Меня давно мучает вопрос! Почему я человек с фантазией, интересными задумками, не могу сделать полноценную игру? Почему создавая рабочую «демку», мне не кому её отправить для рассмотрения? Почему в других ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах, человек может написать письмо в головной центр игровой студии, а мы Россияне не можем этого сделать? Ведь каждая хорошая идея в моей, вашей голове, это возможно прорыв в игровой индустрии, а мы не можем даже дать шанс на жизнь своим идеям. Яркий пример хорошей идеи «Dead Space», разработчики из EA просто хотели создать, необычную игру в забытом жанре. И, что у них получилось? Одна из самых страшных игр нашего времени! На мой взгляд, фактически каждый человек от 16-25 знает о этой серии. А ведь она была просто идеей! Так почему нам нельзя взять идею и создать шедевр? Да есть препятствия. У нас нет возможности обратиться в ни в одну игровую компанию т.к в нашей стране их попросту нет! Есть «Акелла», но я думаю вы сможете меня понять если я промолчу. Так, как же решить эту проблему? Ответ прост! Нет свою игровую студию конечно очень хочется создать, но финансы не позволят. Достаточно создать сообщество где «игровые гиганты» хотя бы помогут нам в наших начинаниях, но увы им не до нас. Так, что же нам делать? Есть сайты по созданию игр! На них можно освоить азы «игростроя», но не более. Так давай те же объединимся? Я больше чем уверен, что среди посетителей «Stop Game» есть программисты, дизайнеры да в общем люди, у которых руки растут откуда надо! Ведь вместе мы сила. Я уверен, что при поддержке нашего любимого сайта у нас всё получится!
Читай также
Лучшие комментарии
Потому что твоя огромная фантазия ничего не стоит. Многие люди придумывали те вещи, о которых ты так долго фантазировал. Хочешь создавать игру — вперед. Но только сам. Инди. Что-то большее вряд ли кто-то будет делать.
Потому что шедевра от идеи не получится. И, опять-таки, почти нет такой идеи, о которой никто больше не задумывался.
И даже не пытайся кого-то здесь объединить, поверь. Здесь все «очень трудолюбивы, и, потому, очень занятые». Серьёзно. Гиблое дело. И дело даже не в твоих выдающихся лидерских навыках и божественному обо
нянию.atomgribПотому что ты бесталанный кусок говна? И ты даже не знаешь о Steam Greenlight. И идея это не что. Это пшик. Можно взять самое не оригинальную, банальную идею и по ней сделать шедевр. Painkiller — это игра с идеей, взятой из первого DOOM- человек бежит по коридору и убивает, всё что шевелится.
А у тебя концепция игры есть?
seriously?
Я так понял, ты ничего не смыслишь в программировании. Для того, чтобы создать игру нужна не только идея, но и куча мать его кода, времени и железные нервы. И создать какую-то мега-игру-блокбастер-с-графоном у тебя не выйдет, просто, потому что это сложно. И ты через неделю, максимум две сам забьешь на это, т.к. все что ты задумывал разобьется о реализацию.
Даже в цивилизованных странах, отнюдь не выдают денюжку всякому с новой «гениальной» идеей. Хотите заинтересовать инвестора? Так шевелите жопой! Это можно сделать даже в России, вот только идеи об ограблении караванов и вечных двигателях и так заполонили всё что можно. Делайте демку, готовьте презентацию, связывайтесь с менеджерами хоть Акеллы, хоть 1С, хоть любой другой конторы (а инвестор не обязательно должен быть компанией связанной с игростроем). Короче, надо денежные мешки заинтересовать, чтобы они не только прониклись гениальностью ваших помыслов, но и увидели солидную прибыль за ними. Деньги и прочие ресурсы «за красивые глаза» вам никто не даст.
А если из разряда «давайте кучей соберемся и пойдем что-то делать» — то лучше пойдите уж субтитры, например, переводите на notabenoid
Никто не отменял инди, никто не отменял всякие сервисы вроде Desura, Steam, Falcoware и другие.
Хотя о письме в головной центр вообще впервые слышу.
На самом деле для хорошего инди проекта требуется максимум 2 человека. Художник и программист. А иногда обе профессии умещаются в одном человеке и рождаются проекты вроде Hammerfight (которую кстати создал наш соотечественник).
Так что те кто умеет делать игры — их делает. А не постит топики вроде «Собираю команду!11» или «Давайте сделаем убийцу гта!!11»
Чего только стоит написать какой то концепт — док, где от 5 до 50 страниц и больше написано только о самой игре. Это требует не одной и не двух недель.
А сейчас придумать какую то идею, что б пипл хавал, еще больше осложняет сам процесс написания концепт дока.
Забытый жанр? Resident Evil 4 вышел три года назад. Необычная идея? Космохорроры были и раньше, вспомнить хотя бы System Shock.
Какбе намекает, что автор говорит не об 2д поделках вроде твоих платформеров(нет, у тебя отличные игрулины получаются, особенно DIMENSION JUMPER и 10 NIGHTS но автор поста замахнулся на другое). Автор говорит о ПРОРЫВЕ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ, а без ахерительного скила программирования, 3D моделирования и кучи терпения такую игру не создать(тем более инди разрабам).