15 марта 2015 15.03.15 36 2571

Разработка игры. Бродилка. [Лог#9]

+14

Если кратко:

Теперь же вам предстоит узреть и «неразвидеть» timelapse видео моделирования и частично текстурирования главного персонажа игры «Бродилка»! Честно говоря хотел этот лог сделать куда более содержательным, но получилось очень мало :(

Ранее в сериале ...

Тогда... | Оглянемся назад... | Сейчас…

Ближе к теме

На этого персонажа ушло больше 2х часов, я такого не ожидал на самом деле

Моделирование главного персонажа для Бродилки в программе Blender3d и практически в HD!
Видео примерно 14 минут и в этот раз с музыкой, хоть и из стандартного наборы программы Camtasia.

 

Есть вероятность, что геометрию ещё подправлю и текстуру дорисую \ перерисую.
Если присмотреться к видео, то можно заметить, что его шапку и волосы сделаны отдельным объектом и это неспроста :)
Как-то я уже упоминал «шапки» (аля Team Fortress 2), здесь же планируется аналогичная ситуация — есть «голый» персонаж и на него надеваются различные предметы, вернее сказать к его «костям» будут прикреплены объекты, самый очевидный вариант — оружие. Всего будет 3 — 4 таких «слота» — голова, оружие, щит и (по сюжету\игрофича) ботики.

Большая маленькая планета Вселенная
Удивительно как из простого вопроса «Почему Люк жил в бункере?» может развернутся огромный простор для сюжета и игр как предшествующих историй, так и будущих.
Хотя вполне справедлива в таком случаи фраза «Высосано из пальца», да и сами сюжеты не блистали бы оригинальностью и эпичностью.

А сейчас вот вообще не по теме

Одной из причин столь долгого перерыва между логом стал «переезд» с Windows XP на Windows 7.
За это время стал бесплатным Unreal Engine 4, который я конечно же скачал из-за любопытства(а ещё потому что я нищеброд), возможно зафигачу какую-нибудь поделку, но потом. Вышел Unity5, который вроде как снимает все технические ограничения и даже в бесплатной версии доступны различные экранные пост-эффекты, разумеется я его скачал и прототип Бродилки будет на этой версии.
Говорят в новом юнити и новый UI, придётся переделать, надеюсь они сделали его лучше.

Что дальше?

Хочется всё же сделать прототип более играющим, однако, создание того игрового процесса, который задуман займёт много времени. Прототип номер 2 будет больше напоминать режим «комментарии разработчика», надеюсь будут реализованы стандартные «загадки».


Лучшие комментарии

Хотелось бы больше комментариев\отзывов и прочего, что могло бы помочь проекту :)
И да это ПэКа! Во славу ПК и да прибудет с вами ПКа!
Думаю UE4 больше подходит для серьёзных проектов ) А для прототипа мне и Unity хватит. Вообще хотел же я на чистом Си++ писать, но велика вероятность, что не потяну, поэтому возможно останусь на юнетях.
Попробую на УЕ что-нибудь склепать, но думаю Бродилку переносить не буду, хотя кто его знает )
По мне интереснее код писать) а вот блюпринт интересен тем, что можно наглядно и по быстрому логику построить, правда боюсь, что у сложных объектов будут просто здоровенные полотна в которых разобраться сложно будет )
Да, само как-то получается назвать их нодами ) Ну если есть возможность часть блупринта выносить в отдельный и потом его использовать в нескольких местах, то это очень удобно. Для начала надо бы посмотреть видео по УЕ, возможно там всё проще, чем я себе представляю :)
Пролистал твои предыдущие блоги — и не нашёл ответа на вопрос: а почему моделинг именно в Blender'е?
Ага, уже как-то упоминал в прошлых логах, что главный герой напоминает Линка :)
Blender — свободно распространяемый 3Д редактор, да и ещё и кроссплатформенный. Раньше баловался с 3DsMax (ещё старой версии), но потом решил освоить и другую программу по 3Д — выбрал блендер. Мне так понравилась эта программа, что я полностью перешёл на неё :)
Много возможностей есть у него, даже видео редактор, который я хотел\хочу освоить — можно делать свои 3Д мультфильмы!)
Накидал тут примерный вид обучающей локации прототипа2, скорее всего её не будет в финальной версии, но разметил все классические «пазлы» типа «для двери нужен ключ», «чтобы пройти дальше получу улучшение». Немного туго получилось придумать их, может вы чего подскажете ?)
<слоупок мод>
Слушай, я так понимаю, что ты разбираешься в UE4?
Просто я тут решил какой проект можно попробовать на нём сделать — что-то вроде стелс экшена, хотя больше именно стелса, возможно, от первого лица. Насколько это трудно будет сделать на UE, как думаешь?
В зависимости от концепта будет или очень сложно, или сложно. Я тебе просто предложу сейчас поучаствовать в нашем проекте (как только доработаем концепцию, Ы).
А о чём ваш проект?) Не особо хочется подводить людей, если с УЕ не срастётся. Вообще хотел сначала пинг-понг сделать… на УЕ4 :D Вот он некст-ген в руках инди!

По концепту не хочу делать что-то сверх крутое — просто уровень и нужно добраться из точки А в точку Б иногда по определённому пути (включить дверь, которая вообще не по пути к Б).
Как всегда все круто! Но мне дизайн самого персонажа не понравился.
Есть какие-нибудь конкретные пожелания по улучшению? ) Думаю модель ещё немного изменю, а текстуры наверно перерисую.
Ну он гном… Больно детский. Стильности нет. Гном должен быть брутален, а не слощав. Но в меру.
Он в ЧБ лучше выглядит, чем как ты раскрасил. Цветовая гамма неудачная.
Я бы раскрасил в красный цвет, стилизация одежды маскировка под жука.
Читай также