3 мая 2014 3.05.14 40 4191

Не всем, но интересные игрушки.

+31

ALERT!!! Автор упорот, автор безграмотен, автору можно. Мнение автора является субъективным!Здравствуй дорогой читатель. Проходи, не стесняйся. Присядь у костра, налей чаю, у старика есть для тебя маленький рассказ,. Погоди чуток, я музыку включу и надо дровишек в костер подбросить. Начнем? Хорошо. Ты сядь по удобнее, отпей чаю.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Прослушать или скачать Moby Porcelain бесплатно на Простоплеер

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Прослушать или скачать TES IV: Oblivion Atmosphere OST бесплатно на Простоплеер

=============================================================================
Сегодня старик тебе расскажет о знакомстве с TES. Это было начало великого задро… кхм… путешествия, по магическому Тамриэлю. Да, это был переворот моего мнения о RPG. Но я забегаю вперед начнем с знакомства.

Все началось жарким днем 2007 года. Я иду по улице и наблюдаю спор моих товарищей, а спорили они про Талоса и я задался вопросом!

Кто такой Талос?

Тогда на меня посмотрели, как на идиота. И вручили мне диск игры The Elder Scrolls: Oblivion. Поиграй, сказали они, хотя бы разок, сказали они. И я ушел в нее с головой. Такой радости от прохождения RPG у меня не было никогда. Атмосфера, количество оружия, неописуемый красоты мир и многое другое, поджидало меня. Мое мировоззрение перевернулось. Я увидел серию игр, которая стала лучшей для меня. Серия игр The Elder Scrolls.

=============================================================================
Атмосфера. Сочетания музыки и красот мира не поддавалось оценки. Простые монстры создавали прекрасную атмосферу. Квестовая система, не надоедала совсем! Кроме квеста для вступления в гильдию магов. А сюжетный квест меня увлек настолько, что я его прошел на одном дыхании. Разнообразия оружия и экипировки, поражали меня! Дизайн локаций был шикарен настолько, что я входил в ступор. Я с удовольствием, ходил в каждой локации. И до сих пор могу взять и пробежаться по заветному Oblivion'у.

=============================================================================
История. Здесь прекрасный сюжет. Тайный Культ, Рай, Магия, Интриги. И все вокруг одного священника. Который родился по ошибке. Наблюдать и участвовать, во всем этом, завораживает! Имеет смысл упомянуть, тот факт что здесь есть боги и антибоги.(Аэдра и Даэдра)
При всем этом вы просто заключенный, которого посадили не в ту камеру. А становитесь Защитником Сиродила. Паралельно, вы становитесь главами всех возможных гильдий. Это же охренеть как круто!

=============================================================================
Игровой процесс. Прокачка героя не была такой навязчивой, ты мог брать и надевать любые предметы. Качать того кто тебе подходил по душе. И самое главное, тебя это не напрягало. Ты зачищал пещеры выполнял квесты. И везде тебя любили. В этой игре ты мог стать самим Безумным Богом!!! Что уж тут. Главное квесты тебя не было занудными(Ну парочка была), а главное ты вчитывался в историю. Тебя это завораживало! Ты желал узнать историю дальше, а тебе ее подносили по крупинкам. Это было лучшее приключение.

=============================================================================
Итог. А теперь небольшой итог. Скажу сразу игрушка будет, не всем понраву. Но уверенно, могу советовать попробовать в нее поиграть. Я не пожалел, ни времени, ни сил в нее вложенных. Графика в ней на высоте. Сейчас к ней есть много, разных паков крутых текстур. И конечно же модификации. Они прекрасны. Так же прошу прощения за безграмотность. Я здесь этим знаменит. Автор упорот, автор безграмотен, автору можно, он сонный!

Пишите ваши впечатление от игры или пишите игры которые создали какое либо крутое впечатления. И не забывайте культовые игрушки.


The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | PSP | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.7K
4.3
2 565 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Принято что-то как-то ругать Обливион (благо есть за что), но я в свое время убил совершенно неприлично много часов (боюсь говорить сотен, но, наверное, так и есть) за этим делом.
Для своего времени было вполне себе здорово. Даже по сравнению с чем-то иным.
Помню году в 2004-2005 друг показал мне одну игру. Сказал, что она офигенна и я должен в нее поиграть. На экране я увидел, как угловатый чувак в неестественно блестящем халате бежал в красном тумане и кидался молниями в птеродактилей. Мягко говоря не впечатляло. Но он всучил мне болванку с игрой. А когда я ее установил дома и немного поиграл… ну вы поняли.

