Меню
StopGame  Блоги Блог Herobrine Bioshock infinite. Недоразумения по поводу концовки [Спойлеры]

Самое актуальное

  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion

Bioshock infinite. Недоразумения по поводу концовки [Спойлеры]

+7
Прежде всего должен оговорится — в этом посте будут спойлеры. Может даже полный пересказ сюжета и игровых сцен.




Начало сюжета пересказывать не имеет смысла, и поэтому начну описывать с середины.

После освобождения Элизабет мы с ней на дирижабле летим в Нью-Йорк, но девушка, поняв что ее обманули (Букер обещал полететь с ней в Париж.) дает нам по голове гаечным ключом (Да-да, тем самым, красненьким.), а сама сваливает в неизвестном направлении. Дальше — хуже. На дирижабль, на котором валяется в отключке наш герой, нападают негры-мятежники, гордо называющие себя «Глас Народа». Отобрав дирижабль, главная негритянка говорит нам — «Ты, мужик, сгоняй нам за оружием, а мы тебе дирижабль обратно вернем, ок?». Букеру делать особо нечего и поэтому он соглашается. Ну, и при этом его скидывают с летящего дирижабля.
Далее Букер находит Элизабет и с чистой совестью идет к оружейнику, но и тут беда — его схватили нечестивые копы и нам придется его освободить. Бодро добежав до тюрьмы и умертвив роту полицейских, обнаруживаем, что доброго оружейника китайца взяли и… Убили! Букер негодует, а Элизабет спокойно так сообщает: «Давай я тут разлом в другой мир открою! Там то он будет точно жив!». Перейдя в разлом с сожалением обнаруживаем что рота полицейских ожила обратно и умерщвляем их снова. Доходим до мастерской китайца, и обнаруживаем, что у него нет инструментов: их отобрали полицейские. Возненавидев всей душой правоохранительные органы идем через трущобы на склад и обнаруживаем, что инструменты то, размерами и габаритами внушительно превосходят все мыслимые параметры и для того, чтобы их перенести обратно нужна, как минимум рота полицейских. Она, к сожалению, дважды убита, и поэтому Элизабет спокойно нам рассказывает, что оказывается есть другой разлом и авось там нам уже повезет…

И тут мои мозги вскипели.

Пройдя через этот чертов разлом мы попадаем в самое сердце гражданской войны, герой и вдохновитель которой… Сам Букер! Почесав репу протагонист решает: к черту это дерьмо — быстро идем к негретянке с непроизносимым именем и валим отсюда! Но баба, не веря нам на слово, говорит: «Букера убили в ходе революции! Вы самозванцы!» В конечном итоге перебиваем ее людей и ее саму. (Она угрожала пистолетом маленькому мальчику! Который хрен знает как появился посреди чертового завода и который хрен знает куда испарился после!). В конечном итоге убившая ее Элизабет меняет окровавленое платье и стрижется. (На вкус и цвет конечно… Но страя Элизабет выглядела куда лучше.)
Дальше главные герои решают свалит таки из чертового дурдома, но не тут то было — летательный аппарат сбивают и мы опять оказываемся на летающих улицах. Главные герои, в конечном итоге решают надрать задницу главному диктатору гаду всей игры: Комстоку. Ну, и заодно научится управлять гигантской птицей, которая уже порядком поднадоела за всю игру. Прийдя к воротам нас радужно встречает сканер отпечаток пальцев (Внимание, на дворе 1912 год!). Слава богу, Элизабет похожа на умершую импертрицу жену Комстока, посему машина готова нас пропустить были ли нужные отпечатки. К счастью, мавзолей рядом, и хвала небесам, что законы биохимии не работают в этом мире! Дорогая женушка Комстока сохранилась на ура, но просто так отпилить ее ладошку нам, увы, не дадут. Тут сам главные гад, построивший у мавзолея своей жены локатор, блокирующий способности Элизабет (Провидец, фигли.), устраивает каскадный резонанс и сила Элизабет оживляет императрицу труп.
Делать нечего, приходится бегать за призраком, поочередно закрывая сюжетные дыры сильные разломы, голоса из которых нам ясно говорят, что Элизабет, не дочь Комстока. Вернувшись на главную площадь, мы умервщляем уже мертвого призрака, которая перед смерьтю (Уже окончательной), просто выламывает нам ворота. (Твою мать! Букер, у тебя в арсенале на этот момент была гребаная базука! Какого хрена?!) Но и тут не все слава богу! Только добравшись до резиденции мрака нас спокойно обламывает Соловей. Нет, не разбойник, а та самая гигантская птица. Казалось бы, спасения нет и наши кишки уже должны размазаться по полу но тут Элизабет благородно отдает взять себя Соловью, в обмен на то, что мы останемся в живых.
После этого у Букера вполне естественная цель: Освободить Элизабет. Но, тут Букер проваливается в будущее, где он не спас девушку и она превратилась во второго диктатора, приемника Комстока. Встретив постаревшую Элизабет мы видим, что именно она полетела захватывать мир разрушать Нью-Йорк, ГавГерой вспоминает, что у него было ведение, где воздушный город разрушает Манхеттен. Старушка передает нам некую бумажку и отправляет в прошлое устраивать временной парадокс. Вернувшись мы освобождаем Элизабет от рук кровожадных ученых, передаем записку и ОПЯТЬ летим надирать Комстоку его седую задницу. Забравшись на его дирижабль, мы доходим до пророка и требуем объяснений. Вместо них началась ссора, входе которой старец начинает винить нас в потере мизинца Элизабет. У Букера начинается вспышка гнева в ходе которой он убивает Комстока. Дальше все идет еще хуже. на дирижабль нападают мятежники, и мы, взяв под контроль Соловья который, благодоря бумажке из будущего стал нам подчинятся, защищаем дирижабль, а после разрушаем до основания статую Ангела в которой держали Элизабет в самом начале (Оказалось, в нем огромный локатор, который не дает Элизабет использовать свои способности на всю мощь). Но вот беда — после того, как Соловей до основания разрушил башню он вышел из под контроля. И куда бы вы думали отправила Элизабет себя, Букера и Соловья?

