3 июня 2014 3.06.14 64 11K

Мой проект РПГ «Prowler» UPD3 unreal engine 4

+38

UPD3 Как вам известно, лицензирование движка unreal engine 4 стоит 19 баксов в месяц. Сейчас идет небольшая проба этого двигла, если он выдержит размеры мира и позволит так же просто реализововать идеи, я проплачу еще пару месяцев и игра будет разрабатоваться уже на нем
UPD 2 Выкладываю несколько скринов и видео, сразу говорю, что интерфейс будет другим, в самую последнюю очередь займусь им

 

Приветствую.
Буквально на днях начал разработку игры в жанре рпг. Всегда хотелось что-то глобальное, но в наше время такое не выпускают…

Пока ничего особенного сказать о проекте не могу, дизайн еще только на бумажке, скажу только что игра будет по размеру игрового мира и по количеству текста обходить даже мой любимый скайрим хд.
Чуть позже я выложу полный список возможностей, а так же(после того, как дизайн с листка перейдет в компьютер)покажу скриншоты.

Пока могу только показать изображения с возможностями движка, он будет поддерживать и физику от нвидиа и все крутые современные штучки хд
Повторяю, это демонстрация возможностей движка, в игре такого не будет дизайна

Пишите, что для вас важнее в рпг и что не хватает для проекта, в который было бы интересно играть, очень важно мнение игроков
UPD
«Рисовать мир» пока не начал вплотную, сейчас скорее возможности проверяю.
Транспорт очень важная часть в игре, но про ремонт не забывайте… именно такой деталью сейчас и занимаюсь

Так же немного физики простенькой, лошадок пока не нарисовал, как и нормальную текстуру земли

 

Лучшие комментарии

Проект умрёт. Если повезёт — тихо. Если нет — в муках и срачах.
А ты представь настоящий караван, идущий скажем по маленькой дорожке под обрывом.
Они такие идут и никого не трогают, а тут облава с утеса дальнего прыгают «белки». Ну, все на тапки втопили, думают обгонят, а тут бац и мины, бац и с нижней части обрыва уже люди подрываются. Вы встаете в «черепаху» и пытаетесь обстреливаться. На вас сыпятся камни, люди кричат, вас пытаются вскрыть «термитом», прибегают берсеркеры, запросы авиации, ограниченный боезапас, люди уже пытаются себя спасти и все превращается в кашу для вас, а с другой стороны расчетливо и верно команда выполняет приказы командира и шаг за шагом идет к победе. И тут такой взрыв и большая надпись:

«Грабь — охраняй»

И закадровый голос:
В какой команде будешь ТЫ?!
«Грабь — охраняй»
Только на ПС3, ПС4, ХБокс 360, ХБокс 1, ПК, Нинтендо 3ДС, Вий Ю и Танометре вашей бабушки.
Еще один взрыв и грубый прокуренный мужской голос:
«Пройди этот путь до конца!!!!»
Занавес.
А я всегда хотел мультиплеер про грабеж караванов. К какой-нибудь игре. Где надо правильно формировать караваны и нападения на них в различных условиях.
Слишком амбициозна для одного человека.Для такого нужна команда, а один ты такое не заташишь.
Я бы хотел конструктор оружия и брони. Например выбрать вид клика меча учитывая вес, потом выбрать навершие (так ведь называется эта штука?) максимально равное по весу с клинком, выбрать длину рукояти 1-2 руки и т.д.
Сделай полную рабочую версию маленькой деревушки с основными фишками, товарами, магазинами и экономической системой.
Предоставь четкую и развернутую экономическую схему и схему диалогов и можешь на кикстартер выходить. После чего собирай команду и пили игру полностью.
И не мерься письками с большими дяденьками. Если у тебя будут хотя бы 2 рабочие деревни с хорошим геймплеем на 15 часов в начале — у тебя быстро появятся средства, чтобы пилить по 15 часов дополнительного геймплея раз в месяц, а то и 2.
Надо большую РПГ.

