6 апреля 2015 6.04.15 40 3865

[Мнение] Как Фен к Souls-механике приобщался.

+63

Не то, чтобы меня сильно кто-то просил сделать это видео, но мне просто сильно хотелось кое-что озвучить, а обзор (что вполне логично) делает Вася. Так что ловите фенскую предельную субъективщину Bloodborne насичот. Да, описание короткое и стырено с Ютуба, простите. С:

 

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
2.9K
4.6
2 098 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не думал, что когда-нибудь это скажу, но СОГЛАСЕН С ТОБОЙ насчет хардкорности. Такое ощущение, что весь этот хайп о хардкорности DS и BB распространяют те, кто не играл ни во что до 2010-го года. Ну или кто-то просто придумал эту херню про «невероятную сложность и превозмогание», а остальные подхватили и понесли дальше, чтобы доказать себе, что они крутые мамкины хардкорщики, осилившие игру по сложности примерно на уровне обычных экшенов первой половины нулевых. Каждый раз, когда читаю в очередном комментарии про сломанные геймпады и прочий бред, аж смешно становится, ей-богу.

Сам я, если что, прошел первую DS полностью, так что можно не писать, что я зашел, умер и обиделся на игру, да. Проходил не столько ради самого геймплея, сколько ради музыки, дизайна мира и атмосферы, складывающейся из их сочетания, — люблю фэнтези, хорошее и разное.
Как-то так вот, да. Ну вы сами в ВК дружно завопили на мою идею сделать видос «ДААА» вот и ловите С:
Насчет сложности согласен. Эти игры не про хардкор они про осторожность, то есть если ты будешь действовать осторожно, смотреть по сторонам и не переть на врага как баран на ворота, то ты особо умирать и не будешь.
дизайн как дизайн, творческий

Боже мой! Этот человек сказал «творческий»! Никакого «креативный» — «творческий»!

Пардон, просто раздражают англицизмы которые лепят к месту и не к месту, особенно «творческий», многие в интернете любят заменять словом «креативный». Я действительно удивлён.
А я не понимаю кипиша насчёт дизайна Бладборна, дизайн как дизайн, творческий, интересный, но именно таким, по чесноку, любой дизайн быть и должен. За то меня привлекает раскладывающиеся оружие и динамика битв, похожих больше на танец. Однако, консоли нет, денег нет, времени нет — короче, всё как обычно. Но даже если бы всё это было, для меня бы Бладборн не стал бы таким откровением, каким, например, он стал для вас. Во первых, потому что это не моя первая Соулс игра. Во вторых, даже самая первая игра из этой серии, меня не особо удивила или вдохновила. Тем не менее, всё выше перечисленное не отменяет моего понимания того, что эти игры хороши, и играл я в них с удовольствием, хоть и без энтузиазма.
ПеКари негодуют от Bloodborne :(

Мне, кстати, Dark Souls 2 надоел. Как только вошла в особняк брата короля (уж имен не помню), кольцом которое открывается. И всё… Челлендж только на боссах. С обычными мобами это уже заученные и отточенные движения. И если вначале ты испытываешь эйфорию от собственной крутости и «профессиональности», то потом внезапно дико скучно. И вот терпеть эту скуку на пути к боссу (которые не такие уж частые) — не захотела. Так и стоит на компе, не удаленная. Все думаю к ней вернуться, но мотивации ноль.
Но в коопе они легче) Поэтому лучше 1 раз пройти самому и 1 раз с друзьями. Это минимум)
Доходи до «Драконьего святилища». Там тебя будет ждать необязательный босс (он большой, ты поймёшь про кого я), вот он обычно доставляет челендж) Правда после патчей он стал нежнее -_-


Дык я о том и ною, мне безумно скучно доходить до боссов сквозь рядовых мобов :) Была бы отдельная игра, где каждый босс — это уровень. Прошел одного — кидает к другому. А тут…
Ваня, Ваня, если тебя в BB пугали фантомы игроков, то в ДС2 ты бы от них натуральный инфаркт бы получил) Есть там одна локация…
Мне кстати тоже soulsы не вкатили, но вот от bloodbornа получил просто массу удовольствия. В свое время даже не интересовался игрой и тем более не собирался покупать, но спасибо sony, что помогли определиться со своей скидкой до 2799р.)
И если вначале ты испытываешь эйфорию от собственной крутости и «профессиональности», то потом внезапно дико скучно.

Вот прям мне сейчас всё моё прохождение ведьмака второго напомнила.
Эмуляторы спасант С:

Ну так, не особо, на днях ковырялся с Shadow of the Colossus, картинка мыльная, кошмар, это при том что монитор-то не особо большой 1280x1024.
Включил мультисемплинговое сглаживание, получил более чёткую картинку, получил и тормоза, но это единственный судя по всему способ получить чёткую картинку «здесь и сейчас». Так что мало эмулятора, нужен мощный комп и более менее понимать что крутить в настройках.

Но что удивляет меня до сих пор, это работа дизайнеров, сделать такую красивую картинку при минимальных возможностях.
MLG. :3
Кстать, Школяр заметно так усложнил игру. За счет большего количества мобов.
Но боссы такие же простые остались. =/
Ну что ты заладил? Унижение, унижение... тот кто хочет быть униженным, в играх серии souls отнюдь не нуждается, как ты верно подметил. Суть в данном случае заключается лишь в том, как игрок воспринимает приобретение игрового опыта эмпирический путем.
Одни кричат- меня унизили. Другие говорят- я научился. Все просто...
помоему тебе осталось 3 босса
но если знать что делать, то между убийством первого и последнего может и 15 минут не пройти
Некоторый ограниченный фото-режим можно получить — выключаешь интерфейс, включаешь монокль и садишься.
Читай также