ALERT!!!
Автор упорот, автор безграмотен, автору можно.
Мнение автора является субъективным!Здравствуй дорогой читатель. Проходи, не стесняйся. Присядь у костра, налей чаю, у старика есть для тебя маленький рассказ,. Погоди чуток, я музыку включу и надо дровишек в костер подбросить. Начнем? Хорошо. Ты сядь по удобнее, отпей чаю.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Прослушать или скачать Moby Porcelain бесплатно на Простоплеер
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Прослушать или скачать TES IV: Oblivion Atmosphere OST бесплатно на Простоплеер
=============================================================================
Сегодня старик тебе расскажет о знакомстве с TES. Это было начало великого задро… кхм… путешествия, по магическому Тамриэлю. Да, это был переворот моего мнения о RPG. Но я забегаю вперед начнем с знакомства.
Все началось жарким днем 2007 года. Я иду по улице и наблюдаю спор моих товарищей, а спорили они про Талоса и я задался вопросом!
Кто такой Талос?
Тогда на меня посмотрели, как на идиота. И вручили мне диск игры The Elder Scrolls: Oblivion. Поиграй, сказали они, хотя бы разок, сказали они. И я ушел в нее с головой. Такой радости от прохождения RPG у меня не было никогда. Атмосфера, количество оружия, неописуемый красоты мир и многое другое, поджидало меня. Мое мировоззрение перевернулось. Я увидел серию игр, которая стала лучшей для меня. Серия игр The Elder Scrolls.
=============================================================================
Атмосфера. Сочетания музыки и красот мира не поддавалось оценки. Простые монстры создавали прекрасную атмосферу. Квестовая система, не надоедала совсем! Кроме квеста для вступления в гильдию магов. А сюжетный квест меня увлек настолько, что я его прошел на одном дыхании. Разнообразия оружия и экипировки, поражали меня! Дизайн локаций был шикарен настолько, что я входил в ступор. Я с удовольствием, ходил в каждой локации. И до сих пор могу взять и пробежаться по заветному Oblivion'у.
=============================================================================
История. Здесь прекрасный сюжет. Тайный Культ, Рай, Магия, Интриги. И все вокруг одного священника. Который родился по ошибке. Наблюдать и участвовать, во всем этом, завораживает! Имеет смысл упомянуть, тот факт что здесь есть боги и антибоги.(Аэдра и Даэдра)
При всем этом вы просто заключенный, которого посадили не в ту камеру. А становитесь Защитником Сиродила. Паралельно, вы становитесь главами всех возможных гильдий. Это же охренеть как круто!
=============================================================================
Игровой процесс. Прокачка героя не была такой навязчивой, ты мог брать и надевать любые предметы. Качать того кто тебе подходил по душе. И самое главное, тебя это не напрягало. Ты зачищал пещеры выполнял квесты. И везде тебя любили. В этой игре ты мог стать самим Безумным Богом!!! Что уж тут. Главное квесты тебя не было занудными(Ну парочка была), а главное ты вчитывался в историю. Тебя это завораживало! Ты желал узнать историю дальше, а тебе ее подносили по крупинкам. Это было лучшее приключение.
=============================================================================
Итог. А теперь небольшой итог. Скажу сразу игрушка будет, не всем понраву. Но уверенно, могу советовать попробовать в нее поиграть. Я не пожалел, ни времени, ни сил в нее вложенных. Графика в ней на высоте. Сейчас к ней есть много, разных паков крутых текстур. И конечно же модификации. Они прекрасны. Так же прошу прощения за безграмотность. Я здесь этим знаменит. Автор упорот, автор безграмотен, автору можно, он сонный!
Пишите ваши впечатление от игры или пишите игры которые создали какое либо крутое впечатления. И не забывайте культовые игрушки.
Лучшие комментарии
Для своего времени было вполне себе здорово. Даже по сравнению с чем-то иным.
