Меню
StopGame  Блоги Персональный блог , сломанных ног, ManaBanana Приоденься. [Викторина и 10 баксов для распродажи ждут тебя!]

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

Приоденься. [Викторина и 10 баксов для распродажи ждут тебя!]

+31
Человек на пути к эволюции растерял фактически все свои довольно сильные механизмы защиты, а двигающийся без особых остановок прогресс, вкупе со все ужесточающимися этическими нормами, сделали его изнеженное тельце довольно хрупким и зависимым как от одежды, так и от таблеток. Он воздвигает дома, строит дамбы, запускает ракеты в космос, делает «колеса» от депрессии и для кайфа, выращивает овощи и животных для быстрого потребления, но все так же не способен есть сырое мясо, без опаски подхватить глистов или еще чего похуже. Единственное что осталось у этого хиляка — его мозг.
Вкусный и сочный кусок белков, который развился чуть лучше, чем у самых высших приматов, вывел это существо на новые уровни самопознания и производства, однако один удар достаточно длинным ножом в его брюхо будет скорее всего летальным без незамедлительной скорой помощи.
Что делает человек чтобы избежать этого? Смотрит и копирует природу, и в меру своих возможностей развивает механизмы защиты животных, адаптируя их под себя.
Наше тело, увы, уже не способно самостоятельно перебарывать сотни тысяч болезней и уж тем более не способно выдержать бесконечное множество механических, термических, химических и прочих воздействий. Но. Будучи разумными и целеустремленными, имея 5% от всего генофонда действительно умных индивидуумов, мы смогли проложить себе дорогу так глубоко в будущее, что уже сами не знаем, когда произойдет следующий скачек нашего вида и куда он может нас привести.
А помогали, помогают и будут помогать нам в наших целях — наши «оболочки». Бесчисленное множество костюмов, внешних скелетов, брони, которые были придуманы или еще будут изобретены в будущем.
Клешнями ли, робо-руками ли, но мы будем двигаться вперед пока не упремся в потолок эволюции, что, я думаю, невозможно.
Меня зовут Mana Banana и я здесь чтобы анализировать, вычислять и систематизировать боевое снаряжение будущего и настоящего, расширяя границы Ваших знаний и заставляя Вас задуматься.

Следующий текст будет представлять из себя описание 4-х видов самого действенного, полезного и, встречающегося как в жизни, так и на страницах фантастики, снаряжения для боевых или около боевых действий.
Мы рассмотрим самые примитивные и идеальные виды шкурок, а так же попробуем выяснить, как много нужно для их создания с точки зрения инженерии, медицины и ресурсозатрат.
Это не Discovery, детка, здесь будет реальне дерьмо твориться.

Понеслась.

ТББ — Тактическая Боевая Броня.



Статус разработки: уже на вооружение.

Техническая составляющая:от самой простой до сверх-сложной.

Ресурсозатраты: от низких до невероятно высоких.

Спрос и предложение: огромные.

Сложность эксплуатации: чем проще — тем лучше.



Тактическая Боевая Броня — доспехи нынешнего поколения с функционалом, как у кухонного комбайна.
Когда я говорю о ТББ в реальном мире, я подразумеваю фактически все существующие на данный момент виды амуниции, начиная от ботинок, заканчивая каской, для всех возможных видов войск, как регулярных, так и специальных. Война дело тонкое и затратное, поэтому создание оптимальной ТББ нынче самая главная задача инженеров, именно инженеров. Я не зря сказал, что ТББ — больше доспехи, надевая которые ты ощущаешь себя защищенным и подвижным, но в отличие от средневековых доспехов тактическая составляющая этого вида снаряжения является основной проблемой и вызовом для ученных. Нынче солдаты носят хорошее обмундирование, навешивая на себя довольно тяжелый груз в виде дополнительных компонентов, будь то приборы ночного видения или походные инструменты. Для каждого рода войск набор меняется, но остаются какие-либо детали, которые должны быть у всех. Отличие законченной ТББ от нынешних прототипов, является её целостность.

Пример:

ТББ


Почти ТББ.