Тут наченается концовка.

Она отправляет нас именно туда… Она отправила нас в Восторг. Да, такого прилива ностальгии я давно не испытывал, но всплыв на поверхность на батискафе, («Город под водой? Нелепица.») мы открываем тот самый маяк и видим дохерища таких же маяков. Далее нам вкратце впаривают теорию мультивселенной, показывают пару неожиданных поворотов — Элизабет это дочь Букера Анна, Комсток это принявший крещение Букер, а мезинец она потеряла, потому что Букер, задержал Комстока, который шел в этот момент через разлом и мезинец оказался на границе и его просто отрезало. В заключении у меня была сцена где меня просто взяла и утопила куча Элизабет, одетые в разные платья.

Вопросы вызванные у меня к концовке:

1. Почему Букер задерживает Комстока если это он сам и есть и какого хрена не произошло временного парадокса?

2. Как Букер оказался в начале игры полностью убежденным, что ему надо спасти Элизабет и где он был эти черт знает сколько лет?

3. Какого черта произошло в полицейском участке, во время второго разлома?

4. Вопрос скорее технический: на что влияют выборы в игре и сколько в игре концовок?
Комментарии (55 шт.)
ПК. Спойлеры отаке.
насчёт 2-я так понял, что 20 лет он провёл в этой свой комнатушке, пока к нему не пришли Лютеры и не промыли ему мозги.3-если инструментов не было в участке, значит они у мастера, который сделал восстанию пушки, и Букер считался героем.4-самому интересно
Концовка безусловно неожиданная…
Куча ошибок.
Исправь, а то глаза мусолит.
Походу в игре всего одна концовка. У меня было тоже самое. Букер узнает, что Комсток и Девитт — это он и есть, и тут его топят много Элизабет. Если честно — крайне не удовлетворен концовкой. Непонятки начались, когда мы стали очень часто прыгать в эти «разломы»…
«Есть бывалый вояка Букер ДуВетт, который живёт со своей женой. Жена забеременела и родила дочку Анну, но сама жена роды не пережила. Букер от горя пьёт, возится с нехорошими людьми и влезает в долги. Букер решает продать свою новорождённую дочку «Bring us the girl and wipe away your debt» и отдаёт её пророку Комстаку вместе с учёными Фитзрой, которые пришли из червоточины (портала) из другого мира и будущего, и тут же ДеВитт сожалеет о своём решении и бежит возвращать её обратно, но не успевает.

