9 февраля 2013 9.02.13 47 3799

Фенский Музыкальный Автомат. Ambient.

+72

Давно записал, давно подобрал картинки и даже смонтировал. Долго тормозил с рендером, а тут запустил Вегас — а там такая красота. Остается надеяться, что не придется поступить, как со вторым выпуском со Сплином, который в итоге доступен только в ВК.

Кстати, фишка в том, что этот выпуск должен быть четвертым, потому что для третьего выпуска (про FPG) уже записан звук и подобраны пикчи на фон. Но этот было быстрее делать, вот я его и сделал.

 
 

Второй выпуск, доступен только в ВК.


Лучшие комментарии

Для хорроров ну просто самое оно.
Заменить что-ли музыку в некоторых оО, годно по идее должно получиться.
Да при чем здесь ум?
Ты или чувствуешь, или нет. Мне вот, например, асболютно непонятно, как можно слушать Диму Билана, Бибера, какой-нибудь заваренный на серьезных щах гангста-рэпчик про ЖЫЗНЬ УЛЕЦ или блатняк про «иду я укуренный в жопу к девчооонке любимой своей». Тут или нравится, или не нравится. И опять же повторюсь — эмбиент не является музыкой в чистом понимании, не является формой эмоциональной экспрессии, он глубже и намного образрее именно со стороны звучания.
Да, есть много эмбиента, который сейчас делается просто на волне хайпа, когда человек не чувсвтвуя звука записывает дроновый фон, а потом на него аляписто набрасывает случайные звуки. Вот в таких композициях нет ничего. Хороший эмбиент четко сбалансирован, имеет простроенный образный ряд и пробуждает воображение похлеще классический музыки какой-нибудь.
Но это все СПГС для тех, кто не чувствует. Ровно как и для меня СПГСом являются рассуждения людей, которые слушают «Бутырку» о том, как точно пацаны передают романтику Зоны и как некоторых прошибает до глубины души от их хриплой тоски и любви к Родине.
Хорошая музыка;
Замечательная атмосфера!
Перед глазами пролетают самые разные образы и воспоминания
Блин. Он ж в конце
Боюсь показаться умным
Честно попытался послушать, но понял что совершенно не испытываю к этому интереса… А жаль, есть у нас с Феном что-то общее.
Да, мерзбоу отличные. Как раз на первом курсе ВУЗа слушал. Но, я видимо пошёл по другому пути и в поисках атмосферной музыки наткнулся на coldwave/darkwave. Весьма доставляет. Ну, а развитием нойза для меня стал смешеный с ним же шугейз, не той резкий звук, достаточно шумен, и вокал в тему. Жаль только подобных груп не так много.
Спасибо, Фен. Слушал с превеликим удовольствием. Обожаю эмбиент и спасибо что открыл новые и интересные коллективы. Будет что послушать)
Ваня настолько суров что выпускает четвертый выпуск не показав народу третий! Хотя это было довольно таки внезапно, первый помню вроде больше ничего небыло, а тут внезапно четвертый! Но про FPG жду. А этот мне понравился да. Только под первый эмбиент играть в дед спейс было плохой идеей.
Второй на трубе забанили, поэтому он существует только в ВК и не вбрасывался отдельно в блоги, в этом юмор.
Дай угадаю, там же типа нельзя названия групп писать?
Нет, там же борьба за авторские права идет, поэтому некоторая музыка блочится насмерть. Так что я теперь вынужден действовать аккуратно и вдумчиво
Вот под этот «звук неисправных динамиков» из первой композиции ничего, кроме неисправных динамиков не представляется. Ну и любой голос, тем более такой «человечный», рушит атмосферу одиночества и опасности. А для меня в эмбиенте такая атмосфера (как в последующих композициях) — главное. Буквы на картинке (а ведь изображение движется — глаз не оторвать) тоже делают свое черное дело. Помню, в темноте и в одиночестве, слушал саундтрек первого Thief — психика подверглась серьезному испытанию.

