этих случаев можно добавить возможность открыть одно из достижений, не выполняя его.

7. Разделить сингловые и мультиплеерные достижения. Особенно в играх, где мультиплеер не нужен.

8. Добавить возможность просматривать свои достижения и их описание через мобильное приложение в реальном времени, чтобы не открывать постоянно оверлей.

UPD:9. (Спасибо друже Caveman) Добавить уведомления при добавлении с DLC новых достижений к одной из ваших игр. Хотя я бы хотел, чтобы их сделали отдельно от основной игры.

Ну вот вроде и все. Теперь надо это перевести и отправить Гейбу.
Если у вас есть свои идеи, пишите их в комментарии. А еще пишите, что вы думаете о моих.


Лучшие комментарии

Прочитал все твои рассуждения внизу.
Я занимаюсь скалолазанием. Есть два направления: лазание со страховкой и болдеринг.
Первое: ты свободно, по всем зацепам лезешь вверх, параллельно встегивая веревку в колечки, чтобы не падать. Высота не ограничена.
Второе: ты подходишь к трассе, высота которой не выше пары метров. На ней сторого определенное количество зацепок. Тебе нужно понять, как, используя только их, долезть до последней и удержаться на ней. Трассы для болдера бывают разной сложности, самые дикие требуют годы работы.

И, руководствуясь твоей логикой, я на секунду представил, как любитель страховки доказывает любителю болдера:
-Ну это ведь говно! ЛАЗАТЬ ПО ТРАССЕ! Ее за тебя придумали!!! Ты, получается, лазаешь не ради спорта, а чтобы получить своё хреново «7с»!!! Тебе нравится не само скалолазание, а покорение сложных трасс! Это издевательство над культурой скалолазания! Хочешь ты сложностей: ну лезь ты вверх и выбирай зацепы посложнее, в чем проблема?
Тебя в детстве ачивкодрочеры запирали в комнате без еды и заставляли проходить все игры на 100%, что ты их так ненавидишь?: С
Чот я тебя не понимаю. Людям нравится ставить перед собой определённые условия прохождения, добавлять сложности и всего такого. Они делают это часто всё же ради удовольствия
В Скайриме шикарные ачивки. Играешь такой себе, неделю-другую, уже часов 400 наиграл, фуух. А потом бац — а у тебя все ачивменты сами собой выбились, ты даже не знал о них. Просто играл. У меня так было :(
9. Дать возможность саппорту Стима открывать достижение, если оно забаговало.
Короче, Габен должен сделать всё, чтобы ты мог выпендриваться своим профилем. Но я за. Я выбью все ачивки Сэмом и буду их напоказ выставлять. И ссылку на твой профиль у себя оставлю, чтоб все видели, что есть тот самый чувак, который не смог. :D
Чтобы у каждой игры в обязательном порядке была своя ачивка «Achievement whore»
Ачивки ачивкам рознь. В Фар Крае 3 и 4 ачивки сделаны отлично. Хочешь платину — попробуй всё, что предлагает игра. Без задротства. Для платины даже не нужно все коллекционные предметы собирать. Тот же огнемёт Я бы даже не попробовал, если бы не ачивки. Как и лук. Как и зелья/снадобья. Как и куча всего, что предлагает игра.
Я против и могу объяснить почему. Уровень стима даётся за вклад в развитие Вэлв. Покупая игры на их площадке или занимаясь крафтом значков, ты обеспечиваешь компанию деньгами. Иными словами, чем больше твой уровень в стиме, тем больший ты Гейбу «друг». Зарабатывание ачивок никак не связано с вашими коммерческими отношениями, более того — при фэмили шэринге можно получать достижения даже не приобретая игру. За что тебя должны поощрять ростом уровня? За получение удовольствия?
Да и пришлось бы как-то объяснять людям, как вышло, что они тратили миллионы баксов на карточки, чтобы получить over9000 уровень, и тут какой-то школьник из Мухосранска, применив SAM, стал им ровней.
а у меня была такая идея- при выбивании всех ачивок давали б опыта к твоему уровню
Ну мне лично на ачивки обычно наплевать, хотя иногда и упарываюсь… :) Но идеи очень годные, считаю!
Нравится игра — почему бы не выбить все ачивки? Не нравится — зачем в принципе там что-то выбивать и вообще играть в неё.
Так, строго говоря, на ПК платин практически и нет.
То что есть — способ продлить знакомство с игрой. Лишь от разрабов зависит, будет ли это продление качественным и приятным или искусственным и нудным. В общем, не стал бы обобщать.
Не люблю Ориджин, но в данном случае он лидер. Было бы здорово внедрить возврат денег за игру в течении 24 часов с момента покупки. А также наказание рублем, а лучше и долларом недобросовестным создателям ранних доступов.
Тогда и нубам вроде меня, которые во всё на «изи» играют, нужно ачивки давать. Чтобы не обидно было=)
Ну не знаю. По-моему выбивать ачивки в игре которая тебе не нравится — это какое-то неправильное ачивкодрочерство.
Вот да. Вот уберите мне пожалуйста ваши идиотские «сыграй 150000 игр в мультиплеере на картах, созданных Васей Петровым из второго „Б“, засунув при этом палец в нос и вращая им по часовой стрелке в течении 50 часов». Отделить нормальные личные достижения от мультиплеерных — это тру.
название блога намекает минимум на капремонт

Скорее, у тебя завышенные ожидания не оправдались. Если по факту — то улучшения предлагаются. Степень же их значимости в заголовке не обсуждается.

Капремонт это, например, название «Стимовская инновация, позволяющая игрокам по-новому взглянуть на привычный мир достижений в играх». Тогда, да, ожидаешь как минимум второго пришествия Гейба на конференции или хотя бы смены круглого значка стима на треугольный, но никак не пользовательских фантазий.
Читай также