В видео играх как таковой есть свои особенности или качества (я буду называть это так), то есть сюжет, геймплей, графика, звук и хороший саундтрек. Чаще всего игры не могут содержать в себе много особенностей и бывает что в игре есть графика и геймплей, но нету сюжета, а бывает что в игре есть сюжет, но нету ни графики ни геймплея, а бывает что у игры есть хороший и бодрый саундтрек, графика, геймплей и сюжет, но тогда такую игру уже можно назвать игрой года. Пока я напишу отдельно что представляет из себя каждая особенность:
1. Графика.
Ожидали скриншот из Crysis или Crysis 3?
Скажем так для определённых людей графика является самой важной особенностью, ведь кому понравится (тем более в наше то время) любоваться на квадратную голову и смотреть на размазаное лицо персонажа.
2. Сюжет
Без комментариев...
Большинство людей считают что если в игре нету сюжета то это уже не игра, ведь порой интересно послушать о чём разговаривают персонажи друг с другом, как развивается история и как к концу этой истории главый герой побеждает злодея, а без всего этого интерес к игре падает. Хотя тут уже дело вкусов, некоторые люди которые просто напросто не любят фантастику или ужасы и пройдя какую нибудь игру этого жанра будут заявлять что в игре нету сюжета и наоборот и из-за этого порой происходят много дескусий между игроками.
3. Геймплей
Кажется скриншот из Dark Soul 2
Без этой особенности игра уже будет не игра, скорее вообще ничего не будет. Хотя некоторые игроки поиграв в игру могут утверждать что в игре нет геймплея, смешно не правда ли?
4. Саундтрек.
Здесь я не знаю что писать)
То без чего может обойтись любая игра, НО играть тогда в такую игру будет скучно, бывает такое что в игре может быть очень хороший саундтрек который заставляет игрока делать что то куда лучше и быстрее, ведь попробуйте жечь поля наркоты в Far Cry 3 без звука или поиграть в Ace Combat Assault Horizon без музыки, мне кажется ощущения от игры будут в разы хуже. Именно из-за саундтрека порой можно поставить игре не 8 баллов, а все 9.
5. Звук
Не много не соответствует мне кажется
Довольно важная особенность из-за которой можно прибавить\убавить игре пару баллов. Хорошо ведь когда оружие стреляет как настоящее, а не как швейная машинка или когда автомобиль ревёт как его реальный собрат, а не как какой нибудь истребитель, даже иногда можно остановится в том же Battlefield 3 в мультиплеере и просто послушать приятные на слух звуки боя.
Пожалуй припишу я сюда ещё одну особенность:
6. Атмосфера
Если не смотреть на 3-ёх солдат то можно понять что будет с Москвой после атомной войны.
Довольно тонкая особенность которая может испортится из-за любой мелочи тобишь внешний вид оружия или вашего персонажа. Представте, вы играете в Metro 2033, метро как должно выглядеть в игре? Мрачным и холодным, стены должны быть ржавые, почти без покраски, освещения мало, а через трубы должны слышится какой то скрежет и стоны, а впереди должна быть только темнота. И стоит просто прикрутить в этой локации лампочки что бы стало светло как атмосфера заброшенного метро сразу же испарится, или допустим ещё проще вообще убить всю атмосферу развесив в каждом углу море боеприпасов и денег и тогда это уже будет не Метро 2033 после апокалипсиса, а не знаю что.
Вот я закончил с описанием каждой особенности и хочу задать вам вопрос:
«А что предпочитаете вы?»
Лучшие комментарии
2. Геймплей.
3. Атмосфера.
Графон вообще не в счет.
Фаны Тихого Холма с вами не согласны…
FIX*
Атмосфера вообще вещь особая. Трудно оценить ее в отрыве от графики, музыки и звука. Да и сюжетный бэкграунд для атмосферы нужен.
А вот навороченный движок и крутой сюжет нужны не везде. А иногда наоборот они и решают.