4 января 2013 4.01.13 32 6152

Valve, Source, Lost Story или «Сообщу вам новость»…

+57

Во истину как часто нам говорят о том, что вечный труд и усердие приводят к немыслимому и потрясающему результату? Список людей, подтверждающих данную теорию невероятно обширен, но мы ведь говорим об играх и даже более того — модификациях, значит его следует несколько сузить. Хотя и тут на вскидку в моем уме появляется куча названий: Black Mesa Source, Nightmare House 2, Cry of Fear, Grey и продолжать можно еще долго. Думаю, что теперь в этот ряд можно записать и еще одну модификацию — Lost Story: The Last Days of Earth.

Сама тематика события началась не так давно и уже после написания мною первого превью по данной модификации летом прошлого года. На случай, если вы упустили этот момент, то не беда, вы все еще можете прочитать мою статью, хотя и много информации по проекту из неё уже устарело. И так, ближе к теме. Все началось в конце лета, в прямом смысле этой фразы, ибо событие датируется 31 августом уходящего года. Что же такого произошло? На тот момент ничего примечательного, просто Lost Story Team решила опробовать новый сервис от ValveGreenlight и добавить в его библиотеку свою модификацию и на этой ноте уже становиться интереснее. Буквально за какие-то полтора месяца проект набрал достаточную поддержку от сообщества, чтобы быть опубликованным и Valve его одобрила! Казалось бы что это и так уже великое достижение и мечтать о большем небольшая команда и не могла бы. Однако так сложилось, что данный топик создан не для того, чтобы обмолвиться про это событие в жизни команды. Истина намного интересней.

Это произошло недавно. Лидер команды — Владимир Рожков — проверял свой электронный ящик, как вдруг он заметил одно письмо от одного адресанта, которого он в принципе не ожидал там увидеть. Это было письмо от компании Valve. Что же было в том письме? Так как это не было упомянуто выше, то некоторые могут подумать, что пришло автоматически созданное письмо, уведомляющее о том, что их проект прошел отборочный этап Greenlight, но это не так. Прошло слишком много времени для письма такого типа. На самом деле то, что было написано внутри заинтересовало меня настолько, что я сижу и пишу весь этот закрученный, перемудренный и сверхпафосный текст, вместо того, чтобы создать топик в одну строчку с надписью "Valve подарила лицензию на движок Source русской команде LST и ведет с ней некоторые переговоры". Но дело все в том, что суть вопроса намного глубже и раскрыть его хочется соответственно.

Я уже и не говорю о том, что наши соотечественники смогли выделиться с еще не готовым продуктом перед компанией, которая дарит нам невероятные игры, что быстро становятся культовыми, каждые несколько лет или же компанией, которая предоставила всему геймерству на ПК самый удобный и демократичный сервис Steam. Но дело в том, что за этим тайным соглашением появляется несколько вопросов на которые очень уж хочется узнать ответ.
Для начала расскажу суть самого соглашения — компания Valve буквально подарила лицензию на создание коммерческих и некоммерческих проектов на базе движка Source команде Lost Story Team. Вместе с тем, они получили доступ к важному сервису для контроля за своим продуктом в SteamSteamworks. Для тех кто не знает, то данный сервис позволяет владельцам продукта вовремя обновлять, создавать достижения или систему микротранзакций и тому подобное без проверки со стороны Valve — все на совести самих разработчиков. Вместе с тем, представитель Valve заявил, что компания заинтересована, чтобы данный продукт был опубликован как полноценная игра, а не простая модификация.

Другой не мало важный вопрос заключается в том, что Lost Story это изначально модификация в сеттинге вселенной Half-life, а значит сюжет и концепция могли бы стать официальной частью этой вселенной, но скорее всего такого поворота событий не предвидеться и сюжет Lost Story можно будет воспринимать лишь как филлер серии.

В целом это все, про что мне так хотелось рассказать. Могу лишь еще раз поздравить команду и пожелать удачи, ибо такие достижения накладывают большую ответственность на саму команду и их продукт. О, и чуть не забыл сказать, что по счастливой случайности мне удалось узнать, что Valve заключила точно такой же контракт с создателями Black Mesa Source, что как бы намекает на причину по которой команда смогла получить данное соглашение. К слову, если вы не верите моим словам наслово, то подтверждение от команды будет уже в январе, а на вопрос откуда я все это знаю могу ответить, что я лично и команда +33FPS отныне являются официальными инсайдерами Lost Story Team.

Появятся здесь с выходом Half-life 3


Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2004
5.3K
4.6
3 672 оценки
Моя оценка

Half-Life 2: Episode One

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
1 июня 2006
3.2K
4.4
2 076 оценок
Моя оценка

Half-Life 2: Episode Two

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
3.4K
4.6
2 258 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

наверно единственные из всех
команду и ихний продукт

Исправить надо бы.
Для тех кто не знает, то данный сервис позволяет владельцам продукта вовремя обновлять, создавать достижения или систему микротранзакций и топу подобное без проверки со стороны Valve — все на совести самих разработчиков.

А так поздравляю команду LST.
Хм… Очень интересно! Меня даже немного поразила новость о том, что Valve просто подарила лицензию на разработку игры на движке Source!
События затрагивают промежуток до, во время и после 7-часовой, если мне не изменяет память) Раньше дата была назначена на Q4 2013, но из-за этого события команде пришлось пересмотреть свои планы и перенести ее. Они теперь отвечают своими головами за качество игры)
Valve не ошибается в выборе людей. Сначала создатели Narbacular Drop — позже Portal, они не ошиблись. Если этим разработчикам поверили в Valve, значит они могут делать хорошие игры.
Круто! Заинтриговал мод. Я так понимаю он рассказывает о событиях 7-ми часовой войны? И есть ли приблизительная дата выхода?
Нет, они решили поднять планку качества, в связи с этим и перенос. Их не посвящают во внутренние дела компании)
Интересный ход со стороны Велв… Какую они видят выгоду в LST…
первого превью по данной модификации летом этого года

В этом году ещё не было лета.
Точно! Это все потому, что я писал текст в предыдущем и впервые его выложил 31 декабря хД Извиняюсь)
Все думал исправлять, не исправлять, а то до сих пор не могу найти внятного правила на этот вопрос)
HOLY SHIT! Видал я новости про этот мод, но не придавал ему большого значения, а тут такое! Вот что значит повезло так повезло, взяли и подарили лицензию на движок. То есть они ведь его теперь и продавать смогут получается!
Хм… Даже не знаю что мне нравится в этой истории. Толи то, что очередных русских умельцев заметили и позволили создавать качественный продукт- Толи то, что эта статья дала мне надежду на то, что когда-нибудь и меня ( ну то есть команду в которой я возможно буду работать) заметят.
Замечательный пост.
НУ ИЗВИНИ ПОЗЯЗЯ!!! Честно тогда жёсткие проблемы были с инетом!
Читай также