8 февраля 2013 8.02.13 28 4108

Dead Space 3. Первые впечатления.

+18

Доброго времени суток. Вообщем-то как видно по заголовку, хочу немного поговорить о Мертвом Космосе 3.

Когда вышла 1-ая часть, я за проектом не следил. Поиграл вообще как-то случайно. Ну, а там как бывает? Попробовал и затянула. Я большой любитель сцай-фай. А тут и сцай-фай, да еще и хоррор. Бедный инженер, один-одинешенек в космосе, в темных коридорах корабля. Стоны метала, капли воды, шорох в темных углах и предательские тени. Было весело :)

«Первый» Кларк :)

За выходом 2-ой части, я уже следил и ждал. И так же погрузился с удовольствием в детище вескариалов. Некоторым 2-ая часть не понравилась, мол мало хоррора. Не согласиться я с ними не могу, игра стала более динамичной, Кларк стал подвижным, с большей радостью пулял во врагов свинцом и не только. Так же появилось больше второстепенных персонажей. Последнее мне нравится. Ибо позволяют раскрывать характер главного героя, помогают двигать сюжет и прочее.

И вот вышла наконец-то 3-ья часть (и я вот вчера к ней дорвался). В ней я прошел половину (53,8%). Играю я на самом самом уровне сложности («невероятный» в русской версии, она кстати с не переведенными диалогами, что для меня несомненный плюс). Около трети игры, действие происходит в космосе, ну а дальше та самая снежная планета.

Движок выдает классную картинку. В игре так же сохранилась потрясная анимация.

Как можно пугать в играх? Неожиданно выпрыгивающими монстрами в купе с характерным резким звуком. Или пугать «неведомым», как было в 1-ом F.E.A.R. Но хоррор это не только такие вот моменты, это еще и особая атмосфера. Атмосфера постоянной нервозности, нервы все время напряжены.

В Dead Space 3 есть такая атмосфера. Она не испортилась или испарилась. Но пугающих моментов в игре нет. Для меня нет. Возможно я уже привык просто, возможно что и другие не пугаются. Но резкие нападения с потолка, пола и стен — не пугают. Потому что находясь в такой атмосфере, ты всегда ждешь подвоха. Зашел в комнату, покидался в трупы табуретками, пособирал все что есть с помощью кинекта кинезиса и только после этого, медленно идешь вперед.
Плохо ли это? Я считаю нет, это не плохо. Серьезно, в 3-ий раз пугать встающими трупами, проламыванием стен и прочее? «Так почему бы не пугать чем-то еще, например неведомым?». Потому что у них есть устоявшиеся концепция. Нету призраков в их вселенной, нету «неведомых сил». Поэтому я считаю, вескариал молодцы. Они выдержали атмосферу, все так же напрягают звуки, все так же жмешься и ежишься при брожении по темным коридорам корабля или в подвалах станций на планете. Довольно порадовала снежная буря, когда видимость буквально пара метров и противники «появляются» из нее.

Сам геймплей претерпел небольшие изменения. К примеру с собой можно таскать только 2 пушки, но каждая пушка обычно состоит из 2-ух стволов.

К примеру мой вариант — дробовик+огнемет. Про собирание пушки я рассказывать не буду, занятие веселое, очень много комбинаций. Конечно далеко не все они хоть как-то полезные и нужные, но даже из того, что остается — выбрать есть из чего (ресурсов катастрофически не хватает :) ).
Тип патронов теперь один для всех. В начале игры проблем с патронами не наблюдается, но чуть глубже в лес, тем больше их дефицит.

Сюжет все так же интересен (мне по крайней мере). Я читаю все записи, которые нахожу. Иногда попадаются такие великолепные произведения :)

Немного проспойлю. Как в любом уважающем себя сюжете, в игре присутствует любовная линия. Даже не линия — треугольник. Что несомненно дает создателям раскрыть ранее неведанные черты характера героя. Второстепенным персонажам теперь уделяется не малая роль (а Карвер так вообще в коопе на ровне с Кларком).

