11 марта 2013 11.03.13 24 2100

Многие хотели бы стать игроделами…

-5

Меня давно мучает вопрос! Почему я человек с фантазией, интересными задумками, не могу сделать полноценную игру? Почему создавая рабочую «демку», мне не кому её отправить для рассмотрения? Почему в других ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах, человек может написать письмо в головной центр игровой студии, а мы Россияне не можем этого сделать? Ведь каждая хорошая идея в моей, вашей голове, это возможно прорыв в игровой индустрии, а мы не можем даже дать шанс на жизнь своим идеям. Яркий пример хорошей идеи «Dead Space», разработчики из EA просто хотели создать, необычную игру в забытом жанре. И, что у них получилось? Одна из самых страшных игр нашего времени! На мой взгляд, фактически каждый человек от 16-25 знает о этой серии. А ведь она была просто идеей! Так почему нам нельзя взять идею и создать шедевр? Да есть препятствия. У нас нет возможности обратиться в ни в одну игровую компанию т.к в нашей стране их попросту нет! Есть «Акелла», но я думаю вы сможете меня понять если я промолчу. Так, как же решить эту проблему? Ответ прост! Нет свою игровую студию конечно очень хочется создать, но финансы не позволят. Достаточно создать сообщество где «игровые гиганты» хотя бы помогут нам в наших начинаниях, но увы им не до нас. Так, что же нам делать? Есть сайты по созданию игр! На них можно освоить азы «игростроя», но не более. Так давай те же объединимся? Я больше чем уверен, что среди посетителей «Stop Game» есть программисты, дизайнеры да в общем люди, у которых руки растут откуда надо! Ведь вместе мы сила. Я уверен, что при поддержке нашего любимого сайта у нас всё получится!


Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
4.5K
4.5
3 183 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Меня давно мучает вопрос! Почему я человек с фантазией, интересными задумками, не могу сделать полноценную игру?


Потому что твоя огромная фантазия ничего не стоит. Многие люди придумывали те вещи, о которых ты так долго фантазировал. Хочешь создавать игру — вперед. Но только сам. Инди. Что-то большее вряд ли кто-то будет делать.

Так почему нам нельзя взять идею и создать шедевр?


Потому что шедевра от идеи не получится. И, опять-таки, почти нет такой идеи, о которой никто больше не задумывался.

И даже не пытайся кого-то здесь объединить, поверь. Здесь все «очень трудолюбивы, и, потому, очень занятые». Серьёзно. Гиблое дело. И дело даже не в твоих выдающихся лидерских навыках и божественному обонянию.
Почему я человек с фантазией, интересными задумками, не могу сделать полноценную игру? Почему создавая рабочую «демку», мне не кому её отправить для рассмотрения?

Потому что ты бесталанный кусок говна? И ты даже не знаешь о Steam Greenlight. И идея это не что. Это пшик. Можно взять самое не оригинальную, банальную идею и по ней сделать шедевр. Painkiller — это игра с идеей, взятой из первого DOOM- человек бежит по коридору и убивает, всё что шевелится.
А у тебя концепция игры есть?
Для начала я бы посмотрел, хватит ли у тебя терпения сделать хотя бы один мод для какой-либо игры, будь то скурим, амнезия или что полегче, а на всякие выкрики могу сказать, что у нас всех есть воображение и мы все можем что-то предложить сегодняшней игровой индустрии, а вот приложить эти усилия не каждый может.
Яркий пример хорошей идеи «Dead Space», разработчики из EA просто хотели создать, необычную игру в забытом жанре. И, что у них получилось? Одна из самых страшных игр нашего времени!

seriously?
Так почему нам нельзя взять идею и создать шедевр?

