13 марта 2014 13.03.14 21 3587

[Первый взгляд] ArcheAge — Новая концепция, или очередной провал?

+17

Это моя первая статья, и я понимаю, что где то были ошибки, недочеты, и так далее, и я прошу вас, дорогие читатели, не тыкать сразу мне Минусы, а объяснить мои ошибки, и я обещаю, что исправлюсь. А так же, если у вас есть хотя бы какие-то еще интересные данные или факты об игре, которые я забыл упомянуть – прошу, напишите мне об этом в комментариях, или же в личные сообщения. Благодарю за то, что вы прочитали. До новых встреч!

Введение

«Ура!», кричали они, «Она выходит!», говорили они. И она вышла на свет, стерев ассоциации с известными мировыми стандартами игр, жанра MMORPG.

Реалии

После релиза World of Warcraft компанией Blizzard 23 ноября 2004 года, и после её выхода в свет, компании игровой индустрии начали штамповать похожие продукты. Уже тогда многие компании (начинающие и не очень) поняли, что выпуск игр жанра MMO – довольно прибыльное занятие (Еще бы, к 28 февраля 2008 года в World of Warcraft насчитывалось более 8 миллионов подписчиков.).
С того времени многое изменилось. Многие «штампованные» копии игры потерпели крах, а некоторые из них вышли на новый уровень, обретая своих подписчиков.
Стоит упомянуть, что не все игры прошли через стадию «штамповки».
К примеру, LineAge2, была создана на своем, только создателям известным, типе. И что дальше? Обретенные почти 19 миллионов (По словам самих NCsoft ) подписчиков приносили прибыль, и винить их за это никто не имел права. Ведь за что?

Игра, сама по себе интересная, и, в то время, довольно инновационная приносила игрокам счастье. А что еще надо? Ничего. Игрокам нужен процесс, нужно стремление! И они его получали даже после достижения максимального уровня.
PvP было одной из самых интересных частей игры, и всё еще, по моему мнению, остается.

Но года идут, игрокам нужно больше.
Им нужно что бы уровневое ограничение было меньше, что бы максимальный уровень достигал большее высокой планки, что бы было больше монстров, инстов(подземелий), и так далее. Что бы не заканчивалась жизнь на кап-лвле ( макс.уровень, прим ред.).
И это все делалось. Годами. Но нам, игрокам, нужно что-то новое…

Прорыв, или падение?

С 19 декабря 2013 года, игра ArcheAge была выпущена в закрытое бета-тестирование Mail.ru Group. С 16 февраля 2014 года игроки, которые купили наборы с ранним доступом игры, могли войти в игру и создать персонажа, а 22 февраля были открыты сервера для любого игрока. Началось Открытое Бета Тестирование.
Но, те, кто вошли 22 февраля увидели нечто, а именно – длинные очереди при входе в игру. По 40 минут люди ждали, что бы создать персонажа и отправиться убивать монстров, делать квесты, сажать траву и рубить деревья. И, однако, дожидались.

Кстати, игра, как таковая, выпускается под видом F2P (Free to play – бесплатная игра), однако, без подписки, которая стоит каких то 300 рублей, ты не сможешь почувствовать себя крафтером\фермером\etc в полной мере, а так же обзавестись своим домом, огородом, подводной фермой, и так далее.

Менее терпеливые игроки, однако, решили дождаться минимальной загрузки серверов симулятора очереди ArcheAge, и побыстрому убежали в менее загруженные проекты, до поры, до времени, как говориться.
Однако, осуждать Mail.ru Group за такое — все равно что осуждать гипермаркет. Они сделали всё, что могли, и подготовились тоже – как могли, к релизу игры. Большое спасибо им за это.

Первый взгляд

Ура! Нас пустило на сервер после томных десятка минут ожидания. И пришло время создать персонажа.
Есть выбор из 4-х рас, а именно:
-Нуиане
-Эльфы
-Ферре
— Харнийцы
И, определившись с выбором нашей рассы, мы будет отправляться к выбору внешности.

