Приветствую всех зашедших в этот бложик.
Не далее, чем неделю назад, под впечатлением от анонсированного стрима по Alien: isolation я нарисовал арт, изображающий Александру Кост и Андрея Артамохина в процессе прохождения игры. Так уж вышло, что получившаяся картинка удостоилась личной похвалы Александры и даже использовалась в качестве заглушки к стриму.
И в связи с этим, я внезапно решил что кого-нибудь может заинтересовать непосредственный процесс рисования подобных артов. Возможно, некоторые читатели даже используют изложенный материал для создания собственных рисунков. Хотя, кого я обманываю? Прочтение данного блога, вероятно, снизит скилл рисования на 75%, а знающие люди скорее всего захотят оторвать мне руки за написанную ересь. В общем, все кого эта тема не заинтересовала, могут просто жать на кнопку «+» и проматывать до позитиватора.
Прежде всего, скажу что для рисования персонажей я использую технику «Симпсонов» при которой все объекты (в том числе и люди) изначально состоят из простейших геометрических фигур.
Подробнее о применении данной техники рисования в Симпсонах (как и о создании сериала вообще) вы можете прочитать в книге «The Simpsons Handbook» которую легко можно найти на торрентах.
А теперь, вернемся же к созданию тематической картинки. Прежде всего, необходимо определиться с сюжетом будущего арта. Конечно же, лучше всего придумать его самостоятельно, однако в данном случае я использовал достаточно узнаваемый кадр из «Чужих» Джеймса Камерона с Рипли, защищающей Ньют.
Итак, когда мы наконец имеем представление о конечном виде картинки, приступаем к рисованию.
Начнем с наброска геометрических форм, служащих скелетом для будущих персонажей. Для удобства, черновые материалы разных слоев можно изображать разными цветами.
Следующим этапом, на получившиеся ранее скелеты наращиваются мышцы и кожа. Кхм, в смысле, поверх изначального анатомического наброска рисуется контур персонажа или его черновой вариант. Для удобства, можно сделать первоначальный эскиз прозрачным и рисовать уже поверх него на отдельном слое.
При создании лиц в данном случае пришлось полазить по страницам вконтактика и посохранять фоточки. Неприятное чувство превращения в маньяка-преследователя – всего лишь легкий побочный эффект.
К слову, плечи Александры заметно сузились по сравнению с первоначальным наброском. В дальнейшем, будет внесено еще несколько мелких изменений.
А чтобы создать из простого рисунка композицию и окончательно развеять сомнения в том что он относится к тематике чужих… добавим на задний план и самого чужого.
Создание эскизов завершено и можно приступать к работе «на чистовую». Так как действие Alien: Isolation разворачивается между первой и второй частью и до приключений Элен Рипли и Ньют оставалось еще добрых пол века, для образа Андрея я выбрал Аманду Рипли, как главного персонажа игры, в шкуре которой ему вскоре предстояло оказаться; Александру я все же решил изобразить в виде колониального морпеха, который несмотря на находящегося прямо за спиной ксеноморфа, продолжает тупо отважно смотреть вдаль.
Для более точного попадания в образы и подбора палитры, на рабочей плоскости можно разместить справочные материалы.
А чтобы придать картинке объем, нужно нанести на нее тени и блики. Для этого, можно создать отдельный слой, где нужные места будут подведены контрастными цветами (к примеру, черным и белым), а затем, сделать его полупрозрачным.
Тот же процесс рисования относится и к Чужому.
Добавляем несколько абстрактных углов, призванных обозначить технические коридоры, размываем чужого, чтобы выделить передний план и вот, картинка готова.
Уот так уот. Чтение данного блога не могло научить вас азам рисования, однако надеюсь, что некоторые читатели смоги вынести для себя 1-2 полезных лайфхака.
И обещанная бонусная картинка на правах позитиватора.
Лучшие комментарии
P.S У ксеноморфа 6 пальцев на руках, но это такое, не значительное)