Обливион когда вышел тоже понравился. Понравился настолько, что я играл на минимальных настройках с 10-20 фпс, да еще с промтовским переводом. Мучался, но играл.
А за несколько лет до Морровинда я играл в Баггер… в смысле, в Daggerfall, конечно. Помню, у меня прямо таки был некоторый шок, когда я понял, каков размер мира. Даже понимание того, что он весь одинаковый, все равно — это было не в состоянии испортить хорошее впечатление. Тогда у меня было много фантазии, и я дорисовывал в воображении то, чего не было в самой игре, делая разные локации действительно отличающимися.
Именно в Морровинде и Даггерфолле у меня было ощущение, что это целый мир и я в нем всего лишь один из многих — никому не нужный. Это было… очешуительно. Подобное у меня возникло только в шестой и восьмой частях Меча и Магии, и впоследствии в третьем Фоллауте. Эти игры я перепроходил… не знаю, сколько, но много раз. Создавал себе всяческие искусственные преграды и задачи, которые бы позволяли продлить удовольствие, исследовал каждый закуток мира. Эти игры не давили сюжетом, они просто давали возможность вести себя в мире игры так, как того хотел игрок.
Возвращаясь к Обливиону — для меня он был самой нелюбимой игрой в серии, пожалуй. Скайрим был лучше. Но, конечно, с детской (ладно, подростковой) радостью Даггерфолла и студенческими запоями Морровинда Скайрим не сравнится. Я стал старый, черствый, бездушный. Много чего повидал, удивить стало сложно.
dr_strangeloveО да, помню я для того чтоб поиграть, купил у своего знакомого Radeon Х1300 вместо Х300 (насколько я помню, но было это давно, поэтому могу ошибаться), и все это на
норовистом конедохлом одноядерном семпроне 1.6 Ггц [который в один день все же окончательно окочурился от попытки разгона] с 512 оперативы на борту… И еще был диск, на обложке которого написали минимальные системные требования, которые больше напоминают копипаст с коробки Морровинда. Но все же Обливион достаточно годная игра, как не крути, особенно если проходить с DLC (без них играть просто преступление). И желательно сделать что-то с цветовой гаммой, сейчас вроде появились фиксы, потому что графон там хоть и неплохой, но совершенно упоротые цвет со светом.добавляя новых, и текстурки ПОВЫШЕННОЙ ЧЕТКОСТИ делает.З.Ы. Кстати, первой части в этом году — 20 лет.
Зато такие то Темное братство и Гильдия воров!
Ну вот и сделали как в Готике: днем ходят, дела делают, общаются, а ночью спят. Или нет. А подпольная банда по продаже скуумы так вообще шедевр! Можно натурально проследить за процессом и вычислить поставщиков.
Вот что есть, то есть, удваиваю.
МОДОВ НАКАТИТЬ
@
РАДОВАТЬСЯ
Опять-таки удваиваю.
В готике всё работало на 5+, а в обле эти скрипты работали криво или не работали вообще.
Например, из того что помню: нсп, начинавшие один и тот же разговор при приближении главного героя или когда нпс путали предметы и делали не то что нужно ими делать или, например, когда попадался на краже и об этом узнавали все в империи почему-то. Бывало, что скрипты у персонажа просто переставали работать и персонаж тупо стоял на месте ничего не делая.
Может большая часть этого и исправлено, но первое впечатление многим испортило, ведь это была главная рекламная фишка игры.
А на счет фиксов — сейчас есть глобальные моды типа Oscuro's Oblivion Overhaul, которые очень многое меняют в лучшую сторону. Не так давно хотел перепройти с этим модом, но кое-какие обстоятельства помешали.
В готике, если я правильно помню, нпс даже не говорили толком, а кидали рандомные отрывки фраз.
Ни разу такого не видел.
Прямо как все нпс в Морровинде :3
Игровая условность и, опять таки, можно модов накатить.