8 августа 2014 8.08.14 74 6391

Такой прекрасный Чикаго

+57

Всем привет! Я пришел, чтобы сказать вам, ребята, что Watch Dogs — очень хорошая игра. Давно я не получал такого удовольствия от прохождения, но обо всем по порядку.

Считаю важным уточнить, что я не играл в GTA V и сильно жду ее релиза на PS4. К слову, именно на этой платформе и проходил «Собак».

Первое, с чего хочется начать — визуальная составляющая игры. О ней написаны целые трактаты претензий на тему обманутых ожиданий, фейковых роликов с Е3 и лени разработчиков. Да, Watch Dogs образца лета 2012-го и нынешняя версия разнятся, но при всем при этом игра выглядит просто потрясающе, детализация воды не уступает, а возможно даже и превосходит Battlefield 4, закаты в Чикаго поистине завораживают, а ночью город словно уговаривает заглушить мотор в машине и просто полюбоваться в тишине огнями спящего города. Я наслышан, что на ПК присутствуют проблемы (как обычно) в оптимизации, с замыленностью картинки и другие. На PS4, как я уже сказал, все смотрится просто отлично и в пределах от 40 до 60 кадров в секунду.

Многие профильные ресурсы писали о неинтересности кампании и занятности второстепенных заданий. Меня же, напротив, привлекла основная сюжетная канва. Она показалось мне излишне перегруженной персонажами и действующими лицами, но тем не менее очень трогательной и насыщенной. История о становлении Эйдена Пирса как мстителя альтернативного Чикаго приковала мою задницу к дивану и не отпускала до самого ее завершения. Колоритные персонажи, детективный клубок, распутывающийся в самом конце, предательство и дружба — все это есть.

Обычно в рецензиях принято описывать еще и сам игровой процесс, механику и прочее, но мне хочется рассказать о передвижении героя. Наш протеже с некой хакерской грацией перемахивает через заборы, уходя от погони, и ловко вскарабкивается на крыши, преследуя очередного преступника. Все это выглядит очень здорово и пугающе натурально: перекаты, укрытия за ящиками, огибания стен в попытках остаться незамеченным. Актеры motion capture постарались на славу, в Watch Dogs действительно очень интересно и приятно просто бегать, перемахивать через разные препятствия. Я не играл ни в одну Assasin's Creed, но теперь, возможно, попробую.

Еще один козырь отрицательных рецензий на игру — плохая физика машин. На мой скромный взгляд, в «Собаках» чуть ли не образцовая физическая модель поведения автомобилей. Это первая на моей памяти sandbox-игра, где сразу же после нажатия педали газа можно определить привод автомобиля: переднее тошнилово, лихаческий задний, или уверенный полный. Некоторые говорят об «утюжности» автомобиля, но в реальной жизни машины именно так себя и ведут, масса будет раскачивать ваше корыто, недостаточная поворачиваемость будет жутко бесить, а излишняя — цеплять все припаркованные автомобили. Сказочного стопроцентного сцепления с покрытием на настоящей дороге вы никогда не почувствуете, в этом плане игрока просто разбаловали предыдущие GTA и серия NFS. Вот за что действительно можно пожурить местный движок, так это за модель повреждения авто, здесь она и правда никакая.

Отдельной похвалы заслуживает инновационная система интегрированного в обыденное прохождение мультиплеера. Т.е. в процессе ваших похождений по городу в ваш уютненький мирок может вторгнуться любой желающий под видом обычного горожанина и начать вас взламывать с целью личной выгоды. Вам же будет выделено порядка пары минут, чтобы отыскать злоумышленника. Помимо таких занимательных хакерских пряток, есть уже привычный team death-match, уличные гонки и еще один очень занятный режим с (барабанная дробь) кросс-платформенным мультиплеером, называется он ctOS Mobile App. Суть его заключается в прохождении 12 контрольных точек на вашем автомобиле, вот только мешать вам это делать будет незнакомец с Android- или iOS-телефоном в руках, умело взрывающий канализационные люки и поднимающий перекрытия на вашем пути. Также злопыхатель может и будет науськивать на вас полицию — вертолеты и десятки патрульных машин. Очередная вариация на тему кошек-мышек, но в роли жертвы играется очень весело и напряженно (в хорошем смысле этого слова).
Вот, можете лично попробовать повзрывать люки на моём пути.

Буквально неделей ранее я впервые прошел Last of Us Remastered. И хочу вам сказать, что именно как игра проект Ubisoft мне понравился гораздо больше.

Возможно, после выхода GTA V на PS4 я изменю свое мнение о Watch Dogs, но пока мне хочется возвращаться в такой прекрасный Чикаго вновь и вновь, ведь еще столько СМС не прочитано, столько телефонных разговоров не прослушано.

