Поговорим об ограблениях. Раньше организованные ограбления демонстрировались только в кино. Любой человек, который разбирается в кино или же посмотрел немало фильмов, сразу ответит, что хорошим примером организованного ограбления является серия фильмов «друзья Оушена», где 11 (а впоследствии 12 и 13) человек организуют ограбление в казалось бы непреступное место.
Однако, мир не стоит на месте, и в 2011 году до этого неизвестная студия Overkill Software выстреливает своим захватывающим проектом — Payday: The Heist. Возможно, дело не в игре, а может всё-таки в ней, но киноделы зашевелились, и принялись выстреливать фильмами в стиле Payday. Поскольку у подобных фильмов нету отдельного жанра, назовём это жанром «Хейст» (я сама оригинальность). Появились как минимум два фильма в подобном жанре: это Суши-гёл, где товарищи-хейстеры собрались, чтобы найти виновника ограбления, попутно поедая суши с обнажённого тела женщины; и Город воров, где… есть Бен Аффлек. Ирония в том, что Город воров вообще ничем не отличается от Payday, только менее цепляющий.
Как ни странно, но когда Оверкилл выпустили вторую часть, они также успели запустить небольшой веб-сериал, видеоряд которого вставили в игру.
Но, на самом деле, всё выше сказанное было лишь прелюдией. Сейчас мы затронем более интересную тему: организованные ограбления в такой незабвенной (я надеюсь) классике студии Pixar «Корпорация монстров».
Для начала уточним, что касается данная статья только первой части. «Университет монстров» в данном контексте нас совершенно не интересует.
Сей фильм демонстрирует целый мир «монстров из шкафа», живущий спокойно и почти обособленно от нашего с вами мира. Однако, давай те прикинем ситуацию: Мы имеем хорошо развитый мир, в котором имеется тайная технология изготовления порталов в другое измерение (в частности, в наше). Следовательно, эту технологию они открыли ещё задолго до того, как освоили электричество. Для историков будет очень интересно прикинуть развитие их мира.
Монстры не просто открывают технологию захвата крика и его переработку в энергию, но и превратили это в бизнес, в целую индустрию, на котором держится всё общество. Вы понимаете, что они открыли источник неиссякаемого ресурса. Крик ребёнка быстро восстановится к следующей ночи, поскольку от самого ребёнка требуется один раз хорошенько крикнуть. И мы не говорим не о каких психологических травмах, всё это будет считаться кошмаром. А монстры своруют ваши крики и наварятся на них похлеще Хайзенберга.
При всём этом, дети считаются у них неким эквивалентом разносчиков чумы: очень заразны и ужасно ядовиты. На этот случай в обществе монстров появляется целая организация по зачистке.
Но когда главные герои обнаруживают, что смех выдаёт энергии больше чем крик, они делают открытие равноценное созданию экологически чистого универсального топлива. Ведь машины, скорее всего, у них тоже работают на электричестве. Вы представляете, как главный герой Джеймс Салливан после этого разбогател? Это баснословные деньги.
Слышите? Это ветер перемен!
Лучшие комментарии
atomgribДа и Payday: The Heist, далеко не первая игра про организованные ограбления.
???
Profit)