17 мая 2014 17.05.14 44 4929

Пара мыслишек по новой Годзилле.

+52

Простите, не сдержался.
В тексте будут спойлеры, я предупредил.

Сразу поясню свое отношение к оригинальным японским фильмам (играм, комиксам — господи, да я даже не знаю откуда эта годзилла взялась-то). Его нет. Не смотрел ничего про японского монстра, кроме фильма с Меттью Бродериком. Там Годзилла предстала пред нами жуткой тираннозавроподобной тварью, которая откладывает яйца, и периодически кушает людей. Такое положение дел человечество почему-то не устраивает, так что монстряку безжалостно пускают в расход. ПРОСТИТЕ ЗА СПОЙЛЕРЫ!!!

Новая Годзилла — это совершенно другая история. Это абсолютно уникальный образ. В двух словах. Есть мы. Мы живем себе, никого не трогаем, ходим на работу, едим пельмени и играем в игры. А есть монстры. Они никого не трогают, едят радиацию и возможно тоже во что-то играют. Не суть.

И вот в один прекрасный ужасный момент наши пути пересекаются. И как оно заведено в природе — кушает тот, кто больше(хотя это далеко не всегда так, но дайте уж поутрировать). Людям это не нравится, и они начинают героически бегать, путаться под ногами и всячески надоедать монстрам. Это логично. От этого отвыкаешь, ведь есть же супер мужчины в трико, которые летают, стреляют лазером из глаз и снимаются в Росомахе до пятидесяти лет. Но все же это логично. Старательно косплея «фон», люди начинают замечать, что их метода работает. Они «фоном» стоят где-то рядом, что-то кричат и пытаются зачем-то спасти очередного японского мальчика, а в это время разбуженный громкими криками Годзилла вылезает из кроватки, продирая глазищи, и небрежно начинает душить несчастных монстрил (ну чисто хорек в курятнике). Те конечно сопротивляются, визжат — но будем откровенны, в счастливый для них исход не поверит ни один нормальный человек. Годзилла тупо сильнее и круче. Один его рык уже позволяет человечеству понять, что против этого парня паре долбоящеров не выстоять и раунда.

Вот такой вот уникальный супергерой, понимаешь. Он не занят невнятными любовными разборками, его мало интересует возможность спасти еще парочку китайских мальчиков, переодевания в латекс вообще не входят в сферу его интересов. Он спокойно, без лишних телодвижений делает свою работу. Халк ломать. Годзилла грызть. Браво. Браво, серьезно.

Вспоминая замечательную блогоформулу делаю вывод: Божественная няша + японская фантазия = Годзилла. Няшен до невозможности, силен и красив, но дико прост. Без всяких заморочек — убил, уплыл. Приплыву, когда новые появятся. Разве не круто? Людишки продолжают страдать на фоне, нагоняют пафос, ищут себе в жизни какие-то драмы. При этом никак не помогают общему делу, а только косячат. К примеру старательно подкармливают зверюг ядерными боеголовками(ядерное оружие занимает в рационе последних одно из первых мест, то же самое, что захотеть убить человека, покормив его картошкой). Опять малость утрирую, но в целом не ошибаюсь. И все равно ничем большим, чем задний план они не являются. Просто окружающая среда в кино про монстров. Знаете, вот есть поля, есть горы, а есть люди. Наверное как-то так выглядят фильмы, которые в параллельной реальности снимают чудовища.

А еще Годзилла единственное чудовище на планете, спонсором которого является Газпром. Кроме шуток :D

Вывод. Смотреть «Гадю» можно и нужно. Поданная фильмом мысль «природа сама найдет способ вернуть гармонию» прекрасна. Нечто подобное было в «Войне миров». Там люди тоже бегали, суетились «Господи, какие здоровенные хреновины, что же нам делать? А может отправим к ним Брюса Уиллиса или Уилла Смита? Нас такая тактика еще не подводила». Ну и пока они думали, инопланетяне сдохли сами. Видимо от скуки (на самом деле им тупо не понравился местный воздух, микробы там всякие, понимаешь). Необычно смотрится, свежо. Ну в том случае, если вы подобных фильмов ранее не видели (я вот не видел).

