Доброго времени суток. Я недавно закончил прохождение DS2 и подумал вот о чем. Неужели она действительно была настолько сложна, как все говорят? В чем же тот сакральный хардкор, который воспевают на форумах и в статьях? Проанализировав прохождение 1 и 2 части игры, я понял, что игра простая для игроков хотя бы немного использующих мозг.Ждете аргументы? Пожалуйста!
Боевая система и взаимодействие с противниками
Начнем с нее о чем разговор, тут есть захват цели!.Я думаю, после междумирья во второй части.или схватки с демоном в первой, обремененный интеллектом геймер поймет что нужно делать. Подсказки на что нажимать есть, управление интуитивно понятно даже такому как ты, противники не бьют настолько сильно, чтобы убить с первого удара.Да, бестиарий разнообразен, но если вы играли в слэшер/любую игру от третьего лица в стилистике D&D все сразу ясно.Блокируешь, смотришь на стамину.Перекатываешься, смотришь на стамину. Куда, кто и с какой скоростью бьет видно, серии ударов в большинстве случаев цикличны… Проблемы не наблюдаю с рядовыми противниками.Если подобный жанр для вас, как лифчик с передней застежкой для девственника, то это определенно не та игра с которой стоит начать.
Боссы
В этом серия Souls выгодно отличается от многих других подобных игр. Босса не всегда можно убить просто тыкая в него мечом(знакомые с дедушкой Фрейдом уже ставят свечку за мое психическое здоровье). Да что там, альтернатива есть почти всегда, особенно во второй части(парирование преследователя и исп. баллист из DS2\сталкивание в пропасть голема в крепости Сен из DS 1).Да на боссах вы будете умирать, но ровно до момента сатори(оцените сравнение, если умирали на Орнштейне больше 10 раз).Через 10-15 часов игры, вы будете умирать только в первый-второй раз на новом боссе, а затем закликивать его. Я уже молчу про прохождение DS2 после DS1.Я умер от боссов в общей сложности 6 раз за всю игру.Не пытайтесь бить при первой встрече, смотрите за атаками босса, и вы, возможно даже не попадете в таверну.Ничего сложного
Ловушки и вопросы «Блин, а куда идти?»
Ловушек с мгновенным смертельным исходом очень немного.Тем более другие игроки часто о них предупреждают.Что касается навигации, читайте описания, слушайте NPC, все как всегда.RPG однако. Из моментов, где я реально заплутал, вспомню только «Полость», где я искал лизардов. Вы дохрена всего пропустите, но это ваша не внимательность, не более.Если лазить как бывалый сталкер везде-везде, то найдете 80% лута.Вполне достаточно для успешного прохождения.Да и без лута спокойно пройдете с теми айтемами, что находятся по дороге.
А если геймпада нет?
Купи геймпад, а если матушка не выделила от щедрот своих, раздавай флаеры. Оптимально играть на геймпаде от Xbox 360
Ролевая система, много много цифр
Одна из самых простых.Опять же интуитивно понятно, что чем больше число напротив железки, тем сильнее она бьет.Почти везде есть описание.О том, что по параметрам использовать оружие\щит вы не можете игра предупреждает.
Красные фантомы
Много жалоб на других игроков, мешающих проходить игру.Дескать, стою, бью мобов мечиком и тут сообщение, что ко мне вторгается некто «NagibatorTerror».Красно-черный силуэт, синие всполохи заклинания, я мертв. GG volvo, fixed pls!
Ко мне вторглись 2 раза за всю игру во второй части и раз десять в первой.Вторжения случаются довольно редко, да и вы можете позвать себе на помощь синих фантомов.В то же время одна смерть от фантома, это не фатально.Да и многие забывают, что вы можете с помощью других игроков пройти игру с минимальной затратой услилий
PvP
Действительно требует знаний обо всех аспектах игры. Если вам нравится драться с другими игроками, что же, дс вики в вашем распоряжении.Но пвп не влияет на прохождение самой игры.
В сумме мы получаем просто хорошую RPG средней сложности.Для внимательного и осторожного игрока прохождение принесет массу радости и немного смертей.
Лучшие комментарии
в дс не играл ни в одну. Задолбали самодрочеры-нарциссы, которые пытаются показать и доказать всем какие они крутые, что им кажется легким то, что другим кажется сложным.
1 — игрок должен изучать противника прежде чем сломя голову бежать на него
2 — игрок должен изучать окружение прежде чем идти сломя голову(хотя убегать от врагов так всегда увы было просто)
3 — игрок должен изучать что носит с собой прежде чем использовать или надевать это
4 — игрок должен изучать своего персонажа (хотя бы на первых шагах. Банальные приёмы и увороты далеко не сразу начинаешь использовать тогда, когда это нужно)
По хорошему, это игра про изучение, при этом тех аспектов игры, которые игроки уже априори считают для себя понятными. Из-за этого некоторым ДС кажется сложным. Из-за этого многим ДС кажется прекрасным.
П.с. 2-я часть ну оочень проста. По хорошему игры серии Соулс надо проходить в обратном порядке, если по сложности.
Minesweeper.
Эм… ты тупо стреляешь в собак.
Прайса. И где там думать? Бежишь вперед и когда видишь врага, то ложишь Прайса стреляешь, подбираешь прайса и бежишь дальше.
Чта? Ниразу.
КеребирИгрок должен страдать. ©Вот как оно было для меня… Первые часа два меня угнетали. Я превозмогал, получал люлей, страдал, собирал яйца в кулак и превозмогал. А потом все прошло. Угнетать начал я. Бессмысленно и беспощадно. Да, играл я тупо кастером в тряпках. Дня через три (а играл я по паре часов после работы) мне стало скучно, завел себе нового чара, чисто милишника. Милишник тупо прошел прошел игру как нож масло =(. Причем никакой тяжелой броньки, щитов не носил, меч у меня был тупо найденный после босса с баллистами. Мечег я потом заменил на Дефендер Сорд, вроде так он назывался.
При том разнообразии дрынов и брони, как то не было такого что «О, вот это лучше!», что меня удивило (товарищ например прошел игру с алебардой, найденной тоже где то в начале. И да по статам лучше алебарды не было).
При этом игра очень понравилась, (особенно подача сюжета, ничего тебе в морду не тыкают, за ручку не ведут и не рассказывают, ищи, вникай сам) но называть ее хардкорной, нет там хардкора.
ЗЫ Ребятам что будут орать «Да ты попробуй ее пройти на NG++++! Без оружия и голым!» Вот так вот превентивно — идите в сад. Это изврат из серии дайте я сам себе придумаю правила. Нет. И нет, у меня ни желания ни времени проходить игру Х раз что бы получить свою дозу хардкора.
Ты много говорил о том, что боссы изи потому что у них есть три-четыре приёма. Я конечно не уверен, но сдаётся, что играл ты обмазавшись щитами на 100% физ резиста и радовался жизни (Благо в бладбёрне этот огрех исправят и уберут щиты к гребеням). В остальных случаях первая встреча с боссом обычно не становится последней.
Дарк Соулс хардкорна. И не потому что тут легко можно улететь в пропасть или получить дубинкой из-за угла. Нет, эта элементарщина на поверхности. Просто игра заставляет игрока с каждым прохождением бросать вызов самому себе. Пытаться пройти быстрее, сложнее, скиловее. Если у тебя нет желания перепройти ДС с личными ограничениями, нет желания потеть на одном боссе по два-три часа подбирая тактику, нет желания убивать кучу времени на сбор лучшего для себя пвп-билда, то однозначно, что игра не для тебя. Жаль, но это не значит, что она не хардкорна.