Я должен верить в тот мир, который создает мой разум, я должен верить, что мои действия имеют смысл, я должен верить, что когда я закрываю глаза, мир не исчезает… А я верю, что мир не исчез?.. Я верю что он еще здесь?
Начал я тут редактором Far Cry 4 увлекаться, и скажу я вам, что на нем можно делать постреливающий красивые карты, как для себя, так и для мультиплеера. Но для начало посмотри, на уже почти законченную карту, которую создал собственными руками.
Вообще редактором от Far Cry я уже давно увлекаю, ибо он просто в обращение, и позволяет применить свою творческую энергию, когда её применять некуда. Помню как я работал над картой в Far Cry 2, ох уж эти воспоминание…
Никогда не знаешь, какой конечный результат тебя ждет. Какой твоя карта получится, что на ней будет находится, как она будет играться, будет ли в ней машины, водопады, лодки итд. Чистый рандом. Ты просто собираешь свою карту по кусачкам, тем самым улучшая её, придавать ей вид.
Но некоторые моменты нужно учитывать с самого начала, например будет ли дорога, или же море.
Собственно так я начинаю создавать карты, хотя в основном я их создаю для себя, то есть мне тупо некуда деть свою творческую энергию что ли, не знаю как это правильней выразить. Короче занять себя чем-нибудь, пока хочется чего-нибудь пособирать, как конструктор. Многие идут рисовать, кто-то идет строить города в SimCity (почему бы и нет), или проектировать и строить дома в Sims, или майнкрафт тот же. Но я предпочитаю редакторы, для меня это АХ!
Закончить свою работу, это самое сложно для меня. Ибо когда начинаешь, ты полон идей и энергий, но после этого ты устаешь, после чего откладываешь на потом, или вообще забрасываешь. Хотя скорей всего у всех людей это по-резному, а я просто лениваю задница. Ну блин. Устаешь после одних и тех-же тонах, а охота чего-нибудь нового.
Вот так карта будет выглядеть без предметов:
А вот так она будет выглядеть, если убрать все огрехи под предметы:
Можете пронаблюдать, как кардинально меняется карта, когда на ней появляются прочие предметы, а не тупо пустой ландшафт. Атмосфера сразу становится другой, а огрехи и прочие неприятности, попусту не видны.
Старайтесь больше внимание уделять детализация, особенно в зданиях, чтобы у вас не были тупо стены. Да и атмосферы это добавляет. Хотя на мультиплеерных картах это точно не подойдет, ибо ресурс сжирает, особенно на больших мультиплеерных картах. Я стараюсь придумывать маленькие история, тем самым воплощая их с помощью каких-либо вещей.
Так же не забывать про местных обитателей, чтобы придать более реалистичный вид. В лесу с животными само-то! Так-же классно смотрится, когда вы делаете какие-нибудь пещеры, мосты через реки итд.
На данный момент, я начал работу над еще одной карте, в которой внимание будет уделяться вертикальному гемплею, надеюсь у меня хотя что-то получится. Все же это делается на много сложней, и нужно более уделять внимание на огрехи, чтобы игрок не куда не вылетел и было удобно в передвижение.
На этом я пожалуй закончу. Надеюсь вам понравилось, теперь идите творите, что-то превосходное!
Слава Кирату!
Лучшие комментарии
У него ник MaxNovaRus, что как бы намекает.
Во второй части делал не столько карты, сколько «экспериментировал» с физикой, взрывчаткой и проч. Тоже занятие веселое :)
И да, ради Кирата, отредактируй все тобой написанное, уважай читателя.
потратили время впустуюполюбовались на них!Хотя, возможно, для автора русский язык не родной. Тогда это многое объясняет.
Автор, где ж надыбал ты сие? %)