(Стоит ли продолжать разработку игры?)Как я разрабатывал ИГРУ. конец, мой финальный отчет, не успел, билд доступен для скачивание (CloneJam)
Всем доброго времени суток. Сегодняшний пост для меня является очень печальным, так как я откровенно признаю что я так и НЕ УСПЕЛ СДЕЛАТЬ ИГРУ ЗА НЕДЕЛЮ!
Я не буду долго развозить сопли о том по чему я не успел, лишь скажу что неделя была через чур забитой.
Ну начнем с плохого, недоработок.
1) Первый и на мой взгляд самый главный косяк — отсутствие привязки к системному времени. Вкратце это такая вещь, без которой никак нельзя. При её отсутствие игра будет идти с разной скоростью на разных компьютерах и при разных размерах окна.
2) Отсутствует какое либо оповещение о смерти, так что если персонаж не хочет двигаться — вы мертвы.
3) Отсутствуют анимации смертей противников.
4) Нет никакого звукового сопроваждения, хотя и звук и музыка уже написаны.
5) Полностью отсутсвует сюжет. Ну в вкратце, завязка в том, что возлюбленную главного героя убивают при обстреле из базы, а сам ГГ попадает в плен, где одержимый местью соглашается пойти на сделку с демоном ради мести.
6) Игра очень короткая, займет минуту вашего времени.
Теперь отдаю на обозрение билд: ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ
Ну и в конце, хочу спросить вас, стоит ли развивать проект. Если да то отпишите в Коментарии.
ну и пару скриншотов
Лучшие комментарии
Всё равно спасибо, что принял участие в моём первом джеме. Удачи в дальнейших начинаниях. Уже вне рамок джема советую доделать проект в спокойном темпе, интересно глянуть, что получится.
СТОИТ ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ИГРЫ?
Не сдавайся, продолжай!!!
Визуальный стиль очень даже неплох)
ТЫ просто слишком запарился именно с ним, а не с самим процессом кодинга различных фич. Ну а про то что ГГ летает, а не прыгает и не бьет с ножа это конечно весело, но думаю в планы входило всё же сделать нормальную систему драки)
Продолжать думаю стоит обязательно!
В июле думаю сам поддержать джем своим творением)
Я естественно вкладываю часть души и много стараний во все что я делаю, поэтому лучше сразу оценить «стоит ли?», чтобы не тратить свои силы попусту.
Можно также продолжать делать игру сам того не охотно хотя. И будешь ты её делать и делать пока не выпушить. И выйдет у тебя такая же серость как и остальное.
Даже игры сделанные наизусть иногда приносят невероятное удовольствие игры в неё. Нужно делать игру с душой что бы понравилось общественности. Но главное что бы она понравилось тебе. И результат и процесс создания.