30 августа 2014 30.08.14 52 2878

dark souls?So easy! Разбираемся почему серия DS достаточно проста.

+6

Доброго времени суток. Я недавно закончил прохождение DS2 и подумал вот о чем. Неужели она действительно была настолько сложна, как все говорят? В чем же тот сакральный хардкор, который воспевают на форумах и в статьях? Проанализировав прохождение 1 и 2 части игры, я понял, что игра простая для игроков хотя бы немного использующих мозг.Ждете аргументы? Пожалуйста!

Боевая система и взаимодействие с противниками

Начнем с нее о чем разговор, тут есть захват цели!.Я думаю, после междумирья во второй части.или схватки с демоном в первой, обремененный интеллектом геймер поймет что нужно делать. Подсказки на что нажимать есть, управление интуитивно понятно даже такому как ты, противники не бьют настолько сильно, чтобы убить с первого удара.Да, бестиарий разнообразен, но если вы играли в слэшер/любую игру от третьего лица в стилистике D&D все сразу ясно.Блокируешь, смотришь на стамину.Перекатываешься, смотришь на стамину. Куда, кто и с какой скоростью бьет видно, серии ударов в большинстве случаев цикличны… Проблемы не наблюдаю с рядовыми противниками.Если подобный жанр для вас, как лифчик с передней застежкой для девственника, то это определенно не та игра с которой стоит начать.

Боссы

В этом серия Souls выгодно отличается от многих других подобных игр. Босса не всегда можно убить просто тыкая в него мечом(знакомые с дедушкой Фрейдом уже ставят свечку за мое психическое здоровье). Да что там, альтернатива есть почти всегда, особенно во второй части(парирование преследователя и исп. баллист из DS2\сталкивание в пропасть голема в крепости Сен из DS 1).Да на боссах вы будете умирать, но ровно до момента сатори(оцените сравнение, если умирали на Орнштейне больше 10 раз).Через 10-15 часов игры, вы будете умирать только в первый-второй раз на новом боссе, а затем закликивать его. Я уже молчу про прохождение DS2 после DS1.Я умер от боссов в общей сложности 6 раз за всю игру.Не пытайтесь бить при первой встрече, смотрите за атаками босса, и вы, возможно даже не попадете в таверну.Ничего сложного

Ловушки и вопросы «Блин, а куда идти?»

Ловушек с мгновенным смертельным исходом очень немного.Тем более другие игроки часто о них предупреждают.Что касается навигации, читайте описания, слушайте NPC, все как всегда.RPG однако. Из моментов, где я реально заплутал, вспомню только «Полость», где я искал лизардов. Вы дохрена всего пропустите, но это ваша не внимательность, не более.Если лазить как бывалый сталкер везде-везде, то найдете 80% лута.Вполне достаточно для успешного прохождения.Да и без лута спокойно пройдете с теми айтемами, что находятся по дороге.

А если геймпада нет?

Купи геймпад, а если матушка не выделила от щедрот своих, раздавай флаеры. Оптимально играть на геймпаде от Xbox 360

Ролевая система, много много цифр

Одна из самых простых.Опять же интуитивно понятно, что чем больше число напротив железки, тем сильнее она бьет.Почти везде есть описание.О том, что по параметрам использовать оружие\щит вы не можете игра предупреждает.

Красные фантомы

Много жалоб на других игроков, мешающих проходить игру.Дескать, стою, бью мобов мечиком и тут сообщение, что ко мне вторгается некто «NagibatorTerror».Красно-черный силуэт, синие всполохи заклинания, я мертв. GG volvo, fixed pls!
Ко мне вторглись 2 раза за всю игру во второй части и раз десять в первой.Вторжения случаются довольно редко, да и вы можете позвать себе на помощь синих фантомов.В то же время одна смерть от фантома, это не фатально.Да и многие забывают, что вы можете с помощью других игроков пройти игру с минимальной затратой услилий

PvP

Действительно требует знаний обо всех аспектах игры. Если вам нравится драться с другими игроками, что же, дс вики в вашем распоряжении.Но пвп не влияет на прохождение самой игры.

