29 января 2015 29.01.15 26 3000

[GameDev] Все новое — это хороший ремейк старого…

0

Всем доброго время суток, дорогие блоговчане и Игроделы. Пишу я к Вам непросто так. Собсна, перейдем сразу к делу.
В последнее время очень чешутся руки: сильно хочу склепать игру, но не очень сложную в качестве механики и развития идеи. И мною было решено сделать ремейк. И выбор мой пал на Clive Barker's Undying.
И Вы спросите: «Что от нас то надо?». Денег на разработку... От вас лишь требуется небольшая помощь. А именно: Я прошу Вас оценить саму идею. Если я сделаю полноценный ремейк данной игры, стали бы вы в него играть? И если бы он получился действительно качественным, согласились бы заплатить за него небольшую сумму? (Рублей 250, только чтобы окупить движок.)
Пишу я специально чтобы узнать, браться ли мне за это дело или лучше придумать свою, оригинальную идею?

Действие игры разворачивается как в Ирландии начала XX века, так и в параллельных измерениях. Согласно сюжету Undying, главный герой Патрик Гэллоуэй, владеющий экстрасенсорными способностями, прибывает в старинное родовое поместье к своему другу Иеремии. Он соглашается помочь ему в борьбе с проклятием, настигшим семью Ковенантов. Попутно Патрику необходимо отправиться в прошлое и умертвить членов семьи, обратившихся в нежить. Игра использует двуручную боевую систему, совмещающую различные виды оружия и заклинаний. Игрок может сражаться с противниками, периодически решать головоломки, в том числе применяя дар ясновидения, и читать дневник, раскрывающий сюжетные подробности.
Игра очень динамична, но при этом очень страшна и атмосферна.

Так же обращаюсь к «Гемдевелоперам» и «Игроделам». Так как работы довольно-таки много, мне нужна помощь. Нужны все, кто может и хочет помочь. В частности:
— 3D Моделлеры.
— Аниматоры.
Программировать буду сам, благо много наработок уже есть и нужно лишь подправить их. Так же буду моделить. Поэтому не надо думать что я собираюсь командовать и ничего не делать. Пилить буду на Unreal Engine 4, из за низкой цены и большом преимуществе во всем, по сравнению с другими движками. Всем кто заинтересовался:
Skype: prosto886

Благодарю за внимание!


Clive Barker's Undying

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2001
285
4.2
175 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как человек у которого на полке стоят несколько книжек Баркира, и как человек прошедший undying скажу: я не верю что один человек, про которого я ничего не знаю, потянет передать атмосферу. А ведь именно в этом вся сила Баркеровских произведений. Причём я так же не уверен что игру стоит переделывать, тем более без автора. Вот если тебе удастся с Клайвом договориться тогда посмотрим)
Сергей Заславский, что спорил с Кимом по поводу STALKER Apocalypce и засветился в Игрозоре мельком — это тоже я.

Решил добить человека своей крутостью? Последний аргумент в пользу своего величия?
Ну вот это уже имеет смысл, но в твоей первой формулировке это был типичный бесполезный манагер.
Гм. Немного, наверное, оффтоп, но все-таки. На всякий случай (если вдруг все-таки ошибаюсь) скажем так: название «The Cursed Forest» тебе, случайно, не говорит ни о чем? :)
Ага, вот оно. Да, значит, все-таки тот sergeidart из Стима, бывший sergeidart со СГ и нынешний Сергей Заславский — это действительно один и тот же человек. Все, у меня все сошлось. :)

Просто однажды увидел игру в Greenlight и в списке разработчиков тогда в глаза бросился знакомый ник. Вот и стало интересно. Кстати скажу, что хоть и не ценитель хорроров, пристально слежу за вашим проектом.

P.S. Вам там в команде подчиненный, часом, не нужен?
Вот человек дело говорит. Как бы твою просто модификацию свободнораспространяемую не прикрыли, а перезапуск, который ты собираешься продавать за деньги… Тебя засудят в хлам и изнасилуют твой труп.
Но ты всё равно как фу.
Ах да, манагеры убоги и не нужны:3
Как умудренный опытом энтузиаст смиренно советую тебе поумерить амбиции и взяться за что-то более реальное для первого блина (ну, тобишь оригинальную идею по мотивам, к примеру) :)
Как бы дизайн всего (от архитектуры уровней до персонажей) может существовать без крутых движков (вроде упомянутого UE4), а вот в обратную сторону эта формула не очень работает.
Опять же, в старой злой Undying много озвучки, музыки и скриптов. Первые 2 пункта скорее всего потребуют денежных вложений. А последнее уйму времени (насколько я помню, игра ни разу не короткая).
Но это так… Субъективно. Если полон решимости и веры в себя — дерзай.

Насчет оплаты за хорошую игру… Как только ты попросишь денег за свой ремейк без согласия правообладателей, то ты уже автоматически бандит ;)
Эм… Геймдизайнер. Гейм — игра. Дизайнер — проектировщик. Он не столько придумывает задания другим, сколько придумывает как будет выглядеть и играться игра. Простите за тавтологию.
Это не обязательно менеджер в привычном нам виде, скорее знающий технические особенности геймдиз или глава проекта, который параллельно занимается чем-то ещё.
Говорит. Его продолжение я сейчас делаю. Оригинальную игру сделал один человек. И я как раз начал описывать почему The Cursed Forest можно сделать одному, а игру с коридорами в нормальном качестве — нет. Но решил этого не делать.
Дак в том то и фишка, что манагеры по своей сути бесполезны в небольшой фирме (любой направленности). Эта должность имеет смысл только лишь в организации со сложной структурой и большим количеством людей. Причем чем более творческая деятельность, тем больше манагер мешает. Но это мой личный сугубый взгляд. Опыта работы нигде нету и специальность, на которой учусь к управлению не имеет никакого отношения, поэтому вполне возможно, что меня могут закидать какахами.
Как я понимаю, ты программист. Работал с CryEnigne? Сколько времени можешь тратить на работу в день? Есть опыт работы? Переходим в личку?
И да, если ещё есть вопросы, тот Сергей Заславский, что спорил с Кимом по поводу STALKER Apocalypce и засветился в Игрозоре мельком — это тоже я.
Ремейк не позволят сделать разрабы оригинала. Однако в формате мода можно взорвать moddb
Читай также