Чтож раз стопгейм еще не прошёл и не сделал обзор на пару игр то это с вашего позволения сделаю я и начну с Sprinter Cell: Blacklist.
Графика
Графика в Blacklist что-то между этим и прошлым годом. Конечно освещение спасает но тут как Sniper: Ghost Warrior 2 освещение крутое а текстурки так себе. Например мне на протяжении всей игры мазолил глаз костюм Сэма который появлялся каждый раз перед заданием. Так что графа тут не очень но не в этом основная суть.
Геймплей
И тут наверно игра пересиливает свои единственный недостаток. Геймплей постоянно намикает на стелс (без него в одиночной кампании и делать нечего) так что возрадуйтесь фанаты. Ubisoft вернулась к хардкорному стелсу. Здесь есть как минимум 5 путей обойти противника плюс: комбинируя эти пути и изобретая новые вы делайте игру интересней как в Dishonored. И так положа руку на сердце скажу геймплей удался.
Кооп и Гаджеты
Не зря я обьединил эту тему они обе довольно короткие а так нормальная глава получится.Сначала про кооп. Он здесь средний в копе все ощущается как в обычной кампании плюс друг, ржачные моменты некоторые миссии и проходы которые можно пройти только в копе и так далее. Теперь давайте поговорим о гаджетах и арсенале в целом. Помимо всяких плюшек из Black Ops 2 ( типо трикоптера) игра предлагает камеру липучку и синтезатор шума для отвлечения. и скажу прямо игра заставляет использовать все и проходить по стелсу. Потому что: патроны очень ограничены и убивать надо только выстрелами в голову, гаджетов тоже мало а противников наоборот. Так что приходится прятаться в тени и убивать с рукопашки.
Вердикт
Если оценивать это по стопгеймовски то это твёрдое «Превосходно». Игра возвращает нас к хардкорному стелсу и не прощает ошибок. Браво Ubisoft. А на этом как стопгеймовцы говорят «А на этом все и всем всего».
Читай также
Лучшие комментарии
Лол.
*Если набралось достаточное количество картинок, может запостишь их в отдельном бложике? :3*