На счет внешности я сказать могу многое, но не буду. А зачем? Зайдите, и сами посмотрите. Настроек – полная туча, на выбор есть даже варианты татуировок, шрамов.
Прически, тоже, очень интересны. При создании лично своего, вам интересного варианта его можно сохранить – внизу экрана есть специальная кнопочка. Правда, сохранить можно лишь 5 штучек, но и этого достаточно.

Следующий наш пункт – выбор первичной специализации.

Для начала хочу отметить, что в игре присутствует множество классов игрока, около 160 штук.

Не смотря на обилие классов, это лишь очередной коммерческий ход. Разнообразие классов не говорит об их нужности в игре. Допустим, качая какого ни будь Храмовника – он не заменит Лекаря, или ДД (Damage Dialer — наносящий урон, Прим.Ред.), однако жить в одиночном и\или массовом PvP вы, все таки, сможете.

Для выбора вашего класса, я бы таки посоветовал воспользоваться Официальным калькулятором умений
Хочу заметить, что «веток» специализаций – всего лишь три. Первая специализация выбирается в окне создания персонажа, остальные – на 5 и 10 уровне.
Как таковых, веток десять, а именно:
— Нападение
— Волшебство
— Преследование
— Исцеление
— Мистицизм
— Скрытность
— Оборона
— Сопротивление
— Гипноз
— Воодушевление

Все интересующие вопросы по классам, или веткам специализаций, можно узнать на Официальном форуме игры, ведь это более интересно, чем задавать вопросы в комментариях, не так ли?
Нам остается ввести имя персонажа, и приступить к игре. Все легко, просто, и гениально.
Кстати, вводить имя персонажа можно и русскими, и английскими буками, и это очень хорошо, так как можно придумать своему персонажу довольно интересное имя.
На время начала ОБТ было доступно 2 игровых персонажа на аккаунт, на момент написания статьи их количество было увеличено до трех персонажей на игровой аккаунт.

Ну, что-ж. Создали персонажа? Пойдем, поиграем!

Игровые моменты. Игра – как снятие напряжения, и не только

Ура! Мы зашли в игру! И что мы видим? Красивое оформление, минимизированный и удобный интерфейс, карта на том месте, где ей положено быть, окно чата, и самого персонажа.
А теперь – ваше дело взять квест, и пуститься в приключения.
Однако, хотелось бы поговорить не много о графике, оформлении, и других интересных идеях в игре.

Сама игра выполнена на движке CryEngene3, что само по себе не плохо. Так же, при копании настроек (Конечно, чем нам еще заниматься, кроме как копаться в настройках?) мы можем заметить, что есть поддержка как DX9, так и DX11.
Разница – в графике и поедании CPU. Однако, многим графолюбам игрокам будет комфортнее играть в игру, которая по графическим требованиям гарантирует красивое и качественное изображение, и подъем FPS соответственно.
Остальным же советую играть на стандартных настройках, с использованием DX9, что бы не загружать ваш CPU.
Но, так как мы зашли в игру, мы будем её пробовать, не так ли? Делаем первые шаги, качаемся и сталкиваемся с первым моментом – очками работы.

Если описывать проще – это такие очки, которые даются вам на всех персонажей, и за которые вы занимаетесь фермерством, крафтом, и так же сбором ресурсов.

Интересное вот что – без обладания «подпиской» очки восстанавливаются лишь при нахождении персонажа в игре, каждые 5 минут — вы получаете одно очко.

Однако, как только мы отдаем 300 кровных рублей, мы получаем увеличенное восстановление очков даже при оффлайне персонажа.

Оно того стоит? Решать лишь вам.
Конечно, мы можем сказать что «За такие деньги я пойду играть в World Of Warcraft и буду ваще папкой там!», но ведь мы решили попробовать ArcheAge, так зачем останавливаться на достигнутом нами этапе?

Игровая механика. Управление.

