Аллоха дорогие посетители сайта StopGame.ru. На суд вам я решил представить свой «Обзор» второго эпизода дополнения к игре BioShock Infinite, но сначала небольшое предисловие.
—
Я большой фанат творчества Кена Левина, в частности BioShoсk.
Первая часть подкупила меня своей режиссурой, проработкой мира и персонажей, атмосферой, чудесным музыкальный сопровождением, так же сюжетом, который к слову был великолепным, а от концовки я приходил в себя еще несколько дней после прохождения игры! А это показатель, я думаю.
—
Вторая часть впечатлила меня не так сильно, однако прошел я ее с удовольствием.
В продолжении игры мы приняли роль первого Большого Папочки, прототипа всех будущих моделей, так называемого Субъекта Дельта. По сравнению с серийными моделями, Дельта обладает собственной волей.
—
После анонса третий части я место себе не находил. Совершенно новый город, новые герои, новая история, я ждал ее с нетерпением, а новости и игровые видео подливали масло в огонь.
И вон наконец-то, она выходит… Я набросился на игру, как оголодавшая собака на кость (да, знаю, аллегория не очень, но лучше придумать я не в состоянии)
Когда голод утолился, а на экране начали появятся имена разработчиков, я попытался осознать, что только что произошло, у меня это вышло отчасти, на многие вопросы игра не дола ответов.Многие атрибуты присущи Bioshoсk присутствовали в Infinite, однако послевкусие было совершенно другим.Чего то не хватало, но чего именно я понял только после выхода DLC Burial at Sea.Не хватало той атмосферы мрачного подводного города «Восторг», которую с лихвой компенсировало дополнение к Infinite.
—
А вот и сам обзор, прошу принять во внимания, что я только начинаю и это мое второе ревью.
Лучшие комментарии
atomgribСтопгейм-националист во всей его красе ;)
Стыдно, товарищи.
Разработчики делали загружаемый (downloadable) контент.
atomgribПослушай черя, ты слишком рано абнаглел
Ты позабыл, ты позабыл про свой удел
atomgribЭто завуалированная просьба о кастрации.