Доброго времени суток. Вообщем-то как видно по заголовку, хочу немного поговорить о Мертвом Космосе 3.
Когда вышла 1-ая часть, я за проектом не следил. Поиграл вообще как-то случайно. Ну, а там как бывает? Попробовал и затянула. Я большой любитель сцай-фай. А тут и сцай-фай, да еще и хоррор. Бедный инженер, один-одинешенек в космосе, в темных коридорах корабля. Стоны метала, капли воды, шорох в темных углах и предательские тени. Было весело :)
«Первый» Кларк :)
За выходом 2-ой части, я уже следил и ждал. И так же погрузился с удовольствием в детище вескариалов. Некоторым 2-ая часть не понравилась, мол мало хоррора. Не согласиться я с ними не могу, игра стала более динамичной, Кларк стал подвижным, с большей радостью пулял во врагов свинцом и не только. Так же появилось больше второстепенных персонажей. Последнее мне нравится. Ибо позволяют раскрывать характер главного героя, помогают двигать сюжет и прочее.
И вот вышла наконец-то 3-ья часть (и я вот вчера к ней дорвался). В ней я прошел половину (53,8%). Играю я на самом самом уровне сложности («невероятный» в русской версии, она кстати с не переведенными диалогами, что для меня несомненный плюс). Около трети игры, действие происходит в космосе, ну а дальше та самая снежная планета.
Движок выдает классную картинку. В игре так же сохранилась потрясная анимация.
Как можно пугать в играх? Неожиданно выпрыгивающими монстрами в купе с характерным резким звуком. Или пугать «неведомым», как было в 1-ом F.E.A.R. Но хоррор это не только такие вот моменты, это еще и особая атмосфера. Атмосфера постоянной нервозности, нервы все время напряжены.
В Dead Space 3 есть такая атмосфера. Она не испортилась или испарилась. Но пугающих моментов в игре нет. Для меня нет. Возможно я уже привык просто, возможно что и другие не пугаются. Но резкие нападения с потолка, пола и стен — не пугают. Потому что находясь в такой атмосфере, ты всегда ждешь подвоха. Зашел в комнату, покидался в трупы табуретками, пособирал все что есть с помощью кинекта кинезиса и только после этого, медленно идешь вперед.
Плохо ли это? Я считаю нет, это не плохо. Серьезно, в 3-ий раз пугать встающими трупами, проламыванием стен и прочее? «Так почему бы не пугать чем-то еще, например неведомым?». Потому что у них есть устоявшиеся концепция. Нету призраков в их вселенной, нету «неведомых сил». Поэтому я считаю, вескариал молодцы. Они выдержали атмосферу, все так же напрягают звуки, все так же жмешься и ежишься при брожении по темным коридорам корабля или в подвалах станций на планете. Довольно порадовала снежная буря, когда видимость буквально пара метров и противники «появляются» из нее.
Сам геймплей претерпел небольшие изменения. К примеру с собой можно таскать только 2 пушки, но каждая пушка обычно состоит из 2-ух стволов.
К примеру мой вариант — дробовик+огнемет. Про собирание пушки я рассказывать не буду, занятие веселое, очень много комбинаций. Конечно далеко не все они хоть как-то полезные и нужные, но даже из того, что остается — выбрать есть из чего (ресурсов катастрофически не хватает :) ).
Тип патронов теперь один для всех. В начале игры проблем с патронами не наблюдается, но чуть глубже в лес, тем больше их дефицит.
Сюжет все так же интересен (мне по крайней мере). Я читаю все записи, которые нахожу. Иногда попадаются такие великолепные произведения :)
Немного проспойлю. Как в любом уважающем себя сюжете, в игре присутствует любовная линия. Даже не линия — треугольник. Что несомненно дает создателям раскрыть ранее неведанные черты характера героя. Второстепенным персонажам теперь уделяется не малая роль (а Карвер так вообще в коопе на ровне с Кларком).
В заключении. Dead Space 3 не стоит рассматривать как хоррор. Это атмосферный TPS, с простенькими головоломками, добротным сюжетом и уже сформировавшейся концепцией. Мне (как по несколько раз прошедшему 1 и 2 части), очень нравится «рост» главного героя. Он из «боюсь-всего-паникую-везде-и-всегда», превращается в мужика с яйцами. И это совершенно логичное изменение. Ну когда вы на протяжении нескольких лет крутиться в обществе некроморфов, вы, я думаю, перестаете их бояться (ну или почти :) ).
Игрой я доволен. Конечно хотелось бы побольше «пугающих» моментов, но и у «нового» Dead Space есть свои плюсы. И их не мало.
Спасибо за внимание :)
Лучшие комментарии
atomgribМне нравится люди, умеющие выражать свои мысли и отношение к вещам кратко, и так, чтобы с ними невозможно было поспорить.
А обзор хороший, быстрее-бы допройти вторую и начать третью!
А то я создал и ко мне присоединились некто. Да и выходят они так же внезапно. А сам я присоединиться не могу, так как не к кому (я пытался, честно честно).
предлогаю связаться либо тут либо в аське, вконтакте, в фейсбуке,* твиттере, инстаграме* ну или ориджине (но лучше вконте).
Мой ник в origin antonystreamin
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Там же обоймы общие. Нет?
чтобы разок её пройти =)
Ну и сюжет конечно. «Что происходит?!» «Отстаньте все!» и прочее.
О_о
Не помню, чтобы Айзек так себя вёл — ни в одной из ПК-шных частей, по крайне мере. Даже в первой части бровью не повёл.
Вы специально?