Проходит двадцать лет, Букер стоит перед выбором: креститься и стать пророком Комстаком, украв свою дочь у себя же из другого мира, или отказаться, вырезав заодно у себя на руке имя дочери A.D. (Anna DeWitt), и отправиться в события, которые происходят в BioShock Infinite (полетит в Колумбию, чтобы вернуть свою дочь, не зная об этом). Так как эти два события были и не были одновременно (он и крестился и отказался), создаётся парадокс — бесконечный круг событий, где «плохой» Букер из одного мира крадёт дочку «хорошего» Букера из другого мира.

Поэтому в конце Элизабет (и её версии из других миров) решает убить своего отца перед событиями его выбора (креститься или отказаться), чтобы не было никаких Комстаков и летающих Колумбий. Тем самым она разрывает «Infinite loop».»
Сперто с richardus.co
p.s. Сам спёр с Pikabu.
Кстати, возможно, что если они убивают Буккера/Комстока в финале, то не возникает и Элизабет и вообще всей этой чехарды с порталами, ведь их изобрели Лютзы уже в Колумбии.
Все Элизабет в конце исчезают, кроме одной. Из чего следует, что линия порвана- все переменные и связанные с ними девушки испаряются.
Чёрт, как же я сам не допёр! Гениально! Спасибо! (Уровень сарказма равен нулю. Честно.)
По поводу 1: они ведь открывают порталы не только во времени, но и между вселенными, а значит парадокса и не случилось, потому что это разные Буккеры (там где он Комсток, у него, возможно, нет дочери, поэтому он ворует её у другого Буккера из другого мира). Как-то так, наверное.
Там не так уж и много выборов, вроде (в кого кинуть мяч, какой медальон ей выбрать). Возможно, что они не на что и не влияют.
Ещё в заметку, после того как Элизабет топит Буккера, она тем самым замыкает цепочку чтобы Буккер никогда не крестился и не превращался в Комстока. После титров показывают как за дверью слышен звук колыбели и Буккер говорит «Анна, это ты?», значит всё пришло к одной прямой, где Буккер не отдавал дочку.
Мне тоже так кажется.
Вероятно так и было... вот только-
«Анна, это ты?»

Не кажется вам это странным?
1. Временной парадокс потому и временной, что происходит при изменении хода времени. События же в игре происходят в разных «измерениях», но в одно время. Поэтому их встреча не привела ни к чему страшному.
2. Проход через разлом привел к тому, что в памяти Букера вторглись сразу двойные воспоминания, которые в итоге смешались — он помнил, что ему нужно вернуть кого-то, и за это ему спишут долг. Первое — его воспоминания из мира Колумбии, второе — воспоминания из мира Букера.

Утопленный своими дочерьми, Букер избежал крещения, не взял себе новое имя (Комсток) и не похитил в конце концов дочь у самого себя, не вызвав в итоге то самое событие, при котором Букер делал выбор с крещением. Раз он не забрал ребенка, значит он его и не отдавал, а значит — не крестился и не становился Комстоком. Замкнутый круг измерений разорван, время сдвинулось обратно к последней точке, общей для обоих измерений — Букер и его дочь вместе.
Как ни странно — Хеппи энд!
а еще, мое предположение:
Букер не знал о колумбии, ибо она не существует в его измерении и поэтому можно предположить, что мир Букера — это мир оригинального Bioshock, где вместо энергетиков был адам, и то — открытый с 50 летним запазданием.
Еще есть вариант, что маленький ролик после титров показывает нам, что все это… Сон. Сон перед тем, как Букер должен был сделать выбор — отдавать дочь или нет.