Мастер Чиф и его броня — фактически являются эталоном в этой теме. Цельная структура костюма, покрытого высокотехнологичными пластинами. Достаточно подвижные суставные части. Возможность крепления дополнительного объема экипировки. В головную часть встроены все возможные датчики и записывающие компоненты. Ему не надо лезть в рюкзак, чтобы достать приборы, не нужно откреплять дополнительную обойму из кучи подсумков, его крупнокалиберное оружие крепится на спине и достаточно быстро снимается. Он способен участвовать как и в спец.операциях, так и в затяжных боях, длящихся неделями. Имеется собственная система подзарядки и передачи информации. В этой экипировке можно так же двигаться в космосе.
Так что же отделяет парня сверху от парня снизу? (-То что один пассив, а другой актив. Гыгыгыгы. -Закрой свой хлебальник!) Человек в истинном ТББ намного подвижен, активен и быстрее своего собрата по оружию в стандартных экипировках, наших реалий.

Для того, чтобы создать что-то похожее на продвинутые доспехи нужно следующее:

1. Эластичный материал, который покроет тело человека и станет разделительным слоем между основной частью брони и его кожей. Это нужно для того, чтобы кожа не портилась, имела дополнительную защиту от химических воздействий и костюм ощущался бы полным и цельным на всем теле. Этот материал должен быть сродни кожи, только крепче и эластичней. Так же, подобный материал будет в виде наполнителя, который закроет щели между основными пластинами. Конечно, хорошо бы этому материалу иметь возможность локально вспениваться, при попадание крови и закупоривать любую дырку.

2. Компактные цифровые компоненты. Представьте, что в один шлем вы можете вместить все возможные гаджеты и сенсоры. Не важно как вы будете это активировать, главное — вместить все и дать этому сетевую поддержку, сделав костюм подключаемым к единой сети данных. Сейчас существуют достаточно быстрые процессоры, которые способны определять цели и обрабатывать тонны данных в секунду, но нет цельной платы, способной вместить в себя огромное количество чипов при этом оставаясь компактной и проводимой. На помощь может прийти «органическое напыление». Подобный, только развивающийся, вид создания плат и микросхем способен в разы уменьшить привычную нам тонкость телефона до толщины листа. Для всего этого еще понадобится саморазвивающийся и гибкий алгоритм работы, что в случае с Чифом представляет из себя Кортану.

3. Броня. Нынче никого не удивить тем, что маленький слой «современных материалов» способен выдерживать огромные давления, температуры и химические воздействия. Интернет нынче пестрит всевозможными «Ученные изобрели самый крепкий и легкий материал». Но я скажу вам так, на любую защиту — найдется свое оружие. Какую бы ты броню не надел — тебя найдут чем убить. Конечно, внешняя оболочка бывает защищает носителя, но в основном это не срабатывает по причине того, что она не покрывает каждый сантиметр тела и не является достаточно прочной. Когда наконец-то появится достаточно легкий, крепкий, энергопоглощающий и довольно дешевый материал — возможно меня уже не будет на этом свете, но он должен появится. Строение большинства нынешних защитных средств ограничено тем, что на человека с трудом можно навешать довольно округлые платины брони, чтобы пули больше отскакивали, нежели проникали и останавливались, сравни дополнительного покрытия на танки.

4. Маленький энерго-блок. Эта тема будет еще долго мучить ученных. Но так как наша броня должны быть подвижной, иметь продвинутые цифровые компоненты и при этом постоянную связь с «центром» — нам нужен источник энергии, можно не шибко сильный, чтобы поддерживать себя. Он должен быть размещен на спине и создавать магнитное поле достаточное для удержания оружия на ней или походного рюкзака до 50 кг.

5. Мощный воин. ТББ поддерживается за счет человеческих ресурсов, в ней фактически отсутствует экзоскелет и поэтому человек, который одевает подобную броню, должен иметь нехилую физическую подготовку.

По сути, люди, дойдя до первых отличных результатов в этом деле войдут в новую эпоху военных действий, когда ты способен сражаться быстро и качественно, не утруждая себя рутиной. Подобный вид костюмов так же способен помочь не только военным, но и гражданским.
Цельность и крепость костюма говорит о его возможности использования во многих социальных нуждах, будь то пожарные или инженеры.
Ох уж эти инженеры!

