21 апреля 2014 21.04.14 185 5619

А на какой сложности вы играете?

Ну, собственно, недавно поймал себя на мысли, что играю в игры в основном на средней сложности. Одновременно, есть у меня друзья, которые играю исключительно как на самых лёгких сложностях, так и исключительно на высоких. А какова же аудитория Stopgame? Хардкорщики или казуальщики?


Лучшие комментарии

lonerz 21 апреля 2014, 0:29
Если это стелс или некоторые представители FPS, тогда на максимальном уровне сложности, всё остальное чаще всего на лёгком, т.к. геймплей (и в первую очередь боевая система) обычно не особо увлекает и не вызывает желания хоть немного усложнять процесс.
Yetti 21 апреля 2014, 2:07
От игры зависит. К примеру, МассЕффекты можно и на легкой проходить, поскольку там сюжет решает больше геймплея. Последний, к слову, скучен даже на сложном уровне. Скайримы можно и на средней сложности поиграть, чтоб соблюсти баланс интереса и простоты. А вот Серьезный Сэм… Только хардор, не иначе ^^ Более того, хардкор в СС — для девочек, поскольку режим «Ментал» решает :3
Dkbeliy 22 апреля 2014, 11:10
Вообще что такое ачивки(достижения) и для чего они вам нужны? Что они в вас повышают… игровую потенцию или просто для самооргазма?)
1LitR 21 апреля 2014, 13:10
Самый логичный — средний уровень сложности. Остальное — это девиации для казуальщиков или задротов.

Лолшто? На современных крупных играх это не так. Там максимальный сразу, и никак иначе. А то оказуалено донельзя :3.
А то играть ну правда невозможно. Особенно смешат разговоры нпс: Да тот же dmc новый (который скинул), хоть и нефелим максимум с самого начала, но не то всё равно, по сравнению с предыдущими частями)), когда Кэт говорила — «Этот демон очень опасен, будь остороден, блаблабла (ну первый босс, да и дальше такое идёт). А на деле лах лахом, там даже участник специальной олимпиады, частично парализованный, справится.
Вот и меня бесят такие игры: Когда в заставке герой запыхается, судя по заставке с трудом вынес вражину. А сам игрок зевает, и вообще не напрягается, и это максимальный уровень сложности, заметьте (Такой фигнёй как раз таки современные крупные игры и страдают), вот такое просто выбешивает очень сильно.
DuxBellorum 24 апреля 2014, 23:45
Любые занятия требуют постоянного повторения, дабы держать навыки в тонусе, и видеоигры не исключение. Было время, когда игры на любом уровне проходились на раз-два, но тогда времени этому занятию уделялось море… Да какой там — океан! Сейчас пару часов в неделю — и даже на суперлёгкомдлядетейдошкольноговозраста уровне испытываешь трудности. Да я даже Чипа и Дейла второй уровень пройти не могу!!! Чипа и Дейла, которого в детстве перед сном перепроходил десятки раз!
Игровая импотенция короче. Мне стыдно в этом признаваться, но я не играл уже ТРИ месяца!!!
Всё, пошёл спать.
FlairWoW 21 апреля 2014, 9:01
Фанат Dark Souls.


Не ультра-хардкор. За*бист — да. Вымораживает до последней капли нервов — да. Ультра-хардкорен — нет.
Каждый день гоняю Flappy Birds.

167
Meat Boy — лёгкотня полная.

Обычное спинномозговое задалбливание комбинаций. Это даже не сложность. Это просто скука. На каждом уровне нужно сдохнуть десяток другой раз только для того, чтобы довести интуитивный тайминг до идеала.

А вот поиграть в первую неделю релиза Эадора, когда на него еще не навесили патчей, на самой высшей сложности — вот это ультра-хардкор. Когда к тебе спустя 10 минут подкатывает герой с уровням вдвое превышающий твой — вот это хардкор. Когда у тебя бунтует столица на втором ходу и ты тремя крестьянами пытаешься унять легион мечников — вот это хардкор.
Kentukky 21 апреля 2014, 0:39
1.) В шутанах со сраной регенерацией — только на сложном, иначе игра превратится в тир с терминатором.
2.) В шутанах без регенерации — на среднем.
3.) Гоночки — в основном на сложном.

В остальных случаях придерживаюсь правила: Если под «Hard» есть ещё один, например «Insane», то выбирать нужно «Hard», если вариантов только 3, тогда «Normal».
Jakie 21 апреля 2014, 1:21
Хотя опять же зависит ещё что там подразумевается под повышением сложности, а то понакидают ботов или ещё какую ерись сделают и видишь, что разработчик не так хотел показать этот уровень, а треклятое повышение сложности это запороло. (пример — хитмен абсолюшн, где по идее можно было бы пройти задания не убивая кого либо кроме главной цели, но на самом харде есть одно место(почти что финал, а может и он) где это сделать невозможно ввиду появления дополнительных врагов)
Zabaneny 22 апреля 2014, 10:39
Не-а. Просто я неплохо знаю русский язык и неправильно построенные предложения не воспринимаю. А у тебя именно такие — бессвязные и… тупые.
Денис Шаврин 21 апреля 2014, 4:43
Играю на лёгком. Если надо выбить ачивку — на сложном. Единственная игра, в которую играл ради собственного удовольствия на ультрахардкоре — Метро 2034 в режиме сложного рейнджера. Прошёл ^_^ Было весело.
Читайте также