Но вообще с твоей интерпретацией я согласен (я так же понял концовку).
А мне нравится ваш вариант с «Букер и его дочь вместе». Уж больно привязался к Элизабет. Шикарный персонаж. Просто нереально круто за ней наблюдать озвучка, анимация просто ухх. А как то насколько «напарница полезна» в бою просто невероятно (это не капитан «открывай_дверь»). Жаль конечно, врядли Кен Левин черкнет в блоге с объяснениями «Что он черт возьми наворотил».
Да да, тоже поначалу так думал. Но с другой стороны такой концовкой создатели отрезали возможность создать сиквелы с ней, сделав игру и впечатления от неё уникальными.
Я не понимаю, почему все говорят что Букер крестился после событий игры? В игре, когда Эльзабет приводит его к моменту крещения, он говорит что помнит это место, и даже говорит после каких собий это было (явно до рождения Эльзабет), но Букер в последний момент отказался креститься и Эльзабет ему говорит что в другом мире он таки согласился на крещение, а ещё через минуту добавляет что «Комсток был здесь», не БУДЕТ, а именно БЫЛ. Вполне логично предположить что в альтернативной вселенной, в прошлом Букер принял крещение, благодаря чему стал Комстоком.
Т.е. я допускаю что альтернативные реальности всегда существовали и будут существовать, но если учитывать их вариативность, то некоторые из вариантов вселенных могут дойти до полного абсурда, но чтобы этого не произошло, существуют некоторые «отправные точки», т.е. моменты события которых влияют на все миры, и в данном случае, отправной точкой для вариативности событий является момент крещения(и отказа от него) Букера в прошлом.
Почему Букер которым мы играем смутно помнит своё прошлое? Вероятно всего, близнецы-ученые (которые размазаны по пространству вероятностей, как гласит их аудиозапись) вернулись в прошлое и забрали Букера, когда он уже был должен Комстоку, но ещё не отдал за долги свою дочь. Поэтому он и не помнил почему у Эльзабет нет фаланги мизинца — этих событий при нем ещё не произошло. (тут стоит уточнить что в прошлое — не в той вселенной откуда родом Эльзабет, и не в той откуда родом Комстокок, а в прошлое третьей вселенной).
Почему Эльзабет утопила своего настоящего отца? В игре говориться что альтернативные версии людей в других вселенных чувствуют и помнят убийство своих копий, и это сносит им мозг (помним как ведут себя в одной вселенной солдаты, которых убили в другой?), так вот, Эльзабет на самом деле топит своего отца в прошлом, когда он хотел креститься, но этот момент полностью чувствует на себе тот Букер, который спас её. Ну а так как отправная точка — попытка крещения не происходит, то и Комстока никогда не будет, и Эльзабет тоже исчезает, потому что её отца больше нет, а значит и её тоже.
Насчет того, что он не помнит своё прошлое-в игре есть момент, когда Букер с Элизебет идут по улицу, и она начинает задавать ему вопросы про семью, из которых мы узнаём, что Букер один в этом мире.И откуда у него инициалы своеё дочери на руке? Поэтому твоя версия по поводу того, что Букера забрали ещё ДО того, как украли его дочь, не логичны
ой, я вас читаю и все больше нихрена не понимаю :D
Концовкой доволен если чесно говоря очень удивила и поразила Irrational Games и в предыдуших bioshock показывала класс но здесь я просто в восхищении, буду надеется что bioshock 4, будет таким же или лучше.
P.S. интерестно одно если bioshock 4 будет то где будет происходить действие?
Потому что город под водой и город над облаками очень оригинальные идеи и если 4 будет то где будет происходить действие?
Город под землей
Город в космосе
Грод на луне
Город… на солнце
… это же биошок
Город в городе — вот это будет поворот!
Показать картинку
Пардон за глупый вопрос, но это ведь ты админ в Steam-группе Блэка?
Лично я концовку вообще сначала не понял, только после прочтения этой статьи)
По моему все вернулось обратно, когда Элизабет утопила Букера, так как в конце титров нам показали сцену, где у Букера все хорошо, и где Анна(Элизабет) лежит на своем месте.
Пуста ли люлька нам не показали. Даже детского плача не было. Так что, как не крути, концовка осталась открытой....
Так что, как не крути, концовка осталась открытой....


Буржую.

А ребята неугомонные эти. Учёные я имею ввиду. Получается вселенная, где состоялась их встреча, исчезла, и они исчезли за пару? Но ведь они имеют возможность путешествия между измерениями? Получается — они тоже отошли в мир иной?
Ну, ведь Комсток и летающий город не появились, следовательно дочку он не отдавал и концовка скорее положительная.
1. Почему Букер задерживает Комстока если это он сам и есть и какого хрена не произошло временного парадокса?

2. Как Букер оказался в начале игры полностью убежденным, что ему надо спасти Элизабет и где он был эти черт знает сколько лет?

3. Какого черта произошло в полицейском участке, во время второго разлома?

4. Вопрос скорее технический: на что влияют выборы в игре и сколько в игре концовок?