Я так понял, ты ничего не смыслишь в программировании. Для того, чтобы создать игру нужна не только идея, но и куча мать его кода, времени и железные нервы. И создать какую-то мега-игру-блокбастер-с-графоном у тебя не выйдет, просто, потому что это сложно. И ты через неделю, максимум две сам забьешь на это, т.к. все что ты задумывал разобьется о реализацию.
Что за бред?
Даже в цивилизованных странах, отнюдь не выдают денюжку всякому с новой «гениальной» идеей. Хотите заинтересовать инвестора? Так шевелите жопой! Это можно сделать даже в России, вот только идеи об ограблении караванов и вечных двигателях и так заполонили всё что можно. Делайте демку, готовьте презентацию, связывайтесь с менеджерами хоть Акеллы, хоть 1С, хоть любой другой конторы (а инвестор не обязательно должен быть компанией связанной с игростроем). Короче, надо денежные мешки заинтересовать, чтобы они не только прониклись гениальностью ваших помыслов, но и увидели солидную прибыль за ними. Деньги и прочие ресурсы «за красивые глаза» вам никто не даст.
Я о том, что таких людей с идеями как ты — каждый второй, вот только нормально реализовывать эти идеи некому.
Тема стара, как мир. Без нормального менеджмента, финансирования и диздока — никто никогда шедевр не родит. Максимум очередное уежище на Unity. Что самое поганое — банальное. Если у вас есть «гениальная затея» — то делайте, как советовал товарищ Кранк: соберите рабочий концепт игры, хоть из кубиков в том-же Unity и посмотрите сами/выдайте людям посмотреть/покажите издателю. Будет играться — найдется и спонсор и команда.
А если из разряда «давайте кучей соберемся и пойдем что-то делать» — то лучше пойдите уж субтитры, например, переводите на notabenoid
Зачем? Как? Почему? Талант к игрострою не состоит только из фантазии и задумок. Он состоит скорее из знания своей среды разработки — когда ты уже не думаешь о том, как именно реализовать ту или иную фичу, а думаешь над тем — какая фича будет уместна.

Почему в других ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах, человек может написать письмо в головной центр игровой студии, а мы Россияне не можем этого сделать?

Никто не отменял инди, никто не отменял всякие сервисы вроде Desura, Steam, Falcoware и другие.
Хотя о письме в головной центр вообще впервые слышу.

Так давай те же объединимся? Я больше чем уверен, что среди посетителей «Stop Game» есть программисты, дизайнеры да в общем люди, у которых руки растут откуда надо!

На самом деле для хорошего инди проекта требуется максимум 2 человека. Художник и программист. А иногда обе профессии умещаются в одном человеке и рождаются проекты вроде Hammerfight (которую кстати создал наш соотечественник).

Так что те кто умеет делать игры — их делает. А не постит топики вроде «Собираю команду!11» или «Давайте сделаем убийцу гта!!11»
Именно это я и имел ввиду.
Эмм, вероятно человек говорил о игре в которой есть некая цель, сюжет — а не все завязано на 1 механике.
Уж лучше тогда UDK и вперед!
Это нереально сложно.
Чего только стоит написать какой то концепт — док, где от 5 до 50 страниц и больше написано только о самой игре. Это требует не одной и не двух недель.
А сейчас придумать какую то идею, что б пипл хавал, еще больше осложняет сам процесс написания концепт дока.
хорошей идеи «Dead Space», разработчики из EA просто хотели создать, необычную игру в забытом жанре


Забытый жанр? Resident Evil 4 вышел три года назад. Необычная идея? Космохорроры были и раньше, вспомнить хотя бы System Shock.
Скачай Unity или другой игровой редактор и делай игры, а для издания есть Steam.
Ложь. Концепт док не обязателен для инди. Вы сейчас говорите скорее о AAA проектах. Никогда не делал концепт доки. Хотя бы потому что 70% идей у меня рождается в процессе разработки, а не перед началом. А по поводу идей — ничего сложного. Посмотри мои проекты — ни один не похож на предыдущий. Скорее реализация самих идей иногда бывает очень затруднительна.
Ведь каждая хорошая идея в моей, вашей голове, это возможно прорыв в игровой индустрии

Так почему нам нельзя взять идею и создать шедевр?

Какбе намекает, что автор говорит не об 2д поделках вроде твоих платформеров(нет, у тебя отличные игрулины получаются, особенно DIMENSION JUMPER и 10 NIGHTS но автор поста замахнулся на другое). Автор говорит о ПРОРЫВЕ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ, а без ахерительного скила программирования, 3D моделирования и кучи терпения такую игру не создать(тем более инди разрабам).
Ах да — автору: сходить на gamedev. НЕ регистрироваться. Много читать и учиться. Через полгодика — регистрироваться и искать команду)
UDK сложнее с нуля учить — забросит быстро ИМХО. Хотя, в отличии от Юнити, он не так кастрирован в бесплатной версии
Читай также