Final Fantasy является одним из самых старых брендов игровой индустрии, а значит и историй интересных с десяток найдётся!
Видео вариант!
И сама статья!
Добро пожаловать! Сегодня я расскажу вам о самых на мой взгляд интересных фактах из всеми нами любимой серии игр final fantasy.
Начнём с простого. А знаете ли вы откуда появилось название final fantasy? в переводе на русский, последняя фантазия? Не кажется ли вам странным что количество этих -последних- фантазий уже перевалило за пятнадцать частей и я уже не говорю о таких играх, как FF 13 часть вторая, третья.
Дело в том, что студия Скуаре должна была стать банкротом, деньги кончились, ни один из проект не был удачным. И Hironobu Sakaguchi, перед роспуском команды, решил сделать последний маленький проект под названием Финальная Фантазия. Так как после этого он собирался навсегда покинуть игровой бизнес. И в этом проекте он сделал всё, что родилось в его фантазии. А потом заработал миллионы, и всю свою жизнь посвятил играм.
Многие забыли об этом, но изначально серия игр FF была преданна Нинтендо, все её первые части выходили на нес а потом снес эксклюзивно. Так как же так получилось, что теперь этот бренд ассоциируется у нас с сони и плейстейшеном.
Виной всему стала седьмая часть, уже на стадии разработки она была столь грандиозна по обьёмам использованной памяти, что единственный способ её записи, возможный в то время на рынке консолей, был компакт диском. а Нинтендо 64, на которую эта игра кстати и разрабатывалась, оказался картридженосцем. То есть игру пришлось бы записать на 10 картриджей, и это как минимум. Она на соньке то три диска занимает в сжатом виде.
Почти в каждой игре есть персонаж с именем CId. И он всегда каким-то боком связан с наукой.
Ещё 15 игр и мы доберёмся до Fantasy XXX, какой ужас.
Многие персонажи названы в честь метерологических явлений, Kлауд — облако, Ваан исходит от французкого слова Ветер, Лайтнинг — молния.
Все лого были созданы одним автором Yoshitaka Amano, не считая единственной игры — FF 9, и это при том, что из всех игр на плейстейшн, эта была единственной над которой он работал крайне активно как главный дизайнер проекта.
В Final Fantasy Tactics есть запись о том, что Муглы вымерли много лет назад. Бедные создания.
А вот вам ещё один факт, в FF 4, ну или 2. Так она называлась в USA. Есть проклятье 64 дверей, проще говоря ошибка программистов, которую заметили уже после выхода картриджа в свет. Если долго играть и постоянно заходить в двери, при чём любые двери, то на 64 раз входа в какое либо помещение, игра просто зависнет или тебя выкинет в совершенно непонятную локацию. Некоторые игроки правда благодаря этому багу научились манипулировать игрой. Но самое интересное это то, что Square не растерялась и в описании к игре написала, что это проклятье Zemusа, главного злодея. Вот как нужно выходить из проблемных ситуаций.
На этом глюки не кончаются, если на карте мира во время движения в нужный момент нажимать на меню, то можно просто взять и пропустить кусок игры. При этом игра будет считать что тот отрезок был пройден. И при этом ты не потеряешь своего напарника Кейна. То есть персонаж, который должен был исчезнуть из игры, будет и дальше помогать тебе в битвах.
Ну и последний на сегодня факт, главная мелодия «Prelude», появляется в каждой части FF в тои или иной форме, однако по правде мелодия была создана примерно за пять минут. Nobuo Uematsu, автор этого творения, долгое время стыдился этого факта, ведь он думал, что она не будет использована в каком-либо важном отрезке игры. А в конце она оказалась на титульном экране.
Лучшие комментарии