27 октября 2014 27.10.14 91 4091

Типа кулстори или Как я домой добиралась

+65

Всем времени суток добрейшего!
Только что добралась до дома, замерзшая, продрогшая, помятая, но счастливая до нельзя!

Но вообще, эту историю (которая изначально должна была быть комментарием, но меня чёт понесло О.о) мы начнём с краткого экскурса в то, где я работаю. А работаю я в упопе мира >_< Не, когда я к ним приходила устраиваться – офис еще располагался в нормальном месте, но вот потоооом. Эх…

В общем, нашему руководству надоело с пробками добираться до работы. А в их частном коттеджном поселке, где они живут, как раз один домик продавался, и теперь мы работаем в двух шагах от дома нашего начальства. Да детка, это Россия! Ну а что, зато теперь свежий воздух, тишина, благодать. Птички поют, бабочки порхают, собачки тявкают, петухи кукарекают. Как в деревню к бабушке приехал, чесслово! Добираться только не удобно, цивилизацию не завезли и если на дороге что случается, то всё отбой, ночуем здесь.

Вот да, почти так и работаем, ага-ага.

Именно это и послужило рождению данного топика. Две аварии на тех несчастных 8 километрах, по которым курсируют (а точнее ползают со скоростью чуть медленней улитки, вот реально, по всей Москве маршрутки носятся как в попу ужаленные, на красный, по тротуарам и местами взлетая, а вот наши блин 20 км в час – я специально смотрела – убиться просто, особенно, когда ты на электричку опаздываешь, стабильно опаздываешь, ровно на 1-2 минуту – ааааааааааа! просто, извиняюсь, накипело, следующая то электричка через 30 минут) маршрутки – единственный (ну почти) общественный транспорт, доступный в этих дебрях. Вот.

И собственно, конечно, здорово, что часы перевели, но сегодня я домой возвращалась в ночь. И все бы ничего, но фонарей в наш посёлок тоже не завезли. А на кой они нужны! И вот как у Блока было: «Ночь, улица, фонарь, аптека…» — только у нас: «Ночь, темень, кладбище, траншея,». Ага, зашибись обстановочка! Темень, хоть глаз выколи, долгожданно замерзшая грязь, периодически выныривающие из-за поворота этой раздолбанной одноколейки машины, кладбище и мы – три приведения с фонариком. Вот если бы мне только кто-нибудь сказал, что я в своей жизни по ночам возле кладбища добровольно ошиваться буду – ха-ха, ага, уже бегу и спотыкаюсь. А вот оно как в жизни бывает. Так и стояли мерзли, прикидывая, когда вообще до дома доберемся. И, конечно же, все наши ожидания маршрутки оказались безнадежно напрасными. Ага, все они тусили где-то в той пробке. Это мы выяснили, когда, таки слегка подледенев и припорошившись инеем, решили рискнуть и докостылять по дороге до конечной остановки (она там в паре минут пешком от кладбища).

И кладбище у нас почти такое же, угу.

Но мы не унывали! У нас же была в запасе еще железнодорожная станция! О да она была! Маленькая заброшенная ветка в мелкую кучку станций, по которой курсирует одна единственная одинокая электричка взад-вперед. Наш последний шанс добраться до цивилизации. И к нашему счастью, она как раз должна была быть через 15 минут – випи! Это впервые, когда я видела этого зверя живьём (не в смысле электричку, а в смысле именно вот эту конкретную). Сколько же радости было! И в ней даже было тепло – что вообще офигеть! Это было настолько офигеть, что не мешал даже убийственный и сногсшибательный аромат перегара, плотно впитавшийся в сидушки кресел. И да, конечно, зачем вообще объявлять станции – да кому они нужны! Это же прикольная вечерняя игра – попробуй выйти на своей с учетом, что их название тоже никто не освещает. Удачки! Но фиг с ним, зато уже через 10 минут я была на станции пересадки. Вот только…

