9 декабря 2014 9.12.14 75 3499

Впечатления от Dragon Age: Inquisition

+13

Эмоции неоднозначные. С одной стороны восторг, с другой ты видишь так много моментов, где можно было бы дожать и игрокам вообще челюсть уронить, но… Хотя, может я придираюсь и много фантазирую :) Но Dragon Age: Origins все равно не переплюнул.

А почему восторг? Потому что это действительно RPG. И RPG не потому что там есть прокачка, характеристики и т.п. А потому что, как бы, казалось бы, очевидно не звучало, это ролевая игра. Ролевая! Отыгрывай роль. Погружайся в нее. Офигевай вместе с героем. Злись вместе с героем. Умиляйся вместе с ним. Вживайся в него. Враг? Ненавидь его. Воскликни в голос, здесь, в реальной жизни «Я убью этого подонка!», а потом сделай это в игре. Любовник? Оттаивай вместе с героем. Умиляйся, желай лишний раз увидеть, бойся потерять. Друг? Уважай его вместе с героем. Прикрывай спину, будь рядом, поддерживай. И веселись вместе с ним, когда есть возможность. Неси вместе с героем бремя ответственности. И радуйся победам.

Чтобы стать идеальной DA:I немного не хватает глубины. Чтобы мир был более чутким, откликался на твои действия больше, ярче. Не хватает интересного геймплея. Чтобы бои были в удовольствие, а не превращались в преграду на пути к новому диалогу. Не хватает атмосферности. Возможно, так и задумано, но ты толком и не видишь мир у края пропасти, как тебе его преподносят. На локациях вполне радужно, люди живут, растет трава, светит солнышко. А кого, собственно, я спасаю? И от чего? В кат-сценах вроде об этом говорят. Да громко и с пафосом. А идешь в мир — все как-то… нормально. И враг особенного сопротивления не оказывает. Раз за разом Инквизиция оставляет его с носом. Великая победа? Ды нет… вроде бы.

Отдельный поклон музыкальному оформлению. Так долго в игровых тавернах я никогда не сидела. Просто слушала барда.

P.S. Рекомендую, в общем-то :) Как прочитать отличную книжку. Только интерактивную.
А вообще, еще сильнее Ведьмака захотелось. Там как раз минусов DA:I не ожидается. И просто всё мощнее…


Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.8
1 896 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В этом самом открытом мире есть несколько побочных квестов, которые стоят того, чтобы их пройти, но да, их кот наплакал. Сама шла прямиком по сюжетной линии, отвлекаясь на побочки только по мере необходимости, ради влияния. Ничуть не жалею. Только так эта игра и способна не разочаровать совсем.

Хотя любители найдутся…
Пичально во что превратила жизнирадостную обояшку Лилиану чёртова религия :(
Рыцарь-чародей полнейшая имба… Да, в принципе, ты «специализации» выбираешь как замену итогу прокачки. Но это скучно! Намного интереснее идти к этому результату на протяжении всей игры… Взвешивая, в какой параметр отдать каждое очко… Сколько, когда и зачем. Это интереснее. И это более гибкая система.
Вообще система должна быть аля спешил+дерево навыков, причём ты выбираешь любой скилл какой нравится не выбирая не нужные. Ну и перки.
Не забывайте про Первый Комментарий!
Много всего я слышу про DA: I: где-то говорят хорошее, где-то тылдычать плохое. Самого меня, пока что, останавливает время, которые нужно и хочется потратить на игру. Хороший сюжет и вплетённый в игру отыгрыш роли? Да, это для меня. Скучные первые часы? Думаю, что при необходимости переживу. Тактический геймплей совмещённый с экшеном? Заманчиво, но для меня серия DA никогда не была сильно про геймплей, ибо он в итоге мне надоедал как в первой, так и во второй части (во второй быстрее). Всё вроде хорошо, всё вроде нравится, но, пока что, я не готов уделить ей столько времени. Прости, DA.