Раньше доспехи одевать-раздевать было настолько тяжело, что рыцари могли месяцами находится в них при этом серить, ссать и трахаться. Эта проблема трудно решаема, особенно когда на тебе находится высокотехнологичные шмотки. Однако, один простейший механизм, запрограммированный на 2 команды — может быстро справляться с этим делом. Это фактически оруженосец для рыцарей будущего. Железный Человек знает, каково это.
Кстати о Старке. Его основной костюм тоже является ТББ. Я долго мучился над нишей, в которую можно засунуть этот костюм, но все-таки решился добавить его сюда.
Какой бы продвинутый не был ЖЧ, он все-таки полон тактических возможностей, имеет нужный сплав для брони, цифровую поддержку и энерго-блок. Однако он довольно ограничен, даже имея подобие экзо-скелета. Он нуждается в постоянных модификациях и для той или иной ситуации должен быть использован с заранее приспособленной заготовкой. О не состоятельности этого костюма в делах насущных, говорит то, что Старк создавал десятки моделей, специально заточенных под ту или иную ситуацию. Это и отличает ТББ от тех видов экипировки, что будут затронуты дальше.

ТББ — это как стандартный путь ведения войны или решения социальных и техногенных проблем. Довольно ограничена в своей структуре. Пусть и имеея всегда стандартный набор технических или военных нужд — она требует грейда, если его подталкивают серьезные тактические нужды и способна на грейд в любых объемах.

Вот такие вот у нас пироги.



Тактические Боевые Костюмы.





Статус разработки: только концепты.
Техническая составляющая: сверх-сложный.
Ресурсозатраты: огромные.
Спрос и предложение: из-за стоимости и специфики будут доступны только спец.подразделениям.
Сложность эксплуатации: требует детального прочтения мануала.


И тут стает очень интересный вопрос. Почему именно «костюм»? Я сам до конца не разобрался, но все же решил подобную экипировку сделать именно частью именно костюмов. Они одеваются как обычная одежда, прилегают к телу, как плавки, да и вообще выглядят эстетически привлекательней за счет своего строения.
ТБК сверх-технологичны и трудны в изготовление, как и в использование. Они имеют все тоже, что и ТББ, но при этом работа их зависит в первую очередь от манипулирования нервными окончаниями, строением клеток живого существа и даже иногда самой ДНК.
По порядку.
Где-то с пол года назад была череда новостей о том, что медики наконец добились выпуска нового вида препарата, способного безболезненно для всего организма лечить рак или СПИД. Объясняю. Раньше, чтобы лечить подобные болезни или хотя бы сдерживать их — надо было влиять на весь организм в целом, а не только на очаги и образования. Когда вам делают укол или вы пьете таблетку — болезнь получает свою дозу лекарства. Остальное же впитывается и частично выводится через желчь, мочу, какашки, материнское молоко, сперму, слюну и слезы. Это очень напрягает нашу систему лимфо-узлов. Частично, некоторые лекарства остаются в нашем организме, иногда даже возможны отложения. Антибиотики — предпоследняя стадия лечения, потому что они уничтожают не только болезнь, но и частично систему производства анти-тел человека. Это как если бы в баре полном английских фанатов футбола началась потасовка за место в этом самом баре, но туда завалилась толпа русских и избивая всех подряд, угомонила бы всех. После них мы чувствуем себя немного не в своей тарелке: слабость, запоры, отеки и прочее. Не важно как ты принял то или иное лекарство внутрь — лишь некоторые из них имеют свойство быстро всасываться и усваиваться (например адреналин, но он больше гармонален). Может проходить от 30 секунд до получаса или недели, чтобы препарат начал действовать и это плохо, потому что все то время, пока он находится внутри — страдаете вы сами. Что говорить о людях, которые проходят химиотерапию. Это ад внутри человека. Т.е. по твоим внутренностям проходятся своеобразным огнеметом, чтобы выжечь опухоль, но так как нет возможности выжечь её локально, вместе с тем горят ваши клетки. А организм человека — очень тонкий инструмент, он не может, как природа вырастить на выезженной пустоши новые ростки, превратив их в леса. Люди после этой процедуры пусть и иногда решаются опухоли, но их иммунитет подорван не хуже чем при СПИД-е и фактически нужно еще несколько лет боятся даже простудиться.
Как-то, идя с другом на очередной его сеанс химиотерапии, я решил «ширнуться» этой дрянью. После нескольких грамм я просто пошел блевать в ближайшее отхожее место. А он говорил мне, что жрать перед этим не стоит.

Но люди, одаренные мозгами, наконец-то смогли сделать доставку того или иного продукта в нужных дозах непосредственно в место поражения болезнью организма, влияя только локально на тот или иной вид опухоли.
Специальные препараты доставляются в собственной мембране к опухоли, после чего растворяются в её клетках и растворяют их или высушивают, заставляя регрессировать болезнь. Этот способ впервые дает возможность даже побороть метастазы, клешни, которые запускает в тебя опухоль, как можно глубже укрепляя себя.
Опухоль, по сути, хаотичный набор клеток, которые начали развиваться не в том месте и не в то время. И влиять на неё как-то утонченно очень сложно, но теперь стало более возможно, что может не просто спасти, но и облегчить многие жизни.

