Добрый вечер софорумчани :D День назад я сделал тему, в которой я рассказал, что намерен создать свою игру за 7 дней. Там же я рассказал кто я, и зачем я это делаю.
Вот ссылка: stopgame.ru/blogs/topic/62233
А теперь к делу.
Прошел первый день с начала работ. Пока что есть не много, но этого вполне хватит. Утро я начал с того, что сыграл одну мотивирующую катку в доту) После ко мне в голову сразу закрался проект. Я решил начать с плана первого уровня(локации), что бы знать в дальнейшем какие спрайты мне придется рисовать. Я взял в руки карандаш и бумагу и начал черкать что-то напоминающее план помещения. К сожалению кинуть не могу, так как рисунок рукописный и черновой =D А я не обладаю сканером ни хорошей камерой((
Так вот. Идем дальше. Я начал рисовать спрайты. Первый стал главный герой. А так же спрайтов для декораций.
Спрайтов сделал мало. Но мне этого вполне хватило что бы составить коридор и дополнить комнату героя.
Дальше самое интересное. Передо мной встал выбор движка. На выбор у меня было 3 разных варианта. 1 это небезызвестный Unreal Engine 4. 2 Был Unity 3D. 3 тоже популярный Scirra Construct. Мой глаз пал на Unity.
Почему? Ответ прост. Потому что юнити имеет хорошую кроссплатформу и использует c# код, который вполне гибок в использовании.
Перекинув все в юнити, первое что я захотел сделать — это научить героя ходить. Я думал около часа, как это сделать. Я хотел заставить ходить героя туда, куда вы нажмете, но при этом избегать препятствий. Тут я поступил так. Алгоритм ходьбы героя очень прост.
1) Вы тыкаете мышкой по экрану.
2) От героя к месту клика проводится прямой невидимый луч.
3) Скрипт проверяет есть ли препятствия на пути луча.
4) Если есть, то луч видоизменяется так, что бы найти новый путь где препятствий не будет.
5) Герой просто начинает двигаться по получившемуся лучу
Внизу видео, показывающее, как это работает. Так же можно увидеть баг, когда герой находится за стеной, а его спрайт отображается перед стеной. Это путаница со слоями. Постараюсь ночью написать скрипт, меняющий положения героя в слоях, зависимо от координат X и Y, так как Z в 2D не существует.
Планы на завтра.
1) Сделать главное меню.
2) Придумать название.
3) Разобраться со слоями.
4) Нарисовать кучу спрайтов.
5) Написать скрипт, затемняющий объекты, находящиеся перед главным героем.
6) Создать анимацию героя.
В общем. Я надеюсь, что вам нравится эта затея, что вы поддержите =D
И если вам понравилось, пожалуйста, жмякните плюсик. Мелочь, а так приятно) Работать сразу хочется еще усерднее =3
Лучшие комментарии