P.S.
Keen to the scent, the hunt is my muse
A means to an end this path that I choose
Lost and aloof are the loves of my past
Wake the White Wolf!
Remembrance at last


I will waiting for you, Witcher.
А для меня самой большой проблемой DAI оказалась новая боевая система. Первые часов 20 она радует разнообразием и тд, но позже становится скучной из за малого количества вариантов прокачки. К 14-15м уровню по сути ты получаешь почти все активные умения, которые нужны были, а дальше только пасивные. В итоге под финал одни и те же заклинания просто дичайше выматывают. Думал специализации поправят дело, но взять можно только 1, а сменить позже ее нельзя:( Так что выбрав 1 стиль игры ты с ним остаешься еще на 40 часов монотонных и одинаковых битв. Но все равно, в остальных аспектах игра вполне радует, особенно через некоторое время после начала.
p.s. Всем, кто играть будет — обязательно досмотрите до конца титры, ибо после них есть сценка, которая проясняет много моментов сюжета:)
Рыцарь-чародей полнейшая имба

Согласен. Эти мерзавцы практически неубиваемы. Играя за рыцаря чародей, я на 15 уровне в одиночку завалил дракона 19 уровня, при чем на кошмарной сложности, без лечилок.
20 часов тупо гриндил, пока понял, что надо было идти по сюжетной линии и только.

Аналогично. Но это тот самый редкий, очень редкий случай.
Надо будет написать блог: Дела амурные или почему мой инквизитор умер девственником. Реально, инквизитору мужику ловить в игре нечего. Нет ни одной нормально романсабельной девушкию. Вивьен страшная стервоза. Сера лесбиянка-дура-истеричка. Кассандраеще как то более менее, но блин она женщина со стальными яйцами, слишком на любителя. Прикольнее было бы если бы она с Варриком замутила. Жозефина обаятельная, но страшная как смерть. Пичалька.
Плюс. Тоже об этом подумала, хоть и девушка. Девушка на выбор: Солас, Каллен, Железный Бык (который как Кассандра для мужчин, на любителя) и даже Блэкволл ничего (хотя, по мне, тоже на любителя). А вот женские персонажи… Хоть к Дориану в постель бросайся, чес слово :-D
И на их форуме засилье девушек… Ведьмак — одна отрада.



P.S. Надеюсь, конечно, что BioWare совсем не офеменизируются… А то грустно.
Но сцена исхода и пения песенки настолько эпична, что покрыла моё разочирование от 25 часового гринда. Да, я вошёл в Скайхолд на 26 часу.
1. Не так давно смотрела лекцию по сторителлингу от пивоваров. Они очень красноречиво подчеркнули, что в Кодексе и в диалогах, обычнО, эти истории начинаются с фразы «Церковь учит...». И добавили: «Но мало ли чему может учить церковь?»
2. События DLC «Наследие» четко показывают, что Церковь если и права, то не во всем. Корифей говорит, что когда они пришли в Золотой Город, он был УЖЕ осквернен. Т.е. магистры не породили скверну. Они просто ею заразились, она уже была. И принесли ее в реальный мир Тедаса.
3. Что осквернило Золотой Город тогда на самом деле? Теорий много. После событий Инквизиции самая популярная — это убийство Митал. Как ее предали и что прозишло — мы не знаем. Мы теперь знаем лишь две вещи наверняка: Фен'Харал никого не предавал и Митал была предана, убита. Возможно, Митал, Флемет и Андрасте — это одно лицо. Или Андресте — это прошлое «вместилище» Митал. А никакого Создателя и нет. Были лишь эльфийские боги. А Золотой Город был аналогом Олимпа в греческой мифологии

Меня еще очень сильно интересует вопрос что есть боги в мире DA. Митал, вселившаяся в человека, в Флемет и ставшая с ней единым. Напоминает историю Андерса и Справедливости. Так может Митал и остальные боги — это такие же духи из Тени? Просто очень, очень могущественные?
Отыгрышь исчез. Если раньше мы управляли полностью персонажем, что и как гвоорить. То сейчас мы аки ангел и чёрт на плечах героя, только направляем его в ту или иную сторону.
Читай также