Возможно, сам оригинал здесь где-то был, тем не менее, перевода, кроме своего, я в интернетах еще не видел.
В общем, сабж. На сайте Dorkly появилось сообщение от Гейба Ньюелла, написанное в ответ на все гневные комментарии, когда за прошедшую неделю так и не был анонсирован Half-Life 3. Оригинал на английском, но я, в меру своих сил, набросал более-менее точный перевод. Вот и он:
«Уважаемые друзья,
На прошлой неделе, Valve анонсировали три новых продукта, предназначенных улучшить игровой опыт для всех пользователей Steam, а именно — сделать PC-гейминг доступным на больших экранах телевизоров в ваших гостиных.
Мы, сотрудники Valve, пытаемся внести что-то новое в мир компьютерных игр, развитие которого тормозится устаревшими идеями и методами. Многие знают, что мы способны кинуть вызов старым устоям игровой индустрии, что наша компания всегда предпочитает выбирать более сложные варианты, а не следовать проторенному пути, как Activison поступает сейчас с серией Call of Duty. Вы любите Valve за то, что мы не такие, как другие издатели и разработчики.
И, само собой, много народу начало ныть, что мы не анонсировали сиквел к одному FPS.
Кажется, все разговоры на последней неделе только об этом и были. „Эй, помните вашу серию, которая разбила вдребезги представление о шутерах от первого лица, и была признана за уникальный, инновационный подход к жанру? Штампаните пару сиквелов“
Да, я понимаю, что вы заинтересованы в продолжении сюжета, а мы неожиданно оборвали историю. Подобные обрывы у нас уже были, и наверняка будут еще. Обрывы в истории немой машины для убийств, которая сражается с кучей пришельцев и участвует в междумировой войне. Я понимаю, почему вы заинтересованы — это очень качественное повествование, которое впору сравнить с „Убить пересмешника“, если не считать, что местный Скаут не умеет разговаривать и машет направо-налево ломом.
Но эти игры запомнились вам явно не изобретательным геймплеем или механикой, способной задать направление целому поколению, не правда ли? Иначе вы бы ждали от Valve больше инноваций в индустрии, а не еще один сиквел. Вас бы интересовало, сможем ли мы еще раз расширить рамки обычного гейминга. Вы бы гадали, сможем ли мы добавить что-то новое, и думали шире, чем „Интересно, в представителей какой новой расы Гордон Фриман будет швыряться хламом из гравитационной пушки на этот раз“.
Потому что — внимание — так глупо с нашей стороны пытаться улучшить экосистему гейминга в целом, особенно когда мы можем сделать один шутер.
То, что мы идем на большие риски, расширяя PC как игровую платформу, что, в свою очередь, должно мотивировать всех разработчиков игр делать доступные и интересные новые игры — пустая трата времени. Зачем давать другим разработчикам возможность создать что-то настолько же нестандартное, каким в свое время был Half-Life, когда мы можем срубить много-много деньжат с Half-Life 3?
По всему этому можно сделать вывод, что вы, „хардкорные игроки“, предпочитаете разработчиков, которые, будучи движимы одной только жадностью, штампуют сиквелы к известным шутерам, вместо того, чтобы попробовать что-то новое. РАЗВЕ НЕ ЭТО ВЫ ЛЮБИТЕ?
Это звучит, как будто вы хотите, чтобы мы выпускали больше сиквелов, которые будут куда менее оригинальными и интересными, чем новые игры. Звучит, как будто вас устраивает то, что есть, и вы не хотите нового игрового опыта.
Звучит, будто вы хотите, чтобы мы были больше похожими на EA или Activision
Хотите Half-Life 3? Будет. Мы будем выпускать новый Half-Life ежегодно. Эксклюзивно для Origin. С обязательной привязкой к Facebook.* С кучей DLC. С чертовыми микротранзакциями.
Тогда вы окажитесь в кошмаре наяву. Вы просто офигеете.
Вы будете жить Half-Life'ом»
Еще неизвестно, действительно ли автором этого текста является сам Гейб Ньюелл, однако, лично мне кажется, что таким и должно быть объяснение от Гейба, почему HL3 все еще не вышел.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
shazoo.ru/2013/10/2/17433/mysli-otkrytoe-pismo-gejba-nyuella-o-half-life-3
Он устроит вторжение на Землю?
А что, неплохая идея, да и очень свежая. Я даже не ожидал бы таких инноваций.
atomgrib-Идите нахер с вашими сиквелами. Мы тут не в игрушки играем, а двигаем вперед игровую индустрию. Так что отстаньте от нас. Выпустим, когда выпустим.
Это, наверное, медики.Чё курит этот пончик? 10 лет прошло.
Я считаю, что вентиля — творческие люди. И что-то новое привнести в индустрию для них реально.
Но, чтобы эксперементировать нужны финансы. Именно поэтому к новой контре начали выходить платные маппаки(пропуска). Про ТФ2 и Доту вообще молчу — ибо Ф2П.
Так вот. Сейчас они пошли на рискованный эксперимент(особенно в финансовом плане).
Выпуск СтимОС и Стимбокс — это на мой взгляд довольно рискованный ход(Не забываем, что всё это дело выходит практически одновременно с НОВЫМ поколением КОНСОЛЕЙ)
И даже если всё у них пойдёт удачно я сомневаюсь, что они получат от этого прям таки огромную прибыль(например такую, которую котики каждый год с КОДа гребут). Но я далеко не аналитик, и возможно, рассуждаю слишком наивно.
Так вот. С такими экспериментами потерять можно много. И играя в эти «игры» надо иметь запасной вариант…
А вот теперь представте: Вентиля сильно прогорели. Находятся на грани банкротства. Как им восстановиться? И тут выходит замечательная хл3(которая как я думаю сделана на 50 процентов минимум) Дальше огромные тиражи, прибыль и Валв снова на плаву.
--Возможно всё изложено муторно и запутанно. КАЮСЬ, по-другому не умею--