Всем привет!
Мы запустили серию публикаций «Мифы о World of Warships», которую основываем на том, что о нас говорят в социальных сетях, игровых площадках, блогах и на нашем форуме. Полностью серию материалов вы можете найти на нашем блоге, а здесь мы приведём лишь некоторые её части (во избежание стены текста ;) ).
Миф № 1. Подводные лодки в World of Warships можно было сделать, но поленились.
Проект World of Warships посвящен масштабным сражениям с участием десятков кораблей. Класс подводных лодок в эту картину совершенно не вписывается: медлительные и неповоротливые, они практически беззащитны в надводном положении, а под водой становятся бесполезны в эскадренном бою.
Для тех, кто играл в World of Tanks, можно привести такую аналогию: представьте, что вам выдали подвижную противотанковую мину. Каждый ЛТ, половина СТ и снаряды арты её видят, а стоит начать двигаться в два-три раза быстрее(что всё равно в 3 раза медленнее, чем самый медленный ТТ на карте) — видят все. А всего оружия — взрыв под бортом, если не промажет. Ну как? А ведь это подлодка и есть.
Миф № 4. Линкор — тяжёлый танк, эсминец — «светляк», авианосец — САУ, крейсер — ПТ-САУ…
Хотя подобные параллели с World of Tanks могут показаться на первый взгляд вполне естественными и даже логичными, аналогия в корне неверна. Морские сражения велись по совершенно другим правилам и обладали особой, ни на что не похожей спецификой, и потому преемственность между играми компании сохраняется лишь в идеологии и самых общих геймплейных принципов. Например, роль «света» выполняют самолёты-разведчики, а традиционная тактика ПТ-САУ — замаскироваться и выцеливать противника на расстоянии — в World of Warships невозможна в принципе, ведь стоящий на месте корабль будет лёгкой мишенью для врага.
Взаимодействие между классами реализовано по совершенно другой схеме. Если, например, в World of Tanks лёгкий танк вряд ли сумеет нанести тяжёлому существенные повреждения, то в World of Warships одним удачным торпедным залпом эсминец вполне способен отправить на дно линкор или авианосец. Ну или по крайней мере нанести серьёзный урон, уничтожая фугасными снарядами его слабозащищённые модули.
Миф № 8. Погода в World of Warships будет динамически изменяться и влиять на геймплей
Влияние погодных условий и объектов ландшафта на игровой процесс всё ещё находится в стадии активного обсуждения, но о некоторых общих принципах мы можем рассказать уже сейчас. Например, туман и дымовые завесы будут влиять на видимость и механику обнаружения, а расположение островов и отмелей — подталкивать игрока к активному маневрированию и планированию маршрута своего движения по карте. Совершенно точно в игре будут волнение на море и качка, но вот шторма ждать не следует: в такую погоду попросту никто не воюет. :)
Ещё одна интересная задумка, которая, возможно, появится в игре, — ночные сражения, в которых был так силён японский флот в начале Второй мировой. Темнота навязывает свои, уникальные правила боя: ключевое значение приобретают разведка и обнаружение противника, а вот боевая авиация, напротив, отходит далеко на задний план, уступая место артиллерии и торпедному вооружению.
_______________________
Спасибо за прочтение, материал полностью можно найти здесь, а в комментариях ждём ваши вопросы и собственные идеи «мифов».
Лучшие комментарии
А так понравилось, воображение уже рисует красоту ночных боёв, залпы, блики огня вдали ночного горизонта, звезды в небе… эх, надеюсь реализуете :)