24 апреля 2013 24.04.13 7 1996

Немножко рассуждения про Darksiders.

+8

В 2010 году вышел очень заинтересовавший меня проект. Я как любитель слешеров не мог обойти его стороной. Тогда я был далек от индустрии в целом, и такие ти буквы как THQ мне ни о чем не говорили, но уже спустя 2 года я был сильно разочарован тем что данный издатель прекратил сво существование.

Если кто еще не понял я говорю о Darksiders: Wrath of War. Да, игра далеко не идеал, в сюжете много дыр, во вселенной много непонятного, геймплей приехал из God of war. Единственными весомыми плюсами были разве что графика, визуальныцй стиль и неплохие персонажи. Не смотря на все выше сказанное, мне проект сильно понравился. Во-первых Darksiders — слешер, а это мой любимый жанр. Во-вторых, мне сильно запал в душу визуальный стиль, частично похожий на Warcraft, хотя фанатом последнего я никогда не являлся(Я вообще долго могу рассуждать о том насколько хорошо дизайнеры постарались). В-третьих, меня сильно раздражает то, что в последние годы игры проходятся за пару-тройку вечеров, а то и за день, и все бы хорошо если игра проходится на одном дыхании, но такие далеко не все. Darksiders же наоборот, оказалась очень продолжительной игрой, которую нельзя вот так просто взять и пройти за день или два(Я не говорю про спид ранеров или адских задротов).

Всего три эти мелочи влюбили меня в игру. Я с огромным удовольствием прошел ее, и не один раз. Единственное что меня раздражало так это ужасная русская озвучка, которая частенько даже не ложиться на дорожку. Но сегодня не об этом. Положение спасло то, что позднее у меня появиласть версия для Xbox 360 с оригинальной озвуч

В общем мне очень понравилась игра и вселенная, и когда была анонсирована вторая часть меня накрыло волной безграничного счастья. Плюс ко всему был анонсирован новый протагонист — вторй всдник апокалипсиса, а это означало что всего в серии быдет как минимум четыре игры, т. е. про каждого всадника. До выхода второй части я чуть ли не дни считал. Ждал очень сильно. На руку мне было то что Американская версия игры выходила на пару дней раньше Европейской, а это значит что за эти самые пару дней до выхода игры в России, я уже играл в Американскую версию. Я был сильно удивлен тем что разработчики ушли от механики чистокровного слешера в сторону RPG, но при этом над самой боевой системой тоже поработали. Стало гораздо больше комбинаций для основного оружия, и возможность одновременно с основным оружием использовать так сказать «побочное». Но и сильный уклон в RPG меня ни капли не расстроил. Ведь в игре были именно те элементы RPG которые мне всегда нравились: прокачка уровней, лут падающий с врагов, куча характеристик у персонажа, подбор шмота под определенные статы и стили игры. Пожалуй именно из-за этого мне вторая часть и понравилась больше первой.

Вообще серия Darksiders стала мне интересна именно тем что это было настоящее приключение, долгое, интересное приключение, каких на момент выхода первой части было немного. Вторая часть получилась даже подлиннее и по-насыщеннее чем превая. И во всей этой ситуации огорчало то что еще до выхода Darksiders 2 было известно, что у THQ были серьезный финансовые проблемы, и все ставки у них были именно на выход Darksiders. Но увы, ничего не получилось, мало кто заинтересовался проектом, и мало кто его приобрел. В итоге THQ пришлось устроить аукцион и продать все свое добро. Но одному богу известно насколько страшно мне стало когда права на Darksiders никто не приобрел, НИКТО. Тогда я как будто потерял частичку себя, было действительно грустно. НО! Несколько дней назад THQ устроили второй аукцион, где распродали все оставшиеся права. Короче говоря права на Darksiders приобрел издатель пол названием Nordic games. Это не дало душевного спокойствия или безумной радости, просто дало надежду на то что серия продолжится в том же ключе, а ведь это маловероятно так как даже разработчики у игры будут совершенно другие. Но тем не менее я буду ждать продолжение с нетерпением.

В итоге скажу, что эту фигню я решил написать именно после того как узнал что у одной из любимейших серий игр есть будущее. Надеюсь хоть кому-то понравиться и будет интересно это читать, и тем более надеюсь что найдутся те кто со мной солидарен.


Лучшие комментарии

Интересно. А я уж думал, что все позабыли про Darksiders. Хотя, здесь вижу одни лишь похвалы. Обе игры серии столь же хороши в плане геймплея, игрового дизайна и атмосферы, сколь ужасны в плане сюжета (хотя постановка некоторых сцен впечатляет) и персонажей (которые по задумке получают 5, по мотивации 2). Одна из немногих игровых серий, за которую я действительно переживаю.
Мне тоже понравился первая Darksiders, но я так её и не прошёл до конца, а вторая часть мне очень понравилась и было печально что её не купили на первом аукционе, но сейчас всё хорошо и надеюсь следующие части будут такими.
Полностью солидарен с мнением автора. Я кстати тоже переживал, когда Darksiders никто не решил покупать.
По поводу разработчиков. Nordic ведёт переговоры с Vigil/Crytek (http://stopgame.ru/newsdata/17553), так что ещё есть шансы, что создатели продолжат своё дело. Не хотел бы видить любимую серию в руках иного разработчика.
Да, и музыка. У второй части потрясающий саундтрек.
Читай также