Дааа… Это тоже накипело – ибо люди, которые составляли расписание электричек, явно в глаза их не видели, никогда на них не катались и вообще смутно представляют, до скольких у нас в стране все работают. Только этим я могу объяснить это издевательство и тотальную нехватку чухчухолок в самый рабочий час-пик. Люди, да чтоб вам всегда так ездить! В общем, я попала на свою часпишную электричку, на которой обычно и добираюсь домой, только с одной оговорочкой – я обычно на другой электричке спокойно доезжаю до почти своей станции (эта зараза просто дальше не идет) и уже там её жду. Ибо на этой станции пол-электрички благополучно сходит и можно нормально сесть. Вооот. Сегодня я снова смогла в полной мере ей насладиться и понять, почему всеми способами избегаю. Когда эта радость, а это была именно радость, ибо её тоже пришлось ждать 10 минут и я уже в конец ососулилась и сроднилась с замороженными окорочками, подъехала — а она, стоит указать, неожиданно была новой, чистенькой, просторной, хоть за это спасибо – то уже была битком, как кильки в банке. И вот тут просто миссия невыполнима на тему впихнуть невпихуемое. И с одной стороны, конечно, хорошо, что я весьма скромного телосложения – мне немного места надо, а с другой, сил растолкать толпу и протиснуться явно не хватает, да и иногда, когда особенно с любовью навалят – дышать тоже нечем. Печалька. Но мы сложностей не боимся, так что протиснуться я, приставая на цыпочки и хватаясь зубами за потолок, чудом протиснулась. Аллилуйя! Я ехала домой! Ура! И меня даже совсем не смущало, что ребра скрипели и вместо положенных очертаний буквы «с» больше начинали походить на букву зю!

Вот если бы я ещё именно так ехала.

И знаете, забавно в целом в данной ситуации наблюдать за людьми. Ведь все они, кто как. Кто-то стоит и злобно на всех зыркает, надеясь, видимо, испепелить массу взглядом и тем самым добыть свободного пространства; кто-то что-то ворчит; кто-то толкается, иногда чисто из вредности, а то ведь нормально встать, чтоб всем удобно было – это же нет, как так можно; кто-то и вовсе поднимает невнятный хай; кто-то делает всё и сразу; а кто-то просто стоит с отрешённым видом и пытается не обращать на происходящее внимания; кто-то начинает шутить, ибо поднимающие хай, как правило, всегда несут крайне зачетную пургу; а кто-то просто стоит, так же наблюдает за окружающими, улыбается абсурдности происходящего и тихонька подхихикивает над чем-то своим. Кто-то старается быть аккуратным, помогать остальным, а кто-то прет тараном и трава не расти. Такая одинаковая для всех ситуация и такая радикально разная реакция на неё и поведение. Забавно.

А ещё, когда мне таки удалось прорваться в салон, я увидела мужчину смотрящего фильм на планшете и играющего в какую-то лажу на сматрфоне О.о дожили уже…

И на этом как-то всё, дальше я уже шустренько добежала до дома своей привычной аллейкой, у нас, слава богу, фонари работают, хотя в прошлом году крайне доставлял наш фонарь-лентяй, он в целом не горел, но когда я к нему подходила, он неожиданно зажигался, провожал меня и снова тух. Такие дела. По началу пугал жутко, потом привыкла, была даже благодарна.

Так что, за сим откланиваюсь, спасибо за внимание и удачки!


Лучшие комментарии

Пффф.
Вот у нас случай был. В глубоком детстве, ага. Угораздило нас с семьей, двоюродной сестричкой и знакомыми уехать на выходные на природу. В пятницу вечером умотали на теплоходе на остров, поставили палатки, ловили рыбу, выпивали (кроме меня, мне лет 10 было) все норм в общем. Культурно на природе отдохнули. Проблема в чем. Проблема в том, что обратно теплоходы не причаливают. Я хз, почему так получилось.
И потопали мы пешочком до станции, где вот та самая электричка ходила. В воскресенье днем.
Притопали (часа два реально шли, ужас какой-то). Стоим ждем. Подъезжает. Чудо чудное, диво дивное. Из вагонов не вышел никто. И не вошел тоже. Потому что некуда. Физически не пролезешь. Один чувак туда вообще нырнул. Прямо через головы. Остальные не решились. Друг моего папки решил пойти другим путем. Он побежал к ближайшему окну и затарабанил, мол — откройте. Открыли, он полез внутрь. Опять же по людям. Хитрый план заключался в том, чтобы втащить таким макаром и всех остальных. Но хрен там, женская половина компании была явно куда более габаритной и в узкую щель открытого окна ни разу не помещалась. Не говоря уже о том, что всех нас кто-то должен был подсадить, а кроме меня жалкие несколько заморенных кг не весил никто.
В итоге пятиминутная перепалка закончилась внезапным «чух-чух» и электричка поехала. Двери закрылись, а дядька срочно ломанулся искать выход. Вылез через то же окно, прямо на ходу. Незабываемое зрелище.
Такого количества народу в поездах мне не приходилось видеть никогда. Ни до, не после.
А добрались до дома мы просто шикарно. Народ русский смекалист и напорист, его хреном в грудь не тыкай — сломается. В общем родители пошли стучать по вагонам стоящего на соседних путях товарняка. По рефрижераторным вагонам.