А теперь мы возвращаемся к ТБК. Основной принцип их работы, как раз таки и заключается в доставке веществ или импульсов, которые будут фактических мгновенно влиять на человеческий организм.
Будь то наниты или сверх-импульсные волоски, костюм должен изменять структуру вашего тела по первому вашему запросу и запрос должен идти напрямую из мозга, иначе просто трудно управлять костюмом и смысл его использования теряется в принципе.
Веществ, которые могут творить подобное, сейчас очень мало и неизвестно, как они будут влиять на человека при длительном использование.
Это больше чем кибернетика или медицина. Люди, которые займутся серьезной разработкой подобного препарата должны знать в идеале способности нано-технологий и человеческого тела. Это огромные затраты во-первых мозговые, во-вторых денежные.

На данный момент "Наномедицина" доступна в виде прототипов лекарств. Никто не может точно дать сроки возможного появления препаратов наномедицины в широком доступе. Только 5 лет назад люди считали, что возможно это произойдет лет через 50 и уже цифры сокращаются до 5-10 лет. А ведь возможно уже сейчас готовится пресс-конференция, которая будет получше Е3-шных, где какой-нибудь бородатый мужчина заявит о том, что они готовы задарма лечить множество раковых больных.

Так вот, ТБК полностью зависимы от наномедицины. Без них неё не будет возможности даже прототип создать.
Внутреннее устройство подобных костюмов будет примерно одинаковым.
Распределение по всему телу трубочек или нано-волос, которые будут взаимодействовать с каждым сантиметром тела. Все возможные гаджеты, будь то ночное видение или дисплей с информацией будут подаваться импульсно прямо в мозг или на сетчатку, чтобы сэкономить время обработки и пространство в шлеме.
ТБК — возможное будущее. Сейчас это будущее висит где-то на грани фантастики, причем даже не научной. Очень трудно определить, кто станет первым в этом деле и насколько будут эффективны бойцы в подобной экипировке. В играх и разуме это выглядит вполне привлекательно, но наделе может быть самоубийством чистой воды. Конечно же еще важен фактор приживаемости подобного подхода. Даже имплантированный зуб иногда может отказаться приживаться, что уже говорить о миллионах свежих клеток в организме.


Имма Джеки Чан, энд ай эпрув дис меседж.



Экзоскелеты.





Статус разработки: уже в продаже и готовы к совершенствованию.
Техническая составляющая: от аналоговых, до цифровых.
Ресурсозатраты: копейки или целые состояния.
Спрос и предложение: предложений достаточно, спрос пока не идет из-за ошибок в производстве или из-за страха потребителей.
Сложность эксплуатации: дядя Ваня точно сможет починить, еще пепельницу прикрутит.



Экзоскелеты — то недалекое будущее, которого мы так жаждим.
Как общее понятие экзоскелет — внешний скелет, не обязательно механический и не обязательно человеческий, который распределяет на себя нагрузку или защищает тебя, являясь по сути ракушкой.
Экзоскелеты могут являться как самостоятельным компонентом, выведенным по средствам трубок и рычагов, так и частью большого механизма.
Их история, как и многих других современных вещей, берет свое начало в фантастике, однако, первые прототипы появились невероятно быстро, казалось бы в такие времена, когда и робототехники в помине не было. Первый образец весил много, поднимал много, но был не практичен, от чего проект прикрыли, однако на радость нам остались некоторые фотографии.

It's Fap-Time.


Основной принцип их работы заключается в том, что прикладывая усилие для бега на дистанцию 100 метров, человек ровно с таким же количеством затраченной энергии, но уже с экзоскелетом, способен пробежать километр. Мы прикладываем определенное количество усилий, чтобы поднять 20 килограмм, надеваем экзоскелет — и мы способны при таком же усилие поднимать и удерживать до тонны.
Какие же они бывают и какие уже есть сейчас?
Начнем с простейшей расстановки вещей по своим местам.
Экзоскелеты бывают аналоговые и цифровые; крупногабаритные и локальные; имеющие цельную структуру или разделенные на несколько частей.

