
Я должен верить в тот мир, который создает мой разум, я должен верить, что мои действия имеют смысл, я должен верить, что когда я закрываю глаза, мир не исчезает… А я верю, что мир не исчез?.. Я верю что он еще здесь?
Начал я тут редактором Far Cry 4 увлекаться, и скажу я вам, что на нем можно делать постреливающий красивые карты, как для себя, так и для мультиплеера. Но для начало посмотри, на уже почти законченную карту, которую создал собственными руками.
Вообще редактором от Far Cry я уже давно увлекаю, ибо он просто в обращение, и позволяет применить свою творческую энергию, когда её применять некуда. Помню как я работал над картой в Far Cry 2, ох уж эти воспоминание…
Никогда не знаешь, какой конечный результат тебя ждет. Какой твоя карта получится, что на ней будет находится, как она будет играться, будет ли в ней машины, водопады, лодки итд. Чистый рандом. Ты просто собираешь свою карту по кусачкам, тем самым улучшая её, придавать ей вид.
Но некоторые моменты нужно учитывать с самого начала, например будет ли дорога, или же море.
Собственно так я начинаю создавать карты, хотя в основном я их создаю для себя, то есть мне тупо некуда деть свою творческую энергию что ли, не знаю как это правильней выразить. Короче занять себя чем-нибудь, пока хочется чего-нибудь пособирать, как конструктор. Многие идут рисовать, кто-то идет строить города в SimCity (почему бы и нет), или проектировать и строить дома в Sims, или майнкрафт тот же. Но я предпочитаю редакторы, для меня это АХ!
Закончить свою работу, это самое сложно для меня. Ибо когда начинаешь, ты полон идей и энергий, но после этого ты устаешь, после чего откладываешь на потом, или вообще забрасываешь. Хотя скорей всего у всех людей это по-резному, а я просто лениваю задница. Ну блин. Устаешь после одних и тех-же тонах, а охота чего-нибудь нового.
Вот так карта будет выглядеть без предметов:
А вот так она будет выглядеть, если убрать все огрехи под предметы:
Можете пронаблюдать, как кардинально меняется карта, когда на ней появляются прочие предметы, а не тупо пустой ландшафт. Атмосфера сразу становится другой, а огрехи и прочие неприятности, попусту не видны.
Старайтесь больше внимание уделять детализация, особенно в зданиях, чтобы у вас не были тупо стены. Да и атмосферы это добавляет. Хотя на мультиплеерных картах это точно не подойдет, ибо ресурс сжирает, особенно на больших мультиплеерных картах. Я стараюсь придумывать маленькие история, тем самым воплощая их с помощью каких-либо вещей.
Так же не забывать про местных обитателей, чтобы придать более реалистичный вид. В лесу с животными само-то! Так-же классно смотрится, когда вы делаете какие-нибудь пещеры, мосты через реки итд.
На данный момент, я начал работу над еще одной карте, в которой внимание будет уделяться вертикальному гемплею, надеюсь у меня хотя что-то получится. Все же это делается на много сложней, и нужно более уделять внимание на огрехи, чтобы игрок не куда не вылетел и было удобно в передвижение.
На этом я пожалуй закончу. Надеюсь вам понравилось, теперь идите творите, что-то превосходное!
Слава Кирату!
Лучшие комментарии









будет уделяться на вертикальному гемплейсбивает с толку полностью.



Хотя, возможно, для автора русский язык не родной. Тогда это многое объясняет
У него ник MaxNovaRus, что как бы намекает.

Во второй части делал не столько карты, сколько «экспериментировал» с физикой, взрывчаткой и проч. Тоже занятие веселое :)
И да, ради Кирата, отредактируй все тобой написанное, уважай читателя.





можно делать постреливающий красивые карты
собираешь свою карту по кусачкам
если убрать все огрехи под предметы
Хотя, возможно, для автора русский язык не родной. Тогда это многое объясняет.

Автор, где ж надыбал ты сие? %)