Лучший сетевой шутер 2014 года. Вот что можно было видеть и слышать на протяжении последнего времени. Отчасти Titanfall действительно является таким проектом. Со скандалом, ушедшие от Activision команда разработчиков Respawn Entertainment подарившие нам на свет Call of Duty: Modern Warfare 2, последние несколько лет занимались своим проект под крылом Electronic Arts. И то, что у них получилось это просто шедеврально, динамичный и атмосферный шутер, который кстати говоря очень схож с Call of Duty, только в разы лучше того, что делают в последнее время Activision. Многие уже знакомы с проектом по многочисленным роликам, а так же бете которая проходила за месяц до выхода. В ней как раз токи и были показаны базовые особенности игры. Но после выхода, в целом она не изменилась, единственное что добавили оставшийся контент, занялись балансировкой и оптимизацией. И вот об этих вещах и пойдёт речь.
Как нестранно практически у любой игры есть основной сюжет и Titanfall не стал исключением. Тут есть единственное но, то что в нем нет полноценного игрового сюжета. Что-то похожее присутствует после запуска кампании, есть полноценный захватывающий ролик, имеются миссии и перед началом боя тебя оповещают, что тебе нужно делать и даже во время боя мы можем слышать диалоги персонажей, которые хотят донести до тебя основную мысль. Всё это конечно прекрасно, но вот подано это просто нелепо и глупо. Так как во время боя, в любой момент в углу на вашем экране может выскочить видео фрагмент или же дискуссия персонажей, которые говорят к примеру о цели вашего сражения и конечно же оно важно для дальнейшего понимания сути сюжета. Сама проблема кроется в том, что в этот момент игра не останавливается, так как всё происходит в режиме онлайн. А так же вы можете находиться в гуще событий, и вам будет не совсем уместно слушать то, что высветилось у вас на экране. Но не нужно винить за это разработчиков, ведь они сразу предупредили, что полноценной кампании ждать не стоит. Да и вообще она была сделана исключительно для галочки. Единственное для чего можно пройти кампанию это только для того, что бы посмотреть и опробовать каждую карту.
Сюжет разворачивается далеко в будущем, технологии не стоят на месте и развиваются с каждым днём. Компания, которая именует себя, как IMC добывала ресурсы в отдалённых уголках космоса. И вдруг они решаются заявить права на ресурсы и территории, противоположной стороне это не понравилось и они организовывают ополчение против IMC, что бы вернуть своё по праву. Говоря о самом сюжете, стоит сказать, что он очень банален, в нём практически нет ничего интересного, то, что действительно может зацепить и затянуть в игру. Но ведь это не сильная сторона игры.
Самой сильной стороной является гэймплэй в который вы погружаетесь с головой, так как вам некогда думать нужно бежать идёт битва и от вас зависит исход боя. В Titanfall действительно не соскучишься, стоять здесь нельзя быстро убьют, да и пользу своей команде вы не принесёте. Здесь нужно двигаться и не тратить времени на остановки, да и тем более если у вас есть возможность вести бой не только на земле. Вот тут нужно отметить одну из самых привлекательных черт Titanfall. Вы двигаетесь не только по земле, в любой момент можете пробежаться по стене, взбираться на высокие объекты, при желании спрыгнуть с него при этом убив пару человек или ботов. Самое интересное в этом то, что игра не ограничивает вас в движениях и вам в прямом смысле этого слова придётся заняться паркуром, который к слову будто взят из Mirror's edge. Этот паркур придаёт большую часть к динамичности и к скорости игры. Но одним из главных факторов является то, что бой проходит всего минут за десять. Это идеальное время так, как за этот промежуток не появляются снайпера стоящие часами высматривающие свою цель, все сражаются за победу в матче.
Но на поле боя находитесь не вы один, есть такие же игроки, как вы и боты которые живут на карте своей жизнью. Вообще боты играют большую роль в скорости игры так, как они являются пушечным мясом и получается, что вы постоянно кого то убиваете и создаётся иллюзия того, что вы бежите раскидывая всех налево и направо. Так же они делятся на виды, есть люди и дроиды. Дройдов кстати говоря можно перепрограммировать и создать себе не надолго из них живой щит который будет охранять вас на протяжении некоторого времени.
Спустя 2-3 минуты игры бой перейдёт уже совершенно на другой уровень, с неба начнут сыпаться метеориты приземляющиеся на землю и означать это может только появление титанов. Титаны являются главной фишкой игры которые могут помочь вам вырвать победу у противника. Они менее подвижные, но намного прочнее простого пехотинца. Самое интересное то, что даже после того, как вы сядете в своего титана, скорость игры не изменится, она по-прежнему будет быстрой, ведь вам постоянно придётся уворачиваться и атаковать врага. Но он так же полностью уязвим перед пехотинцами, так как они могут достать противотитанное оружие или хуже того залезть на вашего титана, открыть крышку и начать полить по вашем микросхемам. В результате чего вам придётся выйти из своего железного друга и убить обидчика, конечно же, если он не сделает это раньше.