Аналоговые экзоскелеты — реальность, которые русские разработчики [Ученые Института атомной энергетики НИЯУ МИФИ] уже во всю продают для социальных нужд, ну или пытаются продавать. Эта стандартная пневматическая схема, способная повысить коэффициент работоспособности человека в тяжелых условиях. В среднем, от этого возрастает подъемная сила до 50кг. И это только пневматика.
Подобные экзоскелеты пока не шибко удобны и их схема является циклической, что при поломке клапана левой руки может быстро привести к отказу правой, а потом и всего скелета.
Я бы рад увидеть как можно больше спасателей в подобных костюмах, да вот только локальные понятия у людей не дадут им потратить даже приемлемую цену на что-то свежее и новое, что не может меня не печалить.

Так же существует довольно амбициозная программа ЭкзоАтлет, которая призывает людей с ограниченными возможностями принять участие в экспериментах.

Цифровые или роботические экзоскелеты. Вот тут дела обстоят то хорошо, то плохо. Дело в том, что вычислительные способности подобных вещей имеют свойства задерживаться, да и удобность нынешних роботических экзоскелетов оставляет желать лучшего, но они делаются и выпускаются, преимущественно японцами. Японцы не просто обгоняют остальной мир по своим hi-tech возможностям, они стараются внедрять это как можно глубже, хотя бы в свой рынок. Однако, на аварии Фукусимы, я так и не увидел, работающих в экзоскелетах, людей. Может пропустил, может не заметил.
Нынче в моде, среди людей с ограниченными возможностями, полная замена конечности на роботизированную. Экзоскелеты все так же остаются чем-то недоработанным, чем-то отстающим, за что не хотят хвататься научные деятели и не хотят покупать люди.
Роботические экзоскелеты, в отличие от аналоговых, сначала вычисляют, затем двигают, что дает повод разработать хороший энерго-блок для их нужд.

Это часть рекламы, кажется 2005 года. Если вы видели их где-то еще после, пожалуйста, сообщите в бюро Востребованных Надежд.



Крупногабаритные экзоскелеты. Когда бульдозер не в состояние пробраться сквозь завалы — на помощь приходит экзоскелет класса погрузчик или разгрузчик. Огромные клешни, редко похожие на руки, управляющиеся с пульта, нежели по зажатию пальцев. Эти махины устрашающи и поворотливы только в опытных руках пилота. Чем больше проект, тем больше проблем с его нормальным функционированием. Муравей способен таскать груз в несколько раз превышающий его собственный вес, а вот человек не способен на подобное, как не способен на данный момент выработать четкую структуру, позволяющую огромной махине находиться в полной свободе движений и при этом оставаться стабильной. Казалось бы, что законы физики никто не отменял, однако, эти самые законы вполне можно извратить или обойти, создавая, к примеру, энергетическую подушку, на которой будет подвешен наш «шкаф». Ходовую систему человека очень трудно повторить, потому что она индивидуальна для каждого и не приемлет общего стандарта.


Это основные виды экзоскелетов. Многие из них еще долго будут идти в военную отрасль. А нам она в данной теме очень важна.
Поэтому давайте рассмотрим возможность появление того или иного скелета в военных действиях.
Война, как и прогресс, с каждым шагом все ускоряется. В будущем, экзоскелеты будут очень важны, особенно в крупномасштабных сражениях. Их можно встраивать в ТББ и покрывать слоем брони. Они будут важны как для инженерной части, так и для передовой. ТББ со скелетом будет намного интенсивнее работать в бою, а если туда еще посадить модифицированного солдата — можно считать себя в выигрыше.
Аналоговые экзоскелеты будут доминировать в самом начале своего рода т.к. будут просты, неприхотливы и починить их может любой человек, знающий основы пневматики и гидравлики. Возможно они будут как Калашниковы, т.е. одна компания выпустит идеальное орудие для убийства, которое будет в ходу, даже в Африке.
Роботические экзоскелеты будут немного отставать, но тот кто сможет вывести их на общий рынок — будет иметь их всех, не смотря на то, что они будут кому-то принадлежать, потому что эта компания обязательно выпустит единый сервис, наполненный спецами робототехники и механики. Будут продаваться к этому делу различные «свитюльки», которые по большинству своему, как PS Move, будут не особо нужны. Например, встраиваемая пусковая установка на плечи. Я все думал, почему в Эллизиуме, ему залезли в мозг, подсоединяя всю структуру скелета напрямую? Оказывается, в этом фильме, экоскелет играл роль не внешнего каркаса, а мускулов. Команды отдавались мозгом прямо в скелет, что давало возможность облученному хотя бы двигаться. Хотя, как по мне, он бы сдох за 5 часов, как максимум.
Крупногабаритные экзоскелеты будут доминировать, только не сразу. Они должны быть очень подвижными в войнах будущего. Настолько подвижны, что способны урыть человека с удара роботизированной ноги. Вы били когда-нибудь муху ногой? И как? Попадали? А вот представьте себе 4-5 метровую махину, которая должна уметь разворачиваться на месте так быстро, что способна попасть в движущуюся цель «с ноги», да еще и кинуть её с прогиба. Это уже, конечно, по части мехов, такие дела, но все же крупногабаритные экзоскелеты только так способны выжить на крупном поле боя, только если конечно же они не пойдут по пути утяжеления и накидывания многотонных стальных пластин. И придется «превозмогать», в прямом смысле этого слова.