Но вообще эмбиент можно назвать моим любимым музыкальным жанром. Только принимал я за него, иногда, не совсем «чистокровные» композиции, а разновидность «игрового эмбиента» из различных саундтреков. Хотя, думаю, что данный жанр очень сложно загнать в рамки, и определить: где он начинается и заканчивается.
Боюсь показаться умным, или и того хуже — ценителем чего-либо, но мне не понравилось. Не называл бы я это «говном», просто не моё, не понимаю, не оправдываю и не осуждаю. Для меня это как классическая музыка — что-то, что для других, не для меня.
Никогда особо не интересовался эмбиентом. И после саундтрека первого Hitman эмбиент представлялся мне совершенно. То, что подобные атмосферные треки — это тоже эмбиент для меня стало открытием.

Сразу после начала выпуска вспомнилось одно радио космической музыки (Space Dreams), которое я какое -то время слушал. Большинство треков там эмбиент, только чаще с уклоном в электронщину. Правда иногда играет тупо электронщина и даже какой-то атмосферный пост-рок. Слушал я это радио не слишком долго, пару треков конечно зацепили и пришли в мою коллекцию (правда они не совсем эмбиент), но в конце концов музыка на этом радио мне надоела. Атмосферная, приятная, но практически одна и та же.

Я бы тоже самое сказал и о музыке в выпуске. Под неё было довольно приятно побегать по интернету (не особо хотелось слушать откинувшись на кресле с закрытыми глазами). Но лишь на фоне. Слушать такую музыку, мысленно воображая что-либо, увы, не мое. К примеру вспомнился саундтрек Зова Припяти, который получается тоже эмбиент, и вот именно как атмосферная музыка он был просто великолепен, а вот в отрыве от игры, даже представляя себя ночью в наполненной опасностью Зоне те ощущения вызвать у себя.


Также, я не оценил речь в эмбиенте. На мой взгляд слова в подобной музыке часто отделяются от самой музыки и кажутся лишними. В треке, который начался с 5:40 слова хоть и не выделялись сильно, но я никак не пойму зачем их надо было повторять подряд несколько раз? Музыкально это не обоснованно, атмосферу убило, умных мыслей (знал бы я конечно английский) не добавило. Или же другой пример из творчества Макса Рихтера, заслушать которого я решил после пилота Музыкального Автомата. У Рихтера был музыкальная композиция (забыл как называется), в которой на печатной машинке набирали письмо или какой-то текст. Да, может там говорилось что-нибудь философичное, что жизнь — тоска или еще что-то, но на мой взгляд в контексте самой музыки Макса это было все — таки не в тему.
Вообще из того, что нравится мне в плане речи в музыке я могу лишь отметить трек Enigma — The Dream of The Dolphin, хотя это уже совсем другая история.

О чем планируешь делать Музыкальный Автомат после FPG?

P.S. Картинки в видео чем — то напомнили множество Мандельброта.
О чем планируешь делать Музыкальный Автомат после FPG?

Тексты пишутся для Биопсихоза и Аукцыона. Кто первый допишется и соберется — того и выпущу первым )
Вчера ночью, как только на ютубе увидел, включил и слушал в темноте.
Когда женский голос сказал: «Are you okay?», стало не по себе.
Пожалуй, плейлист пополнится новым для меня жанром. Спасибо, Иван.
p.s. Стоит указать, что всё выше мною сказанное относится к Dark Ambient. Но я очень люблю и просто Ambient и Downtempo. Настоятельно рекомендую всем любителям жанра, которые по какой-то неведомой причине до сих пор не знакомы с лейблом Ultimae Records, обязательно заценить. Вангую, что вы не пожалеете. Да и тем, кто выблёвывает свой моцк, от прослушанного выше повествования Фена, тоже советую начать приобщение именно с работ резидентов Ultimae (Solar Fields, Aes Dana, Asura, Carbon Based Lifeforms, Hol Baumann), а также с компиляций DJ Zen для Altar Records (Air, Water, Fire, Earth и Ether).
Читай также