В сумме мы получаем просто хорошую RPG средней сложности.Для внимательного и осторожного игрока прохождение принесет массу радости и немного смертей.


Теги

Лучшие комментарии

О господи, а что такое сложная игра? Это игра, для прохождения которой надо приложить некоторые усилия и быть сконцентрированным больше чем нисколько. И ты своим постом сам говоришь, что надо просто думать и быть внимательным. ДАК БУЛДЖАТЬ ПРОСТАЯ ИГРА ЭТО ТА В КОТОРОЙ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.
в дс не играл ни в одну. Задолбали самодрочеры-нарциссы, которые пытаются показать и доказать всем какие они крутые, что им кажется легким то, что другим кажется сложным.
В целом местами соглашусь, его хардкорность преувеличивают, однако это лишний раз доказывает, что большинство нынешних ролевых или просто экшен игр довольно просты. Вся харкорность достигается за счёт 4-х простых вещей:
1 — игрок должен изучать противника прежде чем сломя голову бежать на него
2 — игрок должен изучать окружение прежде чем идти сломя голову(хотя убегать от врагов так всегда увы было просто)
3 — игрок должен изучать что носит с собой прежде чем использовать или надевать это
4 — игрок должен изучать своего персонажа (хотя бы на первых шагах. Банальные приёмы и увороты далеко не сразу начинаешь использовать тогда, когда это нужно)

По хорошему, это игра про изучение, при этом тех аспектов игры, которые игроки уже априори считают для себя понятными. Из-за этого некоторым ДС кажется сложным. Из-за этого многим ДС кажется прекрасным.

П.с. 2-я часть ну оочень проста. По хорошему игры серии Соулс надо проходить в обратном порядке, если по сложности.
Любая игра хардкорна если искать испытаний на задницу.Могу назвать пару платформеров и одну RPG где хочешь не хочешь все равно крайне тяжело, не потому что ты так хочешь, а потому что разрабы ее такой сделали
Как уже писал выше — это задротство, а не хардкор, но если нравится доводить до того, что игру с закрытыми глазами можешь пройти — вперёд. )
Много вторжений идёт на повторных прохождениях.
Хоть одну игру назови, которую можно пройти не думая вообще

Minesweeper.
Если куча народу говорят что эта игра убер хардкорная. То они ведь имеют в виду простую игру, без всяких добавлений, или каких нибудь других поставленных для себя задач. Любую игру можно сделать «хардкорной», если тоже поставить какое нибудь условие при прохождении.
Что значит в той или иной степени? Что такое объективизм?
Ну я разве сказал что ДС хардкорный?
Странная реакция у тебя. Тебя спросили, проходил ли ты игру дальше нг, а ты вон какую простыню про субъективность статьи накатал. Хотя комментатор выше на что-то подобное даже не намекал.
Нет, но куча людей это говорят. Да и говорить что ДС становиться хардкорным после нескольких прохождение, или при каких нибудь условиях, или например с модами (а моды есть). Немного странновато, ты так не считаешь? И опять повторюсь, когда куча людей говорят что она убер хардкорна.
И как ее пройти? Да и просто тыкать не выйдет, мне кажется
правильно выбрать позицию, чтобы отстреляться от собак

Эм… ты тупо стреляешь в собак.
ы тащишь на себе, помойму Прайса

Прайса. И где там думать? Бежишь вперед и когда видишь врага, то ложишь Прайса стреляешь, подбираешь прайса и бежишь дальше.
снежная база