Первое и самое главное, нужно внимательнее читать когда проходите. И так поехали.

1. Он не знал тогда, что он и есть тот самый Комстрок, Парадокса не случилось, т.к. вам девченка уже говорила, есть милионы разных миров и по мере прохождения игры есть эпизод, где они переходят в разлом и обнаруживается, что Букер сдох 19 лет назад. То есть в этих милионах мирах, где-то он умирает, где-то принимает одно решение, где-то другое. Комстрока он убил не в той реальности где он родился, так, что никакого парадокса нет.
2. По ходу прохождения, вообще в начале даже можно узнать, что он брал у людей деньги в займы ( у очень плохих людей с которыми лучше не связываться ) и вот нашла его парочка, которая согласилась погасить его долг, взамен на девченку, а до этого, он был солдатом, в общем там в эпизоде где Комстрок дает ему испытания понятно, что Букер до этого воевал.
3. Чето не помню что там произошло)))
4. Выбор, глобально не на что не влияет ни на начало игры, ни на конец.
1. А почему никто не спрашивает кто та женщина вначале игры, которая обращается к Эльзабет как к Анне? Сама Эльзабет ей говорит что она ошиблась и они не знакомы. Данный эпизод происходит после того как Букер и Эльзабет уходит с пляжа.
2. Откуда Комсок знает что Букер пришел на Колумбию из-за неоплаченого долга, а не банально за своей дочерью? Это он говорит на большом экране, незадолго до того как Букер всходит на дережабль, который поджигают.
3. Откуда взялся «ангел Колумбия» который дал пророчества Комстоку?
4. Почему сослуживец Букера, (который в Алее Героев) говорит что Букер подлинный герой, а Комсок на самом деле нигде и никогда не воевал? Это ж парадокс!

В общем я решил сыграть во второй раз, надеясь что найду ответы, но вопросов только прибавляется…
ну 1 не знаю
2 — Наверное, он знал, за кем пришел Букер. И пытался оградить.
3 — Ну тут не пророчества, а вероятности были(что скорее всего произойдет)
4 — Он вроде говорил, что Комсток взял все на себя, будто он один там герой и командир.
меня интересует немного другое — откуда взялись у обычной дочки пьющего Букера сверхспособности
Она в двух вселенных находилась одновременно.
Её палец в одной, а она в другой.
2. Но откуда он знает что Букер туда пришел именно из-за долга? Комсток ведь вначале игры прямым текстом говорит что Букер там из-за договора «приведи девочку и мы в расчёте».
3. В самом начале игры говориться что к Комстоку явился ангел Колумбия и дал пророчества.
4. Сослуживец неоднократно подчеркивал что Комсток вообще пороху не нюхал! По крайней мере так было написано в русском переводе.
3.Машина физиков — ангел.
4.Думаю, он не знал, что Комсток — Букер.
3. Кхм… Не вижу аргументов.
4. Но прошлое ведь у Комстока и Букера одинаковое! Букер хотел креститься именно после войны, а крещённый Букер = Комсток.
3.Машина физиков позволяла видеть возможности, но не будущее. И она вызвала бесплодие вроде как.
И блин, как ты скажешь дурачкам верующим, что видел будущее при помощи науки, а не дара божьего?
4.Я хз. Может он все знал про Букера и решил, что лучше умереть с честью от настоящего героя, а не от толпы фанатиков.
4. И при этом грязью поливал Комстока и хвалил Букера. Парадокс.
Он хвалил солдата, но ругал слабака в которого он превратился после крещения.
Жду в ближайших ДЛС то что видел на е3=)
Кто же эти близнецы? И Элизабет туда же?