[8 из 10]


Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.5K
3.6
2 638 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

как по мне то всюду есть плюсы и минусы
Еще один козырь отрицательных рецензий на игру — плохая физика машин. На мой скромный взгляд, в «Собаках» чуть ли не образцовая физическая модель поведения автомобилей.

Нет. Физика Собак отвратительная. Авто не кренится, у него не проявляется ВНЕЗАПНАЯ избыточная или недостаточная поворачиваемость, на кочках авто не трясёт и его нельзя бросить в занос быстрым движением руля. Подвеска не работает вообще ни как. Совершенно нет разницы, на каком авто едешь. Вот есть физика джипа, и все джипы будут вести себя так. Физика для легковой с передним приводом — и все легковые с передним приводом будут вести себя так и т.д. Совершенно не учитывается, на какой конкретно машине едешь — всё едет одинаково в своём классе. Может для городских 40-50 км/ч это и нормально, на такой скорости и большинство реальных гражданских авто ведут себя примерно похоже, то на 100 и более это неприемлемо. Говорю как симрейсер со стажем, водитель и человек, которые ездил на быстрых авто по гоночным трекам. Авто с Собаках едут не правильно.

Дальше. Почему то нет ни слова о живости мира. Может по той причине, что её нет? Садимся в пожарный авто, врубаем сирену с мигалкой и с ужасом видим, что мчащемуся мигющему красному автомобилю ни кто дорогу не уступает. Совсем. К раненому прохожему никогда не приедет скорая. Мы не увидим, как копы ловят преступников.

И напоследок. Оптимизация ужасная, графон не поражает, нет возможности выбрать герцовку в настройках, отражения в стёклах магазинов левые, атмосферы города нет, а за заставки ответственных надо бить ссыными тряпками. Если Ассасину простительны некоторые условности, всё же уникальная игра, то Собакам, выступающим в одной весовой категории с Рокстаровским шедевром, нет.
Я вот честно вообще не ждал псов.И на Е3 она меня не влюбила в себя.Но все таки купил.И это самая моя большая ошибка.Скучнее игру еще надо поискать.В общем прошел чисто в спортивном интересе(потому что купил), удовольствия получено нисколько, миссии скучнейшие, сюжет уныл и предсказуем. Единственное что доставило так это музыка в дереве навыков.

P.S
Реально одна единственная миссия в GTA 5 например Ограбление В Палето бэй круче всего вотч догса.
Я пришел, чтобы сказать вам, ребята, что Watch Dogs — очень хорошая игра.
А почему нет? Ну «переборщили» с обещаниями. Но игра то вполне себе. Этот самый пресловутый ААА.
Некоторые говорят об «утюжности» автомобиля, но в реальной жизни машины именно так себя и ведут

Не знаю как на PS4, но в версии на ПК «утюжность» ни коим образом не похожа на реальное поведение автомобиля.
Да не в этом дело, машины там действительно как утюги. Инерции почти нет. Была бы проблема в управлении, так машиной было бы просто невозможно нормально управлять с клавиатуры. Но тут ситуация обратная. Очень уж легко оно идёт. Машину, при небольшом столкновении, может отбросить как мячик, как будто и нет в ней никакой тонны с лишком веса. При резких манёврах на скорости зад заносит совсем незначительно. А уж про разворот при перегазовке во время таких манёвров, по моему, в принципе невозможен, разве что игрок сам дёрнет ручник и/или выкрутит до упора руль. Подозрительно маленькие тормозные пути и крены. Ну и всё в таком духе.
Да нет. Я просто высказал свою =]
Я думаю, что проблема в контроллере, уверен, что управление авто затачивалось под геймпады и было плохо оптимизировано для клавиатур.
Просто в игре начинает кидать машину после больших скоростей, это похоже на правду, попробуй вилять по городу на скорости 100+ км\ч. Если не нарушать скоростной режим, то машина будет отлично цепляться за дорогу. Все привыкли, что если газовать на полную в игре, то управляемость не будет ухудшаться. Здесь это не так. Сам езжу на Audi A4 2.0 fwd, Honda CR-V 2.0
Андрей, поиграй хотя бы в один нормальный гоночный симулятор (желательно GT6) и посмотри как должны двигаться и ощущаться автомобили.
Отличный обзор на плохую игру.
[8 из 10]

Но ведь ты всю дорогу расписывал, что он шедевр, нет? Странноватый вердикт.
Саундтрек очень хороший, радио тоже подобрано на отлично, к музыке вообще претензий никаких
Читай также