Как мы понимаем, титаны не беззащитны и имеют свой арсенал оружия для ведения боя. Вам доступно, как лёгкое скорострельное оружие, так и различное среднее и более тяжелое и так же есть дополнительное, которое выпускает несколько ракет. Но это не всё так как у нашего титана есть различные способности, которые вы можете выставить по вашему вкусу и желанию, к примеру авто катапультирование или взрыв после смерти. Так же титаны делятся на несколько видов. Легкий который быстро передвигается, но имеет очень слабую защиту, средний передвигается чуть медленнее, имея при этом неплохую защиту и тяжёлый которого сложно пробить, но придётся пожертвовать скоростью. Успех и мощность вашего титана будет зависеть от правильной компоновки умений и способностей.
Но не стоит забывать, что пилоты тоже вооружены и у них есть свои умения и способности. Он имеет в своём репертуаре основное оружие, к ним мы отнесём (карабины, дробовики, снайперские винтовки и т.д.) Так же у нас имеется второстепенное это пистолет и третий набор оружия это противотитанные к ним можно отнести различное большекалиберное скорострельное оружие, а так же самонаводящиеся гранатомёты и т.п.
Стоит отметить, что перед боем вы можете взять с собой карточки, которые могут вам помочь в ходе игры. Всего можно взять три карточки и применять каждую во время боя. Карточки могут вам дать различные более усиленные способности или же оружие которое будет чуть мощнее вашего. Но не думайте, что после этого вы станете мега убийцей так, как они сделаны так чтобы не испортить баланс всей игры. И стоит отметить, что применённая карточка спадёт с вас сразу же после смерти.
У нашего пилота, как и у титана есть умения, к примеру быстрый бег или становиться невидимым для тактического ухода или же для более быстрой и неожиданной атаки. И это не всё, так же есть пару пассивных умений, которые помогут вам намного лучше приспособиться к игре. Но стоит отметить главное, что опять же ваш успех зависит от правильной компоновки персонажа, кастомизация является одной из главных особенностей игры.
Вот тут хочется учесть один минус, как для пилотов так и титанов оружия и различных способностей слишком мало, дословно говоря их можно пересчитать на пальцах. Этот момент очень важен так, как игра должна вас в дальнейшем мотивировать, ведь у игр есть такое свойство, как надоедать. И как раз токи из-за малого количества девайсов и способностей, можно быстро забросить Titanfall, так как заняться попросту будет нечем. Возможно у нас повториться история с Battlefield, будут выпускать DLC в которых и будет содержаться разнообразный контент, на подобие нового оружия, титанов и даже карт.
Пришло время, как раз токи затронуть тему карт. Respawn Entertainment не изменяя себе основу карт взяли уже из ранее успешной проекта, Call of Duty. Стилистика игры, а так же различные объекты, здания, текстуры очень сильно напоминают ранее упомянутую игру. Да и передвигаешься по карте, как то привычно и при этом не замечаешь, какого то дискомфорта. В этом Titanfall очень похожа на более ранний и успешный проект команды.
Одним из главных минусов игры является разрушаемость, так как она просто на просто в игре отсутствует. Единственное, что может придать ощущения будто все разрушается, это тот момент когда начинают сражаться титаны, но всё же это не разрушения и игре бы они не помешали.
В итоге у нас есть игра с отличным динамичным и быстрым гэймплэем, с очень интересной кастомизацией персонажа, а так же главным достоинством игры являются титаны и конечно, то что вы вольны передвигаться, как захотите и куда захотите. К минусам можно отнести отсутствие полноценной компании, так как она бы не помешала, а так же отсутствие разрушений и очень малому количеству различных девайсов и умений. В целом игра Titanfall получает 8,5 так как есть определённые недочёты, которые не дотянули игру до вершины. А так же если вам нравятся быстрые и динамичные шутеры с сэтингом бедующего, то вам обязательно стоит взглянуть на этот проект.
Лучшие комментарии
То же, наверное, можно сказать и про лучший шутан года да и в принципе про любую игру, которая желает таковой называться. Она должна быть красивой, и я не имею в виду полтора миллиарда полигонов на заднице у титана. Нет, она должна иметь в себе изюминку, которая выделит её из серой массы конкурентов; она не должна быть однобокой, наоборот, каждый должен найти в ней что-то своё. Если не любишь убивать людей в бешеном мультиплеере, мирно броди по картам бок о бок с болванчиками. Если это быстро наскучивает, то беги крошить супостатов.
В общем, утро раннее и все параметры описывать, по которым Titanfall не подпадает под игру года, мне тупо лень. Всё субъективно. Если для тебя это — игра года, то много людей смогут найти тысячу причину, чтобы доказать тебе (или себе) обратное.
Нет, конечно. Кто тебе это сказал?
Вот тоже интересно, почему 8.5, а, скажем, не 8.6 или не 7.965?
А вот про «обратное» я не согласен у каждого человека разные предпочтения в так, как даже в конце года когда будут выбирать лучшую игру года, для каждого человека она будет своя и это не будет зависеть не от кого другого.