Годзилла получает 8.452819039732 спайдербетменов из 10. Оценка тщательно подсчитана, не пытайтесь спорить с ней. Просто примите как данность!


Лучшие комментарии

Фу, нуфаг. А я смотрю старую Годзиллу 1954 года, это фильм моей молодости. Эх, давно это было
Ну, дружище, если 160 млн. баксов не хватило, чтобы выделить главному герою фильма хотя бы пол часа экранного времени, то я даже не знаю…
Ну все просто. И в первом и во втором случае — потому что это люди. Бессмысленные в рамках фильма существа, которые только косячат и ни на что не способны. Почему они ловят одного азиатского пацаненка, позволяя десятку человек свалиться в пропасть? По той же причине. Главный герой — Годзилла. Он клевый. И жаль у нас нет аймакса, потому что обычное три-дэ вышло мягко говоря гофном. И думать тут наверное не о чем — пусть Годзилла думает. Это такой вот «тефаль», который все сделает за вас. И думает он тоже за вас. Вообще в жизни человека для счастья не хватает только личного Годзиллы, который все бы делал за нас. И все проблемы решал. Так что хороший фильм. Умный :D
Не соглашайся. Для нашего города Аймакс — это как хуцзинтао. Что-то вроде и знакомое малость, но на каком дереве растет и с чем едят — непонятно
ну не знаю, господа. мне не очень понравилось. из-за одной мелочи. в фильме про Годзиллу почти нет Годзиллы!!! одна сплошная человеческая беготня оголтелая. идиотская. сука я не безмозглый фанбой, но блин… я люблю годзиллу с детства. в свое время было самое оно посмотреть на то как один дядька в костюме дерется с другим. в 98-м году получился нормальный фильм, который я смотрю не без удовольствия, но то был не годзилла. просто большая игуана и неплохое кино. а тут и выглядит как надо, и атомное дыхание есть. но х*й там плавал, обязательно надо было все запороть. сука, будь на 2 часа хотя бы 3 нормальной драки монстров, с нормальными ракурсами и прочими атрибутами, а не в форме телерепортажа, то все — никаких претензий. можно было бы не обращать внимание ни на фимозный сюжет, ни на идиотских персонажей-людей, вообще ни на что внимания не обращать, кроме главного — годзиллы. постоянно показывают то хвост, то лапу, то еще какую-нибудь часть тела. зачем? саспенс навести? ага. для персонажа, которому уже 60 лет. еще одна классная идея — показать как годзилла начинает драться с гнусом (сука, они более тупо не могли перевести?) и тут же перевести камеру на сраных американских военных и их чертову бомбу. бл*ть я ни на это пришел смотреть. хорошо хоть в конце уделили 15 секунд тому, ради чего все собрались. аххь…
А может денег не хватило? Ну и как бы — он Годзилла, он делает свое дело, а не позирует перед камерами, ему как-то по барабану что мы там хотим. Да и вообще закос под документальные кадры мне вкатил, больше погружения, реально смотришь, как они там вдалеке кусаются — ууух, думаешь. А нормальную драку на два часа может еще и снимут когда, если деньги будут… а может не снимут. Хотя Гадю в массы надо продвигать, это да.
Там есть какой-то «ГНУС» только. Гигантское уникальное неопознанное существо с точки зрения наших локализаторов.
Как непонятная хрень, это же очевидно :D
Даже не знаю с чем сравнить, на самом деле. Какая-то помесь комара с хищником из фильма со Шварцем, хз. Их там двое, самочка больше и без крыльев.
Ни на что не променяю старую Годзиллу 1998 года, он у меня даже на кассете есть)
Она чем-то синим дышит. :D
Не читал, но одобряю. Сегодня пойду в кинотеатр и посмотрю, так ли хороша новая Годзилла. Стоит ли в 3D смотреть?
Читай также