8 мая 2014 8.05.14 86 3982

Метро 2033: не няш Крым

+20
 

Видеообзор творчества Дмитрия Глуховского и его последователей.
vk.com/badmaestropictures — вся музыка тут, сюда же кидаем книжки.
youtube.com/pisimissed — больше видео!

P.S.: По поводу Дигла: главная мысль заключалась в том, что в ходе боевых действий это оружие малоэффективно и фактически не используется. Но фанаты компьютерных игр всовывают его куда ни лень.
Если хотите больше технических подробностей, то читайте внимательней ту же Википедию:
"… По крупному языку пламени, вырывающемуся из ствола, не оснащённого пламегасителем (спортивная версия им оснащена)..."


Metro 2033

Платформы
PC | X360 | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 марта 2010
4.3K
4.2
3 168 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Серия Метро — как и серия Сталкера — это вусмерть эпическая гонка за баблом. Встречаются и нормальные рассказы, но их мало. И думаю, любому более-менее знающему человеку это понятно. Тем более, если придираться только к одной книжке (не критиковать — именно придираться), то как можно говорить, что вся серия фигня? Это всё равно, что почитать сочинение четвероклассника и сказать, что вся современная литература — говно. «Логика? Какая логика?»
А вот насчёт основной книжки придирки вообще беспочвенны. Читай коммент выше, я уже написал там об этом. Метро 2033 — это вовсе не научная фантастика! Тем более, что книжка создаёт классную атмосферу, и ты прямо окунаешься в этот несуществующий мир. И если бы ты критиковал, скажем, основную сюжетную линию, или манеру написания — тогда может быть ещё и не отхватил минус. А так — минус, минус!
Это не обзор. Это просто видео, где можно посмеяться. Но для осмеяния нужно выбирать себе жертву повнимательнее — жертву, которая это заслуживает.
И да, не фанат я Глуха.
Касательно пустынного орла сказал лишь пол правды. Им можно убить человека, да и оружие это создавалось не только как спортивное, но и охотничье(бедные охотники). И всё же главная мысль верная: это оружие фактически бесполезно в боевых условиях.

А вобще, лови плюс.
Контра, конечно, ещё тот симулятор, но тут надо сказать, что вы нуб, друже.
Автор клинический, нашёл к чему придираться. Метро 2033 это не научная фантастика, более того мутации объясняются прорывом ноосферы.
Да нормальная у него борода. Чего прикопался? Завидуешь?
Зубочистка это мужик???
Зубочистка приободрился

и Пошта мужик??? Oh God, why…
Ну как-то не серьёзно. Думаю, большинство и так знают, что такое серия Метро 2033 и с чем её едят. Тем более, что в аннотациях и послесловиях нередко можно встретить «признания», которые многое объясняют. Хотя бы честно.
Фактически невозможно убить человека? Автор ты грибов что ли обкурился?
Да это не оружие для боевых действий… Но «невозможно убить человека»…
Ну тоже нашёл ж к чему придраться. «3 ракеты снесут всё в Москве». Для того, значит, ПРО строят, системы раннего обнаружения, «ракетные щиты» обеспечивают, чтобы Москва с трёх ракет сносилась вся под корень. Радиоактивная пыль от взорвавшейся в атмосфере ракеты — запросто. У Глуховского, кажется, это и есть основной источник радиации на поверхности.
Точно. Хотел то же самое сказать. Не научная. Он бы ещё в фэнтэзи пошёл копаться и говорил, что магии не существует.
Я никогда не воспринимал серьезно серию в которой на поверхности, после атомных бомбардировок осталось хоть что-то живое, а люди смогли от этих бомбардировок укрыться во всем метро. Читал только основные книги и «Странника», получил свою толику удовольствия, большего, в принципе, и не надо. Здесь же технические ляпы и поточный выпуск литературы на эту вселенную, представлены как срыв покровов и все такое. Да ведь и так ясно, что ничего особо глубинного в этих книгах нет и только 10% из всех книг не будут дерьмом, так зачем мусолить? Из-за этого перестал смотреть Бэдкомедиана, он уже сам на поток пошел с «продукцией» Энджой.
Да знаю я. Но магичить звучит круче.
Три раза же сказал, что не только реализм здесь страдает. Ладно, Бог с тобой, приятного вечера.
Мувиков про эффективное использование дигла на любых дистанциях и так должно быть полно. Ещё со времён когда играл в 1.6 помню, что с него можно прекрасно строгать фраги даже на дальних дистанциях.
Хан сказал, что ядерные взрывы уничтожили ноосферу, исчез и рай и ад, куда перемещались души после смерти. Отсюда и мутанты и призраки.

Кстати говоря, в официальных книжках вселенной есть упоминания, что всякая чертовщина творилась и до войны, что лишний раз намекает на альтернативность вселенной.
Как раз в фильме Смита это была скорее метафора, причём очень красивая. Такая деталь наоборот красит фильм. А насчёт логический дыр — господи! Абсолютно везде, если покопаться, есть эти дыры! Везде! В любой фантастики (даже иногда в научной).
Ну развлекательное же чтиво, ну. Этакая жвачка, чтобы расслабиться и скоротать вечерок другой. Что касается самого «Метро 2033», то оно не должно быть реалистичным, оно должно быть гротескным и, отчасти, избитым и заштампованным. Эдакая псевдореалистичность, столь популярная нынче. И книжка с этим вполне неплохо справляется. А вот расширения вселенной, там да, наряду с крепкими середнячками встречается такое, что диву даёшься, как редакторы и Глуховский дали добро на выпуск в печать.
Ну, смотри:
1. Я привел лишь одну книжку в качестве наглядного примера. Если рассматривать сразу несколько книжек по Метро, то ролик получился бы затянутым и скучным, ибо все эти «рукописи» не имеют никакой художественной ценности, и ошибки там везде одни и те же. Да, я читал не только Крым из этой серии, так что знаю о чем говорю.
2. Окей, если это не научная фантастика, то какая? Сказочная фантастика? Давай разберем, что такое фантастика. Читаем определение с Википедии:
«Фанта́стика — жанр и творческий метод в художественной литературе, <...> характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей.»
Теперь читаем, что такое «элемент необычайного»:
«Он заключается во введении в произведение фактора, который не встречается или невозможен в реальном мире, в котором живет читатель, либо герои произведения. Фантастическое допущение противопоставляется реалистическому допущению: вымыслу, не противоречащему возможному, который применяется в реалистической художественной литературе.»
Теперь понял? То, что написано Глуховским, противоречит законам логики нашего мира. А действие романа как раз в нашем мире и происходит. Так что получается не фантастика, а сказка со своеобразным фольклором.
3. Я говорил про поведение персонажей, ляпы и наивную философию Глуховского. Смотри внимательней.
Читай также