Меню
StopGame  Блоги Персональный блог вечно пропадающего парня из Реутова Dota 2, стримы и вообще!

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019

Dota 2, стримы и вообще!

+9

Всем привет, ребята!
У нас тут с Лерой возник вполне резонный к вам вопрос, но обо всем по порядку.
В прошлое воскресенье мы планировали стрим, посвященный новогоднему режиму Ночь Призраков, появившемуся недавно в Dota 2. Но экспресски и сессия меня накрыли и стрим пропал сам собой. Решение перенести его на эти выходные зависло по двум причинам: а нужно ли это сейчас, когда уже каждый школьник мог обыграться в него, да и нужен ли стрим по Доте в принципе? Именно эти вопросы мы спрашиваем у вас. Пишите в комментах, а там уже будем точно знать, делать стрим или нет :)
А можете даже написать какую еще игру вы хотите от нас увидеть.

P.S. В январе возможен от нас сюрприз небольшой, поэтому следите за анонсами :3
Позитиватор
Комментарии (101 шт.)
Призраки наступают
А картинка таки не с проста
Это Лера?
Лера, это ты или нет? xD
скажем так: я была бы рада иметь такую задницу :3
Да без проблем!
ТЫ ПОДАРИШЬ МНЕ ЭТУ ЗАДНИЦУ НА НГ?))))) *_*
КОНЕЧНО *___*
окей.
я только что подумала.
а что я с ней делать буду? оО
Я тебе потом расскажу ;)
Я был бы рад посмотреть на такую задницу на тебе :3
Да пожалуйста! (кликабельно)
СУУУУУУУКАААААА
господи
что
с
моим
носом
О_О
Ему плохо xD
Это наглядная демонстрация выражения «нос воротит». ;)
а вообще, распределение ролей на картинке в корне правильное :3
Эй!
Paint master!
Я не знаю почему он тут… Но кулаков очень похож на тайда.
Ух епт! D:
Вообще я про позитиватор думал… ну да ладно. :3
да ладно))))))))
Чо угодно, только не Доту. D:
Чего так?
Унылота.
Гоу в Грид. :D
Уверяю тебя, это может быть весело :)
Грид 2 в планах был
Вродь стримил уже доту. И чот я тогда ничо не понял. D:
Верни его обратно в планы. ;)
Один сезон Старладдера посмотри и все поймешь
Проверено Лерой :3
Неее лучше бэд компани
Ой, не напоминай D:
Еще соль на рану, сэр?
А я еще че-т обещал?
бэд компани? ээ, я в игре)) плюсую однозначно))
Зачем Дота? Лучше Танки или Майнкрафт.
Ну ты ваще упорот xD
Хотя Танки неплохой вариант…
не не
Лучше Террарию XD ну или Starbound
Вот-вот. Starbound самое то.
Есть мод для майнкрафта с танками в доте. ;)
Ну это просто какое-то комбо.
Да не особо. Майнкрафт, карта доты и мод на танки. Лол.
Есть дота мод для майна…
Пошли в ЛоЛ лучше :3
Ну и в Доту я бы с вами сыграл. Или против вас
Мне послышался четкий голос над левым ухом, который шептал: Гриииииииид =D
А вообще буду рада и доте, соскучилась по твоим стримам. :3
Там щас вообще народу нет D:
Либо у меня поиск игр сломался
Да, именно второе :(
Слушайте ребят, давайте затестим d2ware.net/? У меня там куплен «премиум», можем запилить лобби на 10 человек, я вас уверяю, там весело!
А че за приколюха?
Дота, та же дота. Только со всякими плагинами. Можешь почитать во вкладке plugins. Мы можем играть тот же дайртайд, или паб, но с 10х увеличением скилловгероевпредметов(или всего вместе, или ещё как), сделать больше дроп голды, есть всякие прикольные режимы, в общем, много всего =)
Ваще жесть о_о
Так что? Будем делать? Я давно хотел чтобы кто нибудь сделал стрим по d2ware, если хочешь давай поиграем? Просто для теста, расскажу и покажу, что да как.
Я за.
а ещё есть режим где ты сам выбираешь себе скилы для героя
Пуджа с блекхолом представил…
Всем привет = D

Ну однозначно же стрим это хорошо = D В любом случае все получат заряд положительных эмоций, все побесятся, повеселятся включая ведущих… Уверен будут какие-то смешные моменты, приколы и т.д.… = D

Вывод — конечно делайте. = D
Давай по доте)) буду обязательно)) отя предложение Sciti довольно любопытное)) Жду, одним словом)
Вот, Фалеев, видишь? Ещё один человек! Соглашааайся!!!
Дота сама по себе игра больше для аутистов, чем для нормальных людей.

