Итак, в преддверии возможного слива crytek я хотел бы поговорить о главном их детище-crysis`е.
Начнём.
Почему же crysis не стал шедевром? Почему он не понравился публике? Ведь у него было ВСЁ!
1) Сюжет (да-да-да можете насрать в комментарии, но вторжение пришельцев на землю это всегда круто.)
2) Нанокостюм (т.е. в игре мы имеем обычного вояку, который получил суперспособности, благодаря костюму, это как с железным человеком или бетманом, отбери у них костюм и их запросто отмудохает любой хулиган в подворотне)
3) Графика (графика- это одновременно и благо, и проклятие crysis`а)
И почему же, имея все эти плюсы, главный герой crysis не стал столь популярным и всеми любимым как к примеру Шепард?
Я думаю стоит начать как раз таки с графики. Из-за «убер графита» к crysis`у ВСЕ (в том числе и сами разработчики) относились как к бенчмарку; многие «крайзисом» измеряли мощности ПК, что-то вроде «да мой камп крузис на ультре с 10-ю фпс тянет!11». И это всё сыграло с серией crisis злую шутку.
С коммерческой же точки зрения, делать crysis ПК-эксклюзивом было не совсем правильно, и я думаю вы понимаете почему…. К счастью через некоторое время crуsis портировали на консоли.
Геймерам, в свою очередь, crуsis не понравился из-за отношения разработчиков к игре, как я писал выше они относились к нему как к бенчмарку, пытаясь продать движок (cryENGINE). Именно поэтому у crytek получился тупой шутан, они просто бездарно просрали все те плюсы: сюжет без интересных поворотов, фишки костюма почти никак не используются, лишь графику они сделали нормально.
Что же мы имеем в итоге? Сrytek мог создать шедевр, но не захотел.
Лучшие комментарии
Just because.
Я чего-то не знаю о костюме Бэтмена?