Эмоции неоднозначные. С одной стороны восторг, с другой ты видишь так много моментов, где можно было бы дожать и игрокам вообще челюсть уронить, но… Хотя, может я придираюсь и много фантазирую :) Но Dragon Age: Origins все равно не переплюнул.
А почему восторг? Потому что это действительно RPG. И RPG не потому что там есть прокачка, характеристики и т.п. А потому что, как бы, казалось бы, очевидно не звучало, это ролевая игра. Ролевая! Отыгрывай роль. Погружайся в нее. Офигевай вместе с героем. Злись вместе с героем. Умиляйся вместе с ним. Вживайся в него. Враг? Ненавидь его. Воскликни в голос, здесь, в реальной жизни «Я убью этого подонка!», а потом сделай это в игре. Любовник? Оттаивай вместе с героем. Умиляйся, желай лишний раз увидеть, бойся потерять. Друг? Уважай его вместе с героем. Прикрывай спину, будь рядом, поддерживай. И веселись вместе с ним, когда есть возможность. Неси вместе с героем бремя ответственности. И радуйся победам.
Чтобы стать идеальной DA:I немного не хватает глубины. Чтобы мир был более чутким, откликался на твои действия больше, ярче. Не хватает интересного геймплея. Чтобы бои были в удовольствие, а не превращались в преграду на пути к новому диалогу. Не хватает атмосферности. Возможно, так и задумано, но ты толком и не видишь мир у края пропасти, как тебе его преподносят. На локациях вполне радужно, люди живут, растет трава, светит солнышко. А кого, собственно, я спасаю? И от чего? В кат-сценах вроде об этом говорят. Да громко и с пафосом. А идешь в мир — все как-то… нормально. И враг особенного сопротивления не оказывает. Раз за разом Инквизиция оставляет его с носом. Великая победа? Ды нет… вроде бы.
Отдельный поклон музыкальному оформлению. Так долго в игровых тавернах я никогда не сидела. Просто слушала барда.
P.S. Рекомендую, в общем-то :) Как прочитать отличную книжку. Только интерактивную.
А вообще, еще сильнее Ведьмака захотелось. Там как раз минусов DA:I не ожидается. И просто всё мощнее…
Лучшие комментарии
Хотя любители найдутся…
Много всего я слышу про DA: I: где-то говорят хорошее, где-то тылдычать плохое. Самого меня, пока что, останавливает время, которые нужно и хочется потратить на игру. Хороший сюжет и вплетённый в игру отыгрыш роли? Да, это для меня. Скучные первые часы? Думаю, что при необходимости переживу. Тактический геймплей совмещённый с экшеном? Заманчиво, но для меня серия DA никогда не была сильно про геймплей, ибо он в итоге мне надоедал как в первой, так и во второй части (во второй быстрее). Всё вроде хорошо, всё вроде нравится, но, пока что, я не готов уделить ей столько времени. Прости, DA.
P.S.
I will waiting for you, Witcher.
p.s. Всем, кто играть будет — обязательно досмотрите до конца титры, ибо после них есть сценка, которая проясняет много моментов сюжета:)
Согласен. Эти мерзавцы практически неубиваемы. Играя за рыцаря чародей, я на 15 уровне в одиночку завалил дракона 19 уровня, при чем на кошмарной сложности, без лечилок.
atomgribГОСПАДИ! КАК Я СОСКУЧИЛСЯ ПО ОГРЕНУ!
P.S. Надеюсь, конечно, что BioWare совсем не офеменизируются… А то грустно.
2. События DLC «Наследие» четко показывают, что Церковь если и права, то не во всем. Корифей говорит, что когда они пришли в Золотой Город, он был УЖЕ осквернен. Т.е. магистры не породили скверну. Они просто ею заразились, она уже была. И принесли ее в реальный мир Тедаса.
3. Что осквернило Золотой Город тогда на самом деле? Теорий много. После событий Инквизиции самая популярная — это убийство Митал. Как ее предали и что прозишло — мы не знаем. Мы теперь знаем лишь две вещи наверняка: Фен'Харал никого не предавал и Митал была предана, убита. Возможно, Митал, Флемет и Андрасте — это одно лицо. Или Андресте — это прошлое «вместилище» Митал. А никакого Создателя и нет. Были лишь эльфийские боги. А Золотой Город был аналогом Олимпа в греческой мифологии
Меня еще очень сильно интересует вопрос что есть боги в мире DA. Митал, вселившаяся в человека, в Флемет и ставшая с ней единым. Напоминает историю Андерса и Справедливости. Так может Митал и остальные боги — это такие же духи из Тени? Просто очень, очень могущественные?