22 октября 2014 22.10.14 18 2732

10 Причин, почему я жду «The Division».

0

1. Необычный сюжет.Чем же он необычен? А тем, что на фоне всех этих орков, эльфов, зомби-роботов, апокалипсис и т.д. Эта игра про людей. Про обычных людей, которые защищают людей от людей, террористов, анархии, бесчеловечности. Фактически это то, что может произойти в любой стране, городе, в любое время.
Вы не становитесь супер солдатом, у которого есть иммунитет к вирусу или приобретаются супер способности. Вы ЧЕЛОВЕК и как нам обещают разработчики, в игре придется совершать человеческие поступки или не совершать, это решать по себе.
За это стоит сказать спасибо команде «Ubisoft Red Storm», которая по полной программе пытается сохранить дух книг Тома Клэнси (где он показывает солдат и шпионов, как обычных людей) как в сери «Tom Clancy's Rainbow Six», так и в «Tom Clancy's Ghost Recon».

 

2. Интерфейс игры.А что тут? Полная интерактивность с меню классов, инвентаря и картой. Не нужно открывать бесконечное количество окон, вот все под рукой здесь и сейчас. Это погружение в реальность, в события. Карта, которая отображается по нажатию клавиши на земле, не занимая половину экрана, меню инвентаря и классов, которая помещается на руке. Да мелочи, но в этом и «зарыта собака».

3. Возможность игры с планшета.И прежде чем начать орать, «Как и где?» позвольте объяснить, что это не сама игра, а возможность управления дроном и в любое время прийти на помощь друзьям в игре и получать за это такой же опыт, как и в сомой игре.
Эта возможность стала доступна благодаря «Ubisoft Reflections», которая подарила нам «Watch Dogs». И да все ругают игру за то и это. Но мне игра понравилась. Особенно мне понравилось возможность играть с планшета по сети. Да получилось коряво, но последние патчи устранили большую часть проблем.

 

4. Система классов.
Ее нет….Вот просто нет. Ты можешь быть инженером с турелью и аптечкой, подрывником с пулеметом наперевес, или сидеть в укрытие со снайперской винтовкой и стратегически вести своих соратников. Опять-таки, все отталкивается от того, что мы люди, а человек может обучиться всему, но естественно есть предел совершенству, но насколько еще неизвестно.

5. Открытый мир.
Условно конечно, но никто не запрещает изучать ту или иную улицу Нью-Йорка, правда за последствия для вас никто не будет ручаться. Так как город полностью погружен в анархию и хаос. В одних местах свирепствуют бандиты, на другой улице вы можете встретить «чистильщиков», радикально настроенная группировка, которая считает, что нужно уничтожать все и всех. Будут ли еще виды врагов неизвестно, но думаю, что будут, ибо люди в час беды, могут пойти и не на такие вещи как анархия.

6. Возможность игры в команде.
Да это большой плюс. Приятно всегда играть с друзьями и людьми, которых ты знаешь. Это придает уверенности и своего рода поднимает боевой дух и интерес. Да и одному против десяти бандитов, долго не противостоять. Особенно против тяжелых врагов, к которым нужен особый подход.

7. Отсутствие внутри игровых покупок.
Да, сейчас все закричат, что я не прав. Но! Покупка дополнительных слотов для рюкзака, ячеек модификаций для оружия и снаряжений в игре, где важен скил и способность быстро реагировать…пффф. Нужно как пятое колесо телеге.
Да для тех кто будет сплавлять вещи на рынок и аукционы, а без них думаю не обойдется, место в рюкзаке важно.
Слоты для модификаций…это для людей, которые чувствует себя неуверенно с обычным оружием. Да своего рода это уже смещает чашу весов в ту или иную сторону но…

8. PvP.
Его нет. Точнее оно есть, но на отдельных локациях, что полностью подходит людям, которым интересен сюжет, а не перестрелки с другими игроками. И тем самым те, кто покупает слоты для оружия, модификаций, просто тратят его в пустую, так как против мобов можно идти и скилом, да и люди «старой школы», спокойно будут делать всех под орех тем, что у них есть. Особенно если играть слаженной командой. Но это палка на двух концах.

9. Внутри игровая голосовая связь.
Да….это меня зацепило. Общаться онлайн или по нажатию клавиши внутри игры. По мне, окно чата в веке, где даже уже утюг может передать то, что ты говоришь куда-нибудь в Китай, устарело и не имеет смысла. Но не переживайте, думаю, что оно будет, так как не все могут громко вопить в микрофон из-за маленьких детей, бабушки соседки, которая реагирует на любой шум и сразу вызывает полицию и т.д.
Но признайтесь набирать текст, когда тебе нужна аптечка или патроны, в пылу боя…очень неудобно.

10.
Графика…сейчас везде графика на высоте. Музыка тоже. Интерактивность игры, это мнимо, так как в любой игре, как бы не кричали разработчики «у нас все случайно и интерактивно», будут использовать компьютерный код, который будет складывать эту «интерактивность и случайность» во всей игре….

