5 мая 2013 5.05.13 34 2443

Что вам нравится больше?

+7

В видео играх как таковой есть свои особенности или качества (я буду называть это так), то есть сюжет, геймплей, графика, звук и хороший саундтрек. Чаще всего игры не могут содержать в себе много особенностей и бывает что в игре есть графика и геймплей, но нету сюжета, а бывает что в игре есть сюжет, но нету ни графики ни геймплея, а бывает что у игры есть хороший и бодрый саундтрек, графика, геймплей и сюжет, но тогда такую игру уже можно назвать игрой года. Пока я напишу отдельно что представляет из себя каждая особенность:
1. Графика.

Ожидали скриншот из Crysis или Crysis 3?
Скажем так для определённых людей графика является самой важной особенностью, ведь кому понравится (тем более в наше то время) любоваться на квадратную голову и смотреть на размазаное лицо персонажа.

2. Сюжет

Без комментариев...
Большинство людей считают что если в игре нету сюжета то это уже не игра, ведь порой интересно послушать о чём разговаривают персонажи друг с другом, как развивается история и как к концу этой истории главый герой побеждает злодея, а без всего этого интерес к игре падает. Хотя тут уже дело вкусов, некоторые люди которые просто напросто не любят фантастику или ужасы и пройдя какую нибудь игру этого жанра будут заявлять что в игре нету сюжета и наоборот и из-за этого порой происходят много дескусий между игроками.

3. Геймплей

Кажется скриншот из Dark Soul 2
Без этой особенности игра уже будет не игра, скорее вообще ничего не будет. Хотя некоторые игроки поиграв в игру могут утверждать что в игре нет геймплея, смешно не правда ли?

4. Саундтрек.

Здесь я не знаю что писать)
То без чего может обойтись любая игра, НО играть тогда в такую игру будет скучно, бывает такое что в игре может быть очень хороший саундтрек который заставляет игрока делать что то куда лучше и быстрее, ведь попробуйте жечь поля наркоты в Far Cry 3 без звука или поиграть в Ace Combat Assault Horizon без музыки, мне кажется ощущения от игры будут в разы хуже. Именно из-за саундтрека порой можно поставить игре не 8 баллов, а все 9.

5. Звук

Не много не соответствует мне кажется
Довольно важная особенность из-за которой можно прибавить\убавить игре пару баллов. Хорошо ведь когда оружие стреляет как настоящее, а не как швейная машинка или когда автомобиль ревёт как его реальный собрат, а не как какой нибудь истребитель, даже иногда можно остановится в том же Battlefield 3 в мультиплеере и просто послушать приятные на слух звуки боя.
Пожалуй припишу я сюда ещё одну особенность:

6. Атмосфера

Если не смотреть на 3-ёх солдат то можно понять что будет с Москвой после атомной войны.
Довольно тонкая особенность которая может испортится из-за любой мелочи тобишь внешний вид оружия или вашего персонажа. Представте, вы играете в Metro 2033, метро как должно выглядеть в игре? Мрачным и холодным, стены должны быть ржавые, почти без покраски, освещения мало, а через трубы должны слышится какой то скрежет и стоны, а впереди должна быть только темнота. И стоит просто прикрутить в этой локации лампочки что бы стало светло как атмосфера заброшенного метро сразу же испарится, или допустим ещё проще вообще убить всю атмосферу развесив в каждом углу море боеприпасов и денег и тогда это уже будет не Метро 2033 после апокалипсиса, а не знаю что.
Вот я закончил с описанием каждой особенности и хочу задать вам вопрос:
«А что предпочитаете вы?»


Metro 2033

Платформы
PC | X360 | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 марта 2010
5.3K
4.2
3 837 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Call of duty графика фигня, но зато сюжет нормальный

1. Сюжет
2. Геймплей.
3. Атмосфера.
Графон вообще не в счет.
А мне почему-то нравится когда игра меня удивляет. Причем удивить меня несложно — не играв в Морровинд и Обливион попробовал Скайрим… В итоге был убит наповал тем, что для оказалось в новинку. Не имея представления о подобном жанре влюбился в него без остатка, а сам Скайрим поставил на второе место в списке самых любимых игр (отнять пальму первенства у божественного четвертого резидента, который я умудрился пройти пол сотни раз, наверное уже ни у кого не получится. Все мы фанатики, наверное...)
У меня звуковая карта Creative Sound Blaster X-Fi Titanium Fatal1ty Pro и Creative 7.1 700 ват
Ты даже не представляешь, насколько ценной и полезной информацией ты сейчас поделился. А обладатели консолей вообще тебя не поняли 3: Если серьезно, то мне уже из за одного названия хочется тебе минус влепить(из зависти) Но я: Во первых добрый. Во вторых: тот самый обладатель консоли, который нихрена не понял.)
Предпочитаю всего и побольше хорошего = D
Олл тугезер как бы. В двадцать первом-то веке.
Никогда не понимал фанатов SH как и сам жанр. Для меня страх скорее плохое чувство и играть в хорроры все равно что резать себя. Я понимаю что в SH интересный сюжет но разработчики могли бы сделать боевку хотя бы чуть более вменяймой. Ну или отказаться от нее вовсе как например в Fahrenheit.
Нечему там завидовать.
Атмосфера, очевидно. Игра должна вызывать какие-то эмоции, иначе она неинтересна. Атмосфера — самое важное для этих эмоций. Сюжет, звук, саундтрек, графика, — всё это очень важно, но без атмосферы, без так называемой «души» — это всё становится вторично. То есть, атмосфера — самый важный элемент, поскольку без неё не может быть интереса. Но это, конечно не отменяет важности других элементов.
Да я-то не разбираюсь. Просто он так сказал, что сразу захотелось позавидовать немножко :3
Но саундтрек в огромной мере влияет на атмосферу игры )
На графику почти не обращаю внимание, а вот сюжет и геймплей-это по моему самое важное в игре.
Я предпочитаю сюжет в играх. В том году вышла игра Спек Опс, она была среднее игрой по геймплею, но какой там сюжет был просто класс и саунд тоже был нечего.
Для меня самое важное это геймлей. Если в игре плохо все кроме геймлея то он сможет вытянуть в отличии от сюжета или атмосферы. Я например лучше сыграю в игру где плохо все кроме геймлея чем в игру где все отлично но геймлей плох.
Если в игре плохо все кроме геймлея то он сможет вытянуть в отличии от сюжета или атмосферы.

Фаны Тихого Холма с вами не согласны…
Вопрос не совсем корректный, ибо для разных жанров и даже отдельных игр свои критерии. И, кроме того, все эти элементы тесно переплетены между и могут быть даже взаимозаменяемыми.
между собой

FIX*
Я давно для себя заметил, что самое важное для меня — это атмосфера и геймплей.
Атмосфера вообще вещь особая. Трудно оценить ее в отрыве от графики, музыки и звука. Да и сюжетный бэкграунд для атмосферы нужен.
А вот навороченный движок и крутой сюжет нужны не везде. А иногда наоборот они и решают.
Читай также