Вот что-то, а это главный пункт, лично для меня, при выборе игры.
Управление оптимизированно стандартными WASD концепциями, а так же использованием сочетаний клавиш при активации умений.
И, говоря о «социальном» сегменте игры – сделано все, на мой взгляд, удобно.
Для разговора с NPC не обязательно тыкать по нему много раз, что бы открылось диалоговое окно (о котором мы поговорим позже), а достаточно нажать букву F на клавиатуре – и вуаля.
Кстати, для этого – нужно что бы NPC находился прямо (возможно с небольшим отклонением в градусах) с игровым персонажем.
А так же, например, для вырубания деревьев не нужно щелкать по нему, а достаточно нажать нашу кнопочку (напоминаю, F) и мы уже собираем ресурсы.
Процесс, кстати, тратит вышеупомянутые очки работы.
Механика игры. Окна, как таковые.
Вот тут конечно есть некоторые огрехи. Окна слегка прозрачные, и иногда что бы прочитать текст и уловить нить происходящего на мониторе приходиться слегка напрягать зрение, ведь не у всех оно 100%. Недочетом это назвать нельзя, так как сделано это не паршиво, но и сказать что это «Вау!» я бы не смог.
А теперь вкратце про диалоговые окна.
Подходим к NPC, тыкаем, как уже поняли, буковку F, и… анимация разговора с вышесказанным NPC приобретает новый поворот. Как будто он стоит перед нами, и реально повествует нам о цели нашего задания! С права мы наблюдаем само окно, где всё сказано, и видна награда, а с низу, при желании, пролистываем разговор. Интересно, не находите?

Игровой процесс. Социальность и крафт.

Для меня крафт в игре – занятие очень интересное. Нам доступны множества профессий, и изучение какого-либо может приносить свои плоды, в том числе и финансовые. Рассматривать я их не стану, так как я считаю что это вы должны посмотреть сами на Официальной странице по крафту, но пару слов я конечно – же скажу.
В игре можно делать многое, в том числе и свою ферму. Она будет, как таковая, только ваша. Покупаем чучело, ставим – вуаля, у нас свой огород. Сажаем семена\саженцы – получаем через какое-то время урожай. Можем продавать, можем что-либо сделать для себя.

Есть не так много видов ферм – Наземная и Подводная. Подводная – для выращивания всяких молюсков, рыбок, и так далее. Наземная же – для развода скота, выращивании овощей, деревьев, и всяких еще полезных дел. Лично мое мнение – для успешности заработка иметь хотя бы одну ферму и вышеперечисленных – обязательно.

Однако, социальные возможности не ограничиваются крафтом. Мы можем сделать из себя Пирата!
Да, да. Вы не ослышались. Обзаведемся кораблем, крикнем «Йо-хо-хо, и бутылка Кока-Колы» и кинемся в бескрайние просторы игрового мира для осуществление коварных деяний.

Кстати, коварных – в прямом смысле слова. По достижению 3000\3000 кармы, мы становимся пиратом. И наша цель – грабить караваны и одиночные суда. Собираем команду – и вперед.

Однако, если роль пирата вам не по душе – вы можете быть простым торговцем. Но, вы можете основать свою сеть торговли, и быть самым успешным торговцем всех континентов!
Для этого, увы, тоже нужен свой корабль. Более подробно можно почитать на Сайте игры

Подведем итоги

Красивые локации, интересный геймплей, развитая социальная и экономическая инфраструктура – одни из главных достоинств этой игры. Однако, минусы тоже есть. Но, ведь каждый человек имеет своё мнение, и следовательно минусы для себя вы выбираете сами.

Моя оценка этой игре – ОТЛИЧНО.


ArcheAge

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
15 января 2013
242
3.4
256 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уже писал, но повторюсь… Игра АА — это красивая обертка от конфетки, под которой ничего нет. Даже сравнивать АА и WoW не надо. WoW это прекрасная игра, в которой можно ЖИТЬ месяцами и каждый день открывать новое. Что в АА?

Графон — единственное светлое пятно в игре АА. Графон хорош.

В АА есть несколько вещей. Крабить свой огород. И не дай-то Бог каким-то образом огород исчезнет. Для этого надо вполне невинное — забить на игру на 2недели. Вернувшись игрок не найдет своего огорода. Как и места для него. А без огорода в этой игре ты — никто.

Вся экономика игры построена на переносе кулечков с различным г. Самим игроком. В режиме реального времени. Со скоростью улитки. Это уныло. Все крутится вокруг кулечков. В том числе и ПВП.

Чтоб построить дом надо кулечки носить, чтоб купить корабль надо чертовы кулечки носить… И засаживать огород.

