Не то, чтобы меня сильно кто-то просил сделать это видео, но мне просто сильно хотелось кое-что озвучить, а обзор (что вполне логично) делает Вася. Так что ловите фенскую предельную субъективщину Bloodborne насичот. Да, описание короткое и стырено с Ютуба, простите. С:
Читай также
Лучшие комментарии
Сам я, если что, прошел первую DS полностью, так что можно не писать, что я зашел, умер и обиделся на игру, да. Проходил не столько ради самого геймплея, сколько ради музыки, дизайна мира и атмосферы, складывающейся из их сочетания, — люблю фэнтези, хорошее и разное.
Боже мой! Этот человек сказал «творческий»! Никакого «креативный» — «творческий»!
Пардон, просто раздражают англицизмы которые лепят к месту и не к месту, особенно «творческий», многие в интернете любят заменять словом «креативный». Я действительно удивлён.
Мне, кстати, Dark Souls 2 надоел. Как только вошла в особняк брата короля (уж имен не помню), кольцом которое открывается. И всё… Челлендж только на боссах. С обычными мобами это уже заученные и отточенные движения. И если вначале ты испытываешь эйфорию от собственной крутости и «профессиональности», то потом внезапно дико скучно. И вот терпеть эту скуку на пути к боссу (которые не такие уж частые) — не захотела. Так и стоит на компе, не удаленная. Все думаю к ней вернуться, но мотивации ноль.
Дык я о том и ною, мне безумно скучно доходить до боссов сквозь рядовых мобов :) Была бы отдельная игра, где каждый босс — это уровень. Прошел одного — кидает к другому. А тут…
Вот прям мне сейчас всё моё прохождение ведьмака второго напомнила.
Ну так, не особо, на днях ковырялся с Shadow of the Colossus, картинка мыльная, кошмар, это при том что монитор-то не особо большой 1280x1024.
Включил мультисемплинговое сглаживание, получил более чёткую картинку, получил и тормоза, но это единственный судя по всему способ получить чёткую картинку «здесь и сейчас». Так что мало эмулятора, нужен мощный комп и более менее понимать что крутить в настройках.
Но что удивляет меня до сих пор, это работа дизайнеров, сделать такую красивую картинку при минимальных возможностях.
Кстать, Школяр заметно так усложнил игру. За счет большего количества мобов.
Но боссы такие же простые остались. =/
Одни кричат- меня унизили. Другие говорят- я научился. Все просто...
но если знать что делать, то между убийством первого и последнего может и 15 минут не пройти