В заключении. Dead Space 3 не стоит рассматривать как хоррор. Это атмосферный TPS, с простенькими головоломками, добротным сюжетом и уже сформировавшейся концепцией. Мне (как по несколько раз прошедшему 1 и 2 части), очень нравится «рост» главного героя. Он из «боюсь-всего-паникую-везде-и-всегда», превращается в мужика с яйцами. И это совершенно логичное изменение. Ну когда вы на протяжении нескольких лет крутиться в обществе некроморфов, вы, я думаю, перестаете их бояться (ну или почти :) ).
Игрой я доволен. Конечно хотелось бы побольше «пугающих» моментов, но и у «нового» Dead Space есть свои плюсы. И их не мало.
Спасибо за внимание :)


Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.7K
3.8
2 063 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра полная хуета

Мне нравится люди, умеющие выражать свои мысли и отношение к вещам кратко, и так, чтобы с ними невозможно было поспорить.
Да, кстати, я когда впервые играл во вторую часть, очень боялся! Все было хардкорно! После прохождения первой, я, как и Айзек, уже почти не боялся. Даже иногда рационально относишься ко всяким монстрам. Хотя в первой части меня монстры пугали ну очень редко! Зато ВСЕГДА пугал ВНЕЗАПНЫЙ ВИДЕОЧАТ! Во второй части уже пугали всякие «побочные вещи», типа шарик лопнет и т.д. Но монстры меня не пгули ни в первой, ни во второй.
А обзор хороший, быстрее-бы допройти вторую и начать третью!
Погнали в кооп!
А то я создал и ко мне присоединились некто. Да и выходят они так же внезапно. А сам я присоединиться не могу, так как не к кому (я пытался, честно честно).

предлогаю связаться либо тут либо в аське, вконтакте, в фейсбуке,* твиттере, инстаграме* ну или ориджине (но лучше вконте).

Мой ник в origin antonystreamin

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

самое интересное то, что обоймы трансформируются в любое количество патронов =)
Ну, я вот думаю 2-ой раз пройти в коопе на сурвайволе :)
Прошел в коопе с рандомным человеком, вконтакте через группу игрф скооперировались. Всю игру ржали, прикалывались друг над другом и обсуждали вселенную Мертвого космоса. Понравилось. Теперь сингл начал — ощущения совсем другие, почувствовал атмосферу, начал проникаться сюжетом. Играю в классическом режиме, ибо все эти свистоперделки с оружием бесят.
Не понял.
Там же обоймы общие. Нет?
Игра действительно стоит того
чтобы разок её пройти =)
Посмотрев вчера стрим Быкова и Онти понял, что она не разу не страшная =) Хотя всё таки наверно попробую.
Он кричал, когда некроморфы скриптовано вырывались. Кричал, когда QTE с напрыгом некроморфов на тебя, начинались.
Ну и сюжет конечно. «Что происходит?!» «Отстаньте все!» и прочее.
1 обойма = колличеству патронов в оружии, если в оружие вмещается 100 патронов а у тебя 20 обойм то у оружия будет 2000 патронов
Интересно, у меня одного на автомате было 3000 патронов, а у Зонда 750?
О_о
Мне вообще будет ДЛС, на подобе ДЛС Левиафан.
Там раскрывают тайну Жнецов, тут также сделают. Ведь суть Обелисков в тайне до сих пор.
Мне вообще концовка показалась полной копией концовки Масс эффект 3, только вместо Катализатора кодекс.
Он из «боюсь-всего-паникую-везде-и-всегда», превращается в мужика с яйцами.


Не помню, чтобы Айзек так себя вёл — ни в одной из ПК-шных частей, по крайне мере. Даже в первой части бровью не повёл.
Отличная игрулька! Не подвели разработчики.
Читай также