9 сентября 9 сент. 17 26K

Провал Concord и взлёт Deadlock. Что случилось с онлайн-шутерами

 

 Concord провалилась настолько эффектно, что SONY решила отключить её спустя неделю после релиза. Но, кажется, причины тут не только в качестве игры... Мы решили обсудить самые известные онлайн-шутеры и выяснить, что происходит с жанром. Поговорим про  Deadlock,  Call of Duty,  Overwatch 2,  Marvel Rivals,  Delta Force: Hawk Ops,  Arena Breakout: Infinite,  The Finals и не только. 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Новость есть, подкастов нет 🤷🏿‍♂️

По той же причине, по которой у нинтендо есть super smash bros, а аналог от сони не завоевал популярности и не получил сиквелов. 

Если кратко — я не знаю

Карты сами по себе это голая механика (что вроде и неплохо), но проблема в том что разрабы ленятся ее органично вплести в игру. Например Стратагемы из Хелдайверс могли быть просто картами, ты собираешь в начале раунда себе колоду и это меняет тактику ведения боя. Немного фантазии и вот, это уже не голая механика а интересная фича с уникальной системой ввода.

Делайте хорошо, и все будет хорошо.

Согласен с Мишей, не согласен с Семеном.

Шутеров мало, быстро закрываются, те которые делают — не стоят внимания. Путь делают нормальные. Тоже самое про БР.

А в Дедлоке передвижение очень мощное, те кто уже освоили и поняли выделывают такие паркурные трюки, что нужно пересматривать на замедленной скорости, чтобы понять, что вообще происходит.

Я великолепно понимаю почему Сони подобными путями пытается ухватиться за жанр. И точно также понятно почему они, как и практически все крупные западные студии, из раза в раз продолжают наполнять свои игры СЖВ контентом несмотря на недовольство игроков.
Но вот почему они не сделали геройский-шутер на основе своих героев — загадка. Идея буквально на поверхности. Дай тот же самый геройский-шутан где бегают Нэйтан Дрейк, Кратос и КО. В индустрии есть куча примеров как избежать лудонарративного диссонанса в подобных играх. И отличный козырь Сони которым она могла бы контрить и Овер и Марвел Райвалс. Но они этого не делают (ну, или мне не докладывали об этом). Почему?

Сначала увидел продолжительность в 2 часа и ужаснулся, но набор авторов очень уж хорош, так что послушал от начала до конца (на скорости 1,5). Тема хорошая, слушать приятно! Послушал бы ещё про другие игры и на другие темы) 

Согласен насчёт аудиоварианта. Такие подкасты не всегда в формате видео смотреть удобно 

Я обычно подкасты слушаю  либо во время прогулки, либо когда катаюсь на велике. А Ютуб в фоновом режиме больше не работает (там нужна подписка, подписку не оплатить из-за санкций).

Копирка соней была довольно унылой как игра в первую очередь и поэтому не взлетела. А это была бы довольно любопытная и что важнее находящаяся в эпицентре хаепа вещь. Что собственно нас подводит к выводу к которому ты пришел, я его разделяю)

О нет, Arena Breakout infinite продаёт контейнеры и место на базе!

Тем временем Тарков продаёт отдельные издания с контейнерами, местами в схроне, и даже кооперативный режим покупается отдельно.

Понимаю) Я сам оплачивал подписку на ютуб музыку и очень грустил, когда такая возможность пропала 

А чего, в подкастоприемники принципиально заливать не будете? :(

У р6 был крутой аналог, но он был инди и уже сдох из-за недостатка онлайна, due process.

Был еще клон для мобилок. Но юбисофты собственноручно его придушили

Ребят, выложите плиз на Яндекс. Музыке. Там удобнее слушать, чем на Ютубе. Ну или дайте возможность скачать на телефон аудиоверсию. Так тоже можно.

Как альтернатива R6:Siege можно попробовать режим бомбы в Escape from Tarkov: Arena. Вполне себе бодро играется, если разобраться с настройками классов. Плюс можно быстрее адаптироваться к особенностям EFT.

Читай также