Дом — обязателен. Иначе на 50лвл не сделать ни пушку ни броню. Т.е. снова история: нет кулечков — нет дома — ты в игре никто. Таких цепочек в этой «игре», которые ведут к исходу — ты никто слишком уж много.

Как таковой игры для игрока — нет. Типичный гринд мобов, пусть и в урезанных количествах и… И на этом ПВЕ-контент заканчивается. Может где-то и есть данжи, но данжи АА и WoW, что-то подсказывает, что в WoW они круче в десятки раз. Вы много проходили данжей и рейдов в WoW? Ну и как? Где интереснее?
Ну, этож, вроде как, «от создателей линейки». К гринду, где чувствовал себя аки шахтёр в забое, теперь добавилась работа фермера и курьера. Прогресс, чо. Глядишь, потом добавят лопаты и кирки, чтоб пахать, так пахать. А в перерывах, как заправские деревенские парни, бить друг другу морду в PVP.
Раннер, не надоело под каждой новостью про Archeage изливать свою RAGE? :D
Долго там не прожил, а хотел. Вот честно, хотел там задержаться подольше, но игра просто в какой-то момент надоела.
На самом деле даже корейцы уже на игру забили, им там делать уже нечего и даже сервера закрывают.А вот у нас… ну у нас и в PW люди играют годами.
В общем да, все верно. Только еще фактически обязательная абонентка (премиум) прибавляется. Мне кажется игра опоздала лет на -цать.
Я когда заходил прозрачноватые были.
Хотя возможно моя ошибка: с
Корейцы лишь штампубт, к тому же в пв в Корее играют тоже очень много народу, только в отличия от нашего релиза, у них не ф2п, а п2р, да и по словам знакомых она там как минимум разнообразные. Я бы написал обзор, только он никому таки не сдался х(
«Окна слегка прозрачные»
Где ты прозрачные окна увидел?

Или ты про диалоговые?
P.S. Возможных классов 120, а не 160.
Тьфу, не диалоговые. Я чат имел ввиду.
Единственное с чем не согласен — это с тем что мыло не виновато в очередях.А кто тогда вообще виноват в них? Игроки которые (о господи какая неожиданность) пришли играть в игру?
Мыло зажала (тоже ооочень неожиданно ога) деньги на сервера, хотя и продала кучу наборов с ранними доступами и ключами, и еще на ЗБТ было понятно что серверов нужно в несколько раз больше.

Мыло есть мыло, ничего меньшего и ожидать не стоит, то ли еще будет.
Я хотел картинки запилить, но получались они слишком убогими: С Поэтому решил разобраться, а потом уже вставить картинки…
Ну да, отсеялись почти 30% игроков, на несколько процентов разгрузились сервера, и вот — профит, будет опять приток игроков. И опять в дальнейшем будут очереди. Это будет очень не приятно
Не читал, без картинок… Но за старания — лойс, ибо сам недавно накатал эпичный пост, а его слабоватенько оценили. Так что я понимаю, что такое — старание и нету плюсиков.
Ставлю лойз, игра норм, но комп не тянет (
Вся экономика игры построена на переносе кулечков с различным г. Самим игроком. В режиме реального времени. Со скоростью улитки. Это уныло. Все крутится вокруг кулечков. В том числе и ПВП.

Чтоб построить дом надо кулечки носить, чтоб купить корабль надо чертовы кулечки носить… И засаживать огород.

Что мешает вступить в Гильдию у которой уже есть и дома и огороды (и все станки), и даже с перевозкой паков помогут? Не говоря уже о том, что есть куча способов с помощью аукциона (без всяких там огородов), нажиться на «кулечиках». Сейчас доступно от силы 20 процентов контента, окончательный вердикт еще рано делать.
На минимальные настройки попробуй:)
И покопайся в настройках вообще, там многое можно изменить даже под слабый комп ;)
«Дом — обязателен. Иначе на 50лвл не сделать ни пушку ни броню. Т.е. снова история: нет кулечков — нет дома — ты в игре никто.»
Бред. Вступаешь в гильдию и проблемы решены. Если в гильдии хоть у одного человека есть дом, то им могут пользоваться все(хозяин должен дать доступ только).
Читай также