— В Inquisition вернётся некий персонаж из Origins, и его/её внешний вид радикально изменится в связи с пережитым за время между играми.
— Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов
— На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок
— Играбельные расы: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари
— Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox
— Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых
— В игре не будет авто-баланса уровня в бою
— В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку
— В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера
— Выбор не будет только «правильным» или «не правильным»
— Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе
— Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами
— В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов
— Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое
— Множество способов взаимодействия с окружающей средой – к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил
— С помощью рун можно будет получить особые эффекты — например, огненные мечи
— Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки
— Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не единичном событии
— Каждая схватка имеет значение
— Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать – никакой загрузки не требуется
— Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты
— В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть как они выполняются
— Доступна функция скрытия шлемов, но разработчики уверяют, что прикладывают все усилия, чтобы желания ей воспользоваться у вас не возникло
— Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество
— Игрок решает где располагать войска и агентов
— Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи
— Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей
— Встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки
PC — основная платформа. Продюсер Кэмерон Ли при этом утверждает, что в итоге игра должна выглядеть одинаково на всех платформах. Dragon Age: Inquisition выйдет на Xbox One, PlayStation 4, PC, Xbox 360 и PlayStation 3 осенью 2014 года.
Лучшие комментарии
Лол, что может быть важнее вторжения порождений тьмы?
Лол, что может быть важнее… продолжить можете и сами =D
Лол, что может быть важнее, чем предотвратить вторжение демонов?
Я посмотрел полторы минуты геймплея и когда показали магов, я вырубил.
Хотеть. Сильно хотеть.
И да, со стилем брони у них явные проблемы. =/
Жду игру и очень рад, что срок релиза отодвинули на 2014. Это говорит о том, что хотя бы стараются сделать хорошую игру.
А тут судя по видео…
Хотя ты прав, да. Думал, что тут такой тупости не будет.
а так странно. локации пустынны, всё слишком мультяшно и походит на вторую часть.