Честно…до сегодняшнего дня, я не знал, что написать в десятом пункте. Да и сейчас не знаю.
Я не видел и не трогал альфы с бетой. Я, как и все видел только трейлеры, записи геймплея и обещания разработчиков. Так что десятый пункт остается не занятым, каждый может решить для себя сам, что он видит на этом месте.
Но я жду эту игру, чтобы реально оценить, стоила она моих ожиданий и надежд. Да я написал много оптимистичного, но это игры, это разработчики, это бизнес.
А от этого стоить ждать много подвохов. Поэтому я реалист. Я сужу по факту, а не обещаниям. Так что поживем, увидим.


Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
972 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Слишком много восторга для игры, которую никто не видел
Пункты с 4 по 9 прекрасно ложатся на много других игр. Типа Бордерлендса. А в век скайпа на утюгах и чашках для кофе говорить что-то про голосовой чат… не знаю. Ясное дело же, что в такие проекты играть надо не с рандомными людьми, а с друганами. И вместо (зачастую весьма паршивых) встроенных голосовых чатов лучше пользоваться нормальным скайпом же, по-моему.
Игра от Ubisoft же. Какой она будет не решусь написать, но то что хвалить их игры до релиза не стоит — это факт. Привет хотдогс.
А вдруг майкрософт скоро скупит всё и вся и будет в каждую свою игру пихать скайповый протокол? О_о
Ну, мы же любим создавать топ лучших, ещё не вышедших игр, а потом из них же выбирать игру года. ;)
Система классов. Ее нет….Вот просто нет.

И в чём такая положительная разница? Подбор оружия всё равно будет способствовать отыгрыванию определённой роли, которую не сменишь вот так просто на лету. Да и набор скиллов располагает к определённым типам поведения. Если классы не выбираются изначально, это не значит, что их нет вообще.
Отсутствие внутриигровых покупок. Да, сейчас все закричат, что я не прав.

Конечно закричат, заорут и будут даже сниться во сне. Потому что одно дело, когда доната действительно нет и другое, когда он не обязателен и не так уж сильно влияет на игру, но таки есть.
Необычный сюжет.

А по описанию, самый обычный.

Про кооп, PVP зоны и голосовой чат говорили уже. Эка невидаль, ага. Скорее, стоило бы отметить, если б этого в игре не было.
Я бы даже сказал, что слишком много восторга вокруг довольно банальных вещей, которые везде и всюду встречаются.
А своё устройство в 4.5мм подключить нельзя к плойке? Это никакой не сарказм, ибо пекабоярин в моём лице не ведает, какие дела творятся в консольной водчине.
Низя. Распознает только ВИАЙПИ_БИЧ_СВЭГ_ПЛОЙКА_4_ЭДИШЕН_ГАРНИТУРЫ.
2. Интерфейс игры.

Чувак, карта на земле это, конечно, оригинально, но пока смотрится не очень.А система талантов, которая помещается на руке — не важна, вообще, потому что когда её вызываешь она превращается в обычное древо скилов(сужу по скрину в четвёртом пункте).
А про игру с планшета я бы вообще не заикался.Ладно о самой игре молоть неизвестные вещи, но вот об игре с планшета и о том что она будет клёвой это уже перебор
Давайте, ещё что-то напишем про 10 пункт и разобьём мечты бедного человека в дребезги
Почти все это, уже было в Defince. Игре это не очень помогло…
Да согласен. Пункты банальны, встречаются сейчас в каждой игре.
Но я объясню, почему я их выделил для этой игры. Система классов мне напоминает чем-то Payday 2. Никто не ограничивает вкладывать очки умений во все подряд, но эффективности в бою от этого будет мало.
Или Borderlands1, мне он больше запомнился классом солдат. Он мог быть, как дд, так и хилом, так и поддержкой. Во второй части это все сильно было упрощено. Ну и последний пример игры серии TES. В онлайн версию я не играл, о чем сожалею.
Там тоже была полная свобода, но был такой фактор, как расовая предрасположенность. То есть той или иной расе удобнее и быстрее стать войнами, магами и ворами.
А тут нет расовой предрасположенности, создавай персонажа, и делай из него, что считаешь удобным.
Да тоже будут ограничения, рамки и т.д. Но все же это чуть больше чем Borderlands или любая другая ммо.
По поводу внутри игровой связи, да скайп он во все времена будет пользоваться популярностью. Но мне, например, удобно пользоваться в Steam-е внутренней связью, не сильно глючит не тормозит игру и в случае отключение одного из друзей вернуть в чат его может любой, кто подключен к чату на момент игры.
А чат я имел в виду окно текстового чата, которое занимает много место на экране и кроме спама и торговли.
Defince, я играю до сих пор. Но там сильно мудрили со связью игры и сериала.
А тут дело даже не в протоколе. Просто на ПС4, например, до сих пор нету адекватных по качеству передаваемого звука гарнитур. Микрофоны везде ущербные и грустные до предела. Или засунуты в какую-нибудь адницу.
TES. В онлайн версию я не играл, о чем сожалею.

Srsly? Есть такие люди?
Ну ты плойку как будто для разговоров во внутриигровом чате будешь покупать (если будешь). Мы вот прекрасно со скайпом рубились и периодически рубимся. И никаких проблем.
Читай также