Читая разные версии, мне удалось наблюдать как мой мозг утек в другую реальность. Обидно. В общем чего я хотел…

Считаю большинство версий правильными и сам так считал до их прочтения. Но хотелось бы раскрыть тайну этих самых ФИЗИКОВ существующих во времени и пространстве как «есть» и «нет» одновременно. Жил, живет, жить будет… умер, мертв и мертв будет. Две стороны одной монеты и прочее… прочее.
Они создали «квантовые ускорители» на которых летает город, как бы благодаря им город и существует. Так же я понял из пролетающих в игре фраз, что они еще много чего знают и изобрели, так же знают, что должно появиться в будущем.
Встает вопрос: «Откуда они владеют этими знаниями? Хотя раз у них есть доступ ко времени и пространству это понятно, но откуда у них такие технологии?
Вся эта ересь привела меня к мыслям, что эти самые близнецы-физики когда-то изобрели такую технологию и сами попали в разнообразные бесконечные круги версий вселенной, а возможно они изначально являются некими контролерами развития вселенной и ее событий. Они контролируют разные изобретения, открытия, помогают одним и вторым. Значит в обоих случаях их происхождения как-никак проявляется управление развитием разных событий.
Мы видели, что эти близнецы помогают Комстоку украсть младенца. Но по ходу игры они помогают вам чуточку более понимать происходящее. Зачем? Если они же сами и сделали этот виток мира. Следовательно близнецы создают разные вариации событий и ведут вселенную к развитию, а в нашем случае получился замкнутый круг. А раз способ развития пришел в тупик, нужно из тупика выйти. Как же это исправить? Нужно найти версию развитий, которая уберет петлю и откроет много новых и разных эволюций вселенной. Из-за всего этого они пытаются найти и создать те условия и тот момент, когда Букер не станет Комстоком, не пройдет заново по этой петле и продолжит путь. Что подтверждает концовка, где выходя на „порталы“, „варианты“, „маяки“ и как их еще назвать, Элиза нам говорит, что это не звезды и что они появились и открылись, а раньше их не было. Так как раньше была петля! Значит путь верный и осталось лишь доделать его, тогда можно продолжать развитие вселенной. И возможно наша петля не единственная за все время и как раз эти близнецы и являются контролерами такого. Ищут выходы из тупиков вселенной. И кстати девочка Элиза получается, что тоже должна стать таким контролером, хотя думаю лучше будет их называть ангелами. У Букера дочь — ангел. Интересно, не правда ли? :) Наш герой с его сложившимися обстоятельствами — всего-лишь один правильный вариант, который нужен для стирания петли и продолжения вселенной.
P.S: Возможно не все доходчиво пояснил и выложил не все свои мысли, но ваша фантазия доделает)
P.P.S: От игры в восторге!)
То есть получается, что Брук отдал Анну перед тем как отказался от крещения?
Что-то вроде того. И до и после. Двоякость же как ни как физиков наших. Выходит так, что он переродился в Комстока и решил украсть из другой реальности могучую дочку-ангела, так как после его перерождения он стал в общем-то уже другим человеком, а подниматься как-то надо. И видимо те самые близнецы подсказали как ему это сделать. Так и получилась наша временно-пространственная петля. Ведь после этого Букер, Буклет или как его… пытается забрать у себя перерожденного ангелочку-дочку. И в миллионах или миллиардах случаях кроме одного изложенного в игре, он выбирал путь «все забыть и очиститься», что влекло за собой повторением пройденного. Но в одном случае из миллиардов все-таки попытками этих близнецов и других разных переменных и констант удалось сделать так, чтобы Букер умер до своего перерождения в другого человека (Комстока) и все пошло не по кругу и по прямой, ну или по древу как-то чтоли. И кстати вот и ответ на вопрос «кто был пророком и предупредил Комстока» Это были те самые физики-ангелы-контролеры развития вселенной, дабы убедить Буклера, чтоб тот возненавидел Комстока и захотел искоренить его всяко разно и навсегда, иначе говоря захотел и дал себя убить до крещения-перерождения.
Отдал он после отказа от крещения.
После крещения Комсток оказался бесплоден от физиков, но они знали, что у бухарика Букера будет дочь.
А дочь ему нужна была кровной, чтобы она продолжила его дело.
Но ведь Букер переродился в Комстока, следовательно нашего Букера быть не должно в природе, ведь он теперь Комсток. Но как ни странно начинаем мы играть именно им. Ведь это уже стало циклом и существует минимум два Букера в одном пространстве (который целенький Букер и который уже Комсток). Это уже та самая двоякая бесконечная цикличность близнецов. Букер и переродился и нет, а значит и дочь он уже отдал давно, так как переродился, но и не отдавал, так как Букер нормальный существует. Иначе говоря, он переродился, забрал дочь у не переродившегося, после чего Букер пошел отбирать свою дочку и когда он прошел все этапы и опять дошел до места крещения (хотя он во всех случая кроме одного нашего не понимает, что он здесь был, а потом стал Комстоком) он опять же принимает крщение и становится Комстоком, а дочку то он уже отдал, ну и обратно забрал хотя. Но смысл в том, что действие уже было и Элизу уже тискали туда-сюда еще до перерождения, но получается и после, так как это цикл. Это как у колеса искать начало и конец.
Я описал цикл, а именно то, что происходило все время, до нашего «ОПА» пути, в котором мы и не принимаем крещение, не перерождаемся и дальше вы сами знаете…
Элизу уже тискали