Обливион когда вышел тоже понравился. Понравился настолько, что я играл на минимальных настройках с 10-20 фпс, да еще с промтовским переводом. Мучался, но играл.
Обливион был неплох. Прежде всего меня волновала графика, когда я ждал игру. Почему главным образом графика? Все просто — до Обливиона я яростно фалломорфировал на Морровинд. Это даже плохо влияло на мою студенческую жизнь. В этой игре я проводил часы, дни, недели, месяцы. Под ее музыку я засыпал.
А за несколько лет до Морровинда я играл в Баггер… в смысле, в Daggerfall, конечно. Помню, у меня прямо таки был некоторый шок, когда я понял, каков размер мира. Даже понимание того, что он весь одинаковый, все равно — это было не в состоянии испортить хорошее впечатление. Тогда у меня было много фантазии, и я дорисовывал в воображении то, чего не было в самой игре, делая разные локации действительно отличающимися.
Именно в Морровинде и Даггерфолле у меня было ощущение, что это целый мир и я в нем всего лишь один из многих — никому не нужный. Это было… очешуительно. Подобное у меня возникло только в шестой и восьмой частях Меча и Магии, и впоследствии в третьем Фоллауте. Эти игры я перепроходил… не знаю, сколько, но много раз. Создавал себе всяческие искусственные преграды и задачи, которые бы позволяли продлить удовольствие, исследовал каждый закуток мира. Эти игры не давили сюжетом, они просто давали возможность вести себя в мире игры так, как того хотел игрок.
Возвращаясь к Обливиону — для меня он был самой нелюбимой игрой в серии, пожалуй. Скайрим был лучше. Но, конечно, с детской (ладно, подростковой) радостью Даггерфолла и студенческими запоями Морровинда Скайрим не сравнится. Я стал старый, черствый, бездушный. Много чего повидал, удивить стало сложно.
Вангую, что набегут фанбои Морровинда и обосрут пост. А так я сам Обливион очень люблю.
Скорее уж в шахматы. На раздевание. Со старушками с искусственными бедрами
Почему? Я же наслаждался игрой, и вообще потом прошел ее на нормальном компе)
Обливион когда вышел тоже понравился. Понравился настолько, что я играл на минимальных настройках с 10-20 фпс

О да, помню я для того чтоб поиграть, купил у своего знакомого Radeon Х1300 вместо Х300 (насколько я помню, но было это давно, поэтому могу ошибаться), и все это на норовистом коне дохлом одноядерном семпроне 1.6 Ггц [который в один день все же окончательно окочурился от попытки разгона] с 512 оперативы на борту… И еще был диск, на обложке которого написали минимальные системные требования, которые больше напоминают копипаст с коробки Морровинда. Но все же Обливион достаточно годная игра, как не крути, особенно если проходить с DLC (без них играть просто преступление). И желательно сделать что-то с цветовой гаммой, сейчас вроде появились фиксы, потому что графон там хоть и неплохой, но совершенно упоротые цвет со светом.
Максимум на сегодняшний день — DaggerXL, но он, насколько я знаю, только переводит игру на другой движок, правит некоторые баги, добавляя новых, и текстурки ПОВЫШЕННОЙ ЧЕТКОСТИ делает.
Да какие это престарелые… вот когда будет обсуждение Арены, первой части серии, тогда и потеребим седины.
З.Ы. Кстати, первой части в этом году — 20 лет.
Количество квестовых цепочек уменьшилось в разы, по сравнению опять же с морой.

Зато такие то Темное братство и Гильдия воров!
Обещали развитую социальную деятельность нпс, как в Готике, но в итоге этого не было, что также повлияло на мой интерес.

Ну вот и сделали как в Готике: днем ходят, дела делают, общаются, а ночью спят. Или нет. А подпольная банда по продаже скуумы так вообще шедевр! Можно натурально проследить за процессом и вычислить поставщиков.
Но больше всего меня напрягало закрытие порталов, если первые порталы я переборов себя закрыл, то когда по сюжету они стали открываться по всей территории и их все нужно было обязательно закрыть, я не выдержал и забросил игру.

