Многим не понравился «видак» от Майкрософт. Дескать, он хуже PS4 и всё в этом духе. Однако, недавно появилось подтверждение того, что и «Майки», и Sony станут активно использовать облачные возможности. Как представляется людям эта технология? Ответ: плохо. Давайте разберём подобную технологию на примере одного такого существующего сервиса.
Итак. Мы имеем сервер далеко-далеко, интернет (чем больше, тем лучше) и желание поиграть в Unreal Tournament 3, например, да ещё с планшета. (Степень извращённости у каждого своя.) А как это сделать, если его нет на Android’e или iPhon’e? Тут-то нам и помогает облачный сервис! Вся информация: установленная игра, все её сохранения хранятся на сервере. Он, за счёт собственных вычислительных мощностей, сделает всё сам. А именно: графика, физика, звук, ИИ и пр. рассчитаются удалённо. Нам же перегоняют готовую картинку и звук. Из этого следует, что играть можно хоть через браузер; главное, чтоб было чем и на чём. (Пальцы, клавиатура-мышь, гей(м)-пад, сенсорный экран.) Через инет-соединение на сервер отправляется информация о действиях пользователя (нажатие клавиш, движения мышью и т. д.). Далее сервер в соответствии с этими данными генерирует видео- и аудиопоток. При этом сама игра исполняется на стороне сервера. Далее: с помощью специального видеокодека, созданного специально с учётом требований данного сервиса, видеопоток сжимается (проходит видеокомпрессию) в режиме реального времени, причём за сжатие отвечает специальный аппаратный чип. После сжатия видеопоток отправляется по инету пользователю. Вместе с видеопотоком, синхронизировано передаются и аудиоданные. После поступления видеопоток декодируется (проходит декомпрессию) в реальном времени и отображается в веб-браузере. ЦП на компьютере (или планшете, смарте) пользователя должен быть способен производить декомпрессию в реальном времени, Видеокодек должен быть разработан таким образом, чтобы декомпрессия требовала минимум ресурсов.
Такие сервисы работают на ПК и их поддерживают следующие ОС: Windows XP, Windows Vista, Mac OS X, Android 2.3 и выше. Для видео SD-качества необходимо интернет-соединение шириной около 1.5 Мбит/сек. Ширина канала в 4-5 Мбит/сек предоставляет видео HD-качества.
• Assassin's Creed 2
• Assassin’s Creed: Brotherhood
• Assassin's Creed: Revelations в игре присутствует русский язык
• Aliens vs. Predator 2000
• Aliens vs. Predator
• AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!!
• Alpha Protocol
• Borderlands
• Braid
• Dirt 2
• Dirt 3
• Darksiders
• Darksiders 2
• Defense Grid Gold
• Deus Ex: Human Revolution
• Doc Clock: The Toasted Sandwich of Time
• Dark Void
• Just Cause
• Just Cause 2
• Kane & Lynch 2: Dog Days
• Madballs in Babo: Invasion
• Mafia II
• Metro 2033 в игре присутствует русский язык
• Major League Baseball 2K10
• NBA 2K10, NBA 2K11
• Prince of Persia 2008
• Prince of Persia: The Forgotten Sands
• Puzzle Chronicles
• Red Faction: Guerrilla
• Red Faction: Armageddon
• Saw
• Shatter
• Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
• Shaun White Skateboarding
• The Ball
• The Maw
• Trine
• Unreal Tournament III: Titan Pack
• World of Goo
• HomeFront
• Driver: San Francisco в игре присутствует русский язык
• Saints Row 2
• Saints Row The Third
• Sleeping Dogs
А теперь немного моих мыслей по этому поводу.
Казалось бы, что это просто шикарная технология: играй себе с планшета, телефона, древнющего ПК в Ассасина или Dirt! Но так получается, что все игры в таких сервисах мало того, что платные и стоят (сейчас) дорого, так ещё и не принадлежат владельцу. С одной стороны такая технология- сбывшаяся мечта разработчиков и издателей. Полное отсутствие читеров в мультиплеерах, полный контроль над ими созданной игрой- твори патчи, накатывай обновления, меняй всё, что захочешь и как тебе угодно в самые короткие сроки. Однако, это может и не полный, но контроль пользователя. Никаких собственных модификаций! Забудь! Подвёл провайдер, сидишь, куришь в сторонке! А ежели, вдруг, сам сервис упал, по какой причине и когда его починят неизвестно, то тоже сиди, отдыхай. При российских реалиях, о стабильном высокоскоростном интернете в общественном или междугороднем транспорте можно забыть на пару- тройку лет минимум. Качество передаваемого видеоизображения, пока, оставляет желать лучшего. (Или мне так кажется.) Вот такая «палка о двух концах» получается.
Согласно последней новости мощность только «видака» возрастёт в трое, за счёт такого сервиса; и именно поэтому там будет постоянное инет-соединение. «Плойка» тоже не отстанет. Но согласны ли игроки платить свои деньги, по сути, за воздух? Каждый пусть решит сам.
Здесь нет картинок. Здесь только информация.
Грид 2 спиратили в день релиза в США! Флибустьеры уже играют, США- тоже, а Европа сосёт… лапу и ждёт 31го!!! А потом все дружно будут орать про ПИАСТРЫ...(тфу!) ПИРАТСТВО!!! Вот ведь идиоты, а!
Над землей бушуют травы
Облака плывут как павы
А одно, вон то что справа
Это я, Это я, Это я…
И мне не надо славы.
P.S: Название сменил только из-за непонравившегося лично мне старого.
Лучшие комментарии
Да и вообще, мне не очень нравится идея постоянно зависеть от облака/провайдера.
А для облака надо, чтобы 1080р грузился за секунду (утрировано). Так, что видак токмо для городов столиц и миллиоников в реалии России. А нам в мухосранске ловить нечего. Между видаком и зыз4, пока перспективнее зыз4. Япошек я больше люблю чем мелкомягких.
22. United Kingdom — 21.52 Mbps
23. Norway — 20.82 Mbps
24. Germany — 20.03 Mbps
26. Russia — 19.11 Mbps
27. Ukraine — 18.72 Mbps
33. Canada — 17.60 Mbps
34. United States — 17.58 Mbps
92. Belarus — 6.02 Mbps
Я уже задолбался оправдываться. Просто смиритесь. )Воспитанный садист!
А это всё равно будут консоли нового (вернее уже нынешнего) поколения. Только там приставка будет «мини» или ещё чего.
На пользователя это никоим образом негативно влиять не должно, ведь это ещё один из вариантов, как сейчас наравне с цифровой дистрибуцией всё ещё продаются и выпускаются вполне себе вещественные копии дисков. Наоборот, это должно предоставить больше выбора как и во что ему играть.