А теперь. Внимание. Стрим по доте.
Не так страшна дота, как ее комъюнити, особенно русские…
Ну почему же очень часто попадаются и адекватные русские.
Процентов 90, что вы найдете адекватных людей если у вас высокий приоритет поиска игр и примерно 20 уровень, а вот на уровнях первых неадекватов реально много и не только русских
Наверное это я такой «везучий» Т_Т
Не ты один т.т
По сему я бросил доту и изредка гамаю в LoL
Как же меня бесит слово «гамаю», слово играю все забыли =С
Нене. Слово «играю» для всяких дот и CS не подходит совершенно. Играть можно в Bioshock, в Dishonored, в XCom в конце концов. А сессионный мультиплеер это ересь. Хотя порой бывает забавно.
Ну вот не надо сессионый мультиплеер гнать
Хотя сейчас слово «сессионый» у меня вызывает щас подгорание дикое
Могу посоветовать поиграть в Star Wars: The Old Republic. В компании друзей она играется очень весело.
Не люблю MMORPG, да и для стрима не катит особо
Нужен стрим = D

Bjrderlands 1, 2, различный Элдер Скроллс, Path of Exile… = D

Старбаунд новый? Там еще есть несколько игриц новых в Стиме = D

Да что угодно, будет весело, уверен = D
ФАЛЕЕВ!!! Определись уже. Я хочу доту, многие хотят доту, давай доту!
Запили стрим по Professional Farmer 2014 или TF2 :D
Стоп, ферма 2014 уже вышла? ВАААААААААА… ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?! КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ ИМЕННО СЕЙЧАС?!
Давайте предлагать неразумные альтернативы! Сапер, к примеру!
Херня. Feeding frenzy или Pocket Tanks!
Тоже может прокатить.
Короче, дота будет, может даже ракование в рандоме
А кто хочет — можно сегодня пораковать в Гриде или Доте немного))
Жаль что армии рошанов не будет как тогда ( Я его другу подарил ), но по идее будет нечто другое, если ты конечно помнишь про что я говорю
Как давно это было…
D2Ware не будет? Ну и нафиг тебя =С
Да все будет
Вот только когда)
Крач упарывайтесь и стримьте Vector. Он в стимаче объявился, отлично убивает ваше время.
Дота точно не нужна.
Режим становится унылым после 3ей игры. Повезёт если команда будет нормальная и вы хоть раз из 3х выиграете…
Никакого экшона, всё глупо, скучно и уныло.
Стримьте лучше что нить другое…
Режим я побегал, реально жесть
Но мы хотели своей командой побегать
ДАВАЙ d2ware, там куча режимов, все опробовать не успеешь!
Фу! фу! фу! Дотан днище.
Гы-Гы! У школьников бомбит! 6 и более пуканов взорвано!!!Achievement unlocked!
У всех бомбит! Всех затралировал! Мега троль!
GODLIKE!
В крайнем случае можно сделать майнкрафт, у меня как раз до 14 января хостинг стоять ещё будет :3
Я в него не играл, не играю и не собираюсь!
А зря!
Я уж лучше Starbound возьму
Вот блин, все считают Minecraft игрой для школьников и малолеток, а на деле… игра как игра, ничего особенного, вроде не для детей, если модификаций наставить, дети даже не разберутся, что я и сделал…
все считают Dota 2 игрой для школьников и малолеток, а на деле… так и есть.

:3
Я так не считаю, меня этот кубизм рвет душу, шаблоны и глаза
Лучше уж, как написал, Starbound или Terraria
Квадратизм лучше кубизма? :D
Ну ваще збс 4 измерение, особенно сворачивающая развертка 4-мерного куба!
Парни, есть желание внезапно Доту покатать в рандоме. Со стримом
Желающие есть ?)
d2ware?
Всем привет = D

Ну что же где стрим? = D
Да лень стало xD
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Подкаст. Как в России делать игры 18+
Персональный блог Аниматора port154
High School DXD: Трэш Высокой Культуры
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Golden Sun — Забытая легенда
Персональный блог FoxHeaven
Succulence (3D)
Блог Incubus
Наверх ↑