Microsoft нашла необычное применение cloud-технологии, которое во многом должно оправдать необходимость (если таковая все же возникнет) перманентного соединения Xbox One с Интернетом. Недавно журналисты OXM пообщались с программным менеджером редмондской компании Джефом Хеншоу (Jeff Henshaw) и выяснили, что мощность Xbox One при подключении к сервису Live возрастет в несколько раз.
«Разработчики смогут использовать вычислительную мощность cloud-сервиса — каждой Xbox One будут помогать еще три таких же консоли в «облаке», — объяснил он. — Все студии изначально могут рассчитывать на то, что при подключении к Xbox Live в их распоряжении окажется втрое большая мощность. Это позволит создавать более масштабные и бесшовные локации».
Маркетинговый менеджер австралийского подразделения Microsoft Адам Поллингтон (Adam Pollington) подхватил тему в интервью ресурсу Stevivor. Он привел еще немного занимательной статистики. Так, Xbox One будет в десять раз мощнее Xbox 360, а при использовании облака можно говорить о 40-кратном приросте производительности. Если же принимать во внимание тот факт, что облачные технологии не стоят на месте и постоянно совершенствуются, то пределов вычислительным ресурсам Xbox One нет и в помине!
Лучшие комментарии
Век нынешний и век минувший:
Свежо предание, а верится с трудом.
З.Ы Все эти потуги майкросовт в убеждении того что «хуан» «очень мощная консоль» лишнее подтверждение тому как они обосрались с новой консолью.
С точки зрения человека с образованием «компьютерщика», ну и просто реалиста… это выглядит, минимум, нелепо.
Ну да, пусть они наконец добьются реально бесшовного мира в играх. Но увеличение производительности… КАК?! даже если консоль просто будет «принимать» уже обработанные текстуры\физику и т.д… это всё ещё надо воспроизвести на экране — в этом облако не поможет. Никак.
Походу микромягкие в отчаянии уже, что выбрасывают козырь подобного, кхэм, качества.
И тут даже проблема не в реализуемости, допустим через пару-тройку лет появятся стабильные каналы в 150-200 Мбит, а сервера будут в достаточной близости. Я просто себе не представляю, как 4 ящика могут рендерить одну игру одновременно, причем на одном из них еще висят задачи по отправке информации, обеспечивания хваленой многозадачности и, что самое главное, получения каких-то результатов с того коммутатора, собравшего в себе три других. Еще и в пережатом виде для ускорения процесса. А потом все это впилить в единый поток. Как результат вижу две альтернативы:
1) Все фигня, просто игра обсчитывается на облаке, а ящик только принимает. См. OnLive, но добавьте пикселей с 720 до 1080 и, возможно, битрейт повыше. Сомнительное преимущество.
2) Таки происходит компоновка на домашней консоли юзера, из-за чего картинка начинает выглядеть как говно, уходит в десинхрон и получает кучу объектов, не вписывающихся в общий вид(рендер модели на фоне запоздалого пережатого видео, ага). Еще хуже.
Ну а насчёт второй части, я разве спорю что это возможно? Или что это вполне реально со временем, я тебе более того скажу в обозримом будущем, вообще всё переедет в облако, на руках у пользователя не будет вообще никакой мощности, все твои данные будут хранится на серверах по всему миру (включая терабайты кино-работ некогда молодой Саши Грей), все вычисления будут производиться удалённо присылая тебе на терминал только готовые данные, а ты будешь арендовать все эти мощности, и место на серверах… скорее всего как сейчас платишь абонентку за телефон. НО всё это сейчас на практике просто не работает, либо работает ну ооооочень хреново.
я не chuckE, но я отвечу:
— «нет ^_^» это же так прикольно, имея ПК, купить себе за 500$ «ящик» который «заточен» под просмотр фильмом и слушание музыки ^_^ Мой же ПК с этим «не справиться»… [тут типа надпись, что это все сарказм]
Ну вот как то так :)
Вместо суперкомпьютеров государства закупят тысячи иксбоксов.