8 июня 2014 8.06.14 62 3071

Какой бы была ваша собственная игра?

Итак, представьте: вам дают практически неограниченные ресурсы, отличную команду — «профессионалов своего дела» и т.д. И вы эдакий «креативный директор». Так какой бы была ваша игра?

ALERT! Варианты типа «как GTA 5, только в десять раз масштабнее, круче и лучше» или «сделаю самую крутую Колду на свете» будут нещадно удалятся. Нужны нестандартные и оригинальные идеи, подробные описания геймплея, может, даже арты.

В честь крутого трейлера нового Ведьмака.


Лучшие комментарии

Вячеслав Мещерский 8 июня 2014, 11:42
Дело будет примерно так:
Я, значит, начну писать свой собственный движок, чтобы, выделиться ну и показать, что я весь такой крутой как Габен или Господь (у них же свои собственные движки), дело будет идти медленно и со скрипом, зато с дополнением в миллион скриншотов каждого рабочего бага ежедневно и морем обещаний о фотореалистичном некст-гене, продвинуто умных болванчиках (никакой иронии), крутыми отражениями (отражаться будут даже отражения в отражениях) и всё это дело я закину в ранний доступ — есть я тоже буду хотеть, куда же без этого.

Сама игра будет в жанре экшн-рейсинг-рпг-платформер-ммо-«шутер с перекатами и укрытиями (модный нынче жанр, так что обязательно нужно занять местечко в нише, ага)». Надо, наверное, объяснить суть: вашим альтер-эго будет большой гриб-черепаха, которому необходимо будет прыгать по трубам в машине, смутно напоминающей картинговые болиды, с установленными на борт пулемётами, чтобы отстреливать врагов: водопроводчиков и зелёных человечков (они просто часто посещают меня, вот и решил, что надо с ними как-то бороться). А так как эта игра будет сочетать в себе не только гонки и стрельбу, но и ММО, вам необходимо будет не только убивать врагов, но и сбривать их усы, чтобы успешно завершить локацию и в конце скрафтить себе меховую шубу, повышающую способность противостоять урону и градус идиотизма (это я так хочу сделать отсылку к последним творениям юбиков — наркота, ну вы же поняли, да).

Если кратко, то вот так это всё будет выглядеть.

Финальную версию я распилю на DLC, выпилив из игры весь контент, кроме локаций и камеры. Остальное придётся докупать по частям и со временем: планируется season pass на 10 лет.

