“The way she used to smile\She would keep going\I can't give up hope\The kindness in her voice”
Лето не самое лучше время для выхода высокобюджетных игр. Обычно, в это время, люди едут за город (у нас в стране на дачи), в отпуска и, в принципе, стараются как можно больше времени проводить на улице. Продажи сильно уменьшаются и количество выходящих тайтлов уменьшается вместе с ними. Но для инди начинается золотая пора. Из-за отсутствия больших конкурентов, летом, они хотя бы могут урвать себе на кусок хлеба с маслом. Об одной из таких игр я расскажу в этой рецензии:
Lifeless Planet не является тем типом инди-игры, которая срывает всем башни, за её выходом не следили тысячи игроков по всему миру, но игра, как минимум, достойна внимания. Главным героем является американский астронавт, который в составе международной экспедиции направляется на планету, находящуюся в 20 световых годах от земли. Прибыв на место, большая часть из команды гибнет и герой продолжает движение в одиночку. Планета пустынна и практически лишена жизни. Герой выживает и исследует окружение.
Инферно, красивая локация, но расположение объектов ужасное, можно запутаться и лишь чудом найти нужный путь
Исследование окружения и решение головоломок является основным занятием в этой игре. Противников, как и боевой системы тут нет. Но есть возможность погибнуть, упав с высоты, потеряв сознание из-за отсутствия кислорода, попав под камень или напоровшись на местные агрессивные растения. Играть достаточно просто, большую часть времени ты просто бежишь и осматриваешься по сторонам, но моменты связанные с платформами могут вывести из себя. Наверное, ещё со времён Nintendo 64, стало понятно, что прыжки по платформам в игре от 3 лица — плохая идея. Но отчего-то её продолжают эксплуатировать разработчики. И как раз с появлением платформ (3 четверть игры), становится скучно. Даже появление новых заданий не спасает положение, поскольку всё упирается в не очевидные задачи и откровенно ухудшающийся дизайн карт.
Дизайн локаций вышел очень разным. От интересного и яркого вулканического инферно до пустого и скучного кратера. Последняя миссия порадовала наличием красок, но это было скорее исключение из правил. При этом, картинка выглядит достаточно достоверно и реалистично. Несмотря на ужасный графический и технологический уровень, игра способна удивлять. Так же хотелось бы отметить отличный русский язык и сочные монологи русских учёных, озвученных полностью на русском. Более того, в надписях нет ошибок и перевод выглядит относительно прилично, хотя и там бывают огрехи.
Наличие советской символики и русского языка зарождает теорию, что игра сделана русскими, но это не так. Игрой занималась Британская студия Stage 2, причём основную часть работ по игре сделал всего один человек — Дэвид Борд.
Игру стоит пройти, как минимум из-за своеобразного саундтрека и интересно закрученной истории (хотя были возможности сделать ещё более закрученную и интересную историю), есть в ней и неплохой дизайн, да и с поиском русификатора проблем не возникнет, он просто не нужен, игра изначально переведена на Русский язык (что нехарактерно для инди).
Оценка игры: 7\10. Стоимость игры в стиме завышена, так что ждите распродажи.
Достижение: Найти всю руду.
1) Разнообразил бы локации, убрал бы пустые и бесполезные
2) Добавил бы второе кольцо для сюжета
Что всё это сон, а ГГ сейчас в палате жены
3) Сделал бы уже что-нибудь с графикой
Ссылка на игру
Ссылка на предыдущий выпуск
Ссылка на предыдущую рецензию
Элизиум. Скоро.
Лучшие комментарии