Чта? Ниразу.
Кстати, очень интересно, а на что ты ориентируешься в вопросах хардкорности?
Всегда есть шанс выиграть с первого рандомно выбранного поля.
DS2 одна из немногих свежих игр, в которой я просто пропал. Скачал пиратку тупо потыкать прутиком очередной говнопорт (как я думал) и уже через 30 минут я покупаю ее в стиме и расчехляю геймпад =) Собственно что я знал о серии Souls это хардкор * хардкор. Это хорошо, я обожаю хардкор. Керебир Игрок должен страдать. ©

Вот как оно было для меня… Первые часа два меня угнетали. Я превозмогал, получал люлей, страдал, собирал яйца в кулак и превозмогал. А потом все прошло. Угнетать начал я. Бессмысленно и беспощадно. Да, играл я тупо кастером в тряпках. Дня через три (а играл я по паре часов после работы) мне стало скучно, завел себе нового чара, чисто милишника. Милишник тупо прошел прошел игру как нож масло =(. Причем никакой тяжелой броньки, щитов не носил, меч у меня был тупо найденный после босса с баллистами. Мечег я потом заменил на Дефендер Сорд, вроде так он назывался.

При том разнообразии дрынов и брони, как то не было такого что «О, вот это лучше!», что меня удивило (товарищ например прошел игру с алебардой, найденной тоже где то в начале. И да по статам лучше алебарды не было).

При этом игра очень понравилась, (особенно подача сюжета, ничего тебе в морду не тыкают, за ручку не ведут и не рассказывают, ищи, вникай сам) но называть ее хардкорной, нет там хардкора.

ЗЫ Ребятам что будут орать «Да ты попробуй ее пройти на NG++++! Без оружия и голым!» Вот так вот превентивно — идите в сад. Это изврат из серии дайте я сам себе придумаю правила. Нет. И нет, у меня ни желания ни времени проходить игру Х раз что бы получить свою дозу хардкора.
Видимо не везло с эвейдами, возможно потому что играл рано утром из-за работы.Что касается баланса и скорости перекатов, вполне ясно, что броня весит и весит немало.Снял броню, быстро перекатываешься.Да, во второй части враги часто нападают кучей.Что не мешает бегать от них кругами и убивать вырвавшихся вперед.Батхерт был на горгульях, когда я думал, что их будет две как в первой части.Когда на меня напали сразу 3 штуки было весело, но убил всех шестерых(или пятерых) с первого раза.Грешница вообще дерьмо.Просто блокируешь всю серию и потом бьешь.
Далее по списку. Что есть хадкор? Иясной пацанчик или боши — хардкорные игры? Нет, это задротские игры. Т.е. там есть моменты, когда ты вынужден тупо заучить тайминги. Эту игру не сделаешь проще, сложнее. Нет разных способов прохождения.

Ты много говорил о том, что боссы изи потому что у них есть три-четыре приёма. Я конечно не уверен, но сдаётся, что играл ты обмазавшись щитами на 100% физ резиста и радовался жизни (Благо в бладбёрне этот огрех исправят и уберут щиты к гребеням). В остальных случаях первая встреча с боссом обычно не становится последней.

Дарк Соулс хардкорна. И не потому что тут легко можно улететь в пропасть или получить дубинкой из-за угла. Нет, эта элементарщина на поверхности. Просто игра заставляет игрока с каждым прохождением бросать вызов самому себе. Пытаться пройти быстрее, сложнее, скиловее. Если у тебя нет желания перепройти ДС с личными ограничениями, нет желания потеть на одном боссе по два-три часа подбирая тактику, нет желания убивать кучу времени на сбор лучшего для себя пвп-билда, то однозначно, что игра не для тебя. Жаль, но это не значит, что она не хардкорна.
Да насрать, Если ДС для тебя показался не сложным, значит ты играл в него первый раз. Удачи при прохождении сл1 в ковенанте чемпионов или на спидране. Игра даёт тебе возможность хардкорного прохождения, а если играешь сейфово, ну, флаг тебе в руки, вот только таких статей писать не стоит. Я увидел чистый субъективизм и фразу.
Я недавно закончил прохождение DS2
Читай также