5 февраля 2013 5.02.13 8 5607

Blade of Darkness. Ностальгия, мысли, краткое описание игры и послесловие.

+6

Всем привет!

Сейчас зашел на сайт и посмотрел стрим, который всколыхнул-таки казалось бы невсколыхуемое после прохода Массэффектов, Элдер Скроллов, Ведмаков, Драгон Эйджей и по-сути практически всех заметных фэнтези-РПГ и иже с ними игр, лет в разных онлайн-мирах. Настолько это порадовало, что решил даже зарегиться на сайте и завести блог.

Речь о шедевре Blade of Darkness. Это ИГРА, ребята! ©

Эта игра въедается в мозг и если не струсишь после первых фэйлов подарит незабываемое приключение, ураганные бои, огромные уникальные локации… И самое главное, считаю, некое чувство преодоления трудностей и преодоления себя.

О сильных сторонах проекта.

Боевка.

Фехтование часто сравнивают с танцем. И именно то, что в данной игре танец есть — отличает ее от моря проектов подобной тематики. Здесь не прокатит тактика закликивания или тупых атак в лоб. Каждый гоблин в этой игре имеет шанс завалить игрока. С каждым из противников придется разрабатывать тактику если есть желание пройти игру с удовольствием от боёвки. Основная задача не столько нанести урон, сколько уклониться от атак противников и лишь потом «унести» их шикарно анимированными комбо, а для этого нужно двигаться как ниндзя, расчитывая каждый шаг и направление своего движения.

Именно поэтому боёвку Blade of Darkness считаю лучшей из всего существующего в мире игр. Больше такой динамики + реальной опасности противников нет нигде.

Атмосфера.

Атмосфера Blade of Darkness — одиночество. Перед нами огромные шахты, замки, храмы… В них орды нечисти и один герой. Всё против героя. Примерно после прохождения половины игры эти чувства особенно сильны. Тут нет улыбающихся крестьян и зеленых лугов… Здесь нет как таковых сил добра. Все сведения герой получает с древних табличек, которые читать должны лишь герои, добравшиеся до них. За каждым углом ждет смерть.

Графика и озвучка.

Для 2001 года это было шедевром. Графика полностью отображает характер игры и всю ее эпичность. Графика живая. Играя реально чувствуешь, что находишься там. Для года 2013 она конечно кривовата. Но вполне и вполне играбельно. Не режет глаз. Звуки в игре доставляют. Музыка подобрана со вкусом, очень атмосферная.

Хардкор.

В те далекие годы, когда вышла Blade of Darkness у меня не было своего компьютера. И игру увидел у друга, который матерясь удалял игру. Я его спросил:«Почему удаляешь такую классную игру?» На что он мне ответил о непонятности сюжета… Уже тогда понял, что это просто БОМБА, а не игра. А удаление вызвано лишь криворукостью и неспособностью справиться даже со стартовыми орками. Эта игра вытянет из Вас все кишки если решите пройти ее до конца. И Вам это понравится если Вы любите какое-то реальное противостояние, а не будничное порубание тысяч чудищ в капусту. Тут они могут дать сдачи и ловко это делают.

Слабые стороны игры.

Их нет. Кроме, пожалуй что, многолетней молчанки мира игр в плане ваяния чего-то подобного.

Перспективы. Или с чем мы остались сейчас.

Игр, таких как Blade of Darkness долгое время считал, что больше не сделают. Но раздался из глубин ада плач нубовский, разверзлись жадные консоли и выдали на ПК Dark Souls: Prepare to Die.
Как только я прочел первые комменты с нытьем криволапиков, то понял, что случилось нечто знакомое. Ведь о Blade of Darkness говорили то же самое. Что невозможно играть, что управление кривое, что ничего не понятно. Мне стало все понятно и только ради этой игры закупил геймпад. И смею сообщить, что ожидания более чем оправдались. Dark Souls это тот же Blade of Darkness, только все в ней лучше, кроме единственного — боёвки. Тут Blade of Darkness вне конкуренции по сей день. Dark Souls гораздо, гораздо проще в плане боя. Хотя может мне просто так кажется, как прошедшему Blade of Darkness за варвара на героической сложности ;-) К тому же обещают в этом году Dark Souls 2. Жду с нетерпением.

PS: Только такие игры как Blade of Darkness и Dark Souls (Prepare to Die Edition) позволяют познать все прелести мира игр.


Severance: Blade of Darkness

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2001
311
4.4
209 оценок
Моя оценка

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
4.4K
4.4
3 197 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии


Действителен до Fri Sep 06 2013
— 33% Frozen Synapse
— 33% Farming Simulator 2013
— 50% Magicka (2шт.)
— 50% Stronghold 3
— 50% Kung Fu Strike: The Warrior's Rise
— 50% LIMBO
— 50% Garry's Mod
— 66% A New Beginning — Final Cut
— 66% Awesomenauts (3шт.)
— 75% Revenge of the Titans
— 75% Faerie Solitaire
— 75% Portal 2
— 90% Faerie Solitaire
— 90% Portal 2
— 90% Serious Sam HD: The First Encounter
Кинуться в моба оторванной конечностью другого моба, это круто, сейчас такого нет.

BLOOD лучше. Там можно оторванной головой врага играть в футбол, пиная по всему уровню.
А мне это напомнило первый Unreal. Атмосфера одиночества, шахты, замки, храмы. И сведения герой получает из разных табличек, записей, оставленных кем-то раньше.
Ничего она не кривовата, вполне даже норм, как в unreal HD.
Кинуться в моба оторванной конечностью другого моба, это круто, сейчас такого нет.
Да и расчлененка сейчас тоже не часто встречается.
Ну после Ведьмака 2 огрехи типа квадратных рук видны. Если честно, по поводу графики тут приходит аналогия с WoW. Когда только заходишь в игру кажется что графан устарел. Но после получаса-часа игры понимаешь, что перед тобой самый натуральный эпик и волшебство.
Иногда меня посещает мысль типа
«У тебя железо на 30к накуплено, а ты проходишь игры 10 летней давности, а то и старше»
Но потом проходит.
Руки там не квадратные, а пятиугольные помоему.
Читай также