И вот я вернулся! Всем привет. И поэтому сегодня я собираюсь делать историю серии Call of Duty.
Уже вчера я создал тему о истории серии. И вот настало 6 марта. Я сейчас ее продолжаю!
Перейдем к Call of Duty 4: Modern Warfare.
Игра вышла 6 ноября, 2007 года. Тут конечно план получился. А вы меня спросили бы «А что еще за план?». Дело в том, что Treyarch создавала Call of Duty 3, а тем временем, разработчики из Infinity Ward создавали игру Call of Duty 4: Modern Warfare. И что тем временем изменилось с игрой? А изменилось вот что: слово «Modern» все объясняет. Теперь тема про вторую мировую уже никак не модная. А это наоборот хорошо-то. Не многим понравилась эта игра! Тут теперь не с фашистами воевать, а с сепаратистами. Еще очевидно, что в игре выступает британский спецназ. А также еще впрям, и очевидно что тут присутствует сам же Captain Price. Наверное из прошлых частей это был его дедушка. А тут еще и есть сюжет есть! В общем некий террорист по-имени Имран Захаев решил восстановить времена Второй Мировой Войны. Но его убивает Капитан Прайс, но внезапно он появляется в конце игры. А убили его в Украине, Припяти 1996 года. И сепаратист по имени аль-Асад намерен строить свои коварные планы! Взорвал город в конце первого акта, и убил много солдат! И еще нам дадут поиграть за Морпеха армии США Поула Джексона и за Бойца спецотряда Британского SAS Джона «Soap МасTavish'a». Тут революция на все сто процентов совершилась! Теперь когда тут новый движок под названием IW Engine 3.0, разработчики рады этому! И поэтому действие переносится в 2011 год. В игре возможно побывать в лесах России, в Украине 1996 года, в Жаркой стране, на борту самолета и корабля, в секретном комплексе и т.д. В отличии от остальных частей, Call of Duty 4: Modern Warfare показывает себя более крутой, чем остальные части. Тут же некоторые элементы убрали из игры. Например: Когда вы наводите прицел на союзника, то класс не показывается, а еще карта в углу экрана была убрана, которая показывала врагов и союзников, а также цель. Вместо нее был показатель цели внизу по середине. А начинается игра с ролика по показу карты всего мира. А потом мы переносимся в тело Соупа MacTavish. Нас обучают стрелять, а потом пройти испытание с MP5. Испытание должно быть пройдено за одну минуту. Дополнений не было. Но конец игры такой: Нам нужно убить Захаева, а потом будет эпилог, в котором нам предлагают спасти важную персону и взорвать самолет и конечно спрыгнуть с него! Местное оружие второй мировой войны было сменено на более современное оружие например: MP5, AK-47. И сетевая игра тут вполне наполнена перками
Про Call of Duty 4: Modern Warfare можно рассказывать очень долго! Так что вместо того чтобы рассказывать долго, давайте перейдем к следущей части линейки Call of Duty.
Call of Duty: World at War вышла 11 ноября, 2008 года. Игра возвращает нас к истокам серии! Снова фашисты и бравые русские, снова американские войска! Все как было в старые времена.
На этот раз Treyarch пошли по пути не новой войны, а наоборот, пошли по пути создания маштабов второй мировой! Тут же нас будет встречать русская компания и американская. Но я не знаю почему тут отсуствует Британская компания. Итак на экранах мы видим кино-блокбастер, похожий на игру. Тут происходит взрыв машины или военного самолета! При том что Treyarch взяла движок IW Engine 3.0. Он был слегка подработан с графическими возможностями. Нам, как солдату дадут побывать на Тихоокеанском рубеже, или в полях боевых действий. И побываем мы в шкуре рядового Дмитрия Петренко и поводим за ручку Рядового Миллера. Treyarch относилась к проекту творчески. Конечно если оговорится, то тут остались танковые миссии. Оружие второй мировой, благодаря движку стало выглядеть лучше. А еще также тут остались показатели классов. Карта выглядит в стиле первой, и второй части. А также третьей части. Также про движок. Он, благодаря улучшению стал выглядеть лучше! Полигоны и текстуры выглядели лучше. А еще и архитектура выглядит шикарно. Теперь приятно посмотреть, как русские атакует берлинцев! Но игра может будет и лагать.
На этом я заканчиваю
Всем спасибо за внимание!:)
Лучшие комментарии
К тому же, все, что ты написал — бессмысленно… кто и когда выпустил игру и о чем она — можно увидеть в аннотации к игре. Зачем перечислять все это еще раз и здесь? Где твое личное мнение об игре? Где твои личные ощущения? Что тебе понравилось, что нет… Лучше бы ты написал как у тебя появилась коробка с этой игрой, как родители допустили чтобы их ребенок в 9 лет играл в игру с возрастным рейтингом 16+ (если я не ошибаюсь).
Эм… Что? Хотя в тексте много подобных ляпов…
Играл во всякие жэтэашки, халфушки, да контр-страйки в этом возрасте и нормально.
Чего? И подобного бреда-половина текста. Если и пересказываешь сюжет, то пересказывай нормально.
А до этого был serious sam (кровища), а потом со мной случился Postal 2.