UPD3 Как вам известно, лицензирование движка unreal engine 4 стоит 19 баксов в месяц. Сейчас идет небольшая проба этого двигла, если он выдержит размеры мира и позволит так же просто реализововать идеи, я проплачу еще пару месяцев и игра будет разрабатоваться уже на нем
UPD 2 Выкладываю несколько скринов и видео, сразу говорю, что интерфейс будет другим, в самую последнюю очередь займусь им
Приветствую.
Буквально на днях начал разработку игры в жанре рпг. Всегда хотелось что-то глобальное, но в наше время такое не выпускают…
Пока ничего особенного сказать о проекте не могу, дизайн еще только на бумажке, скажу только что игра будет по размеру игрового мира и по количеству текста обходить даже мой любимый скайрим хд.
Чуть позже я выложу полный список возможностей, а так же(после того, как дизайн с листка перейдет в компьютер)покажу скриншоты.
Пока могу только показать изображения с возможностями движка, он будет поддерживать и физику от нвидиа и все крутые современные штучки хд
Повторяю, это демонстрация возможностей движка, в игре такого не будет дизайна
Пишите, что для вас важнее в рпг и что не хватает для проекта, в который было бы интересно играть, очень важно мнение игроков
UPD
«Рисовать мир» пока не начал вплотную, сейчас скорее возможности проверяю.
Транспорт очень важная часть в игре, но про ремонт не забывайте… именно такой деталью сейчас и занимаюсь
Так же немного физики простенькой, лошадок пока не нарисовал, как и нормальную текстуру земли
Лучшие комментарии
Они такие идут и никого не трогают, а тут облава с утеса дальнего прыгают «белки». Ну, все на тапки втопили, думают обгонят, а тут бац и мины, бац и с нижней части обрыва уже люди подрываются. Вы встаете в «черепаху» и пытаетесь обстреливаться. На вас сыпятся камни, люди кричат, вас пытаются вскрыть «термитом», прибегают берсеркеры, запросы авиации, ограниченный боезапас, люди уже пытаются себя спасти и все превращается в кашу для вас, а с другой стороны расчетливо и верно команда выполняет приказы командира и шаг за шагом идет к победе. И тут такой взрыв и большая надпись:
«Грабь — охраняй»
И закадровый голос:В какой команде будешь ТЫ?!
«Грабь — охраняй»
Только на ПС3, ПС4, ХБокс 360, ХБокс 1, ПК, Нинтендо 3ДС, Вий Ю и Танометре вашей бабушки.
Еще один взрыв и грубый прокуренный мужской голос:
«Пройди этот путь до конца!!!!»
Занавес.
Предоставь четкую и развернутую экономическую схему и схему диалогов и можешь на кикстартер выходить. После чего собирай команду и пили игру полностью.
Если будет РПГ, состоящая всего из одной локации (деревенька там или городок небольшой), но предоставляющая массу возможностей ролевого отыгрыша и вариативного прохождения (дающая игроку как привести её к процветанию, спасти от культа, захватить самому или уничтожить к хренам), я предпочту её всяким Скуримам =/
Вот это размах! Для инди-то, которое пилит один человек. Ну, удачи тебе, ибо видал я многие амбициозные проекты, у создателей которых были просто наполеоновские планы, однако потом проект исчезал вместе с энтузиазмом.
P.S. Блог неплохо-таки было бы закинуть в раздел GameDev.
Вроде обещают в ведьмаке третьем такое. Может перед тем как делать стоит глянуть на то, что из этого выйдет у CD Project?
А ещё смени показатели здоровья и т.п… Выглядит хреново. Уж лучше простые полосочки.
1) как по моему это очень долгая работа, которую очень сложно потянить одному человеку, даже талантливому.
2) тут опять же должен быть талант, талант программиста сетей, хорошие зания теории графов и тд. и тп. для коректного обменна данными между игроками.
3) Как человек который на данный момент изучает АИ, хочу сказать что РПГ, наверное, самая сложная область для разработки АИ, и это обусловлено открытостью мира и малой скриптовостью. Я не говорю что это обязательно будет требовать каких-то особых алгоритмов, достаточно стандартного А со звездочкой (алгоритм нахождения пути) или Дейкстры, но без изощрений, процесс будет очень ресурсоемким.
4)Трудность моделирования «в одиночку». Как по мне, работа с моделированием очень долгая, молчу уже про анимирование.
Список подозрений длинный, но если ты талантливый парень, я все же тебе пожелаю удачи!
закинул блог кстати