Всё, я рассказал достаточно про игру, теперь мне придётся вас всех убить, потому что это моя идея, а вы видели слишком много.
Андрей Рудый 8 июня 2014, 1:18
Сплав ролевой игры (Deus Ex) и тактического шутера (SWAT 4). Жанр — киберпанк, с элементами постапокалипсиса. Действие происходит в полуразрушенном, после большой войны, крупном городе, где процветает преступность и всевозможные террористы. Конечно же силы правопорядка не справляются и создаётся спецподразделение. Состоит оно из оперативников, которые облают такими возможностями, как например вызов артилерийского удара, группы спецназа и т.д. Также обладают базой данных. Сами они несмотря на хорошую подготовку, скорее наблюдатели и командиры. Главный герой — один из них. Завязка довольно стандартная: появляется новая террористическая организация, с неясными целями, которая крушит всё и вся и её же надо остановить. Но конечно же, по мере прохождения появляются новые подробности и факты, потому всё запутанно.
Игра от первого лица. Есть большой город, по которому можно перемещаться, пешком и на транспорте. Присутствует прокачка. Которая представлена в виде улучшений для программного обеспечения протогониста, благодаря которому, снаряжение может приобретать различные функции. Для получения возможности улучшения, необходимо набрать опыт и использовать универсальный модуль. В самом городе, есть большое пространство для исследования, группировки и некоторое подобие общества, включая власть группировок, корпораций и т. д. Система репутации. Большое количество побочных заданий. Бои происходят на обширных пространствах, с использованием разрушаемости и интерактивности локаций, а также способностей персонажа и его подчинённых. Возможность по разному проходить игру (убивая всех, по стелсу, с помощью способностей и подчинённых — направляя их сидя за стеной, вынуждая других сделать необходимое). Однако бои занимают небольшое количество времени от прохождения, ибо главная задача — это найти, доказать и разобраться (уничтожить всё или сделать тихо и мирно). Возможность пройти игру без единого убийства. Полная персонализация персонажа. Обширный отыгрыш. Примерно так.
MikFreeD 8 июня 2014, 12:29
Игра двухмерная, платформер, по стилизации — смесь черно-белого Лимбо_стайла, стимпанковского Машинариума и странно-волшебного мира Ботаникулы. Большое количесво персонажей, 8-9, по ходу игры придется поиграть за всех. Кроме стандартного прыгания по бошкам и собирания монеток (которого там не будет), будет очень много квестовых заданий. Практически открытый мир. У каждого персонажа есть 5 перков, которые могут позволить другим или ему самому проникнуть в недоступные ранее места.
Обязательной и очень важной частью — сюжет. Построенный на параллельности вселенных, путешествиях между измерениями, во времени и пространстве, парадоксах и прочей заумной чуши. Раз в распоряжении такая команда, то концовок будет как можно больше, почти на каждого персонажа будет несколько своих вариантов его собственной судьбы + штук 15 общих игровых концовок. Очень красивая и сильная, бьющая по чувствам музыка. Во многих местах игра невероятно красива, в других очень страшна и атмосферна, в третих безысходна и печальна.
Fen_ix 8 июня 2014, 14:05
Жанр: стратегия.
Действие игры будет происходить в эпоху условного(игра буде разворачиваться не на Земле) позднего средневековья(безо всяких драконов, демонов и говорящих ящериц, только люди), когда рыцарская конница еще могла повлиять на ход сражения, луки и арбалеты были еще востребованы, но понемногу вытеснялись мушкетами, а артиллерия была эффективна только при осадах.Местом действия станет Кардийское Королевстсво, в котором уже 498 лет не прекращается смута из-за дворцовых интриг, постоянных восстаний крестьян, действий иностранных разведок и т.д.
Сюжет: жил-да был король Крастор IV, но он был убит, как и его беременная жена.Наследников нет и власть перешла к регентскому совету, который не торопиться избирать нового короля.Тогда командующий южными армиями королевства Джозеф Станис поднимает восстания и побеждает, становится новым королем, но потом умирает.На трон взошел его сын, его свергли и все по новой(и так все 498 лет).За время этой смуты казна опустела, армия ослабла, и народ выносил все это на своих плечах, платя постоянно увеличивающиеся налоги, и теперь этот самый народ требует оплаты по долгам, проще говоря, требует республику.На трон взошел 12-и летний принц(титул короля можно получить только после совершеннолетия) Ирланд, который пытается, путем завоевания золотодобывающих регионов, восстановить разрушенную экономику, но через два года его свергают крестьяне под предводительством его(Ирланда) советников, а затем казнят на гильотине.Он приказал своему маршалу Валонду и своей 10-и летней сестре Элизе бежать на север в город Раскот, где находились солдаты Королевской Гвардии(22тыс. человек).Тем временем большая часть армий перешла на сторону мятежников, но некоторые остались верны короне.В главном сюжете нам предстоит принять на себя роль маршала Валонда и возвести на трон 10-и летнюю принцессу Элизу, одновременно отбивая нападения соседних государств.Главная цель: столица страны-Альергард.
Геймплей: игра будет в стиле total war(но в реальном времени), но с более расширенными глобально-стратегическими элементами.Множество разных событий(эвентов) влияющих на обстановку на карте, возможность «морально выбора» в духе:«казнить предателей, отправить их добывать золото или совместить все два варианта?».Большое разнообразие юнитов, возможность настраивать армии(названия там, гербы всякие) и т.д.Ну и несколько концовок, варьирующихся в зависимости от принятых решений.Против вас будут воевать несколько фракций: мятежники и другие государства, которые будут воевать между собой(а может и не будут).
Будет доступен свободный режим, где можно играть за другие страны(однако в нем Кардийское Королевство будет единым).
Музыка: военные марши, гимны(в зависимости от страны).