Если будет РПГ, состоящая всего из одной локации (деревенька там или городок небольшой), но предоставляющая массу возможностей ролевого отыгрыша и вариативного прохождения (дающая игроку как привести её к процветанию, спасти от культа, захватить самому или уничтожить к хренам), я предпочту её всяким Скуримам =/
Буквально на днях начал разработку игры в жанре рпг. Всегда хотелось что-то глобальное, но в наше время такое не выпускают…

Пока ничего особенного сказать о проекте не могу, дизайн еще только на бумажке, скажу только что игра будет по размеру игрового мира и по количеству текста обходить даже мой любимый скайрим хд.

Вот это размах! Для инди-то, которое пилит один человек. Ну, удачи тебе, ибо видал я многие амбициозные проекты, у создателей которых были просто наполеоновские планы, однако потом проект исчезал вместе с энтузиазмом.

P.S. Блог неплохо-таки было бы закинуть в раздел GameDev.
Как бы это ни звучало, но всегда хотел караваны, а точнее полноценную торговую систему. Но это трудно сделать. Большой мир еще. Но реально большой, на подобие ArmA, а не как в обычных, три холма да полторы дороги. хм… что бы еще? Ну, наверное, какую-нибудь эко систему.


Вроде обещают в ведьмаке третьем такое. Может перед тем как делать стоит глянуть на то, что из этого выйдет у CD Project?
Какой-нибудь Unity или же свой? Как бы это ни звучало, но всегда хотел караваны, а точнее полноценную торговую систему. Но это трудно сделать. Большой мир еще. Но реально большой, на подобие ArmA, а не как в обычных, три холма да полторы дороги. хм… что бы еще? Ну, наверное, какую-нибудь эко систему. Но это все одному человеку очень трудно и очень долго делать.
Уменьши масштаб работы. Люди годами делают игру, которая проходится за несколько часов, а тут прям на скайрим замахнулся. При этом один. Понизь планку, а то уже ясно что так он до релиза не доживёт.

А ещё смени показатели здоровья и т.п… Выглядит хреново. Уж лучше простые полосочки.
Сразу скажу, я особо не верю (может я и ошибаюсь) но по моему все это через чур чтобы быть правдой, и этому есть (на мой взгляд несколько подтверждений):
1)
рпг с большим миром, необычной прокачкой и большим количеством диалогов
как по моему это очень долгая работа, которую очень сложно потянить одному человеку, даже талантливому.
2)
зачищать подземелья с друзьями
тут опять же должен быть талант, талант программиста сетей, хорошие зания теории графов и тд. и тп. для коректного обменна данными между игроками.
3) Как человек который на данный момент изучает АИ, хочу сказать что РПГ, наверное, самая сложная область для разработки АИ, и это обусловлено открытостью мира и малой скриптовостью. Я не говорю что это обязательно будет требовать каких-то особых алгоритмов, достаточно стандартного А со звездочкой (алгоритм нахождения пути) или Дейкстры, но без изощрений, процесс будет очень ресурсоемким.
4)Трудность моделирования «в одиночку». Как по мне, работа с моделированием очень долгая, молчу уже про анимирование.

Список подозрений длинный, но если ты талантливый парень, я все же тебе пожелаю удачи!
Я верю в свои силы)
закинул блог кстати
Неа. Я про классическую магию, с фаерболами и т.д., а не мистическую силу из ЗВ и биотику в ME
ты тупой идиот, это движок не unreal engine, а NeoAxis Engine и то что ты включил это не ты сделал а демо сцена обычная, харэ врать людям, за тебя там написано море скриптов и ты этим воспользовался и говоришь что это ты сам их написал))ору с тебя)
Для меня это, пожалуй, нелинейность. И не только способов прохождения, но и вообще влияние на мир и сюжет. Вооот… И, пожалуй, хотелось бы чего-то не боевого. Понимаю, что звучит странно, но я б чесслово был рад водить караваны из города в город, нанимать людей, искать партнёров для торговли, а не просто набегать на человека с тонной лута :)
Читай также