Вот что есть, то есть, удваиваю.
Ах да еще лица персонажей были ужасны, особенно у стариков.
МОДОВ НАКАТИТЬ
@
РАДОВАТЬСЯ

Лучшее что было в обле — это дополнение про безумные острова Шегората. Это дополнение прошел с превеликим удовольствием.

Опять-таки удваиваю.
Задрот ТЭС со времен Даггерфола :3
Да, Oblivion был для меня находкой в своё время. Всё началось с пиратки, где убогий перевод вызвал желание вырубить сабы и слушать английский. Однако, в то время мой английский был крайне плох и пришлось наслаждаться игрой с такой вот маленькой ложкой дёгтя. Потом были лицензионные диски самого Oblivion и дополнений к нему. Нормальный перевод и некоторые модификации (в основном для поправкии ИИ, а не для графики — комп был убог и не особо тянул на средних, так что не до HD-текстурок было) позволили таки погрузиться в Сиродил с головой. Это было просто упоительное приключение, которое продолжалось вплоть до выхода Skyrim. Недавно друг подарил мне GOTY-издание в Steam, чему я был несказанно рад. Немного огорчает отсутствие русского языка (хотя в дисковой версии издания он есть, на сколько я помню) так как погружаться в атмосферу игры всё же приятнее на родном языке (не возникает моментов, когда не можешь вспомнить перевод какого-либо слова). Ну и надо сказать, что после выхода Skyrim я практически не возвращался в Oblivion, так как уже слишком отвык от его механики. А игра стоящая и мне совсем не жаль тех бессонных ночей, проведённых в выполнении поручений Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ностальгия over 9000, короче говоря)
Я, возможно, открою секрет, но, если пробежать сюжет быстро и только потом идти по побочным квестам шляться, то вы не увидите в игре врат Обливиона вообще, только пепелища на местах, где они открывались. Спасибо Мартину — он запечатал Обливион и разом захлопнул все врата в него, так что здесь можно было просто поэкспериментировать с очерёдностью прохождения сюжетных линий.
Да, игруха была классная. Я в неё столько наиграл, что у меня появилось отвращение к тому движку)) И палитра там и правда была какая-то аляпистая. Из минусов можно вспомнить непонятную нагрузку на комп. В одной и той же пещере могло быть 300 fps, а могло и 30. И на видеокартах семитысячной серии нвидиа нельзя было играть со сглаживанием и HDR одновременно.
Ну вот и сделали как в Готике: днем ходят, дела делают, общаются, а ночью спят. Или нет.

В готике всё работало на 5+, а в обле эти скрипты работали криво или не работали вообще.
Например, из того что помню: нсп, начинавшие один и тот же разговор при приближении главного героя или когда нпс путали предметы и делали не то что нужно ими делать или, например, когда попадался на краже и об этом узнавали все в империи почему-то. Бывало, что скрипты у персонажа просто переставали работать и персонаж тупо стоял на месте ничего не делая.
Может большая часть этого и исправлено, но первое впечатление многим испортило, ведь это была главная рекламная фишка игры.
Еще помню, что именно Oblivion стал первым бенчмарком, когда купил новый комп. Словами не передать восторгов, когда Обливион побежал на максимальных настройках!
А на счет фиксов — сейчас есть глобальные моды типа Oscuro's Oblivion Overhaul, которые очень многое меняют в лучшую сторону. Не так давно хотел перепройти с этим модом, но кое-какие обстоятельства помешали.
На стимовскую версию можно русификатор поставить и будет все по-русски)
нсп, начинавшие один и тот же разговор при приближении главного героя

В готике, если я правильно помню, нпс даже не говорили толком, а кидали рандомные отрывки фраз.
путали предметы и делали не то что нужно ими делать

Ни разу такого не видел.
Бывало, что скрипты у персонажа просто переставали работать и персонаж тупо стоял на месте ничего не делая.

Прямо как все нпс в Морровинде :3
когда попадался на краже и об этом узнавали все в империи почему-то

Игровая условность и, опять таки, можно модов накатить.
Читай также