Дорогие друзья, только что прошла прямая трансляция презентации загадочной игры «The Phantom Pain», во время которой Хидэо Кодзима раскрыл все свои карты. Как и предполагали многие, на деле «The Phantom Pain» и «Ground Zeroes» оказались двумя частями единого целого, следующей номерной части легендарной серии — Metal Gear Solid V! То, что мы выдели в ролике «The Phantom Pain» — это пробуждение Джона, он же первый и оригинальный Снейк, он же Биг Босс, после продолжительной девятилетней комы, в которой тот находился. Придя в сознание, Снейк обнаруживает себя фактически немощным, за девять лет полного бездействия он растерял все свои навыки, включая простейшие, вроде ходьбы. В Metal Gear Solid V нам предстоит пройти путь реабилитации Джона и вновь стать легендарным солдатом, которого мир Metal Gear знал под разными именами.
События игры будут происходить в полностью открытом мире, который обеспечивается совершенно новым движком — Fox Engine, которому и была посвящена данная конференция. Ведущие члены команды, работающей над Metal Gear Solid V — Хидэки Сасаки, Масаюки Судзуки и Дзюндзи Таго — рассказали о принципах работы этого нового движка и провели наглядную демонстрацию моделирования его мощностями. В качестве подопытного объекта сперва выступала комната для совещаний, созданная по фотографиям с помощью Fox Engine, а также различные проработанные и детализированные персонажи — собственно Снейк, солдаты, показанные нам в трейлерах «The Phantom Pain» и «Ground Zeroes», оружие, модельки вертолетов и… темнокожий ребенок. Затем разработчики углубились в дебри своей работы.
Отписываемся в комментариях и делимся своими впечатлениями =)
Лучшие комментарии
Относительно игры меня волнует пока только одно. В начале, когда Биг Босс укатывается в кому, Миллер (или очень похожий на него товарищ) после оглашения, что Снейк утопал в кому, спрашивает: «А с ним что?»
Иначе говоря подразумевается, что наблюдаем эту сцену мы от лица кого-то третьего. И вот не этот ли третий потом, после выхода Нэйкеда из комы, с перебинтованной головой, бегает вокруг? И кто он вообще такой? И почему ему столько внимания уделяется? В том смысле, что и Жоаким Могрен появился на публике именно так, и Кодзима точно так же вышел на пресс-конфе. В общем, интересно это все.
И еще рад что Оселот будет в новом MGS =)))
Если честно, меня уже с момента выхода первого «Крузиса» как-то перестали впечатлять все эти демонстрации, особенно когда рекламируют именно возможности движка, а не реальный геймплей. Возможности движка могут быть сколь угодно крутые, но что именно из этого и как будет реализовано — вот что главное. Движок может позволять нарисовать фотореалистичную голову с разными эффектами рассеяния света кожей и т.д., но когда окажется, что таких голов в кадре должно быть две или три, то железо «вдруг» не сможет обеспечить приемлемую частоту кадров, и тогда начнутся различные упрощения. Хотя Кодзима может мастерски подбирать ракурсы, но это касается только кат-сцен, в самой игре нельзя предугадать, как игрок повернёт камеру. :)
Насчёт забинтованного человека: в демонстрации Ground Zeroes был человек с изуродованной головой (честно говоря, я не в курсе, известно ли уже, кто он, так что, возможно, дальнейшие мои предположения бессмысленны и глупы). В той демонстрации он «сканирует» борт вертолёта с надписью «XOF» (она исчезает после этого), а потом говорит: «The Trojan Horse's in.» Может, в этом есть какая-то связь? Если предположить, что он и есть тот забинтованный человек в больнице, и он скрывает под бинтами свою голову от Биг Босса? Своеобразный Троянский конь.
Потому что «What about happened?» — абсолютно безграмотная и идиотская конструкция