Тарабанили спиннингами, так-то особо не достанешь. В итоге нам открыли двое удивленных мужиков. Ну мы ситуацию объяснили, взмолились взять нас с собой. И нас взяли. Пустили внутрь, там телевизор маленький был, стол, даже кухонька. Вы не поверите, нас напоили чаем и даже угостили свежесжаренными драниками на дорогу. С тех пор к драникам я отношусь исключительно положительно.
А поездка закончилась тем, что на радостях было решено билетные деньги «потратить». Мне достался сникерс и минералка, так что я не спорил сильно. Однако же из автобуса до дома нас выгнали через одну остановку, так как платить было уже нечем. Пришлось остаток пути вновь добираться пешим ходом. Зато поездочка нехило так врезалась в память. Прошло лет 15-17 примерно, а стоит перед глазами, будто вчера все было.
Такие дела.
Спойлерните, плз: автор жива?
Истории человеческих событий, а не очередной обзор-трансляция-летсплей )
Т_Т злюка! И вообще, сейчас назло тебе пойду здоровый образ жизни вести! Ага! Целых три раза пресс покачаю, два раза присяду, полраза подтянусь и какую-нибудь не шибко просроченную витаминку заглотну. Воть! Смотри до чего ты меня довёл! XD
А причём тут Москва? Это, типа, норма жизни, если место работы от места проживания так отделено и не удалось никого выловить и скооперироваться из владельцев личных ТС. Невыгодно пускать общественный транспорт порожняком или полупустым. Только как селёдки в банке, только хардкор. И ладно, если электричка ходит и расписание с ней совпадает. А ведь есть такие чудо-юдо самоходные коробочки как ПАЗ и ЛАЗ. А где-то всё ещё бороздят бездорожье луноходы от ЛиАЗ. Газель, идущая на дальние дистанции, позволит качественно изучить её механизм и принципы работы, а УАЗ-буханка оставит множественные следы как в душе, так и на теле.
На других сайтах истории пишут не мои друже-СГшники. И истории там пишутся не для меня. ;-)
Загонять общение (а блоги для него родимого в том числе созданы) в жёсткие тематические рамки — это как «невидимые стены» в играх. Сразу начинает ощущаться искусственность (общения в данном случае) что ли, теряется непринуждённость. По-этому если человеку хочется поделиться кулстори из жизни, ему совершенно не обязательно топать на другой специализированный сайт, «ибо здесь только игры». Да, здешних людей объединила игровая тематика, но интересует при этом бесчисленное количество вещей (по крайней мере должно). Так что в топку барьеры. Но, конечно, без фанатизма (как выше подметили) в духе «Поездка с GoPro на учёбу/работу. 24-часовой обзор моего дня», хотя смотря какая работа. ИМХО, все дела…
Нафиг нужна такая Москва, после подобных историй больше начинаю любить свою Уфу)))
Хм, а может начать делать обзоры на летсплеи? Х)
Летсплеи «обзоров на».
Сайт-то про игры. А блоги не ограничены только ими. Можно и кулстори. Злоупотреблять, конечно, не стоит. Но вот иногда доброупотреблять — это пожалуйста. Аудитория, вроде как, приветствует подобное.
Эх, сочувствую, ну хоть домой добралась :3
Как же я не люблю общественный транспорт, вечно он меня подводит, чаще стала ходить пешком, благо мне топать от универа до дома всего 4 км… но, честно, даже сложно представить каково ездить на работу каждый день на электричках, для меня это всегда был транспорт скорее междугородний, чем для ежедневного использования… :/
Боже, я тебя не узнала с новой авкой XD Наменяют, а ты потом ходи «кто эти люди» -_-
А так — блиииин, 4 км, всего 4 км вот мне хоть куда-нибудь бы было всего 4 км идти Т_Т Пёхать, правда, тоже будь здоров, конечно, но в целом, расстояние весьма преодолимое. И кстати не, на электричках ещё ничего. Они хоть стабильно ходят и не стоят в пробках. А вот на автобусе — мама родная((( Вообще, ужас, когда люди на автобусе, электричке, метро и снова автобусе на работу добираются — вот тут уж совсем атас. Преклоняюсь, я бы так не смогла О.о
Дааа… огородники страшные люди, это я и сама знаю по летним электричкам XD В сезон их миграции прям хоть не суйся)) Но, с другой стороны, им то тоже как-то всё это таскать-перевозить надо, так что, что поделать.
А велик — прям, блин, как это классно! Вот я бы на работу с удовольствием на нем ездила бы, и с неё, но… в общем, это слегка труднореализуемо, ибо таскаться с ним в электричку не очень удобно, а всю дорогу на нем преодолевать слегка, будем называть вещи своими именами, сыкотно. Во-первых, в силу врожденного топографического кретинизма — кто его знает, куда я там заеду. А во-вторых, банально страшно под колёса угодить >_< у нас те ещё водилы встречаются. Нафиг-нафиг, мне ещё жить охота :(
Читай также