О мой пошлый мозг, прекрати, автор просто ошибся.
Привет! Тему и комменты не читал, тк ещё не играл. Пишу чтобы спросить у вас и не плодить бесполезные темы: может кто подскажет название песни из видео-рекламы Биошока на стопгейме? (примерно первые 5 секунд из 15). Заранее спасибо
Пост не читал. Можно ли вообще не бросать монетку, тем самым прервав цепь событий?
Проверил сам, таки нельзя, а жаль. Такая-то реиграбельность бы была.
Все не читай, сразу отвечай.

1. Почему Букер задерживает Комстока если это он сам и есть и какого хрена не произошло временного парадокса?

Если ты говоришь о том моменте, когда Букер-Комсток пытается уйти с Анной, а Букер-Букер пытается ее вернуть, то все предельно просто — Букер-Букер понял, что отдавать свою единственную дочку, дабы погасить долг плохо, и пытается забрать ее обратно. Временного парадокса не произошло, потому что это было не путешествие во времени, а переход из одной вселенной в другую, а Букер-Букер не знает, что его дочь забрал он сам из другого мира.

2. Как Букер оказался в начале игры полностью убежденным, что ему надо спасти Элизабет и где он был эти черт знает сколько лет?

Ну, я считаю, что Букер-ГГ — это тот Букер, у которого умерли и жена, и дитя во время родов (он на это весьма жирно намекает во время разговора с Элизабет о своей семье). Он уходит в запой, вырезает на руке первые буквы имени и фамилии своей жены (Анна, ДеВитт), а потом к нему приходят близнецы, которые предлагают ему привести какую-то девчонку и этим погасить свой долг. Такие дела.

3. Какого черта произошло в полицейском участке, во время второго разлома?

Если ты говоришь о том разломе, в котором ниггеры революционеры устроили революцию с помощью Букера, то надо было играть внимательнее. В записи Букера-революционера говорится, что он ввязался в эту революцию, чтобы добраться до Комстока, однако его убила главная ниггерша, так как ей нужен был герой для революции. Мертвый герой.

4. Вопрос скорее технический: на что влияют выборы в игре и сколько в игре концовок?

Вроде как ни на что. Концовка ведь все равно одна.
2. Это не тот Букер, у которого умерли жена и дети. Это тот, который отдал свою дочь. Анна ДеВитт — это его дочь, не жена. Просто после 20 лет раскаяния к нему пришли близнецы, открыв разлом в мир, где есть Комсток — в мире Букера нет Комстока то. Они сказали ему что помогут искупить вину, и он перешел через разлом. Память смешалась, и мозг заблокировал старые воспоминания — он помнит лишь ,, Найти девчонку, искупить долг,,. Все!
4. На подарки.
2. Букер сказал что у него нет ребенка (он не сказал слово «умер») просто чтобы Эльзабет его не расспрашивала. Заметь, в игре Эльзабет прямым текстом спрашивает Букера о том, кто такая Анна, но Букер отвечает что не хочет на эту тему говорить.
И да, ты не внимательно следил за концовкой, Анна это и есть Эльзабет.
Вот страница ВКонтакте, там неплохо расписано про персонажей и сюжет.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка безнадёжная
Блог курилок и длинных разговоров
Что же с мафией?
Блог John_McClaine
Всеобщая мысль
Блог им. Nikintosh
Курилки Умирант Форевер
Блог курилок и длинных разговоров
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Почему стоит играть в Mount and Blade в 2019 году?
Персональный блог человека с редким именем
Bloodstained Curse of the Moon
Блог обзорщиков
Психология как ключ к идеальной игре
Персональный блог AbuseReviews
VtM: Bloodlines 2 | Анализ материалов с E3 2019
Персональный блог Бэтмена
Наверх ↑