Как-то так.
Hendrix 8 июня 2014, 18:21
чтобы к каждой жилой или рабочей комнате надо было бы проводить вентиляцию и все в таком духе

Еще тогда вопрос, кто станет проводить эти вентиляции таким образом, как это часто сделано в стэлс-шутанах, когда через прямую трубу и два ответвления от нее ты попадаешь практически прямиком в логово злодея. Все будут строить прямую кишку через всю карту, на обратном конце которой будет стоять сотня охранников в ряд, что сделает финал для такого Сэма Фишера немного предсказуемым.
ZDD 8 июня 2014, 21:39
Замутил бы глобальные переиздания (или «идейных продолжателей») подзабытых, но клёвых старых игрулек. Но не как нынешние ремейки и перезапуски, а с, по возможности, максимальным сохранением оригинальной механики и дизайна. Голову парить не надо, готовый образец перед глазами, знай себе, пили да пускай в народ.
Iskrit 9 июня 2014, 17:29
Концепция очень кривая и мало осуществима, но вот.
Моя игра мечты — это RTS с путешествиями во времени.
Сюжет игры начинался бы с конца: последняя битва человечества, вы единственный выживший командующий, у вас огромная армия и почти неограниченные ресурсы, но вражеский напор настолько велик, что вы проиграете при любом раскладе. После поражения и смерти вы оказываетесь в очень странном месте, где какой-то стереотипный сумасшедший ученый говорит какую-то около научную хрень, а за тем говорит, что вы можете перемещаться во времени, вселяясь в сознание таких же командующих как и вы. И теперь вы должны лавировать во времени и сознаниями, что бы предотвратить ту катастрофу, что вы видели в начале.

Геймплейно это была бы стратегия похожая на C&C или Warcraft. Главной фишкой игры стало бы перемещение между сознаниями различных сторон, а также влияние прошлых событий на будущие. Сюжет должен разделяться на множество временных линий, и ответы к успеху в одной линии заключены в другой.

Пример:
В играете за командира одной стороны (назовем ее Корпорация), и ваша задача защитить лабораторию от другой стороны конфликта (путь будет называться Империя), которой там что-то очень нужно. Вы проводите успешную оборону, враг разбит, вы ликуете. Однако, далее по сюжету вы должны сами выкрасть какую-то вундервафлю у Империи, но она не закончена из-за недостатка чего-то того, что было в лаборатории. Казалось бы все потеряно, но есть возможность вернутся назад и сделать так, что имперцы прорвались в определенный момент или вовсе штурмовать укрепления, которые вы недавно возводили.
Или например грабеж каравана, вы можете дать его разграбить одной из сторон, или наоборот защитить, а то и вовсе уничтожить. Все эти решения приведут к разным последствиям, и результатам, и какой лучше для какой из сторон покажет только время.
ZDD 9 июня 2014, 9:16
Вот именно. Хотя, тут, скорее дело в том, что элементы эти выглядят не ужасно, а «сложно». Разрабы просто боятся, что такая игра не окупится из-за относительно высокого порога вхождения. Но, по условию-то, ресурсы у меня будут практически неограниченные. Поэтому плевать я хотел на мнения маркетологов. )
Dkbeliy 8 июня 2014, 11:32
Короче суть моей игры такова: это платформер, где маленький добрый человечек освобождает галактику от злых скобочек… то есть таких ((( и наполняет мир красками, засеивая землю скобками ))). Причем у ГГ в руках топор и он убивает ими плохие скобки, тем самым превращая их в хорошие. Рейтинг у игры должен быть 18+, так как во все стороны должна лететь кровища!)))
Zabaneny 8 июня 2014, 0:02
Всем креативный, артдиректорский, неограниченноресурсный и разработческий ПК!
chelovek91 8 июня 2014, 22:35
Ну если охрана под на прямую не управляется, то как вариант устроить у них прямо по курсу небольшую провокацию и часть охраны уйдет с поста или электро(свет отключается) или дымовой гранаткой шороху навести в толпе и тихонько протиснуться.
Читайте также