Если кратко:
Теперь же вам предстоит узреть и «неразвидеть» timelapse видео моделирования и частично текстурирования главного персонажа игры «Бродилка»! Честно говоря хотел этот лог сделать куда более содержательным, но получилось очень мало :(
Ранее в сериале ...
Тогда... | Оглянемся назад... | Сейчас…
Ближе к теме
На этого персонажа ушло больше 2х часов, я такого не ожидал на самом деле
Моделирование главного персонажа для Бродилки в программе Blender3d и практически в HD!
Видео примерно 14 минут и в этот раз с музыкой, хоть и из стандартного наборы программы Camtasia.
Есть вероятность, что геометрию ещё подправлю и текстуру дорисую \ перерисую.
Если присмотреться к видео, то можно заметить, что его шапку и волосы сделаны отдельным объектом и это неспроста :)
Как-то я уже упоминал «шапки» (аля Team Fortress 2), здесь же планируется аналогичная ситуация — есть «голый» персонаж и на него надеваются различные предметы, вернее сказать к его «костям» будут прикреплены объекты, самый очевидный вариант — оружие. Всего будет 3 — 4 таких «слота» — голова, оружие, щит и (по сюжету\игрофича) ботики.
Большая маленькая планета Вселенная
Удивительно как из простого вопроса «Почему Люк жил в бункере?» может развернутся огромный простор для сюжета и игр как предшествующих историй, так и будущих.
Хотя вполне справедлива в таком случаи фраза «Высосано из пальца», да и сами сюжеты не блистали бы оригинальностью и эпичностью.
А сейчас вот вообще не по теме
Одной из причин столь долгого перерыва между логом стал «переезд» с Windows XP на Windows 7.
За это время стал бесплатным Unreal Engine 4, который я конечно же скачал из-за любопытства(а ещё потому что я нищеброд), возможно зафигачу какую-нибудь поделку, но потом. Вышел Unity5, который вроде как снимает все технические ограничения и даже в бесплатной версии доступны различные экранные пост-эффекты, разумеется я его скачал и прототип Бродилки будет на этой версии.
Говорят в новом юнити и новый UI, придётся переделать, надеюсь они сделали его лучше.
Что дальше?
Хочется всё же сделать прототип более играющим, однако, создание того игрового процесса, который задуман займёт много времени. Прототип номер 2 будет больше напоминать режим «комментарии разработчика», надеюсь будут реализованы стандартные «загадки».
Лучшие комментарии
И да это ПэКа! Во славу ПК и да прибудет с вами ПКа!
По мне интереснее код писать) а вот блюпринт интересен тем, что можно наглядно и по быстрому логику построить, правда боюсь, что у сложных объектов будут просто здоровенные полотна в которых разобраться сложно будет )
Много возможностей есть у него, даже видео редактор, который я хотел\хочу освоить — можно делать свои 3Д мультфильмы!)
Слушай, я так понимаю, что ты разбираешься в UE4?
Просто я тут решил какой проект можно попробовать на нём сделать — что-то вроде стелс экшена, хотя больше именно стелса, возможно, от первого лица. Насколько это трудно будет сделать на UE, как думаешь?
По концепту не хочу делать что-то сверх крутое — просто уровень и нужно добраться из точки А в точку Б иногда по определённому пути (включить дверь, которая вообще не по пути к Б).