Экзоскелеты способны изменить лицо войны очень сильно. Они ускорят её темпы многократно и заставят изобрести или ускорить разработку способов уничтожения уровня электро-магнитных бомб. Особую радость, особым извращенцам доставит возможность тотально использовать едкое химическое оружие. Надеюсь к этому моменту мой мозг будет покоится где-нибудь в баночке.


Пока многие гнали на новую часть этой игры из-за сходства «сами знаете с кем», я недоумевая покачивался на волнах безумия, не понимая, каким экзоскелет должен быть, чтобы отличаться от «сами знаете кого». По моему, это отличное аккумулирование знакомых образов, да и война будущего подразумевает под собой использование подобного снаряжения.


Силовая Броня.


И здесь хочется прописать «стоп» до вечера и предложить поиграть со мной в игр… викторину.
Обычная викторина по теме или около-темная, ответив на вопросы которой вы получите 10 баксов в Steam-аккаунт лично от меня, даже если будете единственным участником. Но ежили человека 2 наберется — выберу самый развернутый ответ. Викторина будет длиться до понедельника, так что у обоих будет достаточно шансов. Принимаю ответы только в одном посте. Потом еще добавлю вопросов.
Надеюсь вам понравится. Желаю удачи.

Папа-парапара-па-папапа, папа — парапара-па-папапа, па-парарарым-пап-парарарым, ПА-па-парара-парара-ПА!!!



Вопрос №1: Робокоп. Откидывая роботическую часть этого копа, к какому бы типу экипировки вы отнесли его тело?

Вопрос №2: Warhammer. Художественная часть вселенной. Ересь Хоруса. Все еще лояльные императору легионы высадились для ответного удара Хорусу, после эктерменатуса над своими же. В бой на гору начали подниматься самые бронированные отряды терминаторов. Извращенные варпом десантники какого брата остановили их натиск и каким оружием?

Вопрос №3: Железный человек. По каким чертежам Абадайя Стейн построил свой первый прототип костюма?

Вопрос №4: Матрица. Как назывались механизированные единицы, защищающие Зион и в какой части они появились впервые? А так же принцип их передвижения.

Вопрос №5: Mass Effect. Как работает защитная система ТББ в этой вселенной от стандартного оружия, а так же что делается для того, чтобы снаряды, которые по идеи вылетая из ствола в виде пучка энергии — должны были проходить сквозь тело, но на деле, контактируя с ним — разрывались.

Вопрос №6: Внезапно! Похождения барда. Как назывался квест в игре, по которому несколько братьев-близнецов отправляли тебя с одним и тем же заданием по кругу?

Вопрос №7: Трансформеры. Возможно ли, по данным этой вселенной, слияние органики с машинами?

Вопрос №8: Лига Легенд. Super Galaxy Rumble. К какому типу экипировки относится механизированная единица, на которой он разъезжает с этой «шкуркой» и к какому типу относится его стандартный вид?

Вопрос №9: Аватар. За счет чего крупногабаритные экзоскелеты в этом фильме двигались достаточно быстро и резво?

Вопрос №10: Почему Меха трудно определить как экипировку? К какому виду вооружения они относятся?

Вопрос №11: Warcraft III. Как называется единственная шагающая машина в игре?

Вопрос №12: Маленькая связь, точнее даже совпадение, между Halo и DOtA 2 — назовите её.

Вопрос №13: Как зовут 2 миленькие шагающие машинки, которые все норовят пнуть?

На этом пока все. Надеюсь утро было у вас приятным. Приходите на работу с улыбкой, пусть даже если её придется натягивать скотчем. А я готовлюсь только покинуть рабочее место, проведя эту прекрасную ночь с любимым сайтом. Ждите продолжения. Отвечайте на вопросы. Любите друг друга ]:3
Комментарии (18 шт.)
Эта песня определенно поднимет настроение многим с утра. Не стесняйтесь и спойте со мной.

I got soul, but I'm not a soldier!
I got soul, but I'm not a soldier!
I got soul, but I'm not a soldier!
I got soul, but I'm not a soldier!
I got soul, but I'm not a soldier!
YEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!!!
А, кстати, Иван, который Лоев. Прости что тут мало конкретики. Я знаю, это тебя раздражает, вроде как, вся эта драма, но я пытался… честно. о_О
Викторины не в прямом эфире — плохая идея. Гугл знает всё. А если сходу, то вот немного:

9 — гидравлика и пневматика высокого давления, если не ошибаюсь.
13 — Стомпа и Гаргант же.
Да вы отвечайте, не бойтесь. К тому же я принимаю все ответы сразу, а не по частям. Какая разница как разыгрывать. Так хотя бы люди пороются в гугле, ответы объемней найдут. Главное — удовольствие от поста и процесса получить. ^&^
Большой пост, но интересно было читать. Жалко конечно, что вот на войну или пафос деньги всегда будут, а на людей государаствам не хватает (хотяб тот же пример с чемпионатом по футболу). Конечно благодаря финансированию экзоскелеты можно будет использовать и в обычно жизни, но за большие деньги. Лови + и удачи участвующим.
Я помню, как посмотрел Оружейного Барона. Охххх, как фильм тащит.
В главной роли Николас Кейдж. Надо будет глянуть :D
Чемпионат мира по футболу не относится ник войне, ни к пафосу. Совершенно неверный пример. Чемпионат мира по футболу настолько сильная пропаганда мира во всем мире, что никакой экзоскелет рядом не встанет. Не говоря о том, что спонсоры футбола организации коммерческие, чьи деньги ни к кому просто так не попадут.
Клёвый топик. Прочитала с интересом. Участвовать в викторине не собиралась, ибо ничего не знаю :D
Настоящая экипировка, типа «ТББ».
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_(%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0)
Блин, сылка криво работает.
И сам пост чертовски хорош. И викторина прям порадовала. Ни хрена не знаю! Но сейчас буду думать. И ответов верных ждать. Не забудь потом обновить и правильные ответы вписать. ;-)
Тоже занимался подобной хренью. Вот для Ген Ли рогалика выдумал:

Скафандр Тринити
Космический скафандр «Тринити».

Скафандр «Тринити» — это новейший комплекс системы мобильного жизнеобеспечения. Гордость земной инженерии, торжество классических и новейших технологий. Принципиально скафандр состоит из трёх слоёв:
1) «Экзоскелет» — это основа скафандра, представляющая собой электронно-механизированный комплекс, состоящий из сети сервоприводов, систем энергообеспечения и жизнеобеспечения.
Сервоприводы увеличивают силу и выносливость пользователя, позволяют выдерживать высокие перегрузки, а так же спокойно перемещаться по планетам с повышенной гравитацией (до 3g).
Электронный комплекс связывает в едино все системы скафандра. Панель управления и главный компьютер встроен в шлем. Вычислительная мощность может быть расширена с помощью облачной связи с главными компьютерами шатлла и материнского корабля. В случаи неисправности электронной сети, пользователь может перейти на механическое управление (механический пульт управления расположен на левой руке).
На спине установлена базовая система энергообеспечения, состоящая из ядерноизомерного аккумулятора на основе гафния мощностью в 5 мВт. 12 запасных ионно-литиевые аккумуляторов мощностью в 100 кВт, располагаются в наиболее важных подсистемах скафандра.
Система жизнеобеспечения – гордость «Тринити». Система климат контроля удерживает оптимальную температуру тела, регенерационная установка создаёт из отходов человеческой деятельности съедобные продукты питания и чистую воду. Скафандр оснащен продвинутой каталитической системой регенерации кислорода газоразрядным способом. Основной запас кислорода хранится под высоким давлением в композитных баллонах, установленных на спине. Имеется возможность устанавливать дополнительные кислородные баллоны, а так же подключаться к кислородному запасу других скафандров. Запас кислорода автоматически пополняется из атмосферы содержащей минимум 15% кислорода при помощи наспинного мембранного электрофильтра, пропускающего только атомы кислорода.
Внешний слой «Экзоскелета» покрыт 1 мм сеткой из сплава Al-W, защищающей от гамма радиации.
2) «Мифрил» — высокопрочный композитный полимер (в 100 раз прочнее стали), покрывает «экзоскелет». Толщина слоя 2 см. Предназначен для защиты от поражающих факторов оружия массового поражения и инопланетной ксенофауны. Между плетениями нитей полимера зашиты капсулы с герметизирующим раствором. При нарушении целостности слоя, капсулы разрываются, растекаясь вокруг поврежденной области, а затем застывают. Это препятствует разгерметизации скафандра.
3) «Саламандра» — огнеупорное покрытие, состоящее из чередующихся слоев кремниевого аэрогеля и гибкой керамики на основе оксида бериллия. Слой защищает от температуры до 200 градусов Цельсия постоянно, и до 500 градусов Цельсия кратковременно. Атомы бериллия в составе керамики являются отражателями нейтронного потока.

Я предлогаю заменить балоны с кислородом, на аккамуляторы дополнительные. Скорее всего Аврора заряжается на звездах (халявный мощный источник энергии). Ядерная изомерия основана на поглащении ядрами гамма квантов, предпологаются что ядерноизомерные аккумуляторы будут по мощности находится между химическими источниками тока и ядерными реакторами. Поэтому система дублируется литионными аккумуляторами (их легче заряжать), а вот чтобы зарядить гафниевый ядерноизомерный аккумулятор нужна спец установка.

Недостаток скафандра: термозащиту легко содрать. Слишком жесткое излучение может уничтожить скафандр. Много энергии тратится на систему жизнеобеспечения и экзоскелет. Аккумуляторы будут быстро разряжаться. Это бы и внесло баланс. Можно не использовать систему рецикла, а тоскать дополнительные баллоны. Это увеличит времю работы скафандра. Рецикл еды для долговременных экспедиций, при условии наличия доп аккумуляторов. Есть и обычная система подачи еды, не переработанной.
Ответ на вопрос 9: гоблинский резак, наверно. нейтральный юнит вроде. думаю его можно отнести к крупногабаритным экзоскелетам)
и сразу ответ на 3 вопрос: по чертежам первого прототипа Старка, которые откопали террористы и потом продали ему
П.С. кстати, наверно первый прототип Старка, а тем более Абадайи совсем другая категория, нежели подзний классический железный человек
Вопрос №12: Маленькая связь, точнее даже совпадение, между Halo и DOtA 2 — назовите её.

Единственный вопрос в котором я уверен. Это — буква «o» в названии, очевидно же. =)
И да, маловероятно, что ответ на шестой вопрос — «You spin me right round», да?
Попробую ответить на некоторые по памяти
скрытый текст
1. Если не рассматривать роботическую часть, я отнес бы это к ТББ. Но в связи с её весом, низкой подвижностью, её использование будет не практичным. И к тому же, рот будет самой незащищенной частью, т.е. один удачный выстрел и труп.
4. Аппо или аппу, точно не помню их называли очень быстро в фильмах и появились во-втором. Передвигались за счет поступательно-вращательных движений джойстиками. Левый джойстик — одна нога, правый джойстик — вторая нога.
5. Принцип орудий. В пушках был генератор эффекта массы, в поле которого проходила пуля. На выходе пуля летела на скорости значительно превышающей сверх звук, и и-за такой скорости пуля разлеталась на куски.
Принцип брони. При попадании снарядов активируется кинетический барьер, защищающий носителя. При продолжительном огне, барьер разрушается, и после, начинает работать обшивка самой брони. В этом случае, носителю следует пересидеть в укрытии, до того как барьер восстановится.
7. Наверное да.
10. Не думаю что Меха, можно рассматривать как экипировку, т.к. экипировка — это то, что может нести с собой солдат, например гранату.
Меха, я считаю, подвид танков, хотя во многом зависит от вооружения. Танк только вместо гусениц ноги.
11 — гоблинский шреддер
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
Персональный блог Блог Braiko94
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»
Персональный блог Безумного Лиса
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Luigi's Mansion
Блог обзорщиков
Не Dark Souls'ом единым
Персональный блог пугала